Главная
страница 1


Департамент образования города Москвы

ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет»

Центр развития систем и технологий социализации детей и молодежи

ПРОГРАММА

4-ой Международной научно-практической конференции

«Научный поиск в социализации:

стратегии, технологии, опыт»

28-29 марта 2013 г.
Участники конференции: ученые России, Украины, Сирии, Китая, Турции, Омана; руководители ОУ, педагоги, воспитатели, классные руководители, кураторы общеобразовательных учреждений, учреждений среднего и высшего профессионального образования, аспиранты, соискатели, магистранты, студенты педагогических вузов г. Москвы, регионов России.

28 марта
Место проведения: ГБОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» (ГБОУ ВПО МГПУ).

Адрес: ул. Садовая-Самотечная, д. 8.

Время проведения: 10.00-17.00.

Регистрация участников: 10.00-11.00.
11.00-13.00

Пленарное заседание
Ведущий пленарного заседания: Алисов Евгений Анатольевич – д.п.н., доцент ГБОУ ВПО МГПУ.
Приветственное слово:
Кутузов Александр Геннадиевич – ректор ГБОУ ВПО МГПУ, д.п.н., профессор, академик РАЕН.
Павлов Игорь Сергеевич – заместитель руководителя Департамента образования города Москвы.
Геворкян Елена Николаевна – первый проректор ГБОУ ВПО МГПУ, д.э.н., профессор, академик РАО.
Выступления:
1. Иванов Александр Владимирович – заведующий кафедры социальной педагогики ГБОУ ВПО МГПУ, д.п.н., профессор.

«Сущность социализации. Проблемы социализации детей и молодежи в современной среде».
2. Асила Аль Сади – (Оман).

«Качество образования как фактор социализации личности в Омане».
3. Беленцов Сергей Иванович – д.п.н., профессор (Курск, Россия).

«К проблеме социализации учащейся молодежи (уроки истории)».
4. Иванова Татьяна Семеновна – первый проректор ГБОУ ВПО МГПУ, к.п.н., доцент (Москва, Россия).

«Проблемы и перспективы экологического образования в современной системе образования».

5. Кань Синь – (Харбин, КНР).



«Опыт духовно-нравственного воспитания в школах Китая».
6. Павлова Ольга Сергеевна – к.п.н., доцент ГБОУ ВПО МГППУ (Москва, Россия).

«Духовно-нравственное воспитание детей и молодежи в процессе социализации в культурах Северного Кавказа (на примере Чеченской Республики и Республики Ингушетия)».
7. Тищенко Светлана Михайловна – к.п.н., доцент кафедры педагогики Севастопольского городского гуманитарного университета (Севастополь, Украина).

«Нравственные ориентиры современного образования».

13.00-14.00

Обеденный перерыв / Кофе-брейк

Аудитория № 7


14.00-16.00

Работа секций

Секция 1.

Духовно-нравственное развитие и воспитание детей и молодежи

в процессе социализации
Аудитория № 40
Ведущая секции: Сергеева Валентина Павловна – директор Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ, д.п.н., профессор, Заслуженный учитель РФ.

Модератор: Белов Александр Анатольевич – начальник отдела Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ, аспирант.
1. Азаренкова Елена Михайловна учитель английского языка ГБОУ СОШ № 1039 (Москва, Россия).

«Духовно-нравственное развитие и воспитание обучающихся на занятиях по проектной деятельности на иностранном языке».
2. Грошев Александр Евгеньевич – учитель истории и обществознания ГБОУ СОШ № 2077, Грошева Роза Назифовна – специалист отдела Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ, аспирант (Москва, Россия).

«Деятельностный подход в формировании детско-взрослой общности как условие духовно-нравственного развития и воспитания детей девиантного поведения».
3. Долгих Лидия Петровна начальник учебно-методического отдела «Детская школа искусств имени М.А. Балакирева», к.филос.н., доцент (Москва, Россия).

«От интереса ребенка – к обучению в детской школе искусств, к формированию его системы ценностей (по данным социологического мониторинга)».
4. Горощеня Инесса Константиновна – педагог дополнительного образования, Кашпар Инна Ивановна – заместитель директора по воспитательной работе ГБОУ ЦО № 1486 (Москва, Россия).

«Формирование эмпатийных и социальных качеств личности в ходе проведения общешкольных праздников».

5. Купреенко Альбина Федоровна заместитель директора МБОУ ДОД «Дворец пионеров и школьников г. Курска» (Курск, Россия).



