Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 I. Экономическое развитие
Число субъектов малого и среднего предпринимательства приведено с учетом микропредприятий. Источник информации: ведомственная статистика.
Данные приведены с учетом микропредприятий.
В 2012 году размер инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя составил 18106,05 рубля. Значение показателя ниже значения предыдущего года в связи с тем, что его расчет производится за минусом бюджетных средств, размер которых в 2012 году увеличился и составил 6591,843 млн. руб. (в 2011 году размер бюджетных средств составлял 4799,6 млн. руб.). В последующие года прогнозируется рост объемов инвестиций, что связано с увеличением жилищного строительства, с повышением доступности кредитных ресурсов, а также снижением административных барьеров.
Фактором роста в период 2013-2015 годов может стать предоставление физическим и юридическим лицам земельных участков, признаваемых объектом налогообложения, и, соответственно, увеличение доходной части бюджета за счет последующей передачи сведений о владельцах земельных участков в налоговые органы. Планируемые мероприятия: взаимодействие с Управлением Федеральной налоговой службы РФ по Пензенской области и Управлением службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Пензенской области. Источник информации: реестр постановлений и приказов первого заместителя главы администрации города Пензы в отношении земельных участков, находящихся в ведении муниципального образования города Пензы.
На территории города Пензы сельскохозяйственных организаций не зарегистрировано.
В настоящее время площадь сети автомобильных дорог города находящихся в безвозмездном пользовании составляет: дорог - 4661,979 тыс.м2. (площадь покрытия проезжей части), мостов и путепроводов -155,971тыс.м2 (площадь мостового полотна). Прекращено право безвозмездного пользования площади: дорог -186,433 тыс.м2 (площадь покрытия проезжей части), мостов и путепроводов -18,661тыс.м2 (площадь покрытия проезжей части). Основным критерием состояния дорог является соблюдение межремонтных сроков, которые регламентируются ВСН-41-88 "Региональные и отраслевые нормы межремонтных сроков службы нежестких дорожных одежд и покрытий" с учетом природно-климатических условий региона, интенсивности движения автотранспорта. Межремонтный срок службы асфальтобетонного покрытия, в связи с резко возросшей интенсивностью движения автотранспорта (более 4.5 тыс. авт./сутки по наиболее загруженной полосе движения), для большинства городских дорог составляет 3 года. По истечении этого срока нормами регламентируется проведение текущего ремонта, по истечении 5-6 лет — устройству слоя износа (верхнего слоя асфальтобетонного покрытия), а по истечении 12 лет — капитального ремонта дорожной одежды. В соответствии с вышеизложенным, для поддержания закрепленных городских дорог в нормативном состоянии необходимо ежегодно: -производить капитальный ремонт на площади 422 тыс.м2 с заменой конструктивных элементов дорог на сумму 592 млн. руб.; -средний ремонт с устройством слоя износа на площади 834 тыс.м2 на сумму 750 млн.руб. -текущий ремонт на площади 84 тыс.м2 на сумму 59 млн.руб. Всего в год необходимо производить ремонт на площади 1340 тыс.м2 на сумму 1401 млн.руб.
Данный показатель формируется в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ, где собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать самостоятельно наиболее удобный для них способ управления своим домом. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений и на основании его решения в любое время может быть изменен. Процедура проведения общего собрания определена Жилищным кодексом Российской Федерации. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме (приложение № 1).
