Главная
страница 1 ... страница 3страница 4страница 5страница 6страница 7
«Противодействие коррупции в муниципальном образовании «Город Волгодонск» показал, что по итогам 2012 года плановые значения достигнуты по всем целевым показателям.

Результаты проводимых программных мероприятий представлены в таблице 28.

Таблица 28


Наименование целевых показателей

Ед. изм.

Планируемое значение целевого показателя на отчетный год

Фактическое значение целевого показателя за 2012 год

Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции

%

-

67

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме: «Противодействие коррупции в органах муниципального управления»

чел.

3

55

Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Волгодонска и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Волгодонска

%

-

47

Проведение мониторинга: «Общественное мнение горожан о проблемах коррупции в городе Волгодонске» (социологическое исследование)

мониторинг

1

1

Проведение мониторинга исполнения плана мероприятий по противодействию коррупции в Администрации города Волгодонска и отраслевых (функциональных) органах Администрации города Волгодонска

мониторинг

4

4

В сентябре 2012 года проведен мониторинг: «Общественное мнение горожан о проблемах коррупции в городе Волгодонске» (социологическое исследование), в ходе которого опрошено 400 респондентов и произведен расчет фактических значений целевых показателей «Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, которые лично сталкивались за последний год с проявлениями коррупции» (67%) и «Доля граждан, опрошенных в ходе мониторинга общественного мнения, удовлетворенных информационной открытостью деятельности Администрации города Волгодонска и отраслевых (функциональных) органов Администрации города Волгодонска» (47%).

Фактическое значение целевого показателя «Количество муниципальных служащих, прошедших обучение на семинарах или курсах по теме: «Противодействие коррупции в органах муниципального управления» составило 55 муниципальных служащих, превысив плановый показатель в 18 раз, в связи с тем, что на базе ФГБОУ ВПО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» прошли краткосрочное повышение квалификации по программе: «Противодействие коррупции в органах государственного и муниципального управления» 10 муниципальных служащих и Администрацией города Волгодонска проведен семинар совместно с Прокуратурой города Волгодонска на тему: «Противодействие коррупции на муниципальной службе» для 45 муниципальных служащих.


Анализ результативности проводимых программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие муниципальной службы в муниципальном образовании «Город Волгодонск» показал, что по итогам 2012 года плановые значения достигнуты по всем целевым показателям.

Результаты проводимых программных мероприятий представлены в таблице 29.

Таблица 29


Наименование целевых показателей

Ед. изм.

Планируемое значение целевого показателя на отчетный год

Фактическое значение целевого показателя за 2012 год

Количество муниципальных служащих, прошедших обучение, повышение квалификации и переподготовку

чел.

22

48

Количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв муниципальных служащих

чел.

111

131

Количество муниципальных служащих, успешно прошедших аттестацию, от общего количества муниципальных служащих, подлежащих аттестации

%

100

100

Уровень общественного мнения об эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих

%

определяется по итогам опроса в 2012 году

41

Фактическая стоимость обучения в 2012 году оказалась ниже, чем планируемая стоимость обучения при расчете планового значения целевого показателя «Количество муниципальных служащих, прошедших обучение, повышение квалификации и переподготовку», что и позволило увеличить в 2,1 раза значение данного целевого показателя с 22 человек до 48 человек.

В соответствии с Положением о работе с муниципальным резервом управленческих кадров Администрации города Волгодонска муниципальный резерв управленческих кадров Администрации города Волгодонска утверждается постановлением Администрации города Волгодонска. По итогам 2012 года фактическое значение целевого показателя «Количество муниципальных служащих, включенных в кадровый резерв муниципальных служащих» составляет 131 чел, что в 1,2 раза превышает плановое значение данного показателя.

В ноябре 2012 года проведен мониторинг общественного мнения об эффективности муниципальной службы и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих, в ходе которого опрошено 400 жителей города Волгодонска. По итогам опроса произведен расчет значения целевого показателя «Уровень общественного мнения об эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности муниципальных служащих» (41%).
Анализ результативности проводимых программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения на территории города Волгодонска» показал, что по итогам 2012 года по одному целевому показателю из девяти не достигнуто плановое значение.

