Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 13. Механизм реализации подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям - участникам подпрограммы в улучшении жилищных условий путем предоставления им социальных выплат. 14. Социальные выплаты используются: 1) для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья) (далее - договор на жилое помещение); 2) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома; 3) для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива (далее именуется - кооператив), после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи; 4) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; 5) для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации. 6) для погашения основной суммы долга и уплаты процентов по жилищным кредитам, в том числе ипотечным или жилищным займам на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года (далее именуется - погашение долга по кредитам), за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным кредитам или займам. (пп. 6 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 05.10.2011 N 355-П) 15. Условием получения социальной выплаты является наличие у молодой семьи дополнительных средств - собственных средств или средств, полученных по кредитному договору (договору займа) на приобретение (строительство) жилья, в том числе по ипотечному жилищному договору, необходимых для оплаты приобретаемого жилого помещения. В качестве дополнительных средств молодой семьей также могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала. 16. В качестве механизма предоставления социальной выплаты молодой семье используется свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома (далее именуется - свидетельство), которое выдается органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограмме. (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 05.10.2011 N 355-П) Право молодой семьи - участницы подпрограммы на получение социальной выплаты удостоверяется именным документом - свидетельством о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, которое не является ценной бумагой. (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 05.10.2011 N 355-П) Полученное свидетельство сдается его владельцем в банк, отобранный государственным заказчиком подпрограммы для обслуживания средств, предусмотренных на предоставление социальных выплат, где на его имя открывается банковский счет, предназначенный для зачисления социальной выплаты. Молодая семья - владелец свидетельства заключает договор банковского счета с банком. (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) Форма свидетельства определена федеральной подпрограммой. 17. Социальная выплата предоставляется органом местного самоуправления, принявшим решение об участии молодой семьи в подпрограмме, за счет средств местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы, в том числе за счет субсидий из областного и федерального бюджетов. 18. Государственный заказчик подпрограммы ежегодно проводит отбор муниципальных образований для участия в реализации мероприятий подпрограммы. 19. Органы местного самоуправления Челябинской области представляют государственному заказчику подпрограммы заявки на участие в подпрограмме. 20. Государственный заказчик подпрограммы осуществляет подготовку предложений по распределению средств областного и федерального бюджетов в соответствии с условиями предоставления и методикой распределения субсидий местным бюджетам. 21. Условиями предоставления субсидий местным бюджетам в рамках реализации подпрограммы являются: 1) наличие разработанных и утвержденных местными администрациями муниципальных образований соответствующих муниципальных подпрограмм; 2) утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П; 3) подтверждение обязательств по финансированию муниципальных подпрограмм из средств местных бюджетов; 4) отсутствие нецелевого использования средств федерального и областного бюджетов, полученных на реализацию подпрограмм соответствующего направления в предшествующий год; 5) своевременное и достоверное предоставление органами местного самоуправления муниципальных образований Челябинской области отчетов по ранее полученным субсидиям местным бюджетам на соответствующие цели. 22. Методика распределения субсидий местным бюджетам указана в пункте 12 настоящей подпрограммы. 23. В целях настоящей подпрограммы под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 г., а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 г. по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. 24. Признание молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для участия в подпрограмме осуществляется органами местного самоуправления на основании: 1) заявления, подписанного всеми дееспособными членами молодой семьи; 2) документов, содержащих сведения о составе семьи, степени родства и площади занимаемого жилого помещения; 3) документов, удостоверяющих личность членов семьи, а также подтверждающих гражданство Российской Федерации; 4) документов, подтверждающих предусмотренные жилищным законодательством основания признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма: выписка из домовой книги; копия финансового лицевого счета; выписка из технического паспорта с поэтажным планом и экспликацией (для проживающих в домах усадебного типа); документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи; справка органов государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о наличии или отсутствии жилых помещений на праве собственности на всех совместно проживающих с молодой семьей членов семьи; справки предприятия технической инвентаризации о наличии (отсутствии) в настоящее время и ранее жилья на праве собственности на всех совместно проживающих с молодой семьей членов семьи; документы, подтверждающие признание в установленном законодательством Российской Федерации порядке жилого помещения непригодным для постоянного проживания; 5) заявления молодой семьи о неполучении ранее социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья за счет средств федерального и областного бюджетов. (п. 24 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) 25. Орган местного самоуправления осуществляет рассмотрение заявления и вынесение решения о признании (отказе в признании) молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях в следующем порядке: (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) 1) поступившее от молодой семьи заявление с прилагаемыми документами проверяется органами местного самоуправления; 2) по результатам рассмотрения заявления и проверки жилищных условий молодой семьи (при необходимости) не позднее чем через 30 рабочих дней со дня представления указанных документов в орган местного самоуправления принимается решение о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме, о котором молодая семья уведомляется письменно. Орган местного самоуправления не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о признании или об отказе в признании молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме выдает или направляет молодой семье документ, подтверждающий принятие такого решения. 