Проведенный анализ оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов по Управлению культуры города Пензы выявил увеличение показателя «Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства» в 2012 году по сравнению с 2010, 2011 годами. В 2013 году запланировано увеличение заработной платы работникам культуры во исполнение указа президента от 07.05.2012г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики». Показатель «Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений культуры и искусства» на 2013-2015 года рассчитан с учетом доведенных бюджетных ассигнований, а также с учетом всех источников финансового обеспечения. Бюджетные ассигнования необходимые для увеличения заработной платы работникам культуры на плановые периоды 2014, 2015 будут предусмотрены при планировании бюджета на 2014 год и плановый период 2015-2016 года. Меры, направленные на улучшение показателей: Введение новых систем оплаты труда, которые позволили реализовать более гибкие подходы к регулированию оплаты труда в зависимости от квалификации работников и сложности труда. Среднемесячная заработная плата в 2012 году выросла на 3.7 % по сравнению с 2011 годом. Это объясняется увеличением ставок и окладов, а также оптимизацией структуры занятости. Совершенствование системы стимулирующих выплат будет осуществляться исходя из необходимости увязки конкретных показателей качества и количества оказываемых муниципальных услуг и работ на основе: - введения взаимоувязанной системы отраслевых показателей эффективности от федерального уровня до конкретных учреждений и работников; - установления соответствующих таким показателям стимулирующих выплат, критериев и условий их назначения с отражением в примерных положениях об оплате труда работников учреждений, локальных нормативных актах и трудовых договорах с руководителями и работниками учреждений; - отмены неэффективных стимулирующих выплат; - использование при оценке достижения конкретных показателей качества и количества оцениваемых муниципальных услуг независимой системы оценки качества работы учреждений, включающей определение критериев эффективности их работы, и ведения публичных рейтингов их деятельности. Источник информации: Ежемесячный отчет по номинальной заработной плате. Данные формы П-4 за 2012 год «Сведения о численности, заработной плате и движению работников» II. Дошкольное образование
Показатель рассчитывался с учетом следующих данных:
Согласно ведомственной целевой программе развития «Дошкольное детство (2011-2013 гг.)» и «Плану мероприятий по развитию сети МДОУ города Пензы на 2014-2016 гг.» до 2016 г. запланировано строительство новых детских садов и пристроев к функционирующим МДОУ, реконструкция зданий закрытых ранее детских садов, открытие дополнительных групп в ДОУ и в помещениях общеобразовательных учреждений. Реализация данных мероприятий приведёт к увеличению контингента численности воспитанников МДОУ в прогнозируемом периоде, и соответственно, к увеличению процента охвата детей 1-6 лет услугами дошкольного образования (при этом в 2013 г. планируется предоставить 690 дополнительных мест, в 2014 г. – 1450 мест, в 2015 г. – 1745 мест): - 2011 г. – 76,62%; - 2012 г. – 80,1%; - 2013 г. – 80,0%; - 2014 г. - 81,6%; - 2015 г. 83,9%.
Показатель рассчитывался с учётом следующих данных:
Показатели определены как отношение числа зданий муниципальных образовательных учреждений, требующих капитального ремонта к общему числу зданий. Расчет показателя 11: общее число зданий дошкольных образовательных учреждений – 95 (100%); требующих капитального ремонта – 6 зданий (6,3%).
III Общее и дополнительное образование
В соответствии с Законом РФ «Об образовании» Единый государственный экзамен (ЕГЭ) является основной формой государственной (итоговой) аттестации выпускников общеобразовательных учреждений. Русский язык и математика в форме ЕГЭ являются обязательными экзаменами для всех выпускников общеобразовательных учреждений, участвующих в государственной (итоговой) аттестации. Выпускники с ограниченными возможностями здоровья могут проходить государственную (итоговую) аттестацию в форме ЕГЭ или государственного выпускного экзамена (ГВЭ). Доля выпускников, не участвующих в ЕГЭ, как правило, не превышает 1-3% от общего количества.
Показатели приведены в соответствии со статистической формой РИК-76.
Показатель 14 «Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям обучения, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений» определен арифметическим путем: 100% - 14,4% = 85,6%.
Расчет показателя: общее число зданий общеобразовательных учреждений – 69 (100%); требующих капитального ремонта – 10 зданий (14,4%).
Приведено значение показателя по результатам мониторинга состояния здоровья обучающихся, который проводился Управлением здравоохранения города Пензы в декабре 2012 года: отклонение от планового составило «+ 3,3». Повышение показателя первой и второй групп здоровья по сравнению с 2011 годом отражает работу Управления образования по реализации целевых долгосрочных программ, направленных на улучшение состояния здоровья обучающихся «Здоровый ребенок»», «Школьное молоко», «Совершенствование организации питания учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях города Пензы на основе внедрения новых технологий приготовления пищи», «Укрепление материально-технической базы образовательных учреждений», реализацией в общеобразовательных учреждениях мероприятий, направленных на создание условий по сохранению и укреплению здоровья обучающихся, во взаимодействии с учреждениями здравоохранения.
Показатель приведен в соответствии со статистической формой РИК-76.
