Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1![]()
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Оренбургской области от 07.04.2008 №140-п «О комиссии Правительства Оренбургской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности», статьями 9,33,34 Устава города Оренбурга: 1. Создать комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Оренбурга и утвердить в составе согласно приложению № 1. 2. Утвердить положение о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Оренбурга согласно приложению № 2. 3. Главам Северного и Южного округов города Оренбурга разработать и утвердить положения о комиссиях по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности округа. 4. Признать утратившим силу постановление Главы города Оренбурга от 20.05.2008 № 2577-п «О комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности г. Оренбурга». 5. Настоящее постановление подлежит опубликованию в газете «Вечерний Оренбург» и размещению на официальном сайте администрации города Оренбурга. 6. Настоящее постановление подлежит передаче в уполномоченный орган исполнительной власти Оренбургской области для включения в областной регистр муниципальных нормативных правовых актов.
Глава администрации Е.С. Арапов города Оренбурга
Серазетдинов 98 76 05 Приложение №1 к постановлению администрации города от 10.08.2011 № 5511-п СОСТАВ комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Оренбурга
Первый заместитель главы администрации города Оренбурга Д.Г. Зеленцов Приложение №2 к постановлению администрации города от _________№ ______
о комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Оренбурга
3.1. разработка предложений по реализации мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; 3.2. координация деятельности органов управления и сил Оренбургской территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - ОТП РСЧС); 3.3. обеспечение согласованности действий администрации города и организаций при решении вопросов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; 3.4. рассмотрение вопросов о привлечении сил и средств гражданской обороны к организации и проведению мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в порядке, установленном федеральным законодательством. 4. Комиссия осуществляет следующие функции: 4.1. рассматривает в пределах своей компетенции вопросы в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности и вносит соответствующие предложения главе администрации города Оренбурга; 4.2. разрабатывает предложения по совершенствованию нормативных правовых актов города Оренбурга в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; 4.3. рассматривает прогнозы чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования «город Оренбург», организует разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций и обеспечение пожарной безопасности, а также формирует комиссию по установлению причин чрезвычайных ситуаций муниципального характера; 4.4. разрабатывает предложения главе администрации города Оренбурга о порядке создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов; 4.5. участвует в разработке городских целевых программ в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности, готовит предложения по их реализации; 4.6. разрабатывает предложения по развитию и обеспечению функционирования ОТП РСЧС; 4.7. организует разработку и осуществление мер по проведению согласованной научно-технической политики в области развития органов управления, сил и средств ОТП РСЧС; 4.8. разрабатывает предложения по ликвидации чрезвычайных ситуаций муниципального характера, назначает из состава комиссии руководителя работ в районе чрезвычайной ситуации по ее ликвидации; 4.9. организует работу по подготовке предложений и аналитических материалов для главы администрации города Оренбурга, а также рекомендаций для организаций по вопросам защиты населения и территорий города от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности; 4.10. осуществляет контроль за выполнением решений комиссии. 5. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право: 5.1. запрашивать у организаций и общественных объединений необходимые материалы и информацию в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 5.2. заслушивать на своих заседаниях представителей органов местного самоуправления, организаций и общественных объединений; 5.3. привлекать для участия в своей работе представителей организаций по согласованию с их руководителями. 6. Состав комиссии. 6.1. председателем комиссии назначается первый заместитель главы администрации города Оренбурга, который руководит деятельностью комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач. 6.2. состав комиссии утверждается постановлением администрации города Оренбурга. 7. Организация работы комиссии. 