26. Отказ в признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях для участия в подпрограмме допускается в случае, если: (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 05.10.2011 N 355-П) 1) не представлены в полном объеме документы, предусмотренные пунктом 24 настоящей подпрограммы; 2) представлены документы, не подтверждающие право молодой семьи состоять на учете в качестве нуждающейся в жилых помещениях для участия в подпрограмме; (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 05.10.2011 N 355-П) 3) молодая семья в течение последних пяти лет совершила действия по ухудшению жилищных условий, в результате чего не может быть признана нуждающейся в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме (кроме случаев переезда на постоянное место жительства в связи с изменением семейного положения). 27. Порядок и условия признания молодой семьи имеющей достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы, приведены в приложении 2 к настоящей подпрограмме. (п. 27 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) 28. Участие в подпрограмме является добровольным. 29. Право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты предоставляется молодой семье только 1 раз. 30. Реализация гражданами ранее права на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета является основанием для отказа данным гражданам в признании членами молодой семьи, нуждающейся в жилом помещении. (в ред. Постановлений Правительства Челябинской области от 05.10.2011 N 355-П, от 15.03.2012 N 65-П) 31. Заявления от молодых семей на участие в подпрограмме принимаются органами местного самоуправления муниципальных образований с даты принятия настоящей подпрограммы и до 1 сентября 2014 года. (п. 31 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 05.10.2011 N 355-П)
молодых семей участниками подпрограммы 32. Участницей подпрограммы может быть молодая семья, в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, соответствующая следующим условиям: 1) возраст каждого из супругов либо одного родителя в неполной семье на день принятия государственным заказчиком подпрограммы решения о включении молодой семьи - участника подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет. Днем принятия государственным заказчиком подпрограммы решения о включении молодой семьи - участника подпрограммы в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году считается дата утверждения Правительством Челябинской области сводного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Челябинской области; (п. 1 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) 2) семья признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктами 23, 24 настоящей подпрограммы; 3) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. 33. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами 1 - 5 пункта 14 настоящей подпрограммы молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту постоянного жительства следующие документы: (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 05.10.2011 N 355-П) 1) заявление по форме, приведенной в приложении 3 к настоящей подпрограмме, в 2 экземплярах и приложенных к нему документов (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления); 2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи; (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) 3) копия свидетельства о браке (на неполную семью не распространяется); 4) решение органа местного самоуправления о признании молодой семьи нуждающейся в жилых помещениях; (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) 5) решение органа местного самоуправления о признании молодой семьи как семьи, имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) Молодая семья вправе предоставить в орган местного самоуправления документы, подтверждающие наличие у молодой семьи оснований на первоочередное предоставление социальной выплаты в соответствии с положениями настоящей подпрограммы. 33-1. Для участия в подпрограмме в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом 6 пункта 14 настоящей подпрограммы молодая семья подает в орган местного самоуправления по месту жительства следующие документы: 1) заявление по форме, приведенной в приложении 3 к настоящей подпрограмме, в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов); 2) копии документов, удостоверяющих личность каждого члена семьи; 3) копия свидетельства о браке (при неполной семье - не представляется); 4) копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство); 5) копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно; 6) документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 23 настоящей подпрограммы на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в подпункте 5 настоящего пункта; 7) справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). (п. 33-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 05.10.2011 N 355-П) 34. От имени молодой семьи документы, предусмотренные в пунктах 33 либо 33-1, 45, 48 настоящей подпрограммы, могут быть поданы одним из ее совершеннолетних членов либо иным уполномоченным лицом при наличии надлежащим образом оформленных полномочий. (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 05.10.2011 N 355-П) 35. Орган местного самоуправления организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 33 и 33-1 настоящей подпрограммы, в том числе путем проверки документов, представленных молодой семьей для признания ее нуждающейся в жилых помещениях, и в течение 10 календарных дней с даты представления этих документов принимает решение о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы. О принятом решении молодая семья письменно уведомляется органом местного самоуправления в течение 5 календарных дней. (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 05.10.2011 N 355-П) 36. Основаниями для отказа в признании молодой семьи участницей подпрограммы являются: 1) несоответствие молодой семьи требованиям, указанным в пункте 32 настоящей подпрограммы; 2) непредставление или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 33 либо 33-1 настоящей подпрограммы; (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 05.10.2011 N 355-П) 3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; 4) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального, областного или местного бюджетов. 