Показатель рассчитывался с учётом следующих данных:
Показатель приведен в соответствии со статистической формой 1-ДО. (Сведения об учреждении дополнительного образования детей). IV Культура
клубами и учреждениями клубного типа библиотеками парками культуры и отдыха Показатель «Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе от нормативной потребности» (п. 115) остается на уровне 2012 года и рассчитывается на основании распоряжения правительства РФ от 03.07.1996 № 1063-р «О социальных нормативах и нормах».
Выявлено уменьшение показателя «Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры». Всего 58 объектов, в которых находятся учреждения культуры. Из них 29 зданий и 29 помещений. В 2010 году требовали капитального ремонта 52 объекта. К 2013 году 50 объектов, в которых располагаются учреждения культуры, находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта
Показатель «Доля объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности и требующих консервации или реставрации, в общем количестве объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности» не изменяется с 2010 по 2015 год. В муниципальной собственности находится 45 объектов культурного наследия. Из них 13 объектов требуют консервации или реставрации. V Физическая культура и спорт
Общая численность занимающихся физической культурой и спортом в 2012 году составила 160486 человек. По сравнению с 2011 годом численность занимающихся увеличилась на 15155 человек. Основной прирост произошел за счет увеличения количества занимающихся в спортивных сооружениях по месту жительства, в связи с вводом в эксплуатацию новых спортивных объектов и частных клубов. Меры, направленные на улучшение показателей: - укрепление и совершенствование материально-технической базы муниципальных спортсооружений: МУП «Спортивный комплекс «Пенза» и МУП «Дворец спорта «Рубин» с целью повышения общедоступности спортивных объектов и вовлечения в занятия физической культурой и спортом как можно большего количества жителей города Пензы; - организация работы муниципальных ДЮСШ, СДЮСШОР г.Пензы с целью пропаганды массовой физической культуры, спорта, здорового образа жизни, основ знаний о физической культуре и спорте среди подрастающего поколения; с целью воспитания всесторонней, гармонично развитой личности, здорового гражданина будущей России; - подготовка и проведение физкультурно-массовых и спортивных мероприятий в соответствии с ежегодным календарем; - пропаганда здорового образа жизни и активного досуга населения с использованием информационно-телекоммуникационной сети, средств массовой информации, проведение акций-презентаций спортивных школ, спортивных сооружений и федераций по видам спорта. - подготовка спортивных площадок и сооружений по месту жительства, зон отдыха к летнему и зимнему сезонам. Осуществление контроля за работой спортивных площадок и сооружений. - контроль за выполнением мероприятий по организации активного досуга детей и подростков по месту жительства во время школьных каникул.
Жилой фонд города Пензы на 01.01.2012 составлял 12576,9 тыс.кв.м., число жителей на 01.01.2012 составляло 519,9 тыс.человек. Жилой фонд города Пензы на 01.01.2013 увеличился на 415,92 тыс.кв.м. и составил 12992,82 тыс.кв.м. Соответственно показатель общей площади на 1-го жителя города на 01.01.2013 составляет 24,9 кв.м. и 0,8 кв.м. на одного жителя. В 2013 году администрация города планирует сохранить объемы вводимого в эксплуатацию жилья на уровне 2011-2012 годов и в текущем году ввести в эксплуатацию порядка 425 тыс.кв.м. жилья, тем самым жилищный фонд увеличить до 13416,8 тыс.кв.м. при прогнозируемой численности населения 520 тыс.человек. Значение показателя составит 25,8 кв.м. на одного жителя города Пензы. На 2014-2015 годы администрация города планирует рост ввода в эксплуатацию жилья в размере 3%, тем самым при планируемом количестве населения 520 тыс. человек, значение показателя составит 26,6 кв.м. в 2014 году и 27,6 кв.м. в 2015 году.
Повышение значение показателя обусловлено формированием на тори 24 земельных участков, общей площадью 16,2 га, предназначенных для многоэтажного жилищного строительства и строительства объектов инженерной инфраструктуры. Прогноз показателей на 2013-2015 гг. по показателю предоставлен с учетом площади земельных участков, предоставленных по результатам проведения торгов, а также на основании существующих решений о предоставлении земельных участков. Прогнозные значения показателя на 2013-2015 гг., являются ориентировочными, так как решения органа местного самоуправления о предоставлении земельных участков для строительства либо решения органа местного самоуправления о предоставлении земельных участков для строительства путем проведения торгов осуществляются по заявлениям заинтересованных лиц. Количество поступающих заявлений о предоставлении земельных участков для строительства не зависит от работы органа местного самоуправления.
