Главная
страница 1
Отчет

по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования бюджетных средств в Карагинском муниципальном районе при приобретении и распоряжении муниципального имущества (выборочно)»


(утвержден Коллегией Контрольно-счетной палаты Камчатского края (протокол от 25.04.2013 № 10)
Камчатский край

г. Петропавловск - Камчатский 25 апреля 2013 года


Основание для проведения контрольного мероприятия: Закон Камчатского края от 16.09.2011 № 658 «О Контрольно-счетной палате Камчатского края», п. 1.2.2 Плана работы Контрольно-счетной палаты на 2013 год, Решение Президиума Законодательного Собрания Камчатского края.

Цель контрольного мероприятия: определение законности и результативности использования бюджетных средств в Карагинском муниципальном районе при приобретении и распоряжении муниципального имущества (выборочно).

Предмет контрольного мероприятия: решение о местном бюджете и бюджетная отчетность района, конкурсная документация и договоры на приобретение муниципального имущества, данные первичных учетных документов, прочие документы и материалы, необходимые для проведения проверки.

Субъект контрольного мероприятия: Администрация Карагинского муниципального района.

Проверяемый период деятельности: 2012 год, иные периоды по необходимости.

Срок проведения контрольного мероприятия: с 14 января 2013 года по 21 января 2013 года.


Перечень оформленных актов: Акт проверки законности и результативности использования бюджетных средств в Карагинском муниципальном районе при приобретении и распоряжении муниципального имущества (выборочно) от 21.01.2013 года. С актом проверки ознакомлены И. о Главы Карагинского муниципального района, руководитель финансового управления Администрации Карагинского муниципального района и И. о. заместителя начальника самостоятельного отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации Карагинского муниципального района без замечаний и пояснений.

Результаты проверки:

1. Общие положения

В соответствии со ст. 1 Устава Карагинского муниципального района1 (далее – Устав) Карагинский муниципальный район – муниципальное образование, состоящее из одного городского и пяти сельских поселений, объединенных общей территорией, границы которой установлены законом Корякского автономного округа.

Состав территории Карагинского муниципального района определен ст. 4 Устава, согласно которой территории Карагинского муниципального района составляют территории муниципальных образований – сельских поселений: село Ивашка, село Ильпырское, село Карага, село Кострома, село Тымлат, территория городского поселения поселок Оссора и межселенные территории в границах муниципального образования. В состав территории Карагинского муниципального района входят земли независимо от формы собственности и целевого назначения.

В соответствии со ст. 30 Устава Глава района является высшим должностным лицом района и возглавляет Администрацию Карагинского муниципального района. В соответствии со ст. 31 Устава Глава района:

- осуществляет свои полномочия на принципах единоначалия;

- является участником бюджетного процесса и осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств;

- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления Карагинского муниципального района полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Карагинского муниципального района Федеральными законами и законами Камчатского края.

В соответствии со ст. 53 Устава в собственности Карагинского муниципального района может находится:

- имущество, предназначенное для решения местных вопросов;

- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Карагинского муниципального района, в случаях, установленных федеральными законами, законами Камчатского края, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном ч. 4 ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ);

- имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Совета депутатов Карагинского муниципального района (далее – Совет депутатов);

- имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

В соответствии с п. 6 ст. 53 Устава решением Совета депутатов от 24.05.2012 № 64 утверждено Положение «О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Карагинского муниципального района» (далее – Положение).

Согласно п. 14 Положения в целях формирования полной и достоверной информации, необходимой органам местного самоуправления Карагинского муниципального района для исполнения ими полномочий по владению, пользованию и распоряжению муниципальной собственностью, ведется Реестр муниципальной собственности (далее – Реестр). Реестр представляет собой банк данных о составе муниципальной собственности, формирующийся на основе данных органов местного самоуправления, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, органов государственной статистики.