37. Повторное обращение с заявлением об участии в подпрограмме допускается после устранения оснований для отказа, предусмотренных в пункте 36 настоящей подпрограммы. 38. Орган местного самоуправления муниципального образования, отобранного для участия в подпрограмме (далее именуется - орган местного самоуправления), до 1 сентября года, предшествующего планируемому году, формирует списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки государственному заказчику подпрограммы. 39. Порядок формирования органом местного самоуправления Челябинской области списка молодых семей - участниц подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, приведен в приложении 4 к настоящей подпрограмме. (п. 39 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) 40. Государственный заказчик подпрограммы на основании списков молодых семей - участниц подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из областного бюджета и (или) местных бюджетов на соответствующий год, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств формирует и утверждает сводный список молодых семей - участниц подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее именуется - сводный список), по форме, утверждаемой Министерством регионального развития Российской Федерации (приложение 5 к настоящей подпрограмме). Сводный список представляется государственным заказчиком подпрограммы в Министерство регионального развития Российской Федерации (далее именуется - Минрегион России) в сроки, установленные Минрегионом России. (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) 41. После определения органом исполнительной власти Российской Федерации размера субсидии, предоставляемой бюджету Челябинской области на планируемый (текущий) год, и доведения этих сведений до органов исполнительной власти Челябинской области государственный заказчик подпрограммы на основании сводного списка и с учетом объема субсидии, предоставляемой из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете Челябинской области и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий подпрограммы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств готовит и представляет для утверждения в Правительство Челябинской области сводный список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Челябинской области (приложение 6 к настоящей подпрограмме) молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году (приложение 6 к настоящей подпрограмме). (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) Государственный заказчик подпрограммы вносит изменения в утвержденный сводный список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Челябинской области по основаниям и в порядке, определенным пунктами 43-1, 43-2, 43-3 настоящей подпрограммы. (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) 42. Государственный заказчик подпрограммы в течение 10 рабочих дней с даты утверждения сводного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Челябинской области доводит до органов местного самоуправления выписки из сводного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Челябинской области (далее именуются - выписки). Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня получения выписки доводит до сведения молодых семей - участников подпрограммы решение государственного заказчика подпрограммы по вопросу о включении их в сводный список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Челябинской области. (п. 42 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П)
1) в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, оповещает молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов в установленный пунктом 45 настоящей подпрограммы срок для получения свидетельства, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству; 2) в течение 2 месяцев после получения уведомления о лимитах бюджетных ассигнований из областного бюджета, предназначенных для предоставления социальных выплат, орган местного самоуправления производит оформление свидетельств и выдачу их молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со сводным списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Челябинской области. (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) 43-1. Молодая семья подлежит исключению из утвержденного сводного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Челябинской области в случае, если молодые семьи - претенденты на получение социальной выплаты не представили необходимых документов для получения свидетельства в установленный пунктом 45 настоящей подпрограммы срок, в течение срока действия свидетельства отказались от получения социальной выплаты на приобретение жилья или по иным причинам не смогли воспользоваться данной социальной выплатой. (п. 43-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) 43-2. При наличии молодых семей, подлежащих исключению из сводного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Челябинской области по основаниям, предусмотренным пунктом 43-1 настоящей подпрограммы, орган местного самоуправления направляет в адрес государственного заказчика подпрограммы письменное уведомление о необходимости внесения изменения в сводный список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Челябинской области (далее именуется - уведомление) с предоставлением информации о молодых семьях: исключаемых из списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году с приложением решения органа местного самоуправления об отказе молодой семье в предоставлении социальной выплаты либо об исключении из числа участников подпрограммы по основаниям, предусмотренным пунктом 43-1 настоящей подпрограммы; включаемых в список молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году из списка молодых семей, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, сформированном в хронологической последовательности по дате признания их участниками подпрограммы. Список представляется по форме согласно приложению 8 к настоящей подпрограмме. (п. 43-2 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) 43-3. Государственный заказчик подпрограммы осуществляет сбор уведомлений от органов местного самоуправления и утверждает новую редакцию сводного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году по Челябинской области после заключения договоров о финансировании мероприятий подпрограммы по предоставлению молодым семьям социальных выплат с муниципальными образованиями Челябинской области - получателями бюджетных средств. (п. 43-3 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) 44. В случае высвобождения по каким-либо основаниям бюджетных средств, источником которых являются субсидии из областного бюджета, выделенных на софинансирование мероприятий подпрограммы и предназначенных для предоставления социальных выплат молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат, свидетельства на высвободившуюся сумму средств подлежат выдаче молодым семьям - участникам подпрограммы в порядке очередности. 