Главная
страница 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ

им К.Г.Разумовского


Филиал в г. Смоленске

Задания для контрольной работы

дисциплина «Маркетинг»

специальности



080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит

080502 Экономика и управление на предприятии

080507 Менеджмент организаций

Смоленск


2012

Задания и методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения

Дисциплина «Маркетинг»

Контрольная работа, является одной из форм контроля знаний студентов заочной формы обучения, 080109 Бухгалтерский учет, анализ и аудит, 080502 Экономика и управление на предприятии, 080507 Менеджмент организаций, ставит своей целью закрепление знаний студентов по данной дисциплине и состоит из теоретического и практического задания.

Задания контрольной работы составлены на основе программы по дисциплине.

Методические указания содержат десять вариантов контрольных работ. Вариант контрольной работы выбирается студентами самостоятельно по последней цифре номера зачетной книжки.

При оформлении текста необходимо придерживаться ГОСТ Р6.30-97

Текст выполняется на нелинованной бумаге формата А4 (297х210) по ГОСТ 9327-60 на одной стороне листа бумаги с межстрочным 1,5 интервалом, шрифтом 14 Times New Roman. Поля: слева страницы – 30 мм., справа – 10 мм., сверху и снизу – 20 мм.

Работа должна состоять из раскрытия теоретического и практического задания согласно варианта, списка литературы, используемой при написании работы.

Оформление титульного листа (приложение № 1).

Если в контрольной работе приводятся иллюстрации (графики, схемы, диаграммы) каждый их вид должен иметь название, состоящее из следующих частей, помещенных под иллюстрацией:

- условное сокращенное название «рис.»

- порядковый номер в пределах работы, обозначаемый арабскими цифрами без знака «№».

- название иллюстрации, отражающее ее основное содержание.

Например: рис. 3 Схема структуры управления предприятия

Использованные в процессе работы литературные источники указываются в конце работы. Список используемых источников следует разрабатывать в последовательности:

Опубликованные источники: законы РФ, субъектов РФ, Указы президента РФ, Постановления Правительства РФ; нормативные акты; положения, инструкции, указания ведомств, министерств и др. органов власти и т. п.

Специальная экономическая литература в алфавитном порядке первых фамилий авторов или первых слов название произведений (если на титульном листе книги автор не указан). Авторов однофамильцев располагают по алфавиту их инициалов (имен). Труды одного автора различают по алфавиту первых слов заглавий произведений. Ниже приводятся отдельные примеры библиографических описаний.

При использовании в тексте выдержек из того или иного источника, цитат и мнений специалистов, высказанных в опубликованных трудах, а также цифрового материала, в тексте делается ссылка на источник информации, с указанием после цитаты в скобках порядкового номера источника информации, включенного в список используемой литературы, а также страницы из предыдущего источника (например: 5, с. 30 или [5, с.30] это означает, что цитата взята с 30 страницы источника, который стоит в списке под номером 5).

Все страницы нумеруются арабскими цифрами по середине листа вверху или низу. Нумерация страниц начинается с титульного листа, но на нем не проставляется, а обычно нумеруется следующая страница и далее охватываются все материалы (текст, таблицы, приложения и прочее).

Объем контрольной работы должен составлять 10-15 страниц.

Работу необходимо подписать, указать дату выполнения.

Для рецензии и замечаний преподавателя оставляется место в конце контрольной работы.

В случае возникновения затруднений при выполнении работы следует обращаться за консультацией в университет к преподавателю (четверг с 900 до 1600). Желаю успеха!



ВАРИАНТ 7

I. Теоретическая часть:

  1. Объясните понятие «конъюнктура рынка». Какие показатели относятся к показателям конъюнктуры рынка? Какие методы обычно используются при разработке конъюнктурных прогнозов?

  2. Что такое «жизненный цикл товара»? Какие стратегические решения следует принимать на этапе зрелости жизненного цикла товара?

  3. В чем заключается принципиальное различие между такими средствами воздействия, как реклама, пропаганда и стимулирование сбыта, с одной стороны, и личная продажа - с другой? Какому из двух видов продвижения - рекламе или личной продаже – вы отдадите предпочтение, если у компании: есть возможность выделить товар из основной товарной массы, стоимость единицы товара относительно невелика, реализуются технически несложные товары, существует жесткая конкуренция, предприятие недостаточно известно на рынке, у предприятия высокая норма прибыли.


II. Практическая часть:

а) задача

Фирма "Бета" производит телеаппаратуру. Планируется, что чистая операционная прибыль должна равняться в 2000 году 1,5 млн.дол. и составляет 15% от объема реализации. Определите объем продажи компании, количество товаров, которые необходимо реализовать, и долю рынка фирмы, если средняя цена товара фирмы составляет 250 дол., а объем продажи отрасли равен 2 млн. единиц.


б) ситуация

В условиях высокой конкуренции среди автомобилестроительных фирм для стимулирования продажи автомобилей многие автостроители предлагают скидки с цены машин. Американский филиал фирмы «Фольксваген» избрал другую тактику. Фирма объявила, что будет сама выплачивать ссуду на покупку в рассрочку и страхового взноса в течение 12 месяцев за тех, кто приобрел ее машину и потом потерял работу. Каждый, кто покупает или берет в долгосрочную аренду «Фольксваген», бесплатно получает такие гарантии на срок до 3 лет со дня покупки. Однако эти гарантии не распространяются на уволенных за плохую работу или уволившихся по собственному желанию. Максимальная выплата по добавочным гарантиям - 500 долл. в месяц.



Ответьте на вопросы:

  1. Проанализируйте и оцените действия фирмы «Фольксваген» по продвижению продукции.

  2. Что еще можно предложить для повышения спроса на автомобили в условиях высокой конкуренции со стороны других автомобилестроительных фирм?

  3. Как снизить коммерческий риск при проведении мероприятий по продвижению продукции?





Смотрите также:
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной и заочной (сокращенной) формы обучения 19
839.46kb.
5 стр.
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Математика информатика
298.29kb.
1 стр.
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Дисциплина: философия Специальности
108.77kb.
1 стр.
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Дисциплина Английский язык
69.69kb.
1 стр.
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов экономической специальности 080507 «Менеджмент организации» заочной формы обучения
198.38kb.
1 стр.
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Дисциплина Устное народное творчество хантов
70.7kb.
1 стр.
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Дисциплина Спецдисциплина по хантыйскому языку
115.55kb.
1 стр.
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения по специальности «Юриспруденция»
319.7kb.
1 стр.
Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения
48.61kb.
1 стр.
Методические указания к выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения Дисциплина: Английский язык
98.86kb.
1 стр.
Методические указания к выполнению контрольной работы №1 для студентов специальности 1-25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»
386.47kb.
3 стр.
Методические указания к изучению дисциплины и выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения
242.24kb.
1 стр.