«Социализация личности обучающегося в системе дополнительного образования детей (из опыта работы МБОУ ДОД «Дворец пионеров и школьников города Курска»)».
6. Олейникова Ирина Анатольевна – старший преподаватель ОАУ ДПО «Липецкий институт развития образования» (Липецк, Россия).

«Социализация ребенка в образовательном пространстве школы».
7. Ремизова Надежда Ильинична – учитель истории и обществознания НОУ Школа «НИКА» (Москва, Россия).

«Духовно-нравственное воспитание и развитие детей и подростков в процессе социализации».
8. Рогова Наталья Владимировна – педагог-организатор, учитель английского языка ГБОУ СОШ № 1148 им. Ф.М. Достоевского (Москва, Россия).

«Духовно-нравственное воспитание на уроках английского языка».
9. Семикопная Наталия Павловна – заместитель директора по воспитательной работе, Добрикова Ольга Борисовна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1489 (Москва, Россия).

«Музейный комплекс в образовательном учреждении как фактор повышения качества обучения, воспитания и социализации подрастающего поколения».
10. Толстова Анастасия Владимировна – педагог-воспитатель НОУ Школа «НИКА» (Москва, Россия).

«Духовно-нравственное воспитание школьников во внеурочное время».
11. Фадеева Татьяна Васильевна – учитель биологии ГБОУ СОШ № 184 (Москва, Россия).

«Разработка модели социализации подростков с целью формирования нравственных ценностей и здорового образа жизни».
12. Шестова Татьяна Ивановна – педагог-психолог, Карпинская Светлана Анатольевна – методист ГБОУ СПО «Колледж декоративно-прикладного искусства № 36 им. Карла Фаберже» (Москва, Россия).

«Тренинги и игры как средство социальной адаптации студентов первых курсов».


Секция 2.

Формирование межнациональной культуры как стратегическое направление в социализации детей и молодежи
Аудитория № 43
Ведущий секции: Кирмасов Борис Алексеевич – заведующий лаборатории Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ, д.ист.н., профессор.

Модератор: Попов Юрий Алекссевич – научный сотрудник лаборатории Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ, к.психол.н.
1. Суфиах Раед – (Сирия).

«Организация межкультурного взаимодействия субъектов образовательного пространства на примере спецкурса “Диалог культур: Россия и Сирия”».
2. Акопян Сусанна Вазгеновна – преподаватель информатики и ИКТ, методист, Карпинская Светлана Анатольевна – методист ГБОУ СПО «Колледж декоративно-прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже» (Москва, Россия).

«Воспитание толерантности и межнациональной культуры как стратегическое направление социализации молодежи с использованием информационных технологий».
3. Дроздова Татьяна Ивановна, Королева Юлия Аркадьевна – преподаватели художественно-графических дисциплин, Карпинская Светлана Анатольевна – методист ГБОУ СПО «Колледж декоративно-прикладного искусства № 36 имени Карла Фаберже» (Москва, Россия).

«Роль изобразительного искусства в воспитании толерантной личности».
4. Иванова Татьяна Васильевна – социальный педагог, Грядунова Галина Михайловна – к.п.н., директор ГБОУ СОШ № 1181 (Москва, Россия).

«Межкультурные коммуникации путь к толерантности и социальной адаптации учащихся».
5. Илюхина Галина Егоровна – специалист Управления аспирантуры и докторантуры ГБОУ ВПО МГПУ, к.социол.н. (Москва, Россия).

«Воспитание толерантности – генератор в социализации школьников».
6. Кирмасов Борис Алексеевич – заведующий лаборатории Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ, д.ист.н., профессор (Москва, Россия).

«Поликультурные аспекты процесса социализации учащихся».
7. Зарубина Екатерина Вячеславовна – заведующая Музея молодежных субкультур Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ (Москва, Россия).

«Экстремизм в молодежной субкультуре как актуальная проблема современного мегаполиса».
8. Каппушева Халимат Халитовна – к.п.н., старший преподаватель Северо-Кавказского юридического института, (Черкесск, Россия).

«Применение индивидуальной траектории при воспитании и социализации студентов-бакалавров».
9. Караханова Валентина Сергеевна – директор, Зудина Ольга Петровна – заместитель директора по воспитательной работе, Иванова Елена Юрьевна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ ЦО № 1487 (Москва, Россия).