45. Для получения свидетельства молодая семья - претендент на получение социальной выплаты в соответствующем году в течение 1 месяца после получения уведомления о необходимости представления документов для получения свидетельства направляет в орган местного самоуправления по месту своего постоянного жительства заявление о выдаче свидетельства (в произвольной форме) и следующие документы: (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 05.10.2011 N 355-П) в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктами 1 - 5 пункта 14 настоящей подпрограммы - документы, предусмотренные подпунктами 2 - 5 пункта 33 настоящей подпрограммы; (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 05.10.2011 N 355-П) в случае использования социальных выплат в соответствии с подпунктом 6 пункта 14 настоящей подпрограммы - документы, предусмотренные подпунктами 2 - 5, 7 пункта 33-1 настоящей подпрограммы. (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 05.10.2011 N 355-П) В заявлении молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты в порядке и на условиях, которые указаны в уведомлении. Орган местного самоуправления организует работу по проверке содержащихся в этих документах сведений. Основаниями для отказа в выдаче свидетельства являются: 1) непредставление необходимых документов для получения свидетельства в установленный настоящим пунктом срок; 2) непредставление или представление не в полном объеме указанных документов; 3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах; 4) несоответствие приобретенного (построенного) с помощью заемных средств жилого помещения требованиям пункта 53 настоящей подпрограммы. 46. Размер социальной выплаты, предоставляемой молодой семье, рассчитывается органом местного самоуправления, осуществляющим выдачу свидетельства, указывается в нем и является неизменным на весь срок его действия. Расчет размера социальной выплаты производится на дату выдачи свидетельства, указанную в нем. 47. При получении свидетельства орган местного самоуправления информирует молодую семью о порядке и условиях получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому свидетельству, а молодая семья дает письменное согласие на получение социальной выплаты на этих условиях. Между молодой семьей и органом местного самоуправления заключается договор о сотрудничестве сторон в целях реализации подпрограммы. 48. При возникновении у молодой семьи - участницы подпрограммы обстоятельств, потребовавших замены выданного свидетельства, молодая семья представляет в орган, выдавший свидетельство, заявление о его замене с указанием обстоятельств, потребовавших такой замены, и приложением документов, подтверждающих эти обстоятельства. К указанным обстоятельствам относятся утрата (хищение) или порча свидетельства, уважительные причины, не позволившие молодой семье представить свидетельство в банк в установленный срок, а также изменение количественного состава семьи в связи со смертью одного из членов семьи. В течение 30 дней с даты получения заявления орган, выдававший свидетельство, выдает новое свидетельство, в котором указывается размер социальной выплаты, предусмотренный в замененном свидетельстве. В случае замены свидетельства по причине изменения количественного состава семьи производится перерасчет размера социальной выплаты, исходя из нового состава семьи. В новом свидетельстве указывается срок действия, соответствующий оставшемуся сроку действия.
50. Срок действия свидетельства составляет: 1) для владельца свидетельства - 2 месяца с даты выдачи свидетельства, указанной в нем. Владелец свидетельства в течение 2 месяцев с даты выдачи свидетельства, указанной в нем, должен сдать свидетельство в банк; 2) для банков, участвующих в реализации подпрограммы, 9 месяцев с даты выдачи свидетельства, указанной в нем. Свидетельство, представленное в банк по истечении 2-месячного срока с даты его выдачи, банком не принимается. По истечении этого срока владелец свидетельства вправе обратиться в порядке, предусмотренном пунктом 48 настоящей подпрограммы, в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, с заявлением о замене свидетельства. Банк проверяет соответствие данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в документе, удостоверяющем личность владельца свидетельства, а также своевременность представления свидетельства в банк. В случае выявления несоответствия данных, указанных в свидетельстве, данным, содержащимся в представленных документах, банк отказывает в заключении договора банковского счета и возвращает свидетельство его владельцу, а в остальных случаях заключает с владельцем свидетельства договор банковского счета и открывает на его имя банковский счет для учета средств, предоставленных в качестве социальной выплаты. 51. В договоре банковского счета устанавливаются условия обслуживания банковского счета, порядок взаимоотношений банка и владельца свидетельства, на чье имя открыт банковский счет (далее именуется - распорядитель счета), а также порядок перевода средств с банковского счета. В договоре банковского счета могут быть указаны: лицо, которому доверяется распоряжаться указанным счетом, а также условия перечисления поступивших на банковский счет распорядителя счета средств. Договор банковского счета заключается на срок, оставшийся до истечения срока действия свидетельства, и может быть расторгнут в течение срока действия договора по письменному заявлению распорядителя счета. В случае досрочного расторжения договора банковского счета (если на указанный счет не были зачислены средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты) банк выдает распорядителю счета справку о расторжении договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты. Свидетельство, сданное в банк, после заключения договора банковского счета его владельцу не возвращается. 52. Банк представляет ежемесячно, до 10-го числа, в орган местного самоуправления информацию по состоянию на 1-е число текущего месяца о фактах заключения договоров банковского счета с владельцами свидетельств, об отказе в заключении договоров, об их расторжении без зачисления средств, предоставляемых в качестве социальной выплаты, и о перечислении средств с банковского счета в счет оплаты приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства).
