Главная
страница 1
АКТ  №4

по  результатам контрольного  мероприятия

г. Тюмень                                                                               03 февраля 2011  г.

На  основании  приказа  Управления  Федеральной  антимонопольной  службы  по  Тюменской  области от 27.01.2011 №44  нами, 

заместителем начальника отдела контроля за размещением государственных и муниципальных заказов,

специалистом-экспертом отдела контроля за размещением государственных и муниципальных заказов,

проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения Государственным образовательным  учреждением  высшего  профессионального  образования «Тюменский  государственный  университет» (далее  также  – ГОУ  ВПО «ТГУ»)  требований Федерального  закона  от 21.07.2005 №94-ФЗ  «О размещении  заказов  на поставки товаров,  выполнение  работ, оказание  услуг для  государственных  и  муниципальных  нужд»  (далее  также - Закон  о  размещении  заказов) за  период  с  01.01.2010.

Проверка  начата  03.02.2010 г.,  окончена  03.02.2011 г.

Местно нахождения проверяемой  организации: 625003, г. Тюмень,  ул. Семакова, 10. ИНН 7202010861.

Место  проведения  контрольного  мероприятия: 625003, г. Тюмень,  ул. Володарского, 6.   

Контрольным  мероприятием  установлено:

1.       ГОУ  ВПО «ТГУ»  является получателем  бюджетных  средств на основании Устава, утвержденного Федеральным агентством по образованию 25.06.2009. Согласно ч. 1 ст. 4 Закона  о  размещении  заказов,  при  размещении заказов  на  поставки  товаров,  выполнение  работ,  оказание  услуг ГОУ ВПО «ТГУ»  обладает  полномочиями  государственного  заказчика.

2.   Единая комиссия по размещению заказов ГОУ  ВПО «ТГУ»  действует на основании приказов ГОУ  ВПО «ТГУ»  от 09.12.2008 №868, от 18.08.2010 №416. За период с 01.01.2010  ГОУ  ВПО «ТГУ»  проведено 9 открытых конкурсов (12 лотов), 13 открытых аукционов (30 лотов), 109 открытых аукционов в электронной форме, 98 запросов котировок.

3.   В действиях ГОУ ВПО «ТГУ»  установлены следующие признаки нарушений Закона о размещении заказов:

3.1.  В нарушение с ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов, сведения о заключении государственного контракта №6к/77-10 от 13.05.2010 направлены в уполномоченный на ведение реестра контрактов федеральный орган исполнительной власти 09.06.2010.

3.2. В нарушение п. 1 ч. 4 ст. 22 и ч. 4 ст. 25 Закона о размещении заказов,  конкурсной документацией всех открытых конкурсов установлены требования  о заверении копий документов печатью и подписью уполномоченного лица (п.п.  11.4. и 11.5. Информационной карты, п. 11.4. документации), о соблюдении последовательности подачи документов в составе заявки (п. 11.4. Информационной карты), установлены формы заявки на участие в конкурсе, в которых предусмотрено их заполнение на фирменных бланках.

3.3. В нарушение ч. 2 ст. 27 Закона о размещении заказов, при проведении открытого конкурса №100330/002421/533 на оказание услуг по добровольному медицинскому страхованию, участнику размещения заказа ОАО «СОГАЗ» (предложил меньшую цену контракта) протоколом №100330/002421/533/2 от 14.05.2010 было отказано в допуске к участию в конкурсе в связи с представлением в составе заявки на участие в конкурсе нотариальной копии выписки из ЕГРЮЛ с нотариальной копии выписки из ЕГРЮЛ (Постановление ФАС Поволжского округа от 03.09.2009 по делу №А06-331/2009).

