Главная
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5


ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ

...эти вопросы, перед тем как мне выйти за кафедру, но Брат Моор просил, чтобы ему срочно перезвонил, и я думал, что кто-то очень болен, а он просто хочет провести собрание. Так что я пытался дозвониться до него. Он хочет провести День Благодарения и устроить там для них собрание у — в Луизиане. В прошлом году, когда мы были там, мы — Господь начал пробуждение, и оно до сих пор не закончилось; оно всё ещё продолжается, это пробуждение. Забыл уже, сколько сотен были спасены в прошедшем году, когда это—после этого пробуждения, что было там.

2 Вот, я полагаю, что это в каком-то смысле удивительно, может быть, находиться в это утро здесь; что касается меня. И я не знал, поэтому мы не объявляли об этом некоторым, вы знаете, людям, просто зашёл, чтобы ответить на несколько вопросов. Я подумал, что таким образом... Обычно пастор может выяснить, что лежит у людей на сердце, когда он задаёт вопросы. И таким образом мы выясняем, о чём люди думают.

3 И я думаю, что прежде чем мы начнём сегодня утром, кто-то говорил, что нужно совершить посвящение младенца. Билли говорил мне, что было намечено посвящение младенца. Если это так, то... Хорошо. Мы принесём этого человечка и посвятим его Господу; и тогда ответим на эти вопросы, а затем мы будем молиться за больных.

4 Я хочу сообщить, что состояние моей мамы примерно такое, как всегда. Она... Я не думаю, что ей как-то хуже, хотя они так думают. Но я так не думаю; я думаю, что с ней так же, как всегда. И до тех пор, пока Бог не скажет мне, что она умрёт, я не собираюсь этому верить. Я собираюсь полагаться на веру за маму (видите?), пока Он не скажет мне, что она уходит.

5 Теперь, Он мог бы забрать её; я не знаю. Его... Может быть, просто утаивает это от меня, предохраняет меня от волнений или ещё что-то; но я буду верить, что Бог позволит ей выздороветь, не имеет значения, в каком она сейчас состоянии. Она не ест уже три недели, только лишь на глюкозе; но всё равно я верю, что она выздоровеет. Понимаете?

[Брат Бранхам посвящает младенца.—Ред.]

6 Теперь, среди вопросов, мы получили их здесь порядочно, и у меня даже не было возможности посмотреть места Писания тех — по тем вопросам, что заданы; потому что их дали только сегодня утром. И всего лишь несколько минут назад я их взял, всего лишь мельком просмотрел часть из них и, видя некоторые вопросы, просто удивлялся, как... И некоторые из них... Это самые щекотливые вопросы из всех, что я получал. Так что, когда — просмотрев их, я увидел, что у нас будет с ними трудное времечко.

7 Поэтому, если я отвечу на них не в соответствии с вашим верованием по этим вопросам... Теперь, всегда помните, что эти ответы — это насколько мне известно. И потом иногда, может быть, я — здесь мне придётся просто сослаться на Писание, отвечая на них и, может быть, не будет времени посмотреть, что там. Затем, когда придёте домой, посмотрите и увидите. И если я неправильно процитировал это, что ж, тогда я — я ошибся. Я не хочу цитировать неточно ни одного, но — неточно цитировать Писание, но иногда с нами это случается. Может быть, это какое-то слово, в котором что-нибудь окажется, поэтому мы можем сказать его как-нибудь по-другому. Вы знаете, как легко это делается.

8 Но мы стремимся — наша цель — цитировать их правильно. И если бы я получил их, скажем, в это воскресенье, а отвечал бы на них в следующее воскресенье: тогда у меня было бы время, чтобы внимательно просмотреть в течение всей недели.

9 Но приезжает много больных людей, и я бываю действительно очень занят и не удаётся пойти и нанести многие визиты. И я подумал, что сегодня было бы подходящее время, чтобы позволить тем больным прийти в скинию, и мы за них помолимся. И мы знаем, что молитва меняет ситуацию.

10 Молитва оказывает нам определённую помощь. И именно по молитве я жив сегодня. Милостью Божьей я живу по молитве. И в это утро, будучи немного уставшим и утомлённым, я нуждаюсь в ваших молитвах за меня, чтобы вы за меня молились.

11 Итак, вчера я был в доме друзей, в Христианской семье, где собрались молодые Христиане. И я беседовал с ними, и это — нечто представилось мне, мысль о том, как... Я смотрел на лес и вблизи деревьев, и видел их увядающими, я подумал: "Какие красивые деревья, хотя они увядают; и всё-таки они красивые". И иногда дерево выглядит лучше, когда оно умирает, чем когда оно зелёное и свежее. И я задаюсь вопросом, не представляется ли таковым наше состояние нашему небесному Отцу, ибо Он говорил: "Дорога в очах Господних смерть святых Его".

