Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5 УТВЕРЖДЕН указом Главы Республики Адыгея от «___» __________ № ____
Предмет регулирования Административного регламента 1. Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (далее – Административный регламент) определяет порядок и стандарт предоставления государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (далее соответственно – государственная услуга, деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений) Министерством здравоохранения Республики Адыгея (далее – Министерство). 2. Лицензированию в рамках предоставления государственной услуги подлежит оборот наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. № 681 (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 27, ст. 3198) (далее – перечень). 3. Деятельность по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений включает работы и услуги, установленные Положением о лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 1, ст. 130).
1) юридические лица (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук) (далее соответственно – соискатель лицензии, лицензиат); 2) физические и юридические лица, обратившиеся за предоставлением выписки о конкретном лицензиате из единого реестра лицензий на осуществление деятельности обороту наркотических средств и психотропных веществ и их прекурсоров, культивирование наркосодержащих растений (далее – единый реестр лицензий) и иной информации по предоставлению государственной услуги.
1) посредством размещения информации, в том числе о графике приёма заявителей и номерах телефонов для справок (консультаций) на официальном Интернет-сайте Министерства: www.minzdrav-ra.ru.; 2) на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; 3) на информационных стендах в помещении Министерства; 4) по номерам телефонов для справок. 6. Информирование о порядке предоставления государственной услуги производится по адресу: Министерство, отдел лицензирования и контроля качества оказания медицинской помощи: 385000, Республика Адыгея, г. Майкоп, Советская ул., д. 176. Время работы: в будние дни с 9-00 часов до 18-00 часов (пятница с 9-00 часов до 17-00 часов). Обеденный перерыв с 13-00 часов до 13 часов 48 минут. Телефоны для справок: +7 (8772) 52-33-67, +7 (8772) 52-33-68. Официальный Интернет - сайт Министерства: www.minzdrav-ra.ru.. 7. Министерство при предоставлении государственной услуги взаимодействует с: Федеральной налоговой службой (официальный Интернет- сайт Федеральной налоговой службы: www.nalog.ru); Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (официальный Интернет-сайт Росреестра: www.rosreestr.ru); Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (официальный Интернет-сайт ФСКН России: www.fskn.ru); Федеральным казначейством.
9. На информационных стендах Министерства, на официальном Интернет-сайте Министерства: www.minzdrav-ra.ru. размещаются следующие информационные материалы: 1) информация о порядке предоставления государственной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах; 2) перечень нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление государственной услуги; 3) формы документов и заявлений, используемых Министерством в процессе лицензирования. 10. Информация о поданных заявлениях, ходе рассмотрения документов и принятии решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии на осуществление деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (далее – лицензия) и переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии должна быть доступна заявителям на официальном Интернет-сайте Министерства: www.minzdrav-ra.ru.. Информация предоставляется: - устно при обращении в Министерство, непосредственно государственными гражданскими служащими; - письменно посредством направления письменных ответов на поступившие обращения; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении лицензирования медицинской деятельности и информации о фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности и рабочем телефоне ответственного исполнителя. Для получения сведений о прохождении лицензирования медицинской деятельности заявителем указываются (называются) дата и регистрационный номер полученной при подаче документов описи. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов. Основными требованиями к информированию заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги являются: - достоверность и полнота информации; - четкость в изложении информации; - удобство и доступность получения информации; - оперативность предоставления информации. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на соответствующее должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Допустимо не более одной переадресации принятого телефонного звонка. Консультационная помощь по вопросам предоставления государственной услуги оказывается специалистами, предоставляющими государственную услугу, бесплатно. 11. Сведения о ходе (этапе) принятия Министерством решения о предоставлении (отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении (отказе в переоформлении) лицензии, проведении проверки соответствия соискателя лицензии лицензионным требованиям и проверки соблюдения лицензиатом указанных требований при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений размещаются на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 12. Сведения, связанные с реализацией административной процедуры «Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований», включая сведения о проведении плановых (ежегодные планы проведения плановых проверок) и внеплановых мероприятий по контролю, сведения о результатах проведенных проверок, в течение 5 (пяти) рабочих дней размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства: www.minzdrav-ra.ru.. 13. Сведения, содержащиеся в едином реестре лицензий, размещаются на официальном Интернет-сайте Министерства: www.minzdrav-ra.ru. и (или) на информационных стендах в помещении Министерства в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты: а) официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования к лицензируемой деятельности; б) принятия Министерством решения о предоставлении, переоформлении, приостановлении, возобновлении, прекращении действия лицензии; в) вступления в законную силу решения суда об аннулировании лицензии. II. Стандарт предоставления государственной услуги Наименование государственной услуги 14. Наименование государственной услуги – «Лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений». Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу 15. Государственная услуга предоставляется Министерством здравоохранения Республики Адыгея. Государственная услуга по лицензированию осуществляется должностными лицами отдела лицензирования и контроля качества оказания медицинской помощи Министерства здравоохранения Республики Адыгея. Министерство осуществляет лицензирование деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (в части деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I, II и III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами и аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти, государственным академиям наук). 16. В предоставлении государственной услуги участвуют также иные федеральные органы исполнительной власти, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги: 1) Федеральная налоговая служба (ФНС России); 2) Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр); 3) Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков (ФСКН России); 4) Федеральное казначейство (Казначейство России). 17. Органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ. Описание результата предоставления государственной услуги 18. Результатом предоставления государственной услуги является: 1) предоставление (отказ в предоставлении) лицензии; 2) переоформление (отказ в переоформлении) лицензии; 3) выдача дубликата лицензии, копии лицензии; 4) решение о приостановлении действия лицензий, о возобновлении действия лицензии, о прекращении действия лицензии и аннулировании лицензии; 5) предоставление заявителям выписки из единого реестра лицензий. 19. Юридические факты, которыми заканчивается предоставление государственной услуги, связаны с:
3) изданием приказа об отказе в предоставлении лицензии и выдачей соответствующего уведомления заявителю; 4) изданием приказа о переоформлении лицензии, регистрацией в реестре лицензий; 5) изданием приказа об отказе в переоформлении лицензии и выдачей соответствующего уведомления заявителю; 6) выдачей дубликата лицензии, копии лицензии; 7) приостановлением действия лицензий, возобновлением действия лицензии, прекращением действия лицензии и аннулированием лицензии; 8) предоставлением заявителям выписки из единого реестра лицензий: 9) выдачей предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения; 10) составлением протокола об административном правонарушении. Срок предоставления государственной услуги 20. Срок предоставления государственной услуги при осуществлении административных процедур: 1) предоставление лицензии – 45 (сорок пять) рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 22 Административного регламента; 2) переоформление лицензии (в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения) – 10 (десять) рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктом 23 Административного регламента; 3) переоформление лицензии (в случаях намерения лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по новому адресу места его осуществления, ранее не указанному в лицензии; намерения лицензиата выполнять работы (оказывать услуги), ранее не указанные в лицензии) – 30 (тридцать) рабочих дней со дня поступления в Министерство надлежащим образом оформленного заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов, предусмотренных пунктами 24 и 25 Административного регламента; 4) выдача лицензии – в течение 3 (трех) рабочих дней после дня подписания и регистрации лицензии лицензирующим органом вручается лицензиату или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении; 5) выдача дубликата лицензии, копии лицензии – 3 (три) рабочих дня с даты приема заявления и документов Министерством, предусмотренных пунктами 28 и 29 Административного регламента; 6) предоставление информации из единого реестра лицензий – 5 (пять) рабочих дней с даты поступления в Министерство документов, предусмотренных пунктом 30 Административного регламента. 7) контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований: а) срок проведения документарной проверки или выездной проверки не может превышать 20 (двадцати) рабочих дней; б) в отношении лицензиатов, относящихся к субъектам малого предпринимательства, общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать 50 (пятидесяти) часов для малого предприятия и 15 (пятнадцати) часов для микропредприятия в год; в) срок проведения документарной или выездной проверки в отношении лицензиата, который осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству лицензиата; 8) приостановление действия, прекращение действия, возобновление действия и аннулирование лицензии: а) приостановление действия лицензии – в случае вынесения решения суда о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата лицензирующий орган приостанавливает в течение 1 (одних) суток со дня вступления этого решения в законную силу действие лицензии на срок административного приостановления деятельности лицензиата; б) возобновление действия лицензии: - со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности лицензиата, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности лицензиата по решению суда в случае, указанном в пункте 188 Административного регламента; - со дня, следующего за днем истечения срока исполнения вновь выданного предписания Министерством, или со дня, следующего за днем подписания акта проверки, устанавливающего факт досрочного исполнения вновь выданного предписания в случае, указанном в пункте 189 Административного регламента; г) прекращение действия лицензии - в течение 10 (десяти) рабочих дней Министерство принимает решение о прекращении действия лицензии со дня получения: - заявления лицензиата о прекращении лицензируемого вида деятельности; - сведений от федерального органа исполнительной власти, осуществляющего государственную регистрацию юридических лиц, о дате внесения в соответствующий единый государственный реестр записи о прекращении юридическим лицом деятельности; д) аннулирование лицензии - в течение 10 (десяти) рабочих дней Министерство принимает решение о прекращении действия лицензии со дня получения выписки из вступившего в законную силу решения суда об аннулировании лицензии. В течение 3 (трех) рабочих дней после принятия решения о приостановлении действия лицензии, аннулировании лицензии, прекращении действия лицензии лицензиату вручается уведомление по утверждённой форме или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