объекта индивидуального жилищного строительства) 53. Распорядитель счета имеет право использовать социальную выплату для приобретения у любых физических и (или) юридических лиц жилого помещения как на первичном, так и на вторичном рынке жилья или создания объекта индивидуального жилищного строительства, отвечающих установленным санитарным и техническим требованиям, благоустроенных применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в котором приобретается (строится) жилое помещение. Приобретаемое жилое помещение (создаваемый объект индивидуального жилищного строительства) должно находиться на территории муниципального образования Челябинской области, предоставившего молодой семье свидетельство. Общая площадь приобретаемого жилого помещения (создаваемого объекта индивидуального жилищного строительства) в расчете на каждого члена молодой семьи, учтенного при расчете размера социальной выплаты, не может быть меньше учетной нормы общей площади жилого помещения, установленной органами местного самоуправления в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий в месте приобретения (строительства) жилья. Молодые семьи - участники подпрограммы могут привлекать в целях приобретения жилого помещения (создания объекта индивидуального жилищного строительства) собственные средства, средства материнского (семейного) капитала, а также средства кредитов или займов, предоставляемых любыми организациями и (или) физическими лицами. 54. Для оплаты приобретаемого жилого помещения распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета, договор на жилое помещение, свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение и документы, подтверждающие наличие достаточных средств для оплаты приобретаемого жилого помещения в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. В договоре на жилое помещение указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) и банковского счета (банковских счетов), с которого будут осуществляться операции по оплате жилого помещения, приобретаемого на основании этого договора, а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты. 55. В случае приобретения жилого помещения эконом-класса уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участниц подпрограммы, распорядитель счета представляет в банк договор банковского счета и договор с вышеуказанной организацией. Условия примерного договора с уполномоченной организацией утверждаются Министерством регионального развития Российской Федерации. В договоре с уполномоченной организацией, осуществляющей оказание услуг для молодых семей - участниц подпрограммы, указываются реквизиты свидетельства (серия, номер, дата выдачи, орган, выдавший свидетельство) уполномоченной организации и ее банковского счета (банковских счетов), а также определяется порядок уплаты суммы, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, необходимой для приобретения жилого помещения эконом-класса на первичном рынке жилья. 56. В случае использования социальной выплаты на оплату первоначального взноса при получении жилищного кредита (займа), в том числе ипотечного, на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома распорядитель счета представляет в банк: 1) договор банковского счета; 2) кредитный договор (договор займа); 3) в случае приобретения жилого помещения - договор на жилое помещение, прошедший в установленном порядке государственную регистрацию; 4) в случае строительства индивидуального жилого дома - договор строительного подряда. 56-1. В случае использования социальной выплаты для погашения долга по кредитам распорядитель счета представляет в банк следующие документы: 1) договор банковского счета; 2) кредитный договор (договор займа), заключенный в период с 1 января 2006 года по 31 декабря 2010 года включительно; 3) свидетельство о государственной регистрации права собственности на приобретенное жилое помещение (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются договор строительного подряда либо иные документы, подтверждающие расходы по строительству индивидуального жилого дома) (далее именуются - документы на строительство); 4) справка кредитора (заимодавца) об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом). (п. 56-1 введен Постановлением Правительства Челябинской области от 05.10.2011 N 355-П) 57. Приобретаемое жилое помещение (созданный объект индивидуального жилищного строительства) оформляется в общую равную долевую собственность всех членов молодой семьи, указанных в свидетельстве. В случае использования средств социальной выплаты на уплату первоначального взноса по ипотечному жилищному кредиту (займу) допускается оформление приобретенного жилого помещения в собственность одного из супругов или обоих супругов. При этом лицо (лица), на чье имя оформлено право собственности на жилое помещение, представляет в орган местного самоуправления нотариально заверенное обязательство переоформить приобретенное с помощью социальной выплаты жилое помещение в общую собственность всех членов семьи, указанных в свидетельстве, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения. 58. В случае направления социальной выплаты в качестве последнего платежа в счет оплаты паевого взноса в полном размере, после чего это жилое помещение переходит в собственность молодой семьи - члена кооператива (или одного из членов молодой семьи - члена кооператива), распорядитель счета должен представить в банк: 1) справку об оставшейся неуплаченной сумме паевого взноса, необходимой для приобретения им права собственности на жилое помещение, переданное кооперативом в его пользование; 2) копию устава кооператива; 3) выписку из реестра членов кооператива, подтверждающую его членство в кооперативе; 4) копию свидетельства о государственной регистрации права собственности кооператива на жилое помещение, которое приобретено для молодой семьи - участницы подпрограммы; 5) копию решения о передаче жилого помещения в пользование члена кооператива. 