12 Какая это должно быть прекрасная картина для Отца — смотреть сверху вниз на Своё дитя, которое идёт домой к Нему и занимает свою позицию во Христе, держится своей веры и своего исповедания (видите?), "Я спасён по благодати Божьей!", и твёрдо стоит (видите?) в смертный час, несмотря на это, мы можем держаться своего вероисповедания, мы спасены.

13 И я верю, что наш Отец — это — любит нашу храбрость и верование и что держимся своего свидетельства. И это просто — не просто, чтобы свидетельствовать, когда чувствуешь себя хорошо и здоров и полон сил: но когда ты подавлен, слаб и в беде. Вот когда твоё свидетельство ценно.

14 И размышляя об этом, я думал вот о чём, что смерть не ассоциируется с жизнью. Жизнь и смерть не могут существовать одновременно. И сначала сок, который в дереве, выходит из него, а потом уже умирает на дереве лист. И поэтому смерть ассоциируется — я перенёс это на человеческие понятия — смерть ассоциируется с грехом. Потому что, пока у нас не было никакого греха, у нас не было никакой смерти вообще. Но где смерть, там и грех; а где грех — там смерть; потому что смерть — это результат греха.

15 И тогда тот, кто... Душа, которая грешит, та душа умрёт. Но когда мы рождены свыше от Духа Божьего, мы имеем Вечную Жизнь и нигде не связаны со смертью. Понимаете? Смерть не может общаться с Жизнью. Жизнь не может общаться со смертью.

16 И беседуя с — вчера в комнате, где было несколько юных Христиан, я сказал: "Если бы ты стоял на дороге, и по дороге мчалась бы неуправляемая машина со скоростью девяносто миль в час, ты бы как можно скорее убрался с того шоссе. Ты бы отпрыгнул, отскочил, сделал бы что-нибудь, убежал бы с пути от той машины". Вот чем грех должен быть для Христианина, потому что грех тесно связан со смертью. И как только ты видишь грех в любом виде, выпрыгивай оттуда, беги от него. Меня не волнует, что тебе придётся делать, избегай даже присутствия нечистого. Потому что, помните, общение с грехом — это смерть. То же самое, что продолжать стоять там, чтобы та машина тебя сбила.

17 Не надо ждать и смотреть, что же такое произойдёт; избегайте этого. Только появилось зло — сразу остерегайтесь. Когда вы видите, что возникает искушение, и грех... Знайте, что если что-нибудь неправильно, это смерть крадётся за вами. Понимаете? Тогда бегите оттуда так быстро, насколько только можно убежать от — автомобиля, который приближается со скоростью девяносто миль в час. Понимаете? Вы — вы захотите стремительно убежать оттуда, тут же сойти с этого пути. Отпрыгивайте, отскакивайте, бегите куда угодно, просто удирайте оттуда.

18 И каким образом мы узнаём, что мы имеем Жизнь, это потому что мы ненавидим грех. И мы ненавидим грех так сильно, что мы знаем, что с этим связана смерть, и мы избегаем самого его появления. Любым способом, как только можем, мы сбегаем от него, мы выпрыгиваем, убегаем, всё, что мы только можем сделать, чтобы избежать греха, потому что грех в себе содержит смерть. И мы, конечно же, не желаем иметь ничего общего со смертью. Мы хотим держаться подальше от этого.

19 Итак, я подумал, что это была бы хорошая мысль. Эта мысль осенила меня вчера, когда беседовал с этими Христианами: и я подумал, что было бы хорошо высказать её церкви в это утро, особенно в то время, когда здесь находятся молодые люди и подвергаются — подвергаются подобным искушениям в этом.

20 И затем, я думаю, что вопрос, если мы только сможем разобрать его здесь, всё, что связано с тем, так же... И просто помните, что во всём, что является греховным, находится смерть. И когда вы разделяете тот грех, вы разделяете смерть. Так что держитесь от него подальше.

21 А что такое грех? Неверие. Ага-а! Избегайте всякого неверия, всего, что выказывает пренебрежение к Библии. Всё, что выказывает пренебрежение к Божьему Слову, держитесь от этого подальше! И если я вовремя пройду эти вопросы, до начала моего служения исцеления я хочу поговорить немного на эту тему, о непочтительности.

