Главная
страница 1страница 2
ПОДПРОГРАММА

"ОКАЗАНИЕ МОЛОДЫМ СЕМЬЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ

ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ"
(в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 24.02.2011 N 56-П, от 05.10.2011 N 355-П, от 24.11.2011 N 433-П, от 15.03.2012 N 65-П, с изм., внесенными Решением Челябинского областного суда от 25.10.2011 N 3-114/2011)
ПАСПОРТ

подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной

поддержки для улучшения жилищных условий"
Наименование - "Оказание молодым семьям государственной поддержки для

подпрограммы улучшения жилищных условий" (далее именуется -

подпрограмма)
Государственный - Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного

заказчик хозяйства Челябинской области


Основной - Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного

разработчик хозяйства Челябинской области

подпрограммы
Цель подпрограммы - Основная цель подпрограммы - государственная поддержка

и задачи решения жилищной проблемы молодых семей, признанных в

подпрограммы установленном порядке, нуждающимися в улучшении

жилищных условий.

Основными задачами подпрограммы являются:

предоставление молодым семьям, участникам

подпрограммы, социальных выплат на приобретение жилья

эконом-класса или строительство индивидуального жилого

дома эконом-класса;

создание условий для привлечения молодыми семьями

собственных средств, дополнительных финансовых средств

кредитных и других организаций, предоставляющих

кредиты и займы для приобретения жилья или

строительства индивидуального жилья, в том числе

ипотечные жилищные кредиты
Сроки реализации - 2011 - 2015 годы

подпрограммы


Объемы - общий объем финансирования в 2011 - 2015 годах -

и источники 6103,4321 млн. рублей, в том числе за счет средств:

финансирования федерального бюджета - 769,2021 <*> млн. рублей;

подпрограммы областного бюджета - 879,0 <**> млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011

N 433-П)


местных бюджетов - 606,23 млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011

N 433-П)

внебюджетных источников (собственные или заемные

средства молодых семей) - 3849,0 млн. рублей.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011

N 433-П)

Объем финансирования в 2011 году - 990,1021 млн. рублей,

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011

N 433-П)


в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 86,8521 <*> млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011

N 433-П)


областного бюджета - 159,75 <**> млн. рублей;

местных бюджетов - 104,5 млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011

N 433-П)


внебюджетных источников (собственные или заемные

средства молодых семей) - 639,00 млн. рублей.

Объем финансирования в 2012 году - 1180,0 млн.

рублей, в том числе за счет средств:

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011

N 433-П)


федерального бюджета - 147,45 <*> млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011

N 433-П)

областного бюджета - 159,75 <**> млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011

N 433-П)


местных бюджетов - 122,8 млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011

N 433-П)

внебюджетных источников (собственные или заемные

средства молодых семей) - 750,0 млн. рублей.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011 N 433-П)

Объем финансирования в 2013 году - 1180,0 млн.

рублей, в том числе за счет средств:

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011

N 433-П)


федерального бюджета - 147,45 <*> млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011

N 433-П)

областного бюджета - 159,75 <**> млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011

N 433-П)


местных бюджетов - 122,8 млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011

N 433-П)

внебюджетных источников (собственные или заемные

средства молодых семей) - 750,0 млн. рублей.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011

N 433-П)

Объем финансирования в 2014 году - 1180,0 млн.

рублей, в том числе за счет средств:

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011

N 433-П)

федерального бюджета - 147,45 <*> млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011

N 433-П)


областного бюджета - 159,75 <**> млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011

N 433-П)

местных бюджетов - 122,8 млн. рублей;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011

N 433-П)


внебюджетных источников (собственные или заемные

средства молодых семей) - 750,0 млн. рублей.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011

N 433-П)


Объем финансирования в 2015 году - 1573,33 млн.

рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета - 240,0 <*> млн. рублей;

областного бюджета - 240,0 <**> млн. рублей;

местных бюджетов - 133,33 млн. рублей;

внебюджетных источников (собственные или заемные

средства молодых семей) - 960,0 млн. рублей.
Важнейшие целевые - количество молодых семей, улучшивших жилищные условия,

индикаторы в том числе с использованием заемных средств, - 3550

и показатели семей

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011

N 433-П)
Ожидаемые - успешное выполнение мероприятий подпрограммы в 2011 -

конечные 2015 годах позволит обеспечить жильем 3550 молодых

результаты семей, а также обеспечит:

реализации создание условий для повышения уровня обеспеченности

подпрограммы жильем молодых семей;

и показатели привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых

ее социально- средств, кредитных и других организаций,

экономической предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе

эффективности ипотечные, а также собственных средств граждан;

укрепление семейных отношений и снижение социальной

напряженности в обществе;

улучшение демографической ситуации в области;

развитие системы ипотечного жилищного кредитования

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011 N 433-П)


--------------------------------

<*> Выделение средств из федерального бюджета производится после проведения конкурса по отбору субъектов Российской Федерации на участие в подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной программы "Жилище".