59. Банк в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктами 54 - 56-1 и 58 настоящей подпрограммы, осуществляет проверку содержащихся в них сведений. В случае вынесения банком решения об отказе в принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 года, либо об отказе от оплаты расходов на основании указанных документов или уплаты оставшейся части паевого взноса распорядителю счета вручается в течение 5 рабочих дней со дня получения указанных документов соответствующее уведомление в письменной форме с указанием причин отказа. При этом документы, принятые банком для проверки, возвращаются. Оригиналы договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 года, хранятся в банке до перечисления средств указанному в них лицу или до отказа от такого перечисления и затем возвращаются распорядителю счета. Банк в течение 1 рабочего дня после вынесения решения о принятии договора на жилое помещение, документов на строительство, справки об оставшейся части паевого взноса, справки об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 года, направляет в орган местного самоуправления заявку на перечисление бюджетных средств в счет оплаты расходов на основании указанных документов. (п. 59 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 05.10.2011 N 355-П) 60. Орган местного самоуправления в течение 5 рабочих дней с даты получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных свидетельствах и при их соответствии перечисляет средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты, банку. При несоответствии данных перечисление указанных средств не производится, о чем орган местного самоуправления в указанный срок письменно уведомляет банк. 61. Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 5 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет. 62. По соглашению сторон договор банковского счета может быть продлен, если: 1) до истечения срока действия договора банковского счета банк принял договор на жилое помещение, документы на строительство, справку об оставшейся части паевого взноса, справку об оставшейся части основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом), полученным до 1 января 2011 года, но оплата не произведена; (пп. 1 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 05.10.2011 N 355-П) 2) в банк до истечения срока действия договора банковского счета представлена расписка органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, о получении им документов для государственной регистрации прав с указанием срока оформления государственной регистрации. В этом случае документ, являющийся основанием для государственной регистрации права собственности на приобретаемое жилое помещение, и правоустанавливающие документы на жилое помещение представляются в банк не позднее 2 рабочих дней после окончания срока, предусмотренного в расписке указанного органа, а принятие банком договора на жилое помещение для оплаты осуществляется в порядке, установленном пунктом 54 настоящей подпрограммы. 63. Социальная выплата считается предоставленной участнику подпрограммы с даты исполнения банком распоряжения распорядителя счета о перечислении банком зачисленных на его банковский счет средств в счет оплаты приобретаемого жилого помещения, оплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома, договора с уполномоченной организацией, погашения основной суммы долга и уплаты процентов по ипотечным жилищным кредитам или займам на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома, полученным до 1 января 2011 года, либо уплаты оставшейся части паевого взноса члена кооператива. (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 05.10.2011 N 355-П) Перечисление указанных средств является основанием для исключения органом местного самоуправления молодой семьи - участницы подпрограммы из списков участников подпрограммы. 64. Свидетельства, находящиеся в банке, погашаются банком в устанавливаемом им порядке. Погашенные свидетельства подлежат хранению в течение 3 лет. Свидетельства, не предъявленные в банк в порядке и сроки, которые установлены настоящей подпрограммой, считаются недействительными. 65. В случае если владелец свидетельства по какой-либо причине не смог в установленный срок действия свидетельства воспользоваться правом на получение выделенной ему социальной выплаты, он представляет в орган местного самоуправления, выдавший свидетельство, справку о закрытии договора банковского счета без перечисления средств социальной выплаты и сохраняет право на улучшение жилищных условий, в том числе на дальнейшее участие в подпрограмме на общих основаниях. 66. Утратил силу. - Постановление Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П. 67. Государственный заказчик подпрограммы: 1) осуществляет разработку нормативной правовой базы подпрограммы, в том числе перечня целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий подпрограммы и совершенствования механизма ее реализации; 2) проводит отбор органов местного самоуправления для участия в реализации подпрограммы в соответствии с условиями участия, определенными настоящей подпрограммой; 3) готовит документы на конкурсный отбор субъектов Российской Федерации для участия в федеральной подпрограмме; 4) формирует на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из областного бюджета и местных бюджетов на соответствующий год, сводный список молодых семей - участниц подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и заявку на выделение из федерального бюджета средств для софинансирования предоставления социальных выплат; 5) готовит и представляет в Минрегион России сводную заявку на финансирование подпрограммы за счет средств федерального бюджета с учетом средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы в законе Челябинской области об областном бюджете на соответствующий год, и обязательств по финансированию подпрограммы, полученных от органов местного самоуправления. (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) Заявка и сводный список представляются в Минрегион России в сроки, установленные Минрегионом России; 6) готовит предложения по распределению между муниципальными