22 Теперь, перед тем как мы будем отвечать на вопросы или хотя бы попытаемся, давайте помолимся. Наш Небесный Отец, мы входим в Твоё присутствие в это утро во Имя Иисуса, заявляя, что мы не имеем общения с делами этого мира, о чём Он говорил, что невозможно служить Богу и маммоне, подразумевая этот мир; мы или ненавидим одного и любим другого, или любим этого и ненавидим того.

23 И мы верим в это утро, что мы связаны с Вечной Жизнью, поскольку мы по вере принимаем Иисуса Христа и имеем доказательство Святого Духа, живущего в нашей жизни, направляющего нас. Мы так благодарны за это, что когда мы видим грех, не имеет значения, насколько кроткий, насколько красиво это может выглядеть, внутри нас есть нечто, что заставляет нас отпрянуть, избегать этого, именно так, как в той иллюстрации, которую я привёл, о машине, несущейся с ужасной скоростью. Мы не желаем быть уловленными где-либо во грехе. Держимся от этого подальше.

24 И теперь. Господь, чувствуя, что в это утро здесь будет много больных и нуждающихся, я хочу молиться за них, Господь, чтобы Ты дал им веру, особенно тем, кто в это утро находится в скинии и придёт в молитвенный ряд, чтобы им отложить в сторону весь, даже малейший, груз, всякое—всё неверие, быстро убежать от этого и мчаться к Господу Иисусу в вере, чтобы верить.

25 Я молю за тех. кто в больницах и в санаториях для выздоравливающих. И, Господь, я молю за свою мать. До сих пор. Господь, Ты давал ей быть с нами, и мы благодарны Тебе за это. И с верой мы протягиваем нуждающиеся руки, во-первых, чтобы узнать волю Божью, чтобы увидеть, является ли это Его волей, чтобы ей уйти. Если это Его воля, тогда мы—это и наша воля, но прежде всего мы хотим узнать, что если это зло сделал сатана и это содействует ко благу тех, кто любит нас, чтобы испытать нас. Тогда, Господь, мы желаем доблестно исполнять свой долг.

26 Мы просим сегодня, Отец, вспомнить всех тех, кто звонил по телефону и кто ожидает в офисе с особенными просьбами. Благослови наших близких повсюду.

27 И сегодня, поскольку жребий пал отвечать на вопросы. Господь, мы осознаём, что это глубокие, искренние вещи, которые лежат на сердце у людей. Они спросили об этом не от глупости; они спросили об этом, потому что они заинтересованы узнать Истину. Истина же — это Твоё Слово.

28 Поэтому. Отец, мы молим, чтобы в это утро Ты связал наши умы с этой Истиной, Словом, и помог нам. Господь, чтобы мы смогли лучше понять сегодня, когда будем покидать этот дом научения, чтобы от этого была польза душам нашим. Мы просим этого для славы Божьей во Имя Его Сына Иисуса Христа. Аминь!

29 Вот, здесь лежат несколько платочков, я полагаю, чтобы над ними помолиться, и мы сделаем это скоро, сразу как только сможем. Теперь, чтобы всё было вовремя, у нас есть где-то полтора часа. Я не знаю точно, как я говорил прежде, смогу ли я ответить на всё это или нет. Но то, что мы запланировали на сегодня — это ответить на вопросы, затем просто коротенькая проповедь на—для—чтобы помочь вере людей, затем проведём молитву за больных. И помните о служениях сегодня вечером и о молитвенных собраниях в середине недели, о братских собраниях и так далее.

30 И я не знаю насчёт следующего воскресенья, если... На сердце у меня лежит одна тема, которую я хотел бы представить церкви, если это будет возможно, если Господь позволит это, в следующее воскресенье, нечто очень выдающееся пришло мне на этой неделе, для проповеди, просто послание для проповеди, евангельское послание... Мы узнаем об этом чуть погодя, по мере того как наш Господь будет вести.

31 И молитесь за меня теперь, потому что должны быть приняты некоторые важные решения. Брат Рой Бордерс (я полагаю, что сегодня утром он находится где-то здесь), он занимается собраниями, и его книга полностью заполнена приглашениями, поступившими за последние несколько месяцев,—и местами, куда отправляться, и люди должны будут звонить ему насчёт собраний. И поэтому вы молитесь, чтобы Бог дал мне принять правильное решение. Всё, что я буду делать впоследствии, пусть это будет правильно, это—то зачтётся.

32 Теперь, чтобы ответить на эти вопросы, которые, как мы знаем, острые... И в этом причина, почему я отвечаю на вопросы. Мы не делали объявления о служении исцеления или о чём-то подобном, так что тут будут только наши: так что мы сможем узнать, что же было у них на сердце.