<**> Объем финансирования корректируется с учетом возможностей областного бюджета на текущий финансовый год.
Глава I. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОБЛЕМЫ
1. Поддержка молодых семей в улучшении жилищных условий является важнейшим направлением жилищной политики Челябинской области.

Подпрограмма направлена на реализацию одного из приоритетных направлений национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области, который предполагает развитие систем:

государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в улучшении жилищных условий путем предоставления социальных выплат;

ипотечного жилищного кредитования.

Вновь принятая подпрограмма "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы действует в рамках подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы (далее именуется - федеральная подпрограмма) и не является продлением подпрограмм, направленных на улучшение жилищных условий молодых семей, принятых на территории Челябинской области в рамках федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы.

Реализация мероприятий подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области в 2006 - 2010 демонстрирует ежегодный рост числа молодых семей, желающих стать участниками подпрограммы. Так, на 1 января 2010 года изъявили желание участвовать в подпрограмме более 7309 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. В течение четырех лет (2006 - 2009 годы) в рамках подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" улучшили жилищные условия, в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов, при оказании поддержки за счет средств федерального, областного и местных бюджетов 3872 молодые семьи. В условиях финансово-экономического кризиса кредитные организации ужесточили условия предоставления ипотечных жилищных кредитов. В текущих условиях, когда практически все кредитные организации установили минимальный размер первоначального взноса не менее 30 процентов от стоимости жилья, основными факторами, сдерживающими использование заемных средств для приобретения или строительства жилья, являются отсутствие у значительного числа граждан средств для оплаты первоначального взноса по жилищному или ипотечному жилищному кредиту, а также высокая процентная ставка за использование кредитных средств (от 14,5 процента и выше). Как правило, молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея достаточный уровень дохода для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации и государственная помощь в предоставлении средств на уплату первоначального взноса при получении ипотечных жилищных кредитов или займов будет являться для них хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста.

Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для этой наиболее активной части населения, повлияет на улучшение демографической ситуации в стране. Возможность решения жилищной проблемы, в том числе с привлечением средств ипотечного жилищного кредита или займа, создаст для молодежи стимул к повышению качества трудовой деятельности, уровня квалификации в целях роста заработной платы. Решение жилищной проблемы молодых граждан в Челябинской области позволит сформировать экономически активный слой населения.
Глава II. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПОДПРОГРАММЫ
2. Основной целью подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий.

Основными задачами подпрограммы являются:

1) обеспечение предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья эконом-класса или строительство индивидуального жилого дома эконом-класса (далее именуются - социальные выплаты);

2) создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты.

Молодые семьи - участники подпрограммы могут обратиться в уполномоченную организацию для оказания услуг по приобретению жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья.

Отбор уполномоченных организаций осуществляется Министерством строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области. Критерии отбора уполномоченных организаций, требования к ним и правила оказания ими услуг определяются Министерством регионального развития Российской Федерации.

Основными принципами реализации подпрограммы являются:

1) добровольность участия в подпрограмме молодых семей;

2) признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с требованиями подпрограммы;

3) возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств, предоставляемых в рамках подпрограммы из федерального бюджета, из бюджетов субъектов Российской Федерации и (или) из местных бюджетов при улучшении жилищных условий только один раз.

Условиями прекращения реализации подпрограммы являются досрочное достижение целей и задач подпрограммы, а также изменение механизмов реализации государственной жилищной политики.
Глава III. ПЕРЕЧЕНЬ ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
3. Мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных задач и включают в себя разработку нормативной правовой базы, организационные и финансово-экономические мероприятия за счет средств бюджетов всех уровней и внебюджетных источников.

Перечень основных мероприятий приведен в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляет государственный заказчик подпрограммы - Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области (далее именуется - государственный заказчик подпрограммы).

(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П)


Глава IV. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОДПРОГРАММЫ
4. Основными источниками финансирования подпрограммы являются:

средства федерального бюджета (софинансирование мероприятий подпрограммы);

средства областного бюджета и местных бюджетов;

средства кредитных и других организаций, предоставляющих молодым семьям кредиты и займы на приобретение жилья или строительство индивидуального жилья, в том числе ипотечные жилищные кредиты;

средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строящегося индивидуального жилья.