образованиями: средств федерального и областного бюджетов на предоставление социальных выплат молодым семьям на приобретение жилья или строительство индивидуального жилого дома в соответствии с методикой распределения субсидий местным бюджетам, определенной пунктом 12 настоящей подпрограммы; средств областного бюджета на предоставление дополнительных социальных выплат молодым семьям при рождении (усыновлении) 1 ребенка в соответствии с порядком, установленным приложением 10 к настоящей подпрограмме. Распределение средств областного и федерального бюджетов между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Челябинской области; (пп. 6 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) 7) представляет в Министерство финансов Челябинской области заявку на финансирование подпрограммы согласно порядку подготовки заявок, предусмотренному законодательством Российской Федерации и Челябинской области; 8) доводит выписки из сводного списка молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году до органов местного самоуправления; 9) осуществляет софинансирование мероприятий подпрограммы в виде субсидий местным бюджетам в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на основании заключенных договоров между государственным заказчиком подпрограммы и органами местного самоуправления; Обязательным приложением к указанным договорам являются списки молодых семей - участниц подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы, претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году по муниципальному образованию. (абзац введен Постановлением Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) 10) осуществляет выпуск бланков свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья (далее именуется - свидетельство). Выдача бланков органам местного самоуправления осуществляется по актам выдачи бланков, оформленным в соответствии со списком молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году, являющимся неотъемлемой частью договора о финансировании, с указанием фамилии, имени, отчества члена молодой семьи - получателя свидетельства, общего размера субсидии, в том числе из федерального, областного и местного бюджетов; 11) проводит отбор банков по критериям, установленным в соответствии с разделом V федеральной подпрограммы для обслуживания средств, предоставляемых молодым семьям в качестве социальных выплат, и заключает соглашения с банками и муниципальными образованиями по взаимодействию в реализации подпрограммы; (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) 12) осуществляет контроль за реализацией мероприятий подпрограммы в пределах своих полномочий, в том числе по следующим показателям: проверка правильности расчета размера социальных выплат; количество оплаченных свидетельств и размер бюджетных средств, направленных на их оплату; 13) ежемесячно, до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет Минрегиону России сведения о расходовании средств федерального бюджета и сведения об использовании субсидии из федерального бюджета на выполнение мероприятий подпрограммы; 14) ежеквартально, до 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет Минрегиону России: отчет об использовании средств федерального бюджета, областного и местных бюджетов, выделенных на предоставление социальных выплат; отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидий, предусмотренных соглашением, заключенным между Минрегионом России и Правительством Челябинской области в соответствии с положениями федеральной подпрограммы; (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) 15) ежемесячно представляет отчет Правительству Челябинской области о выполнении мероприятий подпрограммы; 16) проводит мониторинг реализации подпрограммы на территории Челябинской области, подготавливает информационно-аналитические и отчетные материалы для предоставления в Минрегион России; 17) осуществляет взаимодействие с органами местного самоуправления и организациями, участвующими в реализации подпрограммы; 18) оказывает методическую помощь в пределах своей компетенции по вопросам, связанным с предоставлением социальной выплаты, органам местного самоуправления, другим организациям, участвующим в реализации мероприятий подпрограммы; 19) обеспечивает освещение целей и задач подпрограммы в средствах массовой информации;
Нумерация подпункта дана в соответствии с официальным текстом документа. 22) несет ответственность за реализацию подпрограммы. 68. Органы местного самоуправления являются исполнителями подпрограммы и осуществляют: 1) признание молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий для участия в подпрограмме в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, настоящей подпрограммой и порядком, установленным соответствующей муниципальной подпрограммой, ведение их учета; 2) признание молодых семей имеющими достаточные доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты в рамках подпрограммы "Оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий" областной целевой программы "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" в Челябинской области на 2011 - 2015 годы; (пп. 2 в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) 3) признание молодых семей участниками подпрограммы и ведение их учета; 4) определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы; 5) представление государственному заказчику подпрограммы ежегодно, до 15 мая года, предшествующего планируемому, заявки на финансирование мероприятий подпрограммы из федерального и областного бюджетов исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете; 6) формирование списка молодых семей - участниц подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, по форме, согласно приложению 7 к настоящей подпрограмме; 7) представление государственному заказчику подпрограммы для участия Челябинской области в конкурсном отборе субъектов Российской Федерации в рамках реализации федеральной подпрограммы в сроки, установленные государственным заказчиком подпрограммы, следующие документы: выписку из бюджета