33 И Брат Невилл находится вот здесь, наш дорогой брат и пастор, он—я с такой благодарностью смотрю, как он продвигается в Царствии Божьем; я думаю, что он дальше продвинулся за последние несколько лет, чем продвинулся за все остальные... ?... вместе взятые. Как Господь благословил его. Я так этому рад.

34 И я не только при нём скажу... Я скажу и за его спиной, вы это знаете. Я знал Брата Невилла, ещё когда я был ребёнком. Понимаете? И я знаю, что если Брат Невилл... Я верю этому; он подвержен ошибкам, как и все мы подвержены; мы—мы все этому подвержены, мы остаёмся людьми. Но это у него не было бы специально; я не верю в это. Он будет искренним, и он всегда был примером высочайшей искренности.

35 И когда он пришёл в это Послание, я предложил его—по голосованию церкви его поставили здесь пастором, когда он ещё и не понимал этих вещей так, как он понимает их сейчас. Но его искреннее желание положить и внимательно изучить и с почтением подойти к этому, ещё до того, я думаю, как он обрёл хорошую твёрдую подготовку, что когда он теперь приходит, он прекрасно знает, на чём он теперь стоит.

36 Поэтому я—я очень счастлив за скинию. И как-то вечером говорили в—у них там было собрание по вопросу, строить ли новую скинию или расширить эту и сделать её больше, и сделать в ней комнаты для воскресной школы; и церковь единогласно проголосовала за расширение, чтобы присоединить там новую пристройку, чтобы сделать её побольше и устроить в ней комнаты для воскресной школы, чтобы там были классы для всех занятий, и уложить ковровое покрытие, и стены отделать берёзой, и придать ей красивый вид, и снаружи снизу обложить камнем. И вот, церковь проголосовала за это. И я думаю, что архитекторы и остальные сейчас занимаются этой работой. Завтра там состоится собрание по этому поводу, чтобы сделать церковь побольше, увеличить её за счёт пристройки сзади и сделать всё в ней по-другому. Итак, мы будем благодарны Господу за это.

37 Теперь, в этих вопросах я... Некоторые из них я даже не просматривал. Мне, может, легче разбирать слова по буквам, чтобы выяснить. Это не из-за вашего почерка, но это из-за моего ограниченного образования.



151. Мы верим в то, что нужно быть крещённым... Деяния 2:38, но как ответить людям относительно другого крещения? Они спасены или нет? А те, которые умерли, не получив этого света?

38 Вот, это хороший вопрос. Теперь, позвольте мне снова сказать (понимаете?) относительно этих вопросов, если вы—если я буду отвечать на них не в соответствии с вашими мыслями... Я буду отвечать на них настолько близко к Писанию, насколько я это знаю, чтобы это было по Писанию.

39 Теперь, библейский путь водного крещения — это во Имя Господа Иисуса Христа, который находится в Деяниях 2:38 и в других местах, вся Библия. И сегодня многие люди и чуть ли не все церкви, от самого начала, с той, которая это начала, они крестят людей во имя Отца, во имя Сына и во имя Святого Духа. Так вот, делают они это ошибочно. В Библии нет никакого подобного поручения, совершенно нигде. Это невозможно найти в Писаниях.

40 Когда Пётр... Когда Матфей записал то, что сказал Иисус... То, где они взяли Матфея 28:19: "Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца, Сына и Святого Духа"...

41 Отец, Сын и Святой Дух — это титулы, не имя. Имя Отца, Сына, Святого Духа — это Господь Иисус Христос. Отец, Сын и Святой Дух... И если Он... И тогда они крестили во всей Библии, каждого человека во Имя Господа Иисуса Христа. Так это было в течение всей истории до постановления Лаодикийского (прошу прощения)— Никейского Совета католической церкви в Никее, в Риме.

42 Когда Пятидесятническая церковь... Две группы, они разделились, одна пожелала держаться Слова, написанного Слова, другие пожелали держаться традиционной церкви. Это было во времена правления Константина. И Константин не был религиозным человеком; во-первых, он был язычником. Но он—он был политиком и захотел соединить... Половина Рима была Христианской; половина была языческой, поэтому он взял кое-что из язычества и кое-что из Христианства в традиционную группу; и они создали свою собственную религию.