3.4. В нарушение п. 1 ч. 4 ст. 34, ч.2.2. и ч. 3 ст. 35 Закона о размещении заказов,  документацией об аукционе всех проведенных открытых аукционов установлены требования  о заверении копий документов печатью и подписью уполномоченного лица (п.п. 11.4. и 11.5. Информационной карты, п. 11.4. документации), о соблюдении последовательности подачи документов в составе заявки (п. 11.4. Информационной карты);установлена форма №2 заявки на участие в аукционе, в которых предусмотрено указание участником размещения заказа срока поставки товаров, оказания услуг; установлены формы заявки на участие в аукционе, в которых предусмотрено их заполнение на фирменных бланках (кроме открытого аукциона№100602/002421/572);  п.п. 11.4. и 11.5. Информационной карты установлено, что несоблюдение требований к форме документов является основанием для отказа в допуске к участию в аукционе.

3.5. В нарушение ст. 36 Закона о размещении заказов, п. 11.6 Информационной карты документации об аукционе всех проведенных открытых аукционов установлено право участника размещения контракта на подачу и регистрацию заявки на участие в аукционе в запечатанном конверте.

3.6. В нарушение ч. 3 ст. 36 Закона о размещении заказов, решениями единой комиссии №100120/002421/494/1 и №100121/002421/454/1 от 24.02.2010 участник размещения заказа ЗАО «НПО НГТ», в формах №3 заявок на участие в открытых аукционах №100120/002421/494 и №100121/002421/454 которого сведения о полном и сокращенном фирменном наименовании которого указаны не в соответствии со сведениями п. 1.3. Устава, был допущен к участию в открытых аукционах №100120/002421/494 и №100121/002421/454.  .

3.7. В нарушение ст. 44 Закона о размещении заказов, извещениями о проведении всех запросов котировок установлена форма котировочной заявки, в которой предусмотрено ее заполнение на фирменном бланке, указание участниками размещения заказа срока поставки товара (столбец 8 таблицы).

3.8. В нарушение ст. 44 Закона о размещении заказов, п. 4.3. извещений о проведении всех запросов котировок установлено требование к оформлению котировочной заявки: все страницы должны быть пронумерованы, подписаны, прошиты. Указанные нарушения повлекли нарушение прав участников размещения заказа, котировочные заявки которых отклонены в связи с тем, что они не были пронумерованы и прошиты: протокол №100810/002421/594/1, котировочная заявка ООО «Мир рекламы»; протокол №100305/002421/523/1, котировочная заявка ООО «Амиант».



  3.9. В нарушение ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов, извещениями о проведении всех запросов котировок предусмотрено право участника размещения заказа на подачу и регистрацию котировочной заявки в запечатанном конверте. В нарушение ч. 3 ст. 46 Закона о размещении заказов, котировочные заявки ООО «КИБ-Комплекс» (запрос котировок №101118/002421/613), ООО «Эко Пром Энергобезопасность» и ООО «Центр экологии и природопользования» (запрос котировок №100625/002421/575) поданы и зарегистрированы в конвертах.

Заключение

В результате проведения контрольного мероприятия по проверке  соблюдения Государственным образовательным учреждением  высшего  профессионального  образования «Тюменский  государственный  университет» требований  Закона  о  размещении  заказов  за  период  с  01.01.2010,  в  действиях Государственного образовательного  учреждения  высшего  профессионального  образования «Тюменский  государственный  университет» установлены  признаки  нарушений  законодательства  о  размещении  заказов.


Смотрите также:
Акт №4 по результатам контрольного мероприятия
41.9kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия
50.99kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия
53.79kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия
45.81kb.
1 стр.
Отчет по результатам контрольного мероприятия
456.11kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия
80.75kb.
1 стр.
Отчет по результатам контрольного мероприятия
195.33kb.
1 стр.
Отчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ивановского сельского поселения. Основание для проведения контрольного мероприятия
244.44kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия «Проверка использования средств республиканского бюджета, направленных Министерством образования
41.6kb.
1 стр.
Акт №2/12 рабочей группы по результатам анализа хода реализации программы модернизации здравоохранения
221.91kb.
1 стр.
Акт №24 рабочей группы по результатам анализа хода реализации программы модернизации здравоохранения Приморского края
356.35kb.
3 стр.
Статья Основы деятельности Счетной палаты Азербайджанской Республики
249.95kb.
1 стр.