1) Федеральный закон от 21 ноября 2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6724); 2) Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ «О наркотических и психотропных веществах» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 2, ст. 219) (далее – Федеральный закон от 8 января 1998 г. № 3-ФЗ); 3) Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 19, ст. 2716, № 30, ст. 4590; № 43, ст. 5971; № 48, ст. 6728) (далее – Федеральный закон от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ); 4) Федеральный закон от 12 апреля 2010 г. № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 16, ст. 1815, № 31, ст. 4161, № 42, ст. 5293; № 49, ст. 6409); 5) Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) (далее – Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ); 6) Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179) (далее – Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ); 7) Федеральный закон от 9 февраля 2009 г. № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776; 2011, № 29, ст. 4291); 8) Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 18, ст. 1721; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295, ст. 4298); 9) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 5 августа 2008 г. № 117-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340, ст. 3341) (далее – Налоговый кодекс Российской Федерации); 10) постановление Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 «О едином государственном реестре юридических лиц» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, ст. 2585; № 46, ст. 4597); 11) постановление Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2004 г. № 110 «О совершенствовании процедур государственной регистрации и постановки на учет юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 10, ст. 864); 12) постановление Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. № 957 «Об организации лицензирования отдельных видов деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 48, ст. 6931); 13) постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. № 826 «Об утверждении типовой формы лицензии» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 42, ст. 5924) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 г. № 826); 14) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 г. № 681 «Об утверждении Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 27, ст. 3198); 15) постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. № 1085 «О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 1, ст. 130) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 г. № 1085); 16) постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 г. № 892 «Об утверждении Правил допуска лиц к работе с наркотическими средствами и психотропными веществами, а также к деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 33, ст. 4009) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 6 августа 1998 г. № 892); 17) постановление Правительства Российской Федерации от 18 июня 1999 г. № 647 «О порядке дальнейшего использования или уничтожения наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, а также инструментов и оборудования, которые были конфискованы или изъяты из незаконного оборота либо дальнейшее использование которых признано нецелесообразным» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, № 27, ст. 3360) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 18 июня 1999 г. № 647); 18) постановление Правительства Российской Федерации от 22 марта 2001 г. № 221 «Об утверждении перечня инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств, психотропных веществ, и правил разработки, производства, изготовления, хранения, перевозки, пересылки, отпуска, реализации, распределения, приобретения, использования, ввоза на таможенную территорию Российской Федерации, вывоза с таможенной территории Российской Федерации, уничтожения инструментов и оборудования, находящихся под специальным контролем и используемых для производства и изготовления наркотических средств, психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, № 13, ст. 1272) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 22 марта 2001 г. № 221); 19) постановление Правительства Российской Федерации от 16 октября 2003 г. № 630 «О едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, правилах хранения в единых государственных реестрах юридических лиц и индивидуальных предпринимателей документов (сведений) и передачи их на постоянное хранение в государственные архивы, а также о внесении изменений и дополнений в Постановления Правительства Российской Федерации от 19 июня 2002 г. № 438 и 439» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 43, ст. 4238; 2004, № 10, ст. 864; 2005, № 51, ст. 5546; 2010, № 11, ст. 1224); 20) постановление Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 644 «О порядке представления сведений о деятельности, связанной с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 46, ст. 4795) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. № 644); 21) постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. № 449 «О порядке перевозки наркотических средств и психотропных веществ на территории Российской Федерации, а также оформления необходимых для этого документов» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 25, ст. 2982) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 12 июня 2008 г. № 449); 22) постановление Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 «О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 44, ст. 6274); 23) постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1148 «О порядке хранения наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 4, ст. 394; № 25, ст. 3178) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2009 г. № 1148); 24) постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 558 «О порядке распределения, отпуска и реализации наркотических средств и психотропных веществ» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4256; 2011, № 51, ст. 7534) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 26 июля 2010 г. № 558); 25) постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489 «Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 28, ст. 3706) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 489); 26) постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2009 г. № 953 «Об обеспечении доступа к информации о деятельности Правительства Российской Федерации и федеральных органов исполнительной власти» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 48, ст. 5832); 27) постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. № 689 «Об утверждении Правил аккредитации граждан и организаций, привлекаемых органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля к проведению мероприятий по контролю» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 35, ст. 4241) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 20 августа 2009 г. № 689); 28) постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 147 «Об организации переработки наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 9, ст. 1115; 2011, № 51, ст. 7534) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 24 февраля 2009 г. № 147); 29) постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 г. № 419 «О представлении сведений о деятельности, связанной с оборотом прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ, и регистрации операций, связанных с их оборотом» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 25, ст. 3178; 2011, № 51, ст. 7534; 2012, № 1, ст. 130) (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 9 июня 2010 г. № 419); 30) постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 22, ст. 3169); 31) приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 ноября 2007 г. № 689 «О порядке ведения единого реестра лицензий, в том числе предоставленных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданными полномочиями» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 29 декабря 2007 г. № 10849) с изменениями, внесенными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 мая 2008 г. № 226н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2008 г. № 11763), от 25 октября 2010 г. № 917н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 23 ноября 2010 г. № 19025), от 14 мая 2011 г. № 401н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 21 июня 2011 г. № 21079) (далее – приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 9 ноября 2007 г. № 689); 32) приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141 «О реализации положений Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 13 мая 2009 г. № 13915) с изменениями, внесенными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 24 мая 2010 г. № 199 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 6 июля 2010г. № 17702), от 30 сентября 2011 г. № 532 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 ноября 2011 г. № 22264) (далее – приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 г. № 141); 33) Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 ноября 2010 г. № 207 «О некоторых мерах по реализации постановления Правительства Российской Федерации от 15 июня 2009 года № 478 «О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети интернет» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2010, № 11); 34) Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 9 июля 2007 г. № 117 «Вопросы Министерства здравоохранения Республики Адыгея» (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, № 7).
1) заявление о предоставлении лицензии, оформленного по утвержденной форме, в котором указываются: а) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование и организационно-правовая форма юридического лица, адрес его места нахождения, адреса мест осуществления лицензируемого вида деятельности, который намерен осуществлять соискатель лицензии, государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию, а также номера телефона и (в случае, если имеется) адреса электронной почты юридического лица; б) идентификационный номер налогоплательщика, данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе; в) лицензируемый вид деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, который соискатель лицензии намерен осуществлять, с указанием выполняемых работ (оказываемых услуг), составляющих лицензируемый вид деятельности в соответствии с приложением к Положению о лицензировании; 2) копии учредительных документов юридического лица, засвидетельствованные в нотариальном порядке; 3) копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, оборудования и помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях); 4) копию сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица или руководителя соответствующего подразделения юридического лица при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня; 5) копии справок, выданных государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения в установленном законодательством Российской Федерации порядке, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам и психотропным веществам, внесенных в списки I - III перечня, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом; 6) копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I – III перечня, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников; 7) сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ: а) о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; б) об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам и психотропным веществам, внесенным в списки I - III перечня, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации; 8) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии; 9) опись прилагаемых документов. 23. Для переоформления лицензии в случаях реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования, адреса места нахождения, а также в случаях изменения адресов мест осуществления лицензируемого вида деятельности и истечения срока действия лицензии (лицензий), на виды деятельности, наименования которых изменены, не содержащей (не содержащих) перечня выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, необходимы следующие документы: 1) заявление о переоформлении лицензии, оформленного по утвержденной форме; 2) оригинал действующей лицензии (лицензий); 3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. 24. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, ранее не указанному в лицензии, необходимы следующие документы (сведения): 1) заявление о переоформлении лицензии, оформленного по утвержденной форме, в котором указывается новый адрес осуществления деятельности; 2) сведения, содержащие новый адрес осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня; 3) копии документов, которые подтверждают наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, оборудования и помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях); 4) сведения о наличии заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; 5) сведения о сертификате специалиста, подтверждающем соответствующую профессиональную подготовку руководителя подразделения юридического лица, расположенного по новому адресу, при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня; 6) оригинал действующей лицензии (лицензий); 7) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. 25. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата выполнять работы (оказывать услуги), ранее не указанные в лицензии, необходимы следующие документы (сведения): 1) заявление о переоформлении лицензии, оформленного по утвержденной форме, в котором указывается новая работа (услуга); 2) сведения о новой работе (услуге) по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, которую лицензиат намерен выполнять (оказывать); 3) копии документов, которые подтверждают наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании соответствующих установленным требованиям и необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, оборудования и помещений, права на которые не зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре - сведения об этих помещениях); 4) сведения о наличии заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; 5) оригинал действующей лицензии (лицензий); 7) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. 26. Для переоформления лицензии, в случае прекращения деятельности или отдельных видов работ (услуг) по адресу (адресам) места осуществления деятельности, указанному в лицензии, необходимы следующие документы: 1) заявление о переоформлении лицензии по утвержденной форме; 2) оригинал действующей лицензии (лицензий); 3) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. 27. Для прекращения действия лицензии необходимо заявление о прекращении лицензируемого вида деятельности, оформленного по утвержденной форме, в котором указывается дата, с которой фактически прекращена фармацевтическая деятельность. 28. Для получения дубликата лицензии необходимы следующие документы: 1) заявление о предоставлении дубликата лицензии, оформленного по утвержденной форме; 2) документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление дубликата лицензии; 3) испорченный бланк лицензии (в случае порчи лицензии). 29. Для получения копии лицензии необходимо заявление о предоставлении копии лицензии, оформленного по утвержденной форме. 30. Для получения сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий необходимо заявление о предоставлении таких сведений от физического или юридического лица.
1) ФНС России – сведения о соискателе лицензии, содержащиеся в едином государственном реестре юридических лиц (государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц; идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе); 2) Росреестра – сведения о документах, подтверждающие наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 3) ФСКН России – сведения о наличии заключений органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ: а) о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; б) об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам и психотропным веществам, внесенных в списки I - III перечня, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации; 4) Казначейства России – документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за предоставление лицензии. 34. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата осуществлять лицензируемый вид деятельности по адресу места его осуществления, ранее не указанному в лицензии, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) Росреестра – сведения, подтверждающие наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, по указанному новому адресу помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) ФСКН России - сведения о наличии заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; 3) Казначейства России - документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. 35. Для переоформления лицензии, в случае намерения лицензиата выполнять работы (оказывать услуги), ранее не указанные в лицензии, необходимы следующие документы (сведения), которые находятся в распоряжении: 1) Росреестра – сведения, подтверждающие наличие у лицензиата на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, помещений, права на которые зарегистрированы в Едином государственной реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним; 2) ФСКН России – сведения о наличии заключения органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны; 3) Казначейства России – документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. 36. Для переоформления лицензии в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования: 1) ФНС России – сведения о лицензиате или его правопреемнике, предусмотренные частью 1 статьи 13 Федерального закона от 4 мая 2011 г. № 99-ФЗ, данные документа, подтверждающего факт внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц; 2) Казначейства России – документ, подтверждающий уплату государственной пошлины за переоформление лицензии. 37. Для переоформления лицензии, в случае прекращения деятельности или отдельных видов работ (услуг) по адресу (адресам) места осуществления деятельности, указанному в лицензии, необходим документ об уплате государственной пошлины за переоформление лицензии, который находится в распоряжении Казначейства России. 38. Для получения дубликата лицензии необходим документ об уплате государственной пошлины за предоставление дубликата, который находится в распоряжении Казначейства России. 39. Соискатель лицензии вправе представить указанные в пункте 33 Административного регламента документы по собственной инициативе. 40. Лицензиат вправе представить указанные в пунктах 34-38 Административного регламента документы по собственной инициативе. 41. При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя: 1) представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации находятся в распоряжении иных государственных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые могут быть получены путем межведомственного электронного взаимодействия и указанных в пункте 33-38 Административного регламента.
44. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги: 1) в предоставлении лицензии отказывается по следующим основаниям: а) наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; б) установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям; 2) в переоформлении лицензии отказывается по следующим основаниям: а) наличие в представленных лицензиатом заявлении о переоформлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; б) установленное в ходе проверки несоответствие лицензиата лицензионным требованиям; 3) в выдаче дубликата лицензии, копии лицензии отказывается при обращении с заявлением лица, не являющегося лицензиатом, или не имеющего полномочий на совершение указанного действия; 4) в предоставлении информации из единого реестра лицензий отказывается в случае, если в интересах сохранения государственной или служебной тайны свободный доступ к таким сведениям в соответствии с законодательством Российской Федерации ограничен. Порядок, размер и основание взимания платы государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги 45. Взимание платы с заявителя за предоставление государственной услуги (предоставление лицензии, переоформление лицензии, выдачу дубликата лицензии) осуществляется в размерах, установленных подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33. Налогового кодекса Российской Федерации. Государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:
4) за выдачу дубликата лицензии – 200 рублей. 46. Сведения о конкретной лицензии предоставляются физическим и юридическим лицам бесплатно в виде выписки из единого реестра лицензий, либо копии акта о принятом решении, либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги 47. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче соискателем лицензии (лицензиатом) заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 2-х часов. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме 48. Заявление и документы, поступившие от заявителя в Министерство (в том числе представленные в форме электронного документа) для получения государственной услуги, регистрируются в течение 1 (одного) рабочего дня с даты их поступления сотрудниками Министерства, ответственными за прием и регистрацию документов, без предварительной записи в порядке очередности. 49. Порядок приема и регистрации документов, предоставляемых с использованием информационно-коммуникационных технологий (в форме электронного документа), устанавливается регламентом внутренней организации Министерства. Требование к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, приема заявлений, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги 50. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, доступом к гардеробу, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, а также доступом к материалам в электронном виде или на бумажном носителе, содержащим следующие документы (сведения):
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru и на сайте Министерства. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами. 51. Выдача заявителю лицензии или уведомления об отказе в выдаче лицензии (об отказе в переоформлении лицензии) осуществляется должностным лицом Министерства, ответственным за предоставление государственной услуги, без предварительной записи в порядке очередности. 52. Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляется прием и выдача документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями. Показатели доступности и качества государственной услуги 53. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются: 1) открытый доступ для заявителей и других лиц информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействие) должностных лиц Министерства; 2) соблюдение стандарта предоставления государственной услуги; 3) отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Министерства при предоставлении государственной услуги; 4) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
54. В процессе предоставления государственной услуги заявитель взаимодействует с должностными лицами Министерства: 1) при подаче заявления о предоставлении лицензии и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 22 Административного регламента, а также при направлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; 2) при получении лицензии либо уведомления об отказе в ее предоставлении; 3) при подаче заявления о выдаче дубликата лицензии, копии лицензии, указанных в пунктах 28 и 29 Административного регламента, а также при направлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; 4) при получении дубликата лицензии, копии лицензии; 5) при подаче заявления о переоформлении лицензии, прилагаемых к нему документов, указанных в пунктах 23 - 26 Административного регламента, а также при направлении сведений через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; 6) при получении переоформленной лицензии либо уведомления об отказе в ее переоформлении; 7) при подаче заявления о получении сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий, указанного в пункте 30 Административного регламента, а также при направлении заявления через Единый портал государственных и муниципальных услуг: www.gosuslugi.ru; 8) при получении сведений о конкретной лицензии из единого реестра лицензий либо справки об отсутствии запрашиваемых сведений; 9) при подаче заявления о прекращении лицензируемого вида деятельности, указанного в пункте 27 Административного регламента; 10) при осуществлении в отношении заявителя административной процедуры «Контроль за соблюдением лицензиатом лицензионных требований». Смотрите также: Административный регламент Министерства здравоохранения Республики Адыгея по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
1246.62kb.
5 стр.
1. Порядок ведения и хранения специальных журналов регистрации операций, связанных с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров
111.22kb.
1 стр.
Закон о наркотических средствах и психотропных веществах
630.06kb.
4 стр.
Закон о наркотических средствах и психотропных веществах
627.54kb.
3 стр.
Административный регламент Министерства социальной защиты населения и труда Республики Марий Эл по предоставлению государственной услуги
556.7kb.
3 стр.
Регламент по предоставлению Государственной услуги государственным бюджетным учреждением здравоохранения «Краевая станция переливания крови»
125.83kb.
1 стр.
Анализ статистических данных о состоянии борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в Республике Казахстан за 2011 год
137.56kb.
1 стр.
Анализ статистических данных о состоянии борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в Республике Казахстан за первое полугод
179.37kb.
1 стр.
Анализ статистических данных о состоянии борьбы с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и прекурсоров в Республике Казахстан за 2012 год
177.03kb.
1 стр.
1 Коап РФ за первое полугодие 2011 года
183.68kb.
1 стр.
Утвержден приказом Министерства здравоохранения и социального развития Пензенской области от № Административный регламент предоставления государственной услуги
545.64kb.
3 стр.
Административный регламент Министерства социальной защиты населения Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги «Назначение и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицам 809.88kb.
6 стр.
|