43 Поэтому, пренебрегая Библией, католическая церковь считает, что Бог дал их церкви власть изменять или делать всё, что она пожелает. Понимаете? Поэтому, если католическая церковь права, если Бог им и вправду дал, тогда мы все неправы, кроме католиков (понимаете?), католическая церковь права. Тогда и методистская церковь права. Тогда и баптистская церковь права, то есть все организации правы. Понимаете? Они имеют право. И кто же в таком случае прав? Если католики имеют такую власть, что они могут изменять всё, что говорит Библия и делать из этого другого рода учения типа "Богородица Дева, радуйся!" и так далее, методисты имеют право говорить: "Погружать при крещении не надо, это неправильно; мы будем окроплять", и каждый по-своему прав, потому что каждый делает то, что представляет собой церковь, вот, тогда что такое церковь? Это что, методисты, пресвитериане, католики, или что это? Понимаете?

44 Поэтому, вы не можете—вы знаете, что Бог, этот—этот источник всякой мудрости не стал бы делать ничего подобного этому. Нет такого... Это даже по-человечески лишено смысла, не говоря уже о разуме сверхъестественного Существа. Есть одно, что верно; это — Слово. Верно Слово!

45 Тогда, если бы католическая церковь захотела сказать сегодня утром: "От крещения мы вообще откажемся и станем есть кусок сахара по утрам. Вот что мы примем для отпущения грехов!", тогда это считается правильным, потому что это—Бог дал это полномочие церкви.

46 Но вы видите, для меня верным является Слово, потому что в самом конце Библии, это Бог сказал в Своём Слове: "Если кто отнимет хоть слово от Этого или добавит одно слово к Этому, он будет убран, его часть, из Книги Жизни". Так что для меня — это Слово!

47 И в Библии нет ничего подобного, чтобы кого-нибудь когда-либо крестили во имя Отца, Сына, Святого Духа; потому что ничего подобного нет. Отец — не имя; и Сын — не имя; и Святой Дух — не является именем, Именем же Отца, Сына, Святого Духа является Господь Иисус Христос. В точности то, что признавали апостолы и все прочие на протяжении всего столетия они это имели.

48 Теперь, следующий вопрос — это... Конечно, это точно по Писанию. Это Истина.

49 И в Библии, когда они встретили людей, которые были погружены каким-то другим способом, а не в Имени Иисуса Христа, им было велено креститься заново во Имя Иисуса Христа, прежде чем они смогли принять Святого Духа—Деяния 19:5. Верно! Так что это — Истина по Писанию.

50 Так вот, никакой епископ, никакой архиепископ; никакой служитель, никто другой не может сказать против этого ни одного слова, потому что это — Истина. Понимаете?

51 И однажды я спросил в Чикаго у трёх сотен служителей, которые собрались там, чтобы обсуждать и спрашивать, что... Я... И Господь рассказал мне, Он дал мне видение и рассказал мне, где мы будем и что делать. Я вышел перед тремя сотнями служителей, приверженцев троицы, и я сказал: "Теперь, если я настолько ошибаюсь в этом учении, тогда пусть кто-нибудь из вас, мужи, поднимется сюда и покажет мне, в чём я ошибаюсь, пусть покажет по Писанию без учебника. Если такого нет, как семя змея или чего-либо подобного, чему я обучал, то просто выйдите сюда и покажите мне по Писаниям". Никто не сдвинулся с места (видите?), потому что это не получится. Это правда. Не для того, чтобы выделиться, но просто это — Истина; это — Слово. И вот где... Никто с этим не поспорит; это Слово Божье; этого никто не может сделать. Понимаете?

52 Теперь же, "Будут ли те, которые не..." Давайте я прочту это, чтобы быть уверенным, что это правильно. Видите? "Относительно других крещений, спасённые они или нет? Также те, которые умерли, не приняв этого света".

53 Ну, я верю—я верю определённо, что Бог призвал Свой народ и предопределил Свою Церковь и всех тех, кому быть там, прежде основания мира. Я верю, что этому учит Библия. И я верю, что каждый человек, который любит Бога всем своим сердцем, он будет стремиться достичь Истины. Я—я—я верю в это, что они поступят именно так. Каждый человек, который любит Бога, он сделает это.

54 Я верю, что если человека неправильно крестили по его неведению, не знал о том, что он был крещён неправильно... Теперь, я не могу этого сказать по Писанию. Но я верю в это от всего сердца, что если человек не знал, как поступить правильно, и он сделал нечто так, насколько это было ему известно, я верю, что Бог простит это и спасёт его всё равно, потому что у него не было... Помните, тогда во времена Уэсли, тогда во времена Лютера при Реформации, те великие мужи Божьи, которых Бог почтил и доказал то, что Он почтил их, они умерли в вере (понимаете?), со всем тем Светом, который у них был.

