Главная
страница 1страница 2 ... страница 14страница 15

Онлайн Библиотека

http://www.koob.ru



Дети
(Под редакцией кандидата биологических наук Владимира Антонова)

Санкт-Петербург

2001
Издание осуществлено за счёт средств автора.


В данный сборник включены статьи ряда авторов, работавших в рамках деятельности науч­но-духовной Школы Владимира Антонова. Основ­ной методологи­ческой ценностью данной Школы является развитие её адептов в качестве именно духовных сердец, что позволяет им продвигаться Прямым Путём к реализации Заветов Бога, к духовному Совершенству. Методики Школы расположены в виде последовательно­сти ступеней: от очень прос­тых, начальных — до сло­ж­нейших, выс­ших.

В данной книге приводятся методологические рекомендации и модификации на­чаль­ных методик, адап­тированные для детского и подро­с­т­кового уровня во­с­п­риятия. Причём основные приоритеты программы та­ковы: закладка фундамента духовного отношения (т.е.­ с позиций любви) к другим людям и ко всем живым существам, обретение навыков здорового образа жизни, расширение кругозора и получение на­ча­ль­ных представлений о смысле наших жи­з­ней на Земле.

Книга рассчитана на педагогов и воспитателей, работающих с детьми разного возраста; она также будет полезна родителям.
Адрес для корреспонденции: Антонову Влади­миру Васильевичу, до востребования, С-Пе­тер­бург, 197022.

© Антонов В.В., 2001.


СОЛНЫШКО


Однажды… Лучистое солнышко

Опустилось ко мне на ладони

И меня попросило тихонько:

Можно в сердце твоё мне — как в домик?”


И теперь у меня в груди

Солнышко ярко сияет!

У меня теперь — руки-лучи!

Они ласково всех встречают!
Просыпаюсь — весёлый рассвет

Умывается вместе со мною!

Спать ложусь я — а нежный свет

Светит тихо ночною звездою!
Я могу для других дарить

Светом солнышка — радость и счастье!

Мне хотелось бы всех любить,

Разгоняя печаль и ненастье!
Если слёзки — как мелкий дождик —

Грустно солнышку за облаками.

Я ж из капелек — сделаю радугу

И сиянье зажгу лучами!
Травам, деревьям, цветам,

Зверькам и весёлым птицам

Я светить буду всем добрым светом,

Который из сердца струится!
Этот свет называют — Любовь.

Пусть он всех на Земле согреет!

Хочешь солнышко тоже? — Возьми,

И впусти его в сердце, скорее!

Аня Зубкова

(февраль 2001)

Предисловие В.В.Антонов


Россия в настоящее время впервые переживает демографический кризис такого масштаба, что ситуация позволяет говорить о национальной катастрофе [7], причины которой обсуждались мною ещё в книге [4]. Предпосылки этого явления надо видеть не только в экономических трудностях переходного этапа от тоталитарного строя к демократии, не только в постоянных войнах, калечащих и физически, и духовно молодое поколение репродуктивного возраста, но и — в первую очередь — в отсутствии понимания людьми смы­с­ла своих жизней. Ибо ни господствовавший в нашей стране несколько десятилетий атеизм, ни извращённые доминирующие религиозные представления [4,7] не могут внятно объяснить, зачем мы здесь живём и что нам здесь делать — с философских позиций. И поэтому обездуховленные люди, включая детей, массово и безвозвратно окунаются в пьянство и другие наркомании, в пре­ступность, превращающуюся для них в обы­ч­ный, привычный образ жизни. При этом практика показывает, что никакие призывы к “здо­ровому образу жизни” не могут составить массам людей ус­тойчивую перспективу — если нет решений гла­в­ного вопроса философии: вопроса о смысле на­шего пребывания на Земле.

Обо всём этом мы подробно рассказывали во многих публикациях [1-8]. Но до детей, разумеется, всё это надо доносить на упрощённом, дос­тупном для их понимания языке, причём ненавязчиво, без принуждения1, но просто информируя — так, чтобы в более позднем возрасте это вспомнилось и смогло послужить основой миропонимания и понимания своего места и своей роли в бескрайних просторах многомерного Абсолю­та, и среди конкретных воплощённых на Земле людей.