«Формирование поликультурного пространства образовательного учреждения».
10. Косибород Ольга Львовна – к.п.н., доцент кафедры культурно-досуговой деятельности Социального института ГБОУ ВПО МГПУ (Москва, Россия).

«Хоровое искусство как средство социализации молодежи».
11. Новожилова Нелли Борисовна – педагог-психолог ГБОУ «Центр детского творчества» (Москва, Россия).

«Практика поликультурного воспитания в условиях учреждения дополнительного образования детей».
12. Раздорская Олеся Владимировна – старший преподаватель кафедры иностранных языков ГБОУ ВПО «Курский государственный медицинский университет», к.п.н. (Курск, Россия).

«Социализация студента-медика (взгляд преподавателей)».
13. Сороковых Галина Викторовна – научный сотрудник лаборатории Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ, д.п.н., профессор (Москва, Россия).

«Специфика соизучения языков и культур в условиях лингвоэтнокультурного пространства мегаполиса».
14. Сухарева Ольга Владимировна – учитель ГБОУ Гимназия № 1551 (Москва, Россия).

«Международный детский саммит как средство воспитания толерантности и межкультурной компетенции».

Секция 3.

Инновации как социокультурный феномен в образовании
Аудитория № 44
Ведущая секции: Подымова Людмила Степановна – старший научный сотрудник лаборатории Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ, д.п.н., профессор.

Модератор: Зиборова Юлия Викторовна – начальник отдела Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ, к.психол.н.
1. Бобкина Мариана Ивановна – учитель ГБОУ ЦО № 1486 (Москва, Россия).

«Формирование ценностного отношения к учению в современных условиях».
2. Егорова Надежда Вячеславовна – руководитель структурного подразделения ГБОУ «Центр детского творчества», к.п.н. (Москва, Россия).

«Детский фитнес в системе дополнительного образования».
3. Есаулова Ольга Владимировна – учитель английского языка ГАОУ ЦО № 548 «Царицыно», аспирант ГБОУ ВПО МГПУ (Москва, Россия).

«Формирование учебной мотивации подростков при изучении английского языка с помощью арт-технологий».
4. Земш Марина Борисовна – доцент ГБОУ ВПО «Московский государственный областной гуманитарный институт, к.п.н. (Орехово-Зуево, Россия).

«Студенческий педагогический театр как форма профессионального образования».
5. Калинина Эльвира Сергеевна – педагог-психолог, методист ГБОУ ЦО № 166 (Москва, Россия).

«Инновационный подход к совершенствованию методической системы школы как условие социализации школьников».
6. Косикова Людмила Ивановна – директор АОУ СОШ № 14 (Долгопрудный, Россия).

«Развитие креативной образовательной среды: к вопросу о критериях инновационной деятельности педагогов».
7. Кочеткова Татьяна Николаевна – к.п.н., доцент Лесосибирского педагогического института Сибирского федерального университета, (Лесосибирск, Россия).

«Актуальные проблемы инноваций в образовании физического воспитания студенток специального учебного отделения».
8. Мирошин Владимир Васильевич – учитель математики ГБОУ Гимназия № 1552, к.п.н. (Москва, Россия).

«О содержании понятия “креативная среда”».
9. Недумова Марина Александровна – педагог-организатор инновационной деятельности ГБОУ ЦО № 1486 (Москва, Россия).

«Инновационная деятельность педагогов как средство развития образовательной среды».
10. Огородова Людмила Николаевна – учитель русского языка и литературы ГБОУ ЦО № 1847 (Москва, Россия).

«К вопросу о понятии “Воспитательное пространство класса”».
11. Подымова Людмила Степановна – старший научный сотрудник лаборатории Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ, д.п.н., профессор (Москва, Россия).

«Креативная образовательная среда как фактор развития личности в условиях социальных изменений».
12. Серегина Юлия Александровна – заместитель директора по научной работе ГБОУ СОШ № 1224 с углубленным изучением английского языка (Москва, Россия).

«Изучение развития инновационного потенциала школьников в процессе социализации».

16.10-17.00

Подведение итогов первого дня работы конференции


29 марта
Круглый стол 1.

ФГОС. Формирование научных и методических ресурсов обеспечения программы воспитания и социализации обучающихся
Место проведения: ГБОУ СОШ № 220.

Адрес: пер. Расковой, д. 14а.

Проезд: м. «Белорусская», троллейбус №№ 70, 82, 12, 1, 20 до ост. «Ул. Правды», вверх по улице Правды до пер. Расковой, прямо, вдоль жилого дома № 7/9, во дворе.