2. Законность приобретения муниципального имущества (выборочно)

2011 год

Постановлением Администрации Карагинского муниципального района (далее - Администрация) от 31.12.2010 № 310 утвержден перспективный план размещения муниципального заказа муниципальными заказчиками Карагинского муниципального района на 2011 год (далее – План). Планом предусмотрено приобретение транспортного средства для нужд Администрации.

В расчете расходов к уточненной бюджетной смете Администрации на 2011 год по подстатье 310 «Увеличение стоимости основных средств» предусмотрено приобретение автомобиля Mitsubishi Pajero Sport стоимостью 1435,0 тыс. рублей. Данные расходы отражены в таблице поправок к бюджету Карагинского муниципального района на 01.11.2011 года. Решением Совета депутатов от 10.11.2011 № 38 внесены соответствующие изменения и дополнения в Решение Совета депутатов Карагинского муниципального района от 23.12.2010 № 195 «О бюджете Карагинского муниципального района на 2011 год».

В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ) и планом размещения заказов для нужд Карагинского муниципального района на 2011 год Администрацией издано распоряжение об организации и проведении в ноябре 2011 года открытого аукциона в электронной форме на размещение заказа «Приобретение автомобиля для нужд администрации Карагинского муниципального района».

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом электронном аукционе от 10.11.2011 года (номер извещения 0338300035311000003 с указанием обоснования начальной (максимальной) цены контракта) аукцион признан несостоявшимся в соответствии с п. 21 ст.41.8 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ, в связи с чем Главой Администрации направлено письмо в Государственную инспекцию по контролю в сфере размещения заказов для государственных нужд Камчатского края (далее – Инспекция) с просьбой согласовать возможность заключения муниципального контракта на поставку автомобиля для нужд администрации с единственным поставщиком ООО ТФ КАМТЭКС-2 на условиях, указанных в документах об аукционе и по начальной (максимальной) цене контракта 1435,0 тыс. рублей.

После получения от Инспекции письменного согласования2 Администрацией заключен с ООО ТФ КАМТЭКС-2 муниципальный контракт от 26.12.2011 № 033830003531100003 (далее – муниципальный контракт от 26.12.2011 года или контракт) на поставку автомобиля в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью контракта. Цена контракта составляет 1435,0 тыс. рублей (с учетом НДС). Оплата за автомобиль в сумме 1435,0 тыс. рублей произведена Администрацией по платежному поручению от 27.12.2011 № 361529 на расчетный счет ООО ТФ КАМТЭКС-2.



2012 год

В соответствии с соглашением от 01.10.2012 № 13 (далее – соглашение), заключенным между Агентством по вопросам местного самоуправления Камчатского края (далее – Агентство) и Администрацией, на основании постановления Губернатора Камчатского края от 02.04.2009 № 85 «О мониторинге эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов в Камчатском крае», Протокола заседания экспертной группы и приказа Агентства от 23.08.2012 № 49-П «Об итогах рейтингового ранжирования городских округов и муниципальных районов в 2012 году», Администрации в целях содействия достижению и поощрению достижения наилучших значений показателей деятельности органами местного самоуправления предоставлен грант за счет средств краевого бюджета в форме дотации бюджетам муниципальных районов на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 3000,0 тыс. рублей.

По условиям соглашения полученные средства краевого бюджета Администрация обязуется отразить в доходной и расходной части муниципального бюджета в соответствии с требованиями законодательства и использовать их эффективно.

Информация об изменениях бюджетных ассигнований доведена до Администрации Уведомлением Министерства финансов Камчатского края от 30.08.2012 № 4.