7.1. комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом, принимаемым на заседании комиссии и утверждаемым ее председателем. 7.2. заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. 7.3. заседания комиссии проводит ее председатель или по его поручению заместитель председателя комиссии. 7.4. заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. 7.5. в случае отсутствия члена комиссии (отпуск, командировка, болезнь) его должностные обязанности как члена комиссии исполняет лицо, его замещающее по основному месту работы. 7.6. в случае отсутствия члена комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме. 7.7. подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется управлением по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города Оренбурга; 7.8. решения комиссии принимаются простым большинством голосов
7.9. решения комиссии оформляются в виде протоколов, которые подписываются председателем комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании; 8. Решения комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией,
Функциональные обязанности председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Оренбурга
- осуществлять руководство формированием системы экономических, нормативно-правовых мер и принципов защиты и жизнеобеспечения населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; - организовывать разработку и реализацию целевых программ развития городского звена ОТП РСЧС в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; - контролировать работу по обеспечению готовности органов управления, сил и средств городского звена ОТП РСЧС к действиям по защите и жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; - осуществлять руководство разработкой методического обеспечения подготовки и повышения квалификации специалистов по защите и жизнеобеспечению населения, обучения населения способом защиты (самозащиты) и действиям в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; - организовать работу по созданию и использованию резервных фондов финансовых, материально-технических ресурсов, необходимых для обеспечения мероприятий по защите и жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени; - контролировать работу по разработке и реализации планов мероприятий ГО по повышению устойчивости функционирования объектов жизнеобеспечения; - принимать участие в распространении передового отечественного и зарубежного опыта организации защиты и жизнеобеспечения населения при ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных и экологических бедствий.
- принять на себя непосредственное руководство деятельностью городского звена ОТП РСЧС, комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Оренбурга; - руководить приведением в готовность подчиненных и привлекаемых органов, сил и средств; - контролировать усиление дежурно-диспетчерских служб городского звена ОТП РСЧС; - организовать наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, организовать уточнение прогноза возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов; - принять меры по защите и жизнеобеспечению населения, повышению устойчивости функционирования объектов экономики и снижению возможного ущерба окружающей природной среде.
- обеспечить осуществление экстренных мер по защите населения от последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий и его жизнеобеспечение; - организовать разведку и оценку обстановки в очаге поражения; - определить границы зон чрезвычайных ситуаций; - выдвинуть оперативную группу в район чрезвычайной ситуации; - руководить спасательными работами и работами по локализации и предотвращению последствий чрезвычайных ситуаций; - организовать взаимодействие всех сил гражданской обороны в зоне чрезвычайной ситуации; - организовать сбор и учет информации об обстоятельствах возникновения и протекания чрезвычайной ситуации и других данных; - проводить анализ собранной информации с целью оценки обстановки, масштабов происшествия, размеров ущерба и других последствий чрезвычайной ситуации, а также прогнозирование этих последствий; - организовать проведение мероприятий по оказанию помощи предприятиям, учреждениям, объединениям в ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; - руководить работами по спасению материальных и культурных ценностей, сельскохозяйственных животных, растений, уменьшению ущерба этим ресурсам, снижению экологических последствий чрезвычайной ситуации; - осуществлять взаимодействие с органами военного командования в ходе привлечения войск к работам по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; - организовать информирование заинтересованных организаций и населения о ходе и результатах работ по ликвидации последствий чрезвычайной ситуации; - организовывать оказание помощи специальным комиссиям по техническому расследованию аварий (катастроф).