Регистрация участников: 14.30-15.00.
15.00-17.00

Работа круглого стола
Ведущая круглого стола: Клочкова Людмила Ивановна – начальник отдела Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ, к.п.н., доцент, профессор РАЕ.

Модератор: Попов Юрий Алекссевич – научный сотрудник лаборатории Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ, к.психол.н.
15.00-15.30

Мастер-классы
1. Мастер-класс «Дети как социальные партнеры».

Данилочкина Лариса Анатольевна, Сергеева Елена Николаевна – учителя начальной школы ГБОУ СОШ № 220.

Место проведения: 4 этаж, каб. № 27.
2. Мастер-класс «Добрый это хорошо! А когда наоборот?...»

Жукова Ирина Владимировна, Сарбаева Сарбина Сайфеденовна учителя истории, права и обществознания ГБОУ СОШ № 220.

Место проведения: 2 этаж, каб. № 6.
3. Мастер-класс «Развитие субъектной позиции подростков».

Филиппова Екатерина Анатольевна – заместитель директора по воспитательной работе, учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 220.

Место проведения: 4 этаж, каб. № 22.

15.30-15.45 - Перерыв.
15.45-16.45 - Круглый стол.
Вопросы к обсуждению:

1. Каков, на Ваш взгляд, потенциал научного и методического сопровождения педагогов, решающих конкретные проблемы воспитания и социализации детей и молодежи?

2. Охарактеризуйте наиболее эффективные пути в решении актуальных проблем социализации (формирование уклада школьной жизни, противостояние негативному влиянию среды, социальная самоидентификация, мотивация к труду, опыт активного социального действия).

3. Какие проблемы возникают в процессе реализации современных форм социально-педагогического сопровождения обучающихся в урочной и внеурочной деятельности?

4. Каковы основные проблемы взаимодействия образовательных учреждений с родителями в условиях социального партнерства?

5. По каким критериям можно оценивать уровень социализации учащихся в образовательном учреждении?
Участники круглого стола:
1. Филимонова Людмила Викторовна – и.о. директора ГБОУ СОШ № 220 (Москва, Россия).
2. Багринцева Наталья Дмитриевна – заместитель директора ГБОУ ЦО № 1430, к.э.н. (Москва, Россия).
3. Безрукова Светлана, Мосалев Станислав – студенты Института менеджмента ГБОУ ВПО МГПУ (Москва, Россия).
4. Берникова Ольга Вячеславовна - педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ № 1353, соискатель ГБОУ ВПО МГПУ (Москва, Россия).
5. Газеева Ольга Александровна – учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 220 (Москва, Россия).
6. Горелова Светлана Игнатьевна – доцент ФГБОУ ВПО «Российский государственный гуманитарный университет», к.ист.н. (Москва, Россия).
7. Гончарова Татьяна Владимировна – учитель русского языка и литературы АОУ СОШ № 14 (Долгопрудный, Россия).
8. Грошева Роза Назифовна – специалист отдела Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ, аспирант (Москва, Россия).
9. Калинченко Анна Викторовна – к.п.н., доцент ГБОУ ВПО МГПУ (Москва, Россия).
10. Корнеева Маргарита Геннадьевна – учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 220 (Москва, Россия).
11. Кузнецова Татьяна Александровна заместитель директора по воспитательной работе АОУ СОШ № 14 (Долгопрудный, Россия).
12. Ларионова Наталия Алексеевна – учитель начальной школы АОУ СОШ № 14 (Долгопрудный, Россия).
13. Манушкина Анна Юрьевна – магистрант ГБОУ ВПО МГПУ (Москва, Россия).
14. Мецгер Мария Владимировна – заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ СОШ № 220 (Москва, Россия).
15. Мурадьянц Марина Станиславовна учитель истории и обществознания АОУ СОШ № 14 (Долгопрудный, Россия).
16. Нестерова Ирина Викторовна – заместитель директора по научно-методической работе МБОУ ДОД «Центр развития творчества детей и юношества “Созвездие” г. Калуги» (Калуга, Россия).
17. Новикова Ирина Николаевна – учитель технологии ГБОУ СОШ № 220 (Москва, Россия).
18. Пономарева Анна Алексеевна – учитель начальной школы АОУ СОШ № 14 (Долгопрудный, Россия).
19. Толекова Белла Одековна  заместитель директора по воспитательной работе АОУ СОШ № 14 (Долгопрудный, Россия).
20. Челнокова Мария Леонидовна – руководитель СП № 5 ГБОУ СОШ № 2077, Тригуб Наиля Анварбековна – учитель-логопед ГБОУ СОШ № 2077 (Москва, Россия).