Во исполнение условий соглашения Решением Совета депутатов от 27.09.2012 № 73 внесены изменения и дополнения в Решение Совета депутатов от 22.12.2011 № 41 «О бюджете Карагинского муниципального района на 2012 год», увеличив доходы местного бюджета по коду бюджетной классификации 20201003050000151 и расходы на другие общегосударственные вопросы по целевой статье 0939900 «Закупка товаров, работ и услуг для государственных (муниципальных) нужд» на сумму дополнительной дотации в размере 3000,0 тыс. рублей. В соответствии с пояснительной запиской к проекту решения Совета депутатов «О внесении изменений в решение Совета депутатов о бюджете Карагинского муниципального района на 2012 год» от 22.12.2011 № 41 в составе расходов определены цели расходования дотации на сбалансированность (Грант) в размере 3000,0 тыс. рублей, в соответствии с которой средства будут использованы на приобретение катера в целях организации транспортного обслуживания населения между поселениями Карагинского муниципального района.

Предусмотренная соглашением дотация на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов в сумме 3000,0 тыс. рублей поступила на единый счет бюджета Карагинского муниципального района по платежному поручению от 02.10.2012 № 760.

Во исполнение п. 6 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ, ст. 8 Устава, в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах Карагинского муниципального района, Администрацией издано распоряжение от 17.10.2012 № 188 о размещении муниципального заказа на приобретение катера для нужд Администрации путем проведения открытого аукциона в электронной форме.

В период проверки И.о. Главы Карагинского муниципального района представлены пояснения от 16.01.2013 № 60 в части обоснованности приобретения катера для района. В соответствии с пояснениями все населенные пункты Карагинского муниципального района находятся вдоль морского побережья, жители поселений добираются до населенных пунктов любым попутным морским транспортом, что полностью нарушает безопасность и противоречит действующему законодательству в области перевозок пассажиров морским транспортом. Проблематичным остается вопрос и по рейдовой обработке судов в труднодоступных поселениях. Таким образом, по пояснению И.о. Главы Карагинского муниципального района, приобретение катера обусловлено необходимостью осуществления грузовых и пассажирских перевозок с целью организации межмуниципального транспортного сообщения, а также рейдовой обработки грузовых судов в районе.

Согласно протоколу итогов открытого аукциона от 31.10.2012 года № 0338300035312000064 аукцион признан несостоявшимся и принято решение о заключении в соответствии с ч. 21. ст. 41.8. и ч. 7 ст. 41.9 Федерального закона № 94-ФЗ муниципального контракта с единственным участником аукциона - ООО «Опт Континент».

По итогам открытого аукциона Администрацией заключен с ООО «Опт Континент» муниципальный контракт от 15.11.2012 № 0338300035312000064-0277157-01 (далее – муниципальный контракт от 15.11.2012 года или контракт) на поставку катера в соответствии с техническим заданием, являющимся неотъемлемой частью контракта. Общая сумма муниципального контракта от 15.11.2012 года составляет 2700,0 тыс. рублей. Оплата за катер в сумме 2700,0 тыс. рублей произведена Администрацией по платежному поручению от 15.11.2012 № 1246857 на расчетный счет ООО «Опт Континент».


3. Проверка правильности отражения в бухгалтерском учете приобретенного имущества и его фактическое наличие (выборочно)

2011год

По условиям муниципального контракта от 26.12.2011 года срок поставки автомобиля Mitsubishi Pajero Sport – 10 календарных дней с момента заключения контракта, причем датой поставки считается дата подписания сторонами акта приема-передачи автомобиля, местом поставки – г. Петропавловск-Камчатский.

Прием автомобиля осуществлен по акту приема-передачи транспортного средства от 26.12.2011 года и товарной накладной от 26.12.2011 № 516, подписанным со стороны Администрации консультантом самостоятельного отдела по экономическому развитию и инвестициям на основании доверенности от 12.12.2011 № 26.

Одновременно с заключением контракта Администрацией заключен с поставщиком автомобиля ООО ТФ КАМТЭКС-2 договор хранения от 26.12.2011 № 121-12/К 2. Предметом договора является обязательство ООО ТФ КАМТЭКС-2 принять и хранить переданное Администрацией имущество (транспортное средство марки Mitsubishi Pajero Sport, 2011 года изготовления, цвет белый) по акту приема-передачи. В соответствии с разделом 5 «Порядок расчетов» договор носит безвозмездный характер, вознаграждение хранителю не выплачивается.