55 И могут быть вещи, я верю, всё-таки, как... Кто-нибудь слушал сегодня утром Чарльза Фуллера на тему "Час Старомодного Пробуждения"? Он — один из моих любимых библейских учителей, несмотря на то, что он уже далеко не молод, и... Но я думаю, что он является великим библейским учителем. И сегодня утром он говорил (он обучал о—о пророчестве, я думаю); он говорил, что—что ожидаются многие великие дела, вещи, о которых церковь ничего не знает, будут раскрыты людям. Я сказал на это: "Аминь!". Я верю, что у нас ещё будет великий Свет, который теперь появится, который прямо-таки осветит, в один из этих дней, эту землю на короткий период, может быть, на несколько месяцев. Но я верю, что грядёт великий Свет.

56 Я твёрдо верю, что любой человек на основании своей веры и искренности и хождения во всём том Свете, что у него был, будет спасён.

57 Запомните, во время пришествия Господа Иисуса, вы помните, что Он нашёл тех, кто ходил во всём Свете, в котором они должны были ходить? Помните, что произошло? "Разве он не добродетельный муж, хоть и римский сотник, он построил наш город—то есть синагогу для нашего народа, и он (всё то, что он делал)—он достоин этих благословений, которые просил для себя". Видите, Бог — понимающий Отец; Он знает ваше сердце, действительно ли вы видите Свет или вы не видите Света; Он знает.

58 Вот, я верю всем своим сердцем, что верный ответ на этот вопрос таков, что правильное крещение — это во Имя Иисуса Христа, и что те, кто был крещён иначе и в своём сердце, не эгоистически, скажут: "Ну, я с этим не хочу шутить!"... Теперь тот человек, это будет между ним и Богом. Но если они не знали чего-то другого, я верю, что они — спасённые. Я—я верю в это всем своим сердцем, потому что они не знали чего-то другого.

Мы могли бы надолго задержаться на этом вопросе, но мы всё же постараемся, если сможем, дойти до всех вопросов.

152. Пожалуйста, не могли бы вы объяснить Евреям 6:4 и 6, и ещё объяснить Евреям 10:26:39? Пожалуйста, объясните, относится ли это к людям со Святым Духом или к освящённым людям; пожалуйста, объясните разницу.

59 Что ж, давайте посмотрим, на что ссылается человек, Евреям 6 и 4. Я люблю вопросы по Библии, которые просто—это вытягивает в тебе нечто, что ты получаешь—ты получаешь нечто, чего ты не получил бы иначе другим способом. Потому что ты—ты получил то, о чём размышляют другие люди, что у них на сердце (понимаете?), и ты знаешь, что они делают.

Теперь, вот Евреям 10. а здесь Евреям 6 и 4. Хорошо.

Ибо невозможно однажды просвещённых, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святого,

И вкусивших... глагола Божия и сил будущего века,

И отпадших опять обновлять себя покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются Ему.

Теперь вот этот. Вот, Евреям 10:26. Хорошо, Евреям 10 и 26.



Ибо если мы, после того как... мы ... получив познание истины, произвольно грешим, то не остаётся более жертвы за грех,

Но некое страшное ожидание суда... ярость огня, готового пожрать противников.

Если отвергшийся закона Моисеева, при двух или трёх свидетелях, без милосердия наказывается смертью:

...сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот—будет повинен, кто попирает—попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящён, и... оскорбляет дела благодати?

60 Оба эти места об одном и том же. Вот, я хотел бы это объяснить тому человеку. Теперь, если вы здесь обратили внимание в Послании Евреям 6:4, там говорилось: "Невозможно — однажды просвещённых"... Это—это связывается с тем другим местом Писания, которое только что прочли. Если вы были просвещены и затем отвернулись от своего просвещения, то невозможно тому человеку снова вернуться в прежнее состояние. Понимаете?

61 Вот, к Евреям говорит только о наказании, которое идёт вслед за этим отвержением. Отвергнуть Христа — это самое ужасное дело среди тех, что в этом мире, — это отвергнуть Свет Писания.

62 Теперь, вы заметили. "Ибо невозможно — однажды просвещённых и соделавшихся причастниками Духа Святого, и отпадших опять обновлять покаянием... " Видите? Вот вам, пожалуйста. "Ибо невозможно — однажды просвещённых и вкусивших (следите), вкусивших дара небесного... " Они были прямо-таки на границе этого: "вкусили даров небесных..."

63 Теперь, вы обратили внимание на то, что они не дошли до крещения Святым Духом. Видите? Они были просвещены для этого: "И вкусили дара небесного (видите?), но соделались причастниками Святого Духа (вкусив от этого), и вкусивших благого Слова Божьего (часть этого, видите?) и сил будущего мира, если они отпадут, то обновляться... "

64 Теперь, Евреям 10, здесь плата за это — только суд. "Отвергшийся закона Моисеева, без милосердия наказывается смертью при двух или трёх свидетелях. Сколь же тягчайшему наказанию повинны будут те. кто попрал Кровь Иисуса Христа и не почитает за святыню то. чем они были освящены?"