16.45-17.00
Подведение итогов работы круглого стола.

Выступление аналитической группы по внесению предложений

в резолюцию конференции.

Круглый стол 2.

Инновационный опыт социализации детей и молодежи

в образовательных учреждениях города
Место проведения: ГБОУ СОШ № 513.

Адрес: 1-я улица Машиностроения, д. 12, корпус 2.

Проезд: м. «Дубровка», от метро по улице Шарикоподшипниковская до поворота на 1-ю ул. Машиностроения, во дворе (5 мин. ходьбы от метро).

Регистрация участников: 14.30-15.00.
15.00-16.30

Работа круглого стола
Ведущая круглого стола: Сергеева Валентина Павловна – директор Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ, д.п.н., профессор, Заслуженный учитель РФ.

Модератор: Зиборова Юлия Викторовна – начальник отдела Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ, к.психол.н.
Вступительное слово:
Набатникова Наталья Алексеевнадиректор ГБОУ СОШ № 513.
Вопросы к обсуждению:

1. В чем, на Ваш взгляд, заключается многоаспектность понятия «инновация»?

2. Соблюдается ли компонент новизны в разрабатываемых инновационных технологиях?

3. Каков опыт социализации обучающихся в инновационном процессе образовательных учреждений?

4. Какова структура и формы проектирования инновационных технологий в социализации детей и молодежи в образовательном пространстве?

5. Каково место рефлексии в инновационном опыте педагога как условия самооценки собственной деятельности?

6. Обоснуйте проблемы невосприимчивости инновационных преобразований в образовательном процессе.

7. Что необходимо предпринять в повышении качества инновационного опыта в социализации детей и молодежи?

Участники круглого стола:
1. Гайнуллова Фазиля Салиховна – к.п.н., доцент Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ (Москва, Россия).
2. Григорьева Оксана Ивановна – учитель начальных классов, РМО; Чикатуева Елена Викторовна – учитель музыки ГБОУ СОШ № 1489 (Москва, Россия).
3. Зорина Ирина Анатольевна – учитель математики ГБОУ СОШ № 513 (Москва, Россия).
4. Иванова Дарья Игоревна – специалист отдела Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ (Москва, Россия).
5. Иванова Ольга Михайловна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 513 (Москва, Россия).
6. Киселева Наталья Владимировна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 513 (Москва, Россия).
7. Коваленко Марина Алексеевна – учитель начальных классов ГБОУ СОШ № 513 (Москва, Россия).
8. Подлесная Наталия Александровна – методист МЦ ЗОУО Департамента образования города Москвы (Москва, Россия).
9. Попкова Татьяна Дмитриевна – к.филос.н., доцент ФГБОУ ВПО «Пермский государственный национальный исследовательский университет» (Пермь, Россия).
10. Пузаткин Олег Викторович – методист МЦ ЗОУО Департамента образования города Москвы (Москва, Россия).
11. Сергеева Ирина Сергеевна – начальник отдела Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ, к.п.н., доцент (Москва, Россия).
12. Ситдыкова Розалия Абдулловна – руководитель платных дополнительных услуг ГБОУ СОШ № 1489 (Москва, Россия).
13. Соломатина Татьяна Андреевна – учитель французского языка ГБОУ СОШ № 1489 (Москва, Россия).
14. Стельмах Надежда Федоровна – руководитель кафедры социализации и дополнительного образования учащихся ГБОУ ДПО МЦ ЮВОУО Департамента образования города Москвы (Москва, Россия).
15. Токарева Оксана Николаевна – заместитель директора МБОУ ДОД «Дворец пионеров и школьников г. Курска», к.ист.н. (Курск, Россия).
16. Халилюлина Анися Каримовна – учитель русского языка и литературы ГБОУ СОШ № 513 (Москва, Россия).
17. Царева Ольга Вячеславовна – социальный педагог зеленоградского ЦПМСС, аспирант ГБОУ ВПО МГПУ (Москва, Россия).

16.30-17.00
Подведение итогов работы круглого стола.

Выступление аналитической группы по внесению предложений

в резолюцию конференции.