Приобретенный автомобиль передан на хранение ООО ТФ КАМТЭКС-2 по акту приема-передачи товарно-материальных ценностей на хранение от 26.12.2011 № 1, подписанному Главой муниципального района Ридченко Н. П.

По окончании срока хранения автомобиль доставлен в п. Оссора на т/х «Гритан» по договору универсального чартера от 27.06.2012 № 120627/76. Оплата за морскую перевозку в сумме 33,0 тыс. рублей произведена по платежному поручению от 10.07.2012 № 875377 на расчетный счет ООО «Гритан».

Приобретенный автомобиль Mitsubishi Pajero Sport оприходован бухгалтерией Администрации 29.12.2011 года, закреплен за материально-ответственным лицом – заведующим гаражом, внесен в реестр муниципальной собственности Карагинского муниципального района в п. Оссора по стоимости 1435,0 тыс. рублей, то есть стоимость доставки не включена в балансовую стоимость автомобиля.

В период проведения контрольного мероприятия, на основании распоряжения И.о. Главы от 15.01.2013 № 7 по состоянию на 16.01.2013 года произведена выборочная инвентаризация основных средств, находящихся на ответственном хранении заведующего гаражом. В результате инвентаризации выявлена недостача транспортного средства – автомобиля Mitsubishi Pajero Sport стоимостью 1435,0 тыс. рублей.


2012 год
По условиям муниципального контракта от 15.11.2012 года ООО «Опт Континент» обязано поставить катер по адресу Приморский край, пгт. Славянка не позднее 10 дней с момента заключения контракта. Датой поставки товара считается дата подписания товарной накладной и акта приема-передачи.

В соответствии с разд. 4 «Приемка товара» контракта, заказчиком (Администрация) для приемки товара создается комиссия, в которую должны входить представитель заказчика и поставщика («Опт Континент»). При приемке представитель заказчика в присутствии представителя поставщика должен обеспечить проверку количества и качества товара на соответствие требованиям контракта. Товар должен быть принят на основании акта приема-передачи в соответствии с требованиями по наименованию, количеству, комплектности и качеству, установленным в контракте. Количество и комплектность поставляемого товара должно соответствовать государственным стандартам, техническим требованиям (условиям) заводов-изготовителей и иной нормативно-технической документации. Поставщик должен поставить товар с относящейся к нему документацией (паспортом транспортного средства, руководством по эксплуатации, сервисной книжкой).

В нарушение условий муниципального контракта комиссия для приемки катера Администрацией не создавалась.

В период проверки представлены акт приема-передачи от 15.11.2012 года к муниципальному контракту от 15.11.2012 года на приобретение катера и товарная накладная на катер от 15.11.2012 № 2. Согласно акту приема-передачи, подписанному со стороны заказчика Главой муниципального района Ридченко Н. П., состояние и технические характеристики передаваемого катера марки ВРД тип «Ярославец», 1973 года выпуска, двигатель 3Д12, цвет корпуса синий, рубка белая, мощность двигателя 150 л.с., соответствуют условиям технического задания, являющегося неотъемлемой частью контракта, претензий по передаваемому катеру у покупателя не имеется. Местом составления акта приема-передачи указано п.г.т. Славянка. Кроме того, товарная накладная в части получения катера со стороны Администрации не подписана.

Как установлено проверкой Ридченко Н. П. с 13 ноября по 06 декабря 2012 года находился в командировке в г. Петропавловске-Камчатском для решения вопросов местного значения. Кроме того, в бухгалтерию Администрации Ридченко Н. П. предоставлен для оплаты листок нетрудоспособности, подтверждающий его лечение в стационаре в период командировки с 14 ноября по 23 ноября 2012 года.