Результаты проводимых программных мероприятий представлены в таблице 30.



Таблица 30

Наименование целевых показателей

Ед. изм.

Планируемое значение целевого показателя на отчетный год

Фактическое значение целевого показателя за 2012 год

Обеспечение функционирования светофорных объектов

шт.

36

36

Обеспечение функционирования дорожных знаков

шт.

3931

3931

Обеспечение функционирования элементов информационных устройств для пользователей дорог о состоянии проезда

шт.

32

32

Обеспеченность дорожной разметкой автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием

%

23,27

28,34

Количество плоских дорожных знаков

шт.

3995

3931

Количество элементов информационных устройств для пользователей дорог о состоянии проезда

шт.

32

44

Количество информационных щитов социальной рекламы на тему «Безопасность дорожного движения»

шт.

6

6

Количество регулируемых пересечений автомобильных дорог

шт.

24

24

Количество регулируемых пешеходных переходов

шт.

12

12

На выполнение работ по нанесению дорожной разметки в течение 2012 годы были направлены дополнительные денежные средства, образовавшиеся в результате проведения торгов по исполнению других мероприятий программы. Однако куратором программы плановое значение целевого показателя «Обеспеченность дорожной разметкой автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием» не увеличено, что привело к превышению фактического значения данного показателя планового значения на 5,07%.

Фактическое значение целевого показателя «Количество плоских дорожных знаков» по итогам 2012 года составило 3931 шт., что ниже планового значения на 64 шт. Плановое значение данного целевого показателя не достигнуто в связи с не исполнением подрядной организацией ООО «Дорожная Группа «Стандарт» договорных обязательств по муниципальному контракту от 18.12.2012 №2012.172106.


Анализ результативности проводимых программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Благоустроенный город» показал, что по итогам 2012 года плановое значение недостигнуто по одному целевому показателю из четырех.

Результаты проводимых программных мероприятий представлены в таблице 31.

Таблица 31

Наименование целевых показателей

Ед. изм.

Планируемое значение целевого показателя на отчетный год

Фактическое значение целевого показателя за 2012 год

Увеличение убираемой площади мест захоронений

га

1,69

1,65

Содержание территории мест захоронения

га

6,44

6,44

Обеспечение работоспособности сетей наружного освещения

км

147,7

164,5

Обеспечение освещения улиц города при условии соблюдения лимита потребления электроэнергии

тыс. кВт. час

4702,38

4591,4

Плановое значение целевого показателя «Увеличение убираемой площади мест захоронений» (1,69 га) по итогам отчетного года не достигнуто в связи с уточнением убираемой площади.

Фактическое значение целевого показателя «Обеспечение работоспособности сетей наружного освещения» по итогам 2012 года составило 164,5 км, что на 11,4% больше планового значения, предусмотренного программой на 2012 год. Увеличение произошло в результате ввода в конце 2011 года и в 2012 году сетей наружного освещения ул. Ленина – пл. Победы, кварталов В-3, В-13, ул. Степная (от ул. Пионерская до пер. Дзержинского), ул. Черникова (от пр. Курчатова до пер. Озерный), ул. Молодежная (от пр. Курчатова до ул. Энтузиастов, от ж/д № 16 по ул. Весенняя до ж/д № 10/1 по ул. Молодежная), пр. Мира (от ул. А.Королева до ул. Гаражная), наружного освещения бывшей ст. Красноярской и Жуковского шоссе и уточнением ранее принятых сетей.

Фактическое значение целевого показателя «Обеспечение освещения улиц города при условии соблюдения лимита потребления электроэнергии» по итогам 2012 года составило 4591,4 тыс. кВт. час, экономия - 111,0 тыс. кВт. час за счет замены устаревших светильников марки РКУ на светильники с высокоэнергоэкономичными лампами типа ДНаТ.
Анализ результативности проводимых программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие городского пассажирского транспорта города Волгодонска» показал, что по итогам 2012 года по пяти целевым показателям не достигнуты плановые значения.