Подиумная дискуссия

«Социальное партнерство как форма реализации национальной стратегии действий в интересах детей и молодежи»
Место проведения: ГБОУ СОШ № 1148 им. Ф.М. Достоевского.

Адрес: ул. Краснодонская, д. 2, стр. 4.

Проезд: м. «Волжская», от метро по улице Краснодонская через Люблинские пруды, по правой стороне (5 мин. ходьбы от метро).

Регистрация участников: 14.30-15.00.
15.00-16.30

Работа подиумной дискуссии
Ведущий подиумной дискуссии: Алисов Евгений Анатольевич – д.п.н., доцент ГБОУ ВПО МГПУ.

Модератор: Белов Александр Анатольевич – начальник отдела Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ, аспирант.
Вступительное слово:
Косарихина Елена Игоревнадиректор ГБОУ СОШ № 1148, Заслуженный учитель РФ.
Вопросы для дискуссии:
1. В чем, на Ваш взгляд, особенности реализации национальной стратегии действий в интересах детей и молодежи?

2. В чем проблемы развития социального партнерства в системе образования в интересах детей и молодежи?

3. По каким направлениям может и должно осуществляться социальное партнерство образовательного учреждения в реализации национальной стратегии образования (бизнес, социокультурные учреждения, общественные и религиозные организации и др.).

4. Какие наиболее эффективные формы и технологии социального партнерства реализуются в интересах детей и молодежи?

5. Каковы механизмы социального партнерства в выработке новых технологий взаимодействия в оптимизации процесса социализации детей и молодежи?
Участники подиумной дискуссии:
1. Ахмедова Эльмира Мирзоевна – педагог-организатор ГБОУ ЦО № 1486 (Москва, Россия).
2. Белкина Ольга Николаевназаместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ СОШ № 1148 им. Ф.М. Достоевского (Москва, Россия).
3. Власова Екатерина Олеговнапредставитель родительской общественности ГБОУ СОШ № 1148 им. Ф.М. Достоевского (Москва, Россия).
4. Губа Ирина Вячеславовнаруководитель структурного подразделения – методической службы ГБОУ СОШ № 1148 им. Ф.М. Достоевского (Москва, Россия).
5. Зарубина Екатерина Вячеславовна – заведующая Музея молодежных субкультур Центра развития систем и технологий социализации детей и молодежи ГБОУ ВПО МГПУ (Москва, Россия).
6. Дмитриева Вера Алексеевнаруководитель структурного подразделения 2 и 3 ступени ГБОУ СОШ № 1148 им. Ф.М. Достоевского (Москва, Россия).
7. Пачина Наталия Владимировнаучитель начальных классов ГБОУ СОШ № 1148 им. Ф.М. Достоевского, Почетный работник образования (Москва, Россия).
8. Пекшева Елена Федоровна – социальный педагог ГБОУ СОШ № 1148 им. Ф.М. Достоевского (Москва, Россия).
9. Яценко Светлана Леонидовнаруководитель структурного подразделения по начальной школе ГБОУ СОШ № 1148 им. Ф.М. Достоевского (Москва, Россия).
16.30-17.00
Подведение итогов работы круглого стола.

Выступление аналитической группы по внесению предложений

в резолюцию конференции.



Смотрите также:
Материалы i-ой Международной научно-практической конференции
1632.79kb.
8 стр.
Программа Международной научно-практической конференции «Теория и практика функционирования фондов целевого капитала в России»
146.25kb.
1 стр.
Программа международной научно-практической конференции Оргкомитет конференции: Председатель доц к. филол н
94.32kb.
1 стр.
Концепция VII всероссийской научно-практической конференции
101.11kb.
1 стр.
Программа международной научно-практической конференции
129.61kb.
1 стр.
Программа 4-ой Международной научно-практической конференции
225.45kb.
1 стр.
Программа XI международной научно-практической конференции
197.98kb.
1 стр.
Программа ІІ международной научно-практической конференции
327.73kb.
1 стр.
Е. В. Ковалевская Компетентностный подход в образовательном процессе: реализация, проблемы и перспективы. Материалы международной научно-практической конференции. 16- 17 ноября 2012г. Псков-Рига
16.48kb.
1 стр.
Программа XXI международной научно- практической конференции аспирантов, магистрантов и студентов
335.67kb.
1 стр.
Программа 5 международной научно-практической конференции
68.45kb.
1 стр.
Программа V международной научно-практической конференции Минск, 17-18 мая 2012 года Организационный комитет
409.03kb.
2 стр.