5. Общий объем финансирования на 2011 - 2015 годы составит 6103,4321 млн. рублей, в том числе за счет средств: федерального бюджета - 769,2021 млн. рублей, областного бюджета - 879,0 млн. рублей, местных бюджетов - 606,23 млн. рублей, собственных или заемных средств молодых семей - 3849,0 млн. рублей.

Объемы финансирования подпрограммы приведены в приложении 1 к настоящей подпрограмме.

(п. 5 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011 N 433-П)

6. Средства бюджетов всех уровней направляются на предоставление молодым семьям социальных выплат в размере не менее:

35 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящей подпрограммой, - для молодых семей, имеющих 1 ребенка или более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П)

30 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определяемой в соответствии с настоящей подпрограммой, - для молодых семей, не имеющих детей.

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П)

В случае использования социальной выплаты на уплату последнего платежа в счет оплаты паевого взноса ее размер устанавливается в соответствии с пунктом 6 настоящей подпрограммы и ограничивается суммой остатка задолженности по выплате остатка пая.

Сноска исключена. - Постановление Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П.

Средства областного бюджета, предусмотренные подпрограммой на предоставление дополнительных социальных выплат, направляются на предоставление дополнительных социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) 1 ребенка в размере 5 процентов расчетной (средней) стоимости жилья, определенной на дату выдачи свидетельства;

(абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П)

(п. 6 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 05.10.2011 N 355-П)

6-1. В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам размер социальной выплаты устанавливается в соответствии с пунктом 6 настоящей подпрограммы и ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом или займом, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам или займам.

(п. 6-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 05.10.2011 N 355-П)

7. В соответствии с федеральной подпрограммой размер уровня софинансирования расходного обязательства Челябинской области на реализацию мероприятий подпрограммы за счет субсидий из федерального бюджета определяется по формуле:
Уi = 0,3 / КБОi ,

где:


Уi - уровень софинансирования расходного обязательства Челябинской области;

0,3 - средний уровень софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации;

КБОi - показатель уровня бюджетной обеспеченности Челябинской области на соответствующий финансовый год с учетом распределения дотаций навыравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации.

При этом уровень софинансирования за счет средств федерального бюджетарасходного обязательства Челябинской области не может быть менее 5процентов и более 95 процентов от общего объема расходных обязательствЧелябинской области.

ДСФ - доля средств федерального бюджета, направляемых насофинансирование мероприятий подпрограммы, рассчитывается исходя из уровня софинансирования за счет средств федерального бюджета расходногообязательства Челябинской области (Уi ).

ДСО - доля средств областного бюджета, направляемых на финансирование мероприятий подпрограммы, с учетом уровня бюджетной обеспеченности Челябинской области должна составлять соответственно:

не менее (35-ДСФ-ДСМ) процентов - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П)

не менее (30-ДСФ-ДСМ) процентов - для молодых семей, не имеющих детей;

ДСМ - доля средств местного бюджета, направляемых на финансирование мероприятий подпрограммы, должна составлять соответственно:

не менее 10 процентов - для молодых семей, имеющих одного ребенка и более, а также для неполных молодых семей, состоящих из 1 молодого родителя и 1 ребенка или более;

(в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П)

не менее 5 процентов для молодых семей, не имеющих детей.

Размер социальных выплат, предоставляемых молодым семьям, рассчитывается ежегодно в соответствии с показателем уровня расчетной бюджетной обеспеченности Челябинской области, в долях, определяемых по формулам, приведенным в пункте 7 настоящей подпрограммы.

В случае выделения средств федерального бюджета в размере менее заявки Челябинской области на текущий финансовый год данные затраты компенсируются из областного и местных бюджетов в пределах средств, предусмотренных на реализацию подпрограмм.

8. Расчет размера социальной выплаты производится исходя из:

1) размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности;

2) количества членов молодой семьи - участницы подпрограммы;

3) норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, в котором молодая семья включена в список участников подпрограммы.

Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты устанавливается органом местного самоуправления исходя из размера средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию.

Норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию для расчета размера социальной выплаты не должен превышать среднюю рыночную стоимость 1 кв. метра общей площади жилья по Челябинской области, определяемую Министерством регионального развития Российской Федерации.

(п. 8 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П)

9. Размер общей площади жилого помещения, с учетом которой определяется размер социальной выплаты, составляет:

для семьи, состоящей из 2 человек (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок), - 42 кв. метра;

для семьи, состоящей из 3 или более человек, включающей, помимо молодых супругов, 1 или более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 или более детей), - по 18 кв. метров на 1 человека.