Результаты проводимых программных мероприятий представлены в таблице 32.


Таблица 32

Наименование целевых показателей

Ед. изм.

Планируемое значение целевого показателя на отчетный год

Фактическое значение целевого показателя за 2012 год

Коэффициент использования подвижного состава:










- на автотранспорте

коэф.

0,641

0,643

- на электротранспорте

коэф.

0,705

0,752

Обеспечение регулярности движения транспорта на маршрутах:










- на автотранспорте

%

86,1

80,7

- на электротранспорте

%

91,5

89,4

Объем перевозок всего:

в т.ч.


тыс. пасс.

30183,1

27893,9

- на автотранспорте

тыс. пасс.

21068,4

18388,1

- на электротранспорте

тыс. пасс.

9114,7

9505,8

Доля транспортных средств, оборудованных системой объявления остановочных пунктов

%

100,0

82,6

Обследование пассажиропотоков на маршрутах города




2 раза

в год


18-22 мая 2012

16-20 ноября 2012



Доля обращений граждан о неудовлетворительном транспортном обслуживании, поступивших в Администрацию города

%

5,0

2,1

Доля транспортных средств, оборудованных системой «ГЛОНАСС/GPS»

%

100,0

21,7

Доля электротранспортного обеспечения от общего количества пассажирского транспорта

%

30,2

34,1

Количество вновь открытых или измененных маршрутов

маршрут

не менее 1

3

В связи с не исполнением перевозчиками договорных обязательств в полном объеме, а именно необеспечение перевозок пассажиров и багажа необходимым количеством подвижного состава, частичное исполнение установленного расписания движения транспорта по маршрутам, плановые значения целевых показателей «Обеспечение регулярности движения транспорта на маршрутах» и «Объем перевозок» не исполнены. В рамках осуществления контроля МКУ «ДСиГХ» проводятся проверки работы городского пассажирского транспорта, направляются акты в отдел муниципальной инспекции Администрации города для принятия мер административного реагирования.

Плановое значение целевого показателя «Доля транспортных средств, оборудованных системой «ГЛОНАСС/GPS» по итогам 2012 года исполнено на 21,7%. Оснащение транспортных средств, работающих на городских маршрутах, аппаратурой спутниковой навигации «ГЛОНАСС/GPS» перевозчиками осуществлялось за счет собственных средств. В связи с тем, что приобретение аппаратуры, ее установка и обслуживание требовало значительных финансовых затрат, а стоимость данных услуг у различных поставщиков была разная - перевозчики в течение длительного времени определяли поставщика услуг системы «ГЛОНАСС/GPS». В результате 2012 году перевозчиками было установлено всего 39 абонентских терминалов на транспортные средства.


Анализ результативности проводимых программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры в городе Волгодонске» показал, что по итогам 2012 года плановые значения достигнуты по всем целевым показателям.

Результаты проводимых программных мероприятий представлены в таблице 33.


Таблица 33



Наименование целевых показателей

Ед. изм.

Планируемое значение целевого показателя на отчетный год

Фактическое значение целевого показателя за 2012 год

Выполнение работ по реконструкции (повышению эксплуатационной надежности) жилых домов

тыс. кв.м

11,5

11,5

Ввод в эксплуатацию станции микрофильтрации (производительность)

тыс.куб.м/ сут.

169

169

В 2012 году выполнены работы по реконструкции (повышению эксплуатационной надежности) жилых домов: №6 по ул.Академика Королева, №56 по ул.Морской и №151 по ул. Степной.

Завершены работы по реконструкции станции микрофильтрации.


В рамках реализации муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие туризма в городе Волгодонске на 2012 – 2014 годы» совместно с субъектами туриндустрии города проведена работа по сбору информации и подготовке материалов о туристско-рекреационном потенциале города Волгодонска для издания буклета «Отдых в городе Волгодонске», изготовления сувенирной продукции.