Те, кто прочитают этот сборник, могут или бук­вально использовать приведённые в нём методики, или же создавать собственные импровизации на этой основе, но обязательно “пропи­тывая” занятия главной темой — темой духовной Любви: Почтения к Богу и всему Святому, Добра, Сострадания, Служения всем во всём добром, Заботы о всех существах, включая людей, животных и растения; мы же сами есть воплощённые в материальные тела сознания, души, мы пребываем в бесконечном вселенском Океане Всевидящего и Всеслышаще­го Божественного Сознания, Бога, Ко­торый есть Любовь, Который примет нас навсе­г­да в Своей Обители, если мы тоже станем, как и Он, Любовью. Также рассказы о Божественных Учителях и о подвигах истинных святых подвижников останутся навсегда в памяти детей и пригодятся в качестве образов для подражания [2-4,7].

Наш совет всем, кто захотят использовать при­­ведённую в этой книге информацию: про­чи­тать все указанные в списке в конце статьи книги — чтобы получить более полное представление и об Учении Бога, и о методах духовной работы, и о ступенях её Пути, и о трудностях и опасностях, под­­­стерегающих здесь тех, кто не уделяют внима­ния своему собственному интеллектуальному и эти­ческому совершенствованию, предпо­чи­тая лишь техники медитативных практик.

______________________

Часть материалов этого сборника публиковалась ранее — в [3,6] и ещё более ранних изданиях (под моей редакцией и с моим ©). При­чём мне уже не представляется возможным ра­зы­скать некоторых авторов. Поэтому я прошу последних свя­заться со мной, чтобы получить экземпляры этой книги.

ЛИТЕРАТУРА


  1. Антонов В.В. — Духовные практики. (Учеб­ное пособие). “Полюс”, СПб, 1998.

  2. Антонов В.В. — Бог говорит. (Учебник религии). “Полюс”, СПб, 1998.

  3. Антонов В.В. — Как познаётся Бог. Автобиография учёного, изучавшего Бога. “По­люс”, СПб, 1999.

  4. Антонов В.В. — Духовное сердце. Религия Единства. “Полюс”, СПб, 1999.

  5. Антонов В.В. — Новая упанишада. Структура Абсолюта и Его познание. “Полюс”, СПб, 1999.

  6. Антонов В.В. — Экология человека в многомерном пространстве. “По­люс”, СПб, 2000.

  7. Антонов В.В. — Наш смысл жизни. “Reality”, СПб, 2001.

  8. Антонов В.В. — Солнце Бога. “Reality”, СПб, 2001.

следующая страница >>
Смотрите также:
Дети (Под редакцией кандидата биологических наук Владимира Антонова) Санкт-Петербург
1409.31kb.
15 стр.
Время, хранимое как драгоценность
2041.78kb.
14 стр.
Шарп Перевод на русский язык под общей редакцией В. Зеленского Санкт-Петербург Б. С. К
2473.89kb.
10 стр.
Механизмы адаптации к гипоксии ныряния 03. 00. 13 физиология
576.57kb.
5 стр.
Синтез астропрофессиограмм и прогнозирование спешности деятельности на основе применения аск-анализа
615.47kb.
5 стр.
Проблемы здоровья и экологии
3773.97kb.
37 стр.
Владимир Вернадский родился 28 февраля (12 марта по новому стилю) 1863 г в Санкт-Петербурге
113.82kb.
1 стр.
Развитие домашнего образования в россии: проблема подготовки кадров
113.75kb.
1 стр.
Б. Керниган, Д. Ритчи Язык программирования Си Издание 3-е, исправленное Перевод с английского под редакцией Вс. С. Штаркмана Невский Диалект, Санкт-Петербург 2001
3942.83kb.
24 стр.
Условия прикрепления соискателем ученой степени кандидата наук
26.85kb.
1 стр.
Деятельность великого князя Владимира Александровича в сфере русской художественной культуры
370.59kb.
1 стр.
Научный совет «проблемы биоповреждений» при отделении биологических наук ран, санкт-петербургское отделение гидробиологического общества ран
73.64kb.
1 стр.