При выполнении функции субъекта бюджетного планирования «Регулирование градостроительной деятельности, архитектуры и строительства на территории города» по итогам 2012 года показатель у целевого индикатора «Количество выданных разрешений на строительство при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории муниципального образования» фактически увеличился. По итогам работы за 2012 произошло увеличение обращений граждан о выдаче разрешений на строительство в связи с возможностью привлечения средств материнского (семейного) капитала на строительство (реконструкцию) объектов индивидуального жилищного строительства. Показатель целевого индикатора «Количество выданных разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» фактически уменьшился по итогам работы за 2012 в связи с тем, что увеличилось количество обращений от застройщиков о переносе окончания сроков строительства в связи с неустойчивым финансовым положением. VII Жилищно-коммунальное хозяйство
Данный показатель формируется в соответствии со ст. 161 Жилищного кодекса РФ, где собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать самостоятельно наиболее удобный для них способ управления своим домом. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений и на основании его решения в любое время может быть изменен. Процедура проведения общего собрания определена Жилищным кодексом Российской Федерации. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме. Многоквартирные дома, в которых собственники жилых помещений реализовали решение по выбору способа управления МКД.
В 2011 году в муниципальном образовании город Пенза свою деятельность осуществляют 30 организаций коммунального комплекса, что составляет – 100 %, из них, 24 организации с долей участия в уставном капитале муниципалитета, не превышают 25 %, а объекты коммунальной инфраструктуры используют на праве частной собственности и аренды, что составляет 80 % от всего количества. В 2011 году дополнительно стали оказывать услуги по теплоснабжению населению и организациям города Пензы: ООО «Энергоцентр», ООО «Партнер», ОАО «Монолит», ООО ПКФ «Термодом» с долей участия в уставном капитале субъекта РФ и муниципалитета, не превышающий 25 %. В 2012 году в муниципальном образовании город Пенза свою деятельность осуществляют 21 организация коммунального комплекса, что составляет – 100 %, из них, 17 организаций с долей участия в уставном капитале муниципалитета, не превышают 25 %, а объекты коммунальной инфраструктуры используют на праве частной собственности и аренды, что составляет 81 % от всего количества. В 2012 году дополнительно стали оказывать услуги по теплоснабжению населению и организациям города Пензы: МИП «Энергоцентр», ООО «Профессиональные технологии»с долей участия в уставном капитале субъекта РФ и муниципалитета, не превышающий 25 %. Согласно требованиям Федерального закона от 21.07.2007 № 185-ФЗ «О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства» с 2010 года значение показателя должно быть не меньше 80%.
Показатель рассчитывался согласно постановлению главы администрации города Пензы от 10.04.2008 № 468 «Об утверждении графика проведения работ по формированию и проведению государственного кадастрового учета земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома».
На 2013 год финансирование муниципальных программ для очередников не предусмотрено. Прогнозы на 2013-2015 годы зависят от объемов финансирования, в том числе за счет средств федерального бюджета. Потребность для обеспечения жилыми помещениями граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях по данным администрации города Пензы составляет 268,4 тыс.кв.м (7744061,0 тыс.рублей) на 2013 год, 264,4 тыс.кв.м. (7152561,0 тыс.рублей) на 2014 год и 259,9 тыс.кв.м. (7030836,0 тыс.рублей) на 2015 год. VIII Организация муниципального управления
Снижение показателя в 2012 году по сравнению с 2011 годом связано с изменением бюджетного законодательства (часть налоговых и неналоговых доходов стала перечисляться в бюджет субъекта и федеральный бюджет). Увеличение показателя в 2013, 2014,2015 годах связано со снижением безвозмездных перечислений из бюджета области и усилением роли муниципалитета в исполнении бюджета.
