Главная
страница 1страница 2страница 3



Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики»
Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе» для направления 031600.61 «Реклама и связи с общественностью» подготовки бакалавра




Правительство Российской Федерации
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
"Национальный исследовательский университет
"Высшая школа экономики"

Факультет прикладной политологии



Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе»


для специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста


Автор программы:

Абрахимов М.А., ma@crosdigital.ru

Одобрена на заседании кафедры интегрированных коммуникаий «___»____________ 20 г

Зав. Кафедрой: С.А. Зверев.
Рекомендована секцией УМС «Политология» «___»____________ 20 г

Председатель: М.Г. Миронюк


Утверждена УС факультета Прикладной политологии «___»_____________20 г.

Ученый секретарь М.А. Пильгун ________________________ [подпись]

Москва, 2012

Настоящая программа не может быть использована другими подразделениями университета и другими вузами без разрешения кафедры-разработчика программы.

1Область применения и нормативные ссылки


Настоящая программа учебной дисциплины устанавливает минимальные требования к знаниям и умениям студента и определяет содержание и виды учебных занятий и отчетности.

Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов для специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста

изучающих дисциплину «Информационные технологии в рекламе».

Программа разработана в соответствии с:



  • ФГОС «Реклама», 2000 г.

  • Образовательной программой для специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста

  • Рабочим учебным планом университета по для специальности 032401.65 «Реклама» подготовки специалиста, утвержденным в 2011_г.

2Цели освоения дисциплины


Целями освоения дисциплины «Информационные технологии в рекламе» является изучение студентами основных аспектов информационных технологий в рекламе, позволяющих грамотно ориентироваться в вопросах получения, обработки, интерпретации необходимой для рекламной деятельности информации и применения соответствующих алгоритмов с целью подготовки содержания и оформления рекламных сообщений, принятия оптимальных решений по проведению рекламных кампаний, оценки эффективности рекламной деятельности.

3Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины


В результате освоения дисциплины студент должен:

  • Знать характеристики информационных технологий, используемых в рекламе; методы исследования рекламной аудитории и оценки эффективности рекламы; классификацию прикладного программного обеспечения рекламной деятельности и особенности применения различного программного обеспечения на практике; о CRM стратегии; о перспективах развития информационных технологий в рекламе.

  • Уметь пользоваться прикладным программным обеспечением рекламной деятельности на уровне начинающего пользователя.

  • Иметь навыки работы со специализированными компьютерными приложениями, начиная от постановки задачи до решения и грамотной интерпретации результатов: в первую очередь, с программами офисного назначения, создания и публикации электронных документов, подготовки электронных презентаций.



4Место дисциплины в структуре образовательной программы

[Для ГОС:]

Настоящая дисциплина относится к циклу специальных дисциплин и блоку дисциплин – федеральный компонент, обеспечивающих ____ подготовку.

[Для ФГОС:]

Настоящая дисциплина относится к циклу профессиональных?дисциплин и блоку дисциплин, обеспечивающих ____ подготовку.

[Для НИУ:]

Для специальности «Реклама» настоящая дисциплина является базовой.



Изучение данной дисциплины базируется на следующих дисциплинах:

  • История рекламы

  • Теория рекламы



Для освоения учебной дисциплины, студенты должны владеть следующими знаниями и компетенциями:

  • [Перечислите основные знания и компетенции, которыми должен владеть студент после освоения дисциплин, на которых базируется данная УД]



Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем при изучении следующих дисциплин:

  • [Перечислите дисциплины из РУПов/ БУПов для набора студентов, которому назначается ПУД ]

5Тематический план учебной дисциплины



Название темы

Всего часов

Аудиторные часы

Самостоя­тельная работа

Лекции

Семинары

1-й модуль

1

Характеристика информационных технологий в рекламе

4

2

0

2

2

Исследование рекламной аудитории

6

2

2

2

3

Эффективность рекламы

4

2

0

2

4

Развитие информационных технологий в рекламе

4

2

0

2

5

Прикладное программное обеспечение рекламной деятельности

4

2

0

2

6

Прикладные программы офисного назначения и программы создания и публикации электронных документов

13

4

3

6

7

Программы распознавания символов

5

2

1

2

8

Программы-переводчики

5

2

1

2

9

Программы подготовки электронных презентаций

5

2

1

2

10

Графические редакторы и настольные издательские системы

16

4

4

8

11

Мультимедийные технологии в рекламе

30

8

4

18

Итого по 1 модулю

96

32

16

48

2-й модуль

12

Программное обеспечение для сбора рекламной информации

14

4

2

8

13

Программное обеспечение для анализа рекламной информации

14

4

2

8

14

Программное обеспечение для медиаисследований и медиапланирования

14

4

2

8

15

Учет ценности, сбор и обработка данных

5

2

1

2

16

Программы поддержки принятия решений

5

2

1

2

17

Планировщики

5

2

1

2

18

Программы для сетевой работы и сетевые органайзеры

6

2

2

2

19

Веб-публикация и управление веб-сайтами

5

2

1

2

20

Публикация на дисках CD и DVD, общественных терминалах, а также в Интернете

5

2

1

2

21

Специальное программное обеспечение для размещения рекламного сообщения

5

2

1

2

22

CRM стратегия

12

4

2

6

23

Перспективы развития информационных технологий в рекламе

6

2

0

4

Итого по 2 модулю

96

32

16

48




следующая страница >>
Смотрите также:
Программа дисциплины «Информационные технологии в рекламе»
355.87kb.
3 стр.
Курсовая работа является заключительным этапом изучения учебной дисциплины «Мультимедийные технологии в рекламе»
108.03kb.
1 стр.
Программа по информатике. Системно-информационная концепция. Спб.: Питер, 2003. Программа курса «Информационные и коммуникационные технологии»
146.62kb.
1 стр.
Программа «информатика и икт (информационные и коммуникационные технологии)»
301.66kb.
1 стр.
Программа дисциплины "теория информационных процессов и систем" Рекомендуется Министерством образования РФ для направления подготовки
116.29kb.
1 стр.
Учебно-методический комплекс по дисциплине информационные технологии в лингвистических исследованиях Пенза 2007 Программа курса «Информационные технологии в лингвистических исследованиях»
242.75kb.
1 стр.
Рабочая программа дисциплины «Информационные системы и технологии в науке и образовании»
192.47kb.
1 стр.
Опыт повышения результативности обучения студентов курсу ”Введение в компьютерные информационные технологии”
88.42kb.
1 стр.
Рабочая программа дисциплины (модуля) «информационные технологии в юридической деятельности» Направление подготовки
573.84kb.
4 стр.
Рабочая программа дисциплины Информационные технологии в менеджменте Направление подготовки
572.63kb.
6 стр.
Информационные системы и технологии
3769.69kb.
17 стр.
Кафедра "Информационные технологии и профессиональный иностранный язык" Кафедра «Информационные технологии и профессиональный иностранный язык»
74.13kb.
1 стр.