Для выявления проблем, сдерживающих развитие туризма в городе Волгодонске для планирования и прогноза развития отрасли Администрацией города Волгодонска был заключен муниципальный контракт с (филиалом) ФГАУ ВПО «Южный Федеральный Университет» на проведение социологических исследований, в соответствии с которым разработан опросный лист и проведено социологическое исследование.

В рамках реализации мероприятий МДЦП «Развитие туризма в городе Волгодонске на 2012-2014 годы» проведен анализ состояния туристской отрасли. В целях получения информации о функционировании сферы туризма проведена работа по выявлению туристских объектов, расположенных на территории города Волгодонска, это 14 туристских объектов:

- Архитектурный ансамбль центра г.Волгодонска: Административное здание – почтамт, Административное здание, Дворец культуры "Юность";

- Памятный знак Первому дому Нового города (флюгер «Ключи»);

- Памятник Я.П. Бакланову;

- Композиция "Мирный атом";

- Скульптурно-архитектурная композиция с фонтаном "Корчагинский поход продолжается";

- Скульптурно-художественная композиция "Разин со товарищи";

- Скульптурно-архитектурная композиция с фонтаном "Победа";

- Ансамбль сооружений Шлюза №14 (Монумент в честь соединения пяти морей 1950г., Шлюз №14 Волгодонского судоходного канала им.В.И.Ленина).

Сформированы и пользуются спросом у жителей и гостей нашего города экскурсионные программы по экспозициям и выставкам ГБУК РО «Волгодонский эколого-исторический музей», Музей истории донской народной культуры, ремёсел и быта, ГБУК РО «Волгодонский эколого-исторический музей», ГБУК РО «Волгодонский художественный музей». ГБУК РО «Волгодонский эколого-исторический музей» проводит автобусные экскурсии по городу Волгодонску:

- «Волгодонск – город парков, скверов, площадей»;

- «Волгодонск – прошлое, настоящее и будущее»;

- обзорная экскурсия «Волгодонск – Цимлянск».

Проведен анализ состояния туристской отрасли, сформирована база данных гостиниц и иных средств размещения города Волгодонска.

По состоянию на 01.07.2012 в городе осуществляют деятельность 8 гостиниц и 16 частных баз отдыха с номерами различного уровня комфортности, 4 детских лагеря отдыха (Ивушка, Маяк, Чайка, Золотые пески), 3 ведомственных базы отдыха («Тополиная роща» (УВД), «Старый причал» (ВКХ), «Радиозавод» (ВЗМЭО). 11 баз отдыха не осуществляют свою деятельность или находятся в стадии ремонта.
Анализ результативности проводимых программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в городе Волгодонске» показал, что благодаря реализации энергосберегающих мероприятий достигнуто повышение эффективности использования энергетических ресурсов в объектах бюджетной сферы и в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Результаты проводимых программных мероприятий представлены в таблице 34.

Таблица 34

Наименование показателя

Ед.

изм


Планируемое значение целевого показателя на 2012 год

Фактическое значение целевого показателя за 2012 год

Отклонение от планируемого значения, (+,-)


Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района:

-тепловая энергия

-горячая вода

-холодная вода

-природный газ

%


100

100


100

9,6


71,9

74,9


97,1

9,6


-28,1

-25,1


-2,9

0


Удельная величина потребления энергетических ресурсов муниципальными учреждениями в год:

-электрическая энергия

-тепловая энергия

-горячая вода

-холодная вода

-природный газ



кВт/чел.