членов комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Оренбурга Члены комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Оренбурга обязаны: 1. В режиме повседневной деятельности. - при нормальной производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической обстановке: - организовать и осуществлять, в пределах своей компетенции, наблюдение и контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающих к ним территориях; - участвовать в разработке и реализации целевых программ, а также в планировании и выполнении мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, по повышению устойчивости функционирования объектов экономики и территорий в чрезвычайных ситуаций; - принимать меры к поддержанию готовности подчиненных (подведомственных) сил и средств, к действиям в чрезвычайных ситуациях; - совершенствовать знания основ организации управления спасательными и другими неотложными работами (работами по всестороннему жизнеобеспечению), умения пользоваться средствами индивидуальной защиты, приборами радиационной и химической разведки и т.п.; - принимать участие, в пределах своей компетенции, в обучении всех категорий населения города способам защиты и действиям в чрезвычайной ситуации; - принимать меры к созданию и восполнению подчиненными (подведомственными) организациями (учреждениями) резерва финансовых и материальных ресурсов для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций; 2. В режиме повышенной готовности: - при ухудшении производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической), сейсмической и гидрометеорологической обстановки, при получении прогноза о возможности возникновения чрезвычайной ситуации: - приступить к немедленному руководству подчиненными (подведомственными) силами и средствами, по распоряжению Председателя комиссии прибыть на заседание комиссии; - быть готовым к докладу Председателю комиссии о сложившейся обстановке в зоне возможных чрезвычайных ситуаций(производственно-промышленной, радиационной, химической, биологической (бактериологической) и др.), прогнозе ее развития в части возможного ущерба жизни и здоровья людей, окружающей природной среды, объектам экономики, а также своих предложений по ее нормализации; - осуществлять в пределах своей компетенции непрерывное управление подчиненными(подведомственными) и (или) приданными силами и средствами по предотвращению возникновения чрезвычайной ситуации; - принимать участие в расследовании причин возникновения угрозы чрезвычайной ситуации, оценке эффективности действия сил и средств в ходе предотвращения чрезвычайной ситуации, составлении отчетных документов; 3. В режиме чрезвычайных ситуаций: - при возникновении и во время ликвидации чрезвычайной ситуации: - с получением условного сигнала прибыть на оперативное заседание комиссии, параллельно организуя привлечение необходимых подчиненных (подведомственных) сил и средств для ликвидации чрезвычайной ситуации; Быть готовым к докладу Председателю комиссии предложений по: - организации защиты населения; - необходимости выдвижения оперативных групп в зону чрезвычайной ситуации; - организации ликвидации чрезвычайной ситуации; - определению границ зоны чрезвычайной ситуации; - организации устойчивого функционирования объектов экономики на территории, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения в условиях ЧС; - осуществлению непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в зоне чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории и т.п.; 4. При убытии в отпуск, командировку и т.п.: - оставлять за себя заместителя (должностное лицо); - информировать дежурного по городу муниципального учреждения «Муниципальный диспетчерский центр» города Оренбурга (тел. 005) о сроках отсутствия, Ф.И.О. назначенного заместителя и порядке его оповещения; 5. При изменении места жительства, рабочих и домашних телефонов: - информировать дежурного по городу муниципального учреждения «Муниципальный диспетчерский центр» города Оренбурга о необходимости внесения изменений в «Список оповещения должностных лиц города Оренбурга при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации». Первый заместитель главы администрации города Оренбурга Д.Г. Зеленцов Смотрите также: Закона от 21. 12. 1994 №68-фз «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
158.86kb.
1 стр.
Законом от 21. 12. 1994 №68-фз «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
469.65kb.
3 стр.
Классификация чрезвычайных ситуаций. Чрезвычайная ситуация
72.85kb.
1 стр.
Законами от 12 февраля 1998 года №28-фз «О гражданской обороне», от 21 декабря 1994 года №68-фз «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»
111.35kb.
1 стр.
Закон внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Закона
372.36kb.
1 стр.
Закон о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
341.63kb.
1 стр.
Закон от 21 декабря 1994 г. N 68-фз "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера"
3871.34kb.
12 стр.
Проект постановления о районной целевой программе «Безопасность образовательных учреждений Урмарского района на 2011-2013 годы»
180.57kb.
1 стр.
1. законы тульской области 2 закон тульской области от 02. 02. 1998 Г. №75-зто «о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в тульской области»
1564.48kb.
13 стр.
Закон костромской области о защите населения и территорий от чрезвычайных
297.4kb.
1 стр.
Закон костромской области о защите населения и территорий от чрезвычайных
281.96kb.
1 стр.
Закон ульяновской области о защите населения и территорий ульяновской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 252.31kb.
1 стр.
|