65 Теперь, чтобы соединить эти два места, ответить на ваш вопрос, давайте возьмём Писание и человека из Библии, который совершил это, и тогда мы сможем увидеть.

66 Вот, вся сегодняшняя церковь — это антитип типа. Мы это знаем. Есть тип и антитип. Вот, когда Израиль находился в своём странствии с Палестинской земли—из Египта шли в Палестину, это было типом сегодняшнего странствия церкви, в духовном, на обетованную землю... Вы все с этим согласны, не так ли? Все богословы с этим согласны, что это было типом.

67 Они покинули Египет. Египет был этим миром. Они вышли, прошли через воды отделения, в Красном море — через крещение, вышли на другой берег, радуясь и прославляя Бога, подошли к—получили законы, и оттуда дальше на обетованную землю.

68 Что же, вы заметили, что как раз перед тем, как им попасть на обетованную землю (видите?), прежде чем им войти в обетованную землю, что могло произойти уже через несколько дней, через десять или одиннадцать дней, может быть, не больше, потому что это составляло всего лишь сорок с чем-то миль. Они сразу пришли бы на обетованную землю, они прошли бы всё—за год—все—все стадии пути, который мы прошли. И они подошли, пересекли Красное море. Армия фараона утонула позади них. Они освободились от своих врагов, пустились в путь через пустыню и добрались до границы обетованной земли, у Кадес-Варни, и там они потерпели неудачу. Почему? Почему они потерпели неудачу?

Вот, Моисей сказал десяти коленам, он сказал: "Он пошлёт по одному человеку из каждого колена, чтобы представить каждое колено, чтобы пойти высмотреть землю, увидеть, что это за земля, какова она".

69 Вот, это, точно соответствует—ваше положение в это утро, куда вы пришли. Сегодня вы—церковь прошла через оправдание по Лютеру, через освящение по методистам, и теперь подошла ко времени обетования. Обетование — это крещение Духом, которое было обещанным на протяжении всего Ветхого Завета и Нового тоже (видите?), обетование: "И Я пошлю обетование Отца Моего на вас... " Пётр говорил это в день Пятидесятницы.

70 Это — Обетование. Обетованная земля — это жить в этой земле Святого Духа. Это Божье обетование для церкви, это значит жить в силе Духа. Это другой мир: это другая земля. Тебе надо выйти из тех условий, в которых ты находился, выйти, чтобы жить в этой обетованной земле, чтобы принять это обетование. Помните это обетование: "Вы облечётесь силою свыше, после этого, на вас сойдёт Святой Дух... "?

71 Пётр говорил, что это обетование, которое проходит через весь Завет, Ветхий и Новый... Вы—вы находите, что обетование делается, делается до того дня Пятидесятницы, а потом они вошли в обетование.

72 Вот, те люди вышли и видели великие знамения и чудеса в Израиле. И тогда он послал нескольких мужей, чтобы высмотреть, по одному человеку из каждого колена. И некоторые из них вернулись, чтобы... Что ж, некоторые из них не прошли. Двое прошли. Когда они вернулись, они принесли с собой виноградную лозу, которую несли двое. Вот, они до этого не пробовали винограда. Они были в—они были в пустыне; и поэтому, в том месте не было ни фруктов, ни чего-либо подобного. Они питались манной, хлебом с Небес, и перепелами, и остальным, что они брали из живой природы в пищу.

73 Но теперь они побывали в земле, и они взяли там виноградную ветвь, которая была настолько велика, что понадобилось двое человек, чтобы нести тот виноград. И эти двое побывали в этой земле и вернулись, и дали каждому из тех остальных, что ждали на берегу, вкусить тех ягод. И что они делали?

Когда они вернулись, вместо того чтобы радоваться, что они вкусили винограда, вместо этого они вернулись в свои племена и сказали: "Ох, мы увидели великие укреплённые города филистимлян или хеттеев и ферезеев и этих—этих—и всяких разных там -еев". "Куда там, — сказали, — они исполины. Что вы, мы рядом с ними — просто кузнечики. Мы не сможем взять эту землю. Да зачем вы вообще привели нас сюда?" Видите? И в Библии сказано, что все они погибли в пустыне, все до одного; они умерли. Что они делали? Они были пограничными верующими. Они подошли к чему-то настоящему и увидели обетование и почувствовали, что они не могут пойти и взять обетование.