Гкал/м2

м3/1 чел

м3/1 чел

м3/1 чел


92,15

0,18


0,85

2,8


0,36

90,64

0,14


0,80

2,10


0,25

-1,51

-0,04


-0,05

-0,70


-0,01

Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги

%


94,9

95,2

+0,3

Коэффициент общедомовых расходов водоснабжения, рассчитанный в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета холодного водоснабжения

%


1,3

-

-

Коэффициент общедомовых расходов электроснабжения, рассчитанный в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета электроснабжения

%

14,2

-

-


Снижение натуральных показателей потребления энергетических ресурсов муниципальными учреждениями не менее чем на 3% в год:

-электрическая энергия

-тепловая энергия

-горячая вода

-холодная вода

-природный газ



тыс.кВт/ч

Гкал


м3

м3

м3


16076,8

56230,0


131861,0

455,289


34,6

15427,39

54856,8


135797,2

356,637


58,8

-4,04

-2,44


+2,98

-21,66


+69,94

Плановые значения целевых показателей «Доля энергетических ресурсов, расчеты за потребление которых осуществляются на основании показаний приборов учета, в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых на территории городского округа, муниципального района: тепловая энергия, горячая вода и холодная вода» по итогам 2012 года не достигнуты в связи с внесением изменений в требования ФЗ-261 от 23.11.2009 «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в части переноса срока оснащения многоквартирных домов коллективными приборами учета до 01 июля 2013 года.

Фактическое исполнение целевых показателей «Коэффициент общедомовых расходов водоснабжения, рассчитанный в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета холодного водоснабжения» и «Коэффициент общедомовых расходов электроснабжения, рассчитанный в соответствии с показаниями общедомовых приборов учета электроснабжения» по итогам 2012 года рассчитано быть не может, в связи с вступлением в силу с 01.09.2012 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов». Начиная с сентября 2012 года, плата за коммунальные услуги на общедомовые нужды рассчитывается для всех потребителей в многоквартирном доме независимо от наличия или отсутствия у них индивидуальных приборов учета пропорционально площади занимаемых ими помещений.

Плановые значения целевых показателей «Снижение натуральных показателей потребления энергетических ресурсов муниципальными учреждениями не менее чем на 3% в год: горячая вода, природный газ» по итогам года не достигнуты. Увеличение фактического потребления горячей воды по итогам2012 года муниципальными учреждениями связано:

- с изменением порядка расчетов за потребленную горячую воду в учреждениях, расположенных в многоквартирных домах (в соответствии с постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», вступившим в силу с 01.09.2012 пропорционально площади занимаемых ими помещений);

- увеличением количества учреждений, потребляющих химочищенную воду.

Рост фактического потребления природного газа муниципальными учреждениями вызван:

- увеличением количества учреждений, потребляющих природный газ. Добавилось два учреждения: МУК ДК «Молодежный», МАУ СК «Содружество»;

- низкими температурными параметрами наружного воздуха в январе - феврале 2012 года;

- необходимость создания комфортных условий для поддержания нормального температурного режима в учреждении МУ «ЦСОГПВиИ № 1 г.Волгодонска» для дневного пребывания граждан пожилого возраста и инвалидов.
Анализ результативности проводимых программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
1. Освоение бюджетных средств на реализацию программных мероприятий
1054.32kb.
7 стр.
Закон от 17 сентября 1998 года №157-фз «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней»
55.93kb.
1 стр.
«Прогнозирование бюджетных средств в структуре программных действий Департамента образования Пермской области»
32.98kb.
1 стр.
Российская Федерация Иркутская область Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования города Усолье-Сибирское отчет №5 по результатам проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств
131.74kb.
1 стр.
Программа 231000. 68 Методология программной инженерии Основы жизненного цикла программных средств
46.64kb.
1 стр.
Отчет о ходе финансирования и освоения средств республиканского бюджета, выделяемых на реализацию мероприятий в рамках
334.07kb.
1 стр.
Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных целевых программ, предусмотренных к финансированию за счет средств местного
177.61kb.
1 стр.
Архитектура аппаратно-программных средств
299.25kb.
1 стр.
Методическая разработка для проведения занятий со слушателями умц. Тема №36. ''Порядок финансирования мероприятий го и защиты населения и территорий от чс
306.02kb.
1 стр.
Доклад главы о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципального района «Александрово-Заводский район»
1084.83kb.
6 стр.
В целом выделяется несколько факторов, подтверждающих наличие четко выраженной семейной политики в нашем городе
105.51kb.
1 стр.
Тельный комитет
130.88kb.
1 стр.