(п. 9 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П)

10. Расчетная (средняя) стоимость жилья, используемая при расчете размера социальной выплаты (далее именуется - расчетная (средняя) стоимость жилья), определяется по формуле:
СтЖ = Н x РЖ, где:
СтЖ - расчетная (средняя) стоимость жилья;

Н - норматив стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по муниципальному образованию, определяемый в соответствии с пунктом 8 настоящей подпрограммы;

РЖ - размер общей площади жилого помещения, определяемый в соответствии с пунктом 9 настоящей подпрограммы.

(п. 10 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П)

11. Дополнительная социальная выплата за счет средств областного бюджета предоставляется молодой семье - участнику подпрограммы в случае рождения (усыновления) одного ребенка в течение срока действия свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее именуется - свидетельство), указанного в нем.

Размер предоставляемой дополнительной социальной выплаты равен 5 процентам расчетной (средней) стоимости жилья, определенной на дату выдачи свидетельства.

Средства областного бюджета в форме дополнительной социальной выплаты предоставляются молодым семьям - участникам подпрограммы для компенсации собственных средств молодой семьи - участника подпрограммы, затраченных на оплату цены договоров, уплату взносов и осуществление платежей в соответствии с подпунктами 1 - 5 пункта 14 настоящей подпрограммы, а также для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома в соответствии с подпунктом 6 пункта 14 настоящей подпрограммы, в порядке, установленном приложением 9 к настоящей подпрограмме.

(п. 11 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П)

12. Распределение субсидий, предоставляемых за счет средств федерального и областного бюджетов, между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с установленной подпрограммой методикой распределения:
О

К = -----------------, где

З1 + З2 + ......
О - средства областного (федерального) бюджета на планируемый финансовый год по подпрограмме;
З1, З1 , - средства, предусмотренные в заявке муниципальных образований на выделение средств областного (федерального) бюджета на планируемыйфинансовый год по подпрограмме;
К - коэффициент распределения;
1) Если К >= 1, то распределение средств областного (федерального) бюджета между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с поданными заявками;
2) Если К < 1, то расчет средств областного (федерального) бюджета, планируемых для муниципального образования, производится по формуле:
М (М1, М2 , ...) = З (З1 , З2 , ....) x К, где
М - объем средств областного (федерального) бюджета, планируемый для муниципального образования по подпрограмме.

Средства областного (федерального) бюджета, планируемые для муниципального образования по подпрограмме, должны быть определены в размере не менее чем необходимо для обеспечения социальной выплатой для приобретения или строительства жилья одной семьи.

Распределение средств федерального и областного бюджетов между муниципальными образованиями области утверждается постановлением Правительства Челябинской области.

Средства федерального и областного бюджетов, предусмотренные на реализацию подпрограммы, в установленном порядке направляются в виде субсидий местным бюджетам в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на основании договоров между государственным заказчиком подпрограммы и органами местного самоуправления.

12-1. Распределение средств областного бюджета на предоставление дополнительных социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) 1 ребенка между муниципальными образованиями Челябинской области осуществляется в соответствии с порядком предоставления субсидий местным бюджетам на предоставление модой семье - участнику подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы дополнительной социальной выплаты при рождении (усыновлении) 1 ребенка за счет средств областного бюджета (приложение 10 к настоящей подпрограмме.

(п. 12-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П)



следующая страница >>
Смотрите также:
Программа "оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий"
599.61kb.
2 стр.
Правительство Челябинской области постановляет
13.31kb.
1 стр.
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач подпрограммы «Молодежи доступное жилье»
28.97kb.
1 стр.
Закон от 29. 12. 2006 n 256-фз (ред от 07. 06. 2013) "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"
320.78kb.
1 стр.
Социально экономического развития муниципального образования «ивановский муниципальный район»
5111.33kb.
27 стр.
Администрации Московского района г. Чебоксары А. Н. Петров 2013 г. Отче т
587.3kb.
4 стр.
Администрации Московского района г. Чебоксары А. Н. Петров 2013 г. Отче т
651.57kb.
5 стр.
Республиканское совещание в режиме видеоконференции с участием Президента Республики Татарстан Р. Н. Минниханова по вопросу строительства и ввода жилья, в том числе по программе социальной ипотеки, улучшения жилищных условий ветеранов Великой Отечественной
38.11kb.
1 стр.
Отче т о работе администрации Московского района г. Чебоксары за май 2009 года
834.72kb.
10 стр.
Приложение №2 к Подпрограмме V положение
246.3kb.
1 стр.
От 30 сентября 2011 года №694 о правилах предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в новой редакции
165.7kb.
1 стр.
Улучшение жилищных условий граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях и учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий
36.01kb.
1 стр.