В соответствии с распоряжениями Главы Администрации Карагинского муниципального района от 12.11.2012 № 296-к, от 26.11.2012 № 317-к и от 06.12.2012 № 331-к исполнение обязанностей Главы Карагинского муниципального района в период с 13 ноября по 06 декабря 2012 года было возложено на его заместителя по общим вопросам Дремину Л. И.

Согласно п. 2.5. муниципального контракта от 15.11.2012 года оплата товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 15 банковских дней со дня поставки и подписания акта приема и передачи товара.

Проверкой установлено, что муниципальный контракт, акт приема-передачи, товарная накладная на катер, платежное поручение датируются одним днем 15.11.2012 года.

Исходя из факта нахождения Главы Карагинского района Ридченко Н.П. в день подписания муниципального контракта, акта приема-передачи - 15.11.2012 года на лечении в стационаре, вызывает сомнение реальность совершения факта приема, осмотра катера в п. г. т. Славянка Приморского края и правомерности его оплаты Администрацией по платежному поручению от 15.11.2012 № 1246857 в сумме 2700,0 тыс. рублей.

Одновременно с подписанием акта приема-передачи к муниципальному контракту от 15.11.2012 года на приобретение катера Администрацией заключен договор хранения от 15.11.2012 № 1-11 (далее – договор) с ООО «Опт Континент». Предметом договора является стоянка и хранение катера типа ВРД № Р 8657 ПР (до снятия с учета во Владивостокском отделении ГИМС МЧС России) на территории п. г. т. Славянка. Срок хранения катера установлен договором с 01.12.2012 года по 01.06.2013 года, вознаграждение за хранение предусмотрено в сумме 96,0 тыс. рублей (с учетом НДС), в том числе за период с 01.12.2012 года по 01.04.2013 года – 48,0 тыс. рублей, за период с 01.04.2013 года по 01.06.2013 года – 48,0 тыс. рублей. При этом вознаграждение выплачивается за весь период хранения.

Следует отметить, что Постановлением Правительства Камчатского края от 28.09.2012 № 440-П «Об установлении сроков окончания навигации для маломерных судов на водных объектах, расположенных на территории Камчатского края, в 2012 году» установлен срок окончания навигации для маломерных судов на водных объектах, расположенных на территории Карагинского муниципального района Камчатского края с 15 октября 2012 года. Таким образом подписание муниципального контракта, акта приема-передачи осуществлялось в условиях окончания навигации.

В соответствии с п. 4.6. договора расходы по хранению катера включаются в вознаграждение за хранение, охрану силами охранного агентства, покраска необрастающим реагентом (Ю. Корея) корпуса катера, покраска рубки.

На дату проведения контрольного мероприятия, на основании представленного ООО «Опт Континент» счета от 25.12.2012 № 3, Администрацией за счет средств дотации оплачено за услуги по хранению катера 96,0 тыс. рублей (платежное поручение от 27.12.2012 № 1421051). Таким образом, средства в сумме 96,0 тыс. рублей использованы с нарушением принципа результативности и эффективности, установленного ст. 34 БК РФ.

По данным бюджетного учета Администрации стоимость приобретенного катера отражена по дебету счета 107.11 «Основные средства, недвижимое имущество учреждения в пути» и кредиту счета 302.31 «Расчеты по приобретению основных средств» (справка к документу «Покупка ОС в пути» от 27.11.2012 № 00000001).


4. Эффективность использования муниципального имущества (выборочно)
2011 год

Согласно представленным путевым листам типовой межотраслевой формы № 3, утвержденной постановлением Госкомстата России от 28.11.1997 № 78, служебный автомобиль Администрации Mitsubishi Pajero Sport, приобретенный в декабре 2011 года, использовался с 20 июля по 15 сентября 2012 года, или 30 рабочих дней и 1 выходной день (15 сентября, суббота), когда было совершено дорожно-транспортное происшествие по вине Главы администрации Ридченко Н. П. Всего по показаниям спидометра, указанным в путевых листах, пробег автомобиля за этот период составил 1700 км (в среднем 55 км в день). Все путевые листы выписаны на Главу муниципального района Ридченко Н. П.