Балансовая стоимость имущества муниципального образования составляет: 2011-20640212,5 т. руб. 2012 -20640212,5 т. руб. 2013-20640212,5 т. руб. 2014-20640212,5 т. руб. 2015- 20640212,5 т. руб. На 01.01.2013 г. 1 муниципальное унитарное предприятие-банкрот ЖЭМУП № 27 со стоимостью имущества 100,0 т. руб. На 01.01.2012 г. (2011 г.) 100,0 тыс. руб. На 01.01.2013 г. (2012 г.) 100,0 тыс. руб. На 01.01.2014 г. (2013 г.) 76,8 тыс. руб. На 01.01.2015 г. (2014 г.) 00,0 тыс.руб.
По итогам 2012 года наблюдался рост объемов незавершенного в срок строительства по сравнению с 2011 годом в 2,2 раза. Основной причиной этого является значительное увеличение объема капитального строительства и реконструкции объектов муниципальной собственности, связанного с активной подготовкой к 350-летию основания города – в 2012 году велось строительство и реконструкция 12 участков дорог, трех объектов культуры, строительство школы. К юбилею города реконструируется улица Московская. Кроме того, велось строительство и реконструкция объектов коммунального хозяйства, благоустройства, образования в рамках ряда долгосрочных целевых программ. По итогам 2013 года планируется сократить объемы незавершенного в срок строительства почти в 10 раз - к концу 2013 года будут сданы объекты подготовки к празднованию юбилея города. Кроме того, будет сдан ряд объектов, строящихся по ДЦП «Капитальное строительство и реконструкция объектов города Пензы на 2010-2014 годы»; наиболее крупный из них – система инженерных коммуникации на территории, ограниченной улицами Суворова, Толстого, Пушкина, Некрасова. В 2014 году завершается срок реализации ДЦП «Капитальное строительство и реконструкция объектов города Пензы на 2010-2014 годы». Ожидается, что в 2014 году будет завершена реконструкция улицы Московской (возможна досрочная сдача объекта в 2013 году), а также будут сданы два детских сада – в районе ул. Измайлова, 56, и в 3 мкр. Арбеково. Ожидается, что останутся незавершенными объекты в рамках ДЦП «Чистая вода в городе Пензе на 2012-2015 годы», ДЦП «Организация уличного освещения города Пензы на 2011-2016 гг.» и один объект ДЦП «Стимулирование развития жилищного строительства в городе Пензе в 2012 - 2015 годах», при условии, что данные программы не будут приостановлены. К 2015 году объекты в рамках ДЦП «Чистая вода в городе Пензе на 2012-2015 годы» и ДЦП «Стимулирование развития жилищного строительства в городе Пензе в 2012 - 2015 годах» должны быть сданы. Незавершенное строительство ожидается только по ДЦП «Организация уличного освещения города Пензы на 2011-2016 гг.». Необходимо отметить, что действующие в настоящее время программы могут быть откорректированы, в том числе изменены сроки реализации, объемы финансирования, перечень объектов. В связи с этим прогнозные значения будут изменяться. Источниками информации послужили: - отчеты МКУ УКС г. Пензы о незавершенном строительстве за 2011 и 2012 годы, - постановление администрации города Пензы от 27.10.2010 № 1190 (с последующими изменениями) «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Организация уличного освещения города Пензы на 2011-2016 гг.», - постановление администрации города Пензы от 28.02.2012 № 217 (с последующими изменениями) «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Чистая вода в городе Пензе на 2012-2015 годы», - постановление администрации города Пензы от 30.09.2009 № 1202/4 (с последующими изменениями) «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Капитальное строительство и реконструкция объектов города Пензы на 2010-2014 годы», - постановление администрации города Пензы от 28.02.2012 № 217 (с последующими изменениями) «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Чистая вода в городе Пензе на 2012-2015 годы», - постановление администрации города Пензы от 30.09.2011 № 1173 (с последующими изменениями) «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Стимулирование развития жилищного строительства в городе Пензе в 2012-2015 годах», - постановление администрации города Пензы от 18.12.2009 № 1577 (с последующими изменениями) «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Подготовка к празднованию 350-летия основания города Пензы на 2010 - 2013 гг.».
Просроченной кредиторской задолженности по оплате труда(включая начисления на оплату труда) не зафиксировано.