74 Вот, это точно то, что сегодня прошло через оправдание и освящение. Понимаете? "Кто попрал Кровь Иисуса Христа, которою освящён", это освящённые люди, которые приблизились к месту, где они видят крещение Святым Духом, и они отворачиваются и говорят: "Это фанатизм: мы не можем принять это. Нас исключат из нашего класса; нас лишат нашего места. Нас выгонят из наших церквей. Мы не можем так поступить (понимаете?), потому что это противоречит нашему церковному учению". Видите? Не почитают Кровь Иисуса Христа, которая вела их на протяжении всего пути, прямо к запечатлению обетования, и тогда уходят от этого. Он сказал, что совершенно невозможно им когда-либо получить спасение. Видите, видите? Не те. кто перешёл на обетованную землю...

75 Помните, из всей той группы в два с половиной миллиона были только двое — это Иисус Навин и Халев, кто вошёл в обетованную землю, потому что они ходили в обетованную землю, и получили благословение, и вернулись. И они сказали: "Мы можем одолеть её, потому что Бог так сказал".

76 А те остались там. Почему? Вот, все те люди смотрели на обстоятельства, но Иисус Навин и Халев смотрели на то, что сказал Бог: "Я даю вам ту землю; идите и возьмите её".

77 И это то, что сегодня, люди говорят: "Ох, если крещусь во Имя Иисуса Христа, если я приму Святого Духа, если—если я заговорю на языках, или начну пророчествовать, или стану свидетельствовать или восклицать в моей церкви, они выставят меня за дверь". Двигайтесь вперёд!

78 Вы говорите: "Хорошо, послушай меня сейчас, я живу Христианской жизнью; я веду порядочную, чистую, освящённую жизнь..." Это правда, но ты пришёл к развязке, пришёл к этому месту, к границе. И если ты отворачиваешься от этого, тогда, "Невозможно — однажды просвещённых..." Видите?

79 Другими словами, человек проходит через оправдание, он идёт, говорит: "Я чувствую, что хочу проповедовать Слово". Он становится спасённым; он говорил: "Я устал от греха". Хорошо. Затем он уходит и сначала он продолжает курить и, может быть, он испытывает похоть или что-нибудь. Через некоторое время он говорит: "Боже, это не подобает Христианину, тем более служителю, смотреть на женщин неподобающим образом, курить сигареты!" или: "Я попиваю умеренно пиво с приятелями, но—и даже из моего собрания, но, похоже, это неправильно. Освяти меня, Господь". И тогда Господь освящает его, убирает от него всякую похоть, всё. Тогда он становится освящённым сосудом. Следующее, что Бог преподносит ему — это крещение Святым Духом. Чтобы это осуществить, ему надо выйти из той компании, в которой он находится. Вот когда он предстаёт в своём истинном свете; тогда он отступает. Что это он делает, когда он отступает? Он попирает Кровь Иисуса Христа, которая его освятила, и не почитает за святыню, невозможно перевести его туда. Тогда ему невозможно спастись. И потом, что там было? Впереди же — ярость огня и суд.

Я надеюсь, что это ясно. Если это не ясно, то сообщите мне в следующий раз. У меня здесь ещё так много, я...



следующая страница >>
Смотрите также:
Вопросы и ответы, на которой есть ответы на основные вопросы
119.08kb.
1 стр.
«Тундра»(4 класс)
175.46kb.
1 стр.
Кэрролл Ли Крайон. Действовать или ждать? Вопросы и ответы
3619.7kb.
23 стр.
Краткое содержание вопросов Ответы 1
116.22kb.
1 стр.
Ответы представителя мид кнр на вопросы иностранных корреспондентов об островах Спратли (2004 г.)
32.8kb.
1 стр.
Дэн Миллмэн Вопросы разума — ответы сердца. Как вернуть своей жизни осмысленность
1526.47kb.
26 стр.
Международная ассоциация экономической истории (International Economic History Association) хотела бы узнать больше об экономической истории Вашей страны. Мы будем рады получить от Вас ответы на следующие вопросы
24.02kb.
1 стр.
Ответы на Ваши вопросы Задавайте свои вопросы на форуме "Колесо Дхаммы"
344.2kb.
1 стр.
Вопросы к кроссворду "4 пустыни"
25.55kb.
1 стр.
Вопросы и ответы Вопросы по бытовым и офисным кондиционерам
80.73kb.
1 стр.
Кафедра радиоэлектронных средств Ответы на часто задаваемые вопросы
237.19kb.
1 стр.
Nn /пп Вопросы Рекомендации
53.97kb.
1 стр.