Следует отметить, что после совершенного дорожно-транспортного происшествия и значительного повреждения служебного автомобиля между Администрацией в лице Главы муниципального района Ридченко Н. П. (арендатор) и Ридченко Н. П. (арендодатель) был заключен договор аренды личного автомобиля Главы муниципального района без экипажа от 21.09.2012 № 5. Предметом договора является предоставление Арендодателем в безвозмездное пользование Арендатору транспортного средства (Mitsubishi-Pajero, 1995 года выпуска) без предоставления услуг по управлению транспортным средством и по его техническому обслуживанию и эксплуатации. Срок действия договора установлен с 21 сентября по 30 ноября 2012 года с последующей пролонгацией договора на 6 месяцев. Доверенность от 20.09.2012 года на право использования личного автомобиля для служебных нужд Администрации на безвозмездной основе с 21 сентября 2012 года выдана Ридченко Н. П. водителю Администрации. Расходов, связанных с ремонтом автомобиля Mitsubishi Pajero Sport, после дорожно - транспортного происшествия, проверкой не установлено.

В связи с тем, что приобретенный в 2012 году по муниципальному контракту от 15.11.2012 года катер типа ВРД № Р 8657 ПР, 1973 года выпуска, находится на ответственном хранении в п.г.т. Славянка Приморского края, отсутствует его техническая документация, в период проведения контрольного мероприятия не предоставляется возможным определить целесообразность его использования по техническим характеристикам и техническому состоянию для грузовых и пассажирских перевозок в границах Карагинского муниципального района.


Выводы:

  1. В период проведения контрольного мероприятия, по состоянию на 16.01.2013 года произведена выборочная инвентаризация основных средств, находящихся на ответственном хранении заведующего гаражом. В результате инвентаризации выявлена недостача транспортного средства – автомобиля Mitsubishi Pajero Sport стоимостью 1435,0 тыс. рублей.

  2. Согласно акту приема-передачи от 15.11.2012 года к муниципальному контракту от 15.11.2012 года на приобретение катера, подписанному со стороны заказчика Главой муниципального района Ридченко Н. П., состояние и технические характеристики передаваемого катера марки ВРД тип «Ярославец», 1973 года выпуска соответствуют условиям технического задания, являющегося неотъемлемой частью контракта, претензий по передаваемому катеру у покупателя не имеется. Местом передачи катера является п.г.т. Славянка. Кроме того, товарная накладная в части получения катера со стороны Администрации не подписана.

Проверкой установлено, что Ридченко Н. П. с 13 ноября по 06 декабря 2012 года находился в командировке в г. Петропавловске-Камчатском для решения вопросов местного значения. Кроме того, в бухгалтерию Администрации Ридченко Н. П. предоставлен для оплаты листок нетрудоспособности, подтверждающий его лечение в стационаре в период командировки с 14 ноября по 23 ноября 2012 года.

В соответствии с распоряжениями Главы Администрации Карагинского муниципального района исполнение обязанностей Главы Карагинского муниципального района в период с 13 ноября по 06 декабря 2012 года возложено на его заместителя по общим вопросам Дремину Л. И..

Исходя из факта нахождения Главы Карагинского района Ридченко Н.П. в день подписания муниципального контракта, акта приема-передачи - 15.11.2012 года, на лечении в стационаре, вызывает сомнение реальность совершения факта приема, осмотра катера в п.г.т. Славянка Приморского края Главой Карагинского муниципального района и соответственно правомерности его оплаты Администрацией по платежному поручению от 15.11.2012 № 1246857 в сумме 2700,0 тыс. рублей.