Показатель рассчитан как отношение расходов бюджета города на содержание работников органов местного самоуправления по КОСГУ 210 «Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда» к количеству жителей города Пензы (520 тыс.человек)
Генеральный план города Пензы утвержден Решением Пензенской городской Думы от 28 марта 2008 г. № 916-44/4 «Об утверждении Генерального плана город Пензы (в ред. Решений Пензенской городской Думы от 27.02.2009 № 1200-55/4, от 27.08.2010 № 378-20/5, от 27.05.2011 № 619-28/5, от 29.06.2012 № 948-41/5)
Опрос проводился с 6 по 20 февраля 2013 г. администрациями районов и иными органами местного самоуправления города Пензы по анкете, разработанной Правительством Пензенской области. В ходе исследования было опрошено 906 человек в возрасте старше 18 лет. Респондентам было задано несколько вопросов, общая суть которых была направлена на выявление оценки работы органов местного самоуправления по решению проблем соответствующего населенного пункта. Опрос показал, что удовлетворенность населения деятельностью органов местного самоуправления городского округа, в том числе их информационной открытостью, за 2012 год составила 77,1%. Изменение показателя удовлетворенности населения деятельностью органов местного самоуправления по сравнению со значением прошлого года (76,3 %) связано с проведенной в 2012 году работой по усилению открытости деятельности администрации г. Пензы и иных органов местного самоуправления. Так, в 2012 году о работе органов местного самоуправления вышло более 2400 репортажей на телевидении и опубликовано около 1000 материалов в печатных средствах массовой информации. Одной из важнейших тем репортажей и печатных материалов, а также радиопередач стала подготовка к празднованию 350-летия основания города Пензы. Именно эта тема вызывала наибольший отклик (по данным результатов мониторинга общественного мнения, проведенного информационно-аналитическим отделом в 2012 году). Анкетирование выявило, что большое количество пензенцев из числа опрошенных (613 чел.) считают, что по сравнению с 2011 годом работа органов местного самоуправления и муниципальных учреждений изменилась в лучшую сторону. Повышению уровня доверия граждан к деятельности органов власти в 2012 году способствовала реализация в городе ряда крупных проектов по развитию инфраструктуры и систем жизнеобеспечения города, формированию благоприятной социальной среды. Так, положительное влияние на оценку деятельности органов местного самоуправления в 2012 году оказали:
Стоит отметить, что существенную роль в формировании положительного отношения к деятельности органов местного самоуправления сыграла и непосредственная работа с населением. В 2012 году помимо традиционных личных приемов граждан главой администрации города Пензы и «прямых линий» в редакциях региональных газет и на пензенских радиостанциях были организованы выездные приемные во все микрорайоны города, главной целью которых стало оказание помощи и содействия людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации или столкнувшимся с трудноразрешимой проблемой. Так, за прошедший год главой администрации города Пензы было проведено 26 выездных приемов граждан, в ходе которых было рассмотрено более 350 обращений, а также проведено 39 встреч в форме личных приемов и «прямых линий», в ходе которых главой администрации города Пензы было рассмотрено 544 обращения граждан.
Источник: Пензастат IX Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Смотрите также: Пояснительная записка к Докладу Главы администрации города Пензы о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления города Пензы за 2012 год и их планируемых значениях на трехлетний период
298.5kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу главы администрации Дальнеконстантиновского района
250.77kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу о достигнутых значениях показателей эффективности деятельности органов местного самоуправления города Донецка за отчетный 2012 год и их планируемых значениях на 3-летний период
243.65kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу главы Лениногорского муниципального района Республики Татарстан о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2008 год и их планируемых значениях на 3-х летний
462.94kb.
3 стр.
Пояснительная записка к докладу главы Лениногорского муниципального района Республики Татарстан о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2010 год и их планируемых значениях на 3-х летний
153.08kb.
1 стр.
Пояснительная записка к Докладу руководителя администрации
400.46kb.
2 стр.
Доклад Главы мо г. Саяногорск о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления за 2009 год и их планируемых значениях на трехлетний период
494.18kb.
2 стр.
I. Экономическое развитие Дорожное хозяйство и транспорт
195.74kb.
1 стр.
Доклад главы городского округа город Югорск
587.46kb.
2 стр.
Пояснительная записка к Докладу Главы муниципального района "Агинский район"
355.13kb.
1 стр.
Пояснительная записка к докладу о достигнутых значениях показателей за 2012 отчетный год и их планируемых значениях на трехлетний период
130.9kb.
1 стр.
I. Экономическое развитие Дорожное хозяйство и транспорт Показатель 1 493.99kb.
4 стр.
|