муниципального образования об объемах финансирования мероприятий муниципальной подпрограммы на предоставление социальных выплат молодым семьям на соответствующий год; (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 15.03.2012 N 65-П) копию муниципальной подпрограммы по обеспечению жильем молодых семей, предусматривающей предоставление социальных выплат молодым семьям в соответствии с условиями подпрограммы; 8) финансирование мероприятий подпрограммы исходя из объемов финансирования, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, а также за счет средств федерального и областного бюджетов, перечисленных в местный бюджет в виде субсидий; 9) выдачу в установленном порядке свидетельств о праве на получение социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствующем году согласно актам выдачи бланков свидетельств, полученным от государственного заказчика подпрограммы; 10) заключение с банками, отобранными государственным заказчиком подпрограммы для обслуживания средств, предоставляемых молодым семьям в качестве социальных выплат, соглашений о взаимодействии в реализации подпрограммы; 11) ведение реестра выданных, оплаченных и погашенных свидетельств на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; 12) предоставление государственному заказчику подпрограммы отчета о реализации мероприятий подпрограммы по установленной форме ежемесячно, в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным; 13) организацию в средствах массовой информации муниципальных образований работы, направленной на освещение целей и задач подпрограммы; 14) несут ответственность за достоверность информации, указанной в документах, представляемых государственному заказчику подпрограммы. 69. Открытое акционерное общество "Южно-Уральская Корпорация жилищного строительства и ипотеки" (далее именуется - ОАО "ЮУ КЖСИ"), являясь региональным оператором по ипотечному жилищному кредитованию и одним из участников взаимодействия в реализации подпрограммы: 1) взаимодействует с органами местного самоуправления в части предоставления молодым семьям - участницам подпрограммы (по их желанию) ипотечных жилищных кредитов на приобретение жилых помещений, в том числе при продаже жилых помещений, строительство которых инвестирует ОАО "ЮУ КЖСИ". Средства социальной выплаты являются подтверждением наличия у молодой семьи первоначального взноса для получения ипотечного жилищного кредита; 2) предоставляет ипотечные жилищные займы участникам подпрограммы по стандартам ОАО "ЮУ КЖСИ" (по желанию участника подпрограммы); 3) предоставляет государственному заказчику подпрограммы ежемесячную оперативную информацию о количестве выданных ипотечных жилищных займов на приобретение и строительство жилья участникам подпрограммы. Глава VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ Эффективность реализации подпрограммы и использования выделенных на нее средств федерального бюджета, областного и местных бюджетов будет обеспечена за счет: исключения возможности нецелевого использования бюджетных средств; прозрачности использования бюджетных средств, в том числе средств федерального бюджета и областного бюджетов; государственного регулирования порядка расчета размера и предоставления социальных выплат; адресного предоставления бюджетных средств; привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья. Оценка эффективности мер по обеспечению жильем молодых семей будет осуществляться на основе следующих индикаторов: количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных жилищных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного и местных бюджетов. Успешное выполнение мероприятий подпрограммы при условии выделения средств федерального бюджета, предусмотренных условиями настоящей подпрограммы, позволит в 2011 - 2015 годах обеспечить жильем 3550 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий семьям, в том числе: (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011 N 433-П) 2011 год - 720 молодых семей; 2012 год - 700 молодых семей; (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011 N 433-П) 2013 год - 680 молодых семей; 2014 год - 650 молодых семей; (в ред. Постановления Правительства Челябинской области от 24.11.2011 N 433-П) 2015 год - 800 молодых семей, а также позволит обеспечить: привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, собственных средств граждан; развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе; укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе; развитие системы ипотечного жилищного кредитования. Смотрите также: Программа "оказание молодым семьям государственной поддержки для улучшения жилищных условий"
599.61kb.
2 стр.
Правительство Челябинской области постановляет
13.31kb.
1 стр.
Основные целевые индикаторы, отражающие степень достижения цели и задач подпрограммы «Молодежи доступное жилье»
28.97kb.
1 стр.
Закон от 29. 12. 2006 n 256-фз (ред от 07. 06. 2013) "О дополнительных мерах государственной поддержки семей, имеющих детей"
320.78kb.
1 стр.
Социально экономического развития муниципального образования «ивановский муниципальный район»
5111.33kb.
27 стр.
Администрации Московского района г. Чебоксары А. Н. Петров 2013 г. Отче т
587.3kb.
4 стр.
Администрации Московского района г. Чебоксары А. Н. Петров 2013 г. Отче т
651.57kb.
5 стр.
Республиканское совещание в режиме видеоконференции с участием Президента Республики Татарстан Р. Н. Минниханова по вопросу строительства и ввода жилья, в том числе по программе социальной ипотеки, улучшения жилищных условий ветеранов Великой Отечественной
38.11kb.
1 стр.
Отче т о работе администрации Московского района г. Чебоксары за май 2009 года
834.72kb.
10 стр.
Приложение №2 к Подпрограмме V положение
246.3kb.
1 стр.
От 30 сентября 2011 года №694 о правилах предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в новой редакции
165.7kb.
1 стр.
Улучшение жилищных условий граждан, состоящих на учете нуждающихся в жилых помещениях и учете нуждающихся в содействии Санкт-Петербурга в улучшении жилищных условий 36.01kb.
1 стр.
|