3. В соответствии с п. 4.6. договора расходы по хранению катера включаются в вознаграждение за хранение, охраны силами охранного агентства, покраска необрастающим реагентом корпуса катера, покраска рубки.

На дату проведения контрольного мероприятия, на основании представленного ООО «Опт Континент» счета от 25.12.2012 № 3, Администрацией оплачено за счет дотации за услуги по хранению катера 96,0 тыс. рублей (платежное поручение от 27.12.2012 № 1421051). Таким образом, средства в сумме 96,0 тыс. рублей использованы Администрацией Карагинского муниципального района с нарушением принципа результативности и эффективности, установленного ст. 34 БК РФ.

4. По данным бюджетного учета Администрации стоимость приобретенного катера отражена по дебету счета 107.11 «Основные средства, недвижимое имущество учреждения в пути» и кредиту счета 302.31 «Расчеты по приобретению основных средств».


Предложения:

1. Направить Отчет о результатах контрольного мероприятия в Законодательное Собрание Камчатского края и Губернатору Камчатского края для информации.


2. Внести представление Контрольно-счетной палаты Камчатского края Главе Карагинского муниципального района, в соответствии со ст. 20 Закона Камчатского края от 16.08.2011 № 658 «О Контрольно-счетной палате Камчатского края», в котором с целью устранения выявленных нарушений предложить:


- установить причину возникновения недостачи транспортного средства с дальнейшим взысканием с виновного лица прямого действительного ущерба в полном объеме;

- не допускать случаев неэффективного расходования бюджетных средств;

- внести изменения в бюджетный учет в части увеличения балансовой стоимости автомобиля Mitsubishi Pajero Sport на расходы по доставке до п. Оссора в сумме 33,0 тыс. рублей.

3. Направить Отчет о результатах контрольного мероприятия в Министерство финансов Камчатского края для информации по фактам нарушения финансового и бюджетного законодательства.

4. В рамках заключенного Соглашения о сотрудничестве направить Отчет

о результатах контрольного мероприятия в Управление МВД России по Камчатскому краю для принятия мер по выявленным фактам.


Аудитор


Контрольно-счетной палаты

Камчатского края В. В. Батунова





1 Устав Карагинского муниципального района утвержден решением Совета депутатов Карагинского муниципального района от 14.10.2004 № 85

2 Согласование № 460-м возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком от 23.11.2011 года.

3 Соглашение о предоставлении из бюджета Камчатского края гранта в виде дотации органу местного самоуправления городского округа (муниципального района) Камчатского края в целях содействия достижению (и) или поощрения достижения наилучших значений показателей деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Камчатского края за счет средств бюджета Камчатского края от 01.10.2012 № 1.


Смотрите также:
Отчет по результатам контрольного мероприятия «Проверка законности и результативности использования бюджетных средств в Карагинском муниципальном районе при приобретении и распоряжении муниципального имущества (выборочно)»
179.36kb.
1 стр.
Отчет по результатам контрольного мероприятия
456.11kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия «Проверка использования средств республиканского бюджета, направленных Министерством образования
41.6kb.
1 стр.
Контрольно-счетная палата
23.66kb.
1 стр.
Российская Федерация Иркутская область Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования города Усолье-Сибирское отчет №5 по результатам проверки целевого и эффективного использования бюджетных средств
131.74kb.
1 стр.
Показатели Карагинского муниципального района на 2012 год
44.77kb.
1 стр.
Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Вологодской области от «31» января 2013 года №1(155)
316.83kb.
1 стр.
Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Вологодской области от «31» октября 2012года №13 (148)
468kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия
50.99kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия
53.79kb.
1 стр.
Информация по результатам контрольного мероприятия
45.81kb.
1 стр.
Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Вологодской области от «18» апреля 2013 года №15
635.55kb.
3 стр.