Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1![]() ![]() 21.12.2012 Набор на программу профессиональной переподготовки"УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ"БИЗНЕС-ШКОЛА ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ приглашает слушателей на обучение по программе профессиональной переподготовки «УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»![]() При информационной поддержке российской Гильдии маркетологовСрок обучения: 9 месяцев (февраль- декабрь; октябрь-июнь) Уникальная программа профессиональной переподготовки по маркетингу! В течение всего курса только маркетинговые дисциплины: ничего лишнего, ничего ненужного! Максимальное фокусирование на маркетинговой тематике! Полный охват всех маркетинговых направлений профессиональной деятельности! 70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании! Программа ориентирована на менеджеров и специалистов с опытом работы в бизнес-среде, стремящихся к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры, имеющих базовые представления о маркетинге. Программа позволяет систематизировать теоретические знания в основных направлениях маркетинга на основе современных методик обучения, а также профессиональный опыт, изучить современный управленческий инструментарий, в т.ч. на примерах успешных российских и международных компаний. Особенно программа может представлять интерес для руководителей компаний и их подразделений, директоров по маркетингу, руководителей маркетинговых подразделений, бренд-менеджеров, ответственных за маркетинговые направления, а также тем, кто хочет строить свою карьеру в области маркетинга. Руководитель программы – Шевченко Дмитрий Анатольевич, доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, Начальник управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ, Начальник службы содействия занятости РГГУ, Почетный член Совета Гильдии маркетологов
Обучение ориентировано на компетенции стратегического, управленческого маркетинга. Состав дисциплин 19 специализированных курсов общим объемом 520 часов. Курсы программы разбиты по направлениям обучения:
Модули программы 1. Маркетинг 2. Маркетинговые исследования 3. Управление ценовой политикой компании 4. Управление поведением потребителей 5. Управление продажами 6. Интегрированные маркетинговые коммуникации 7. Бренд-менеджмент 8. Реклама и выставочная деятельность 9. Организация маркетинга в компании 10. Проектирование маркетинговых бизнес-процессов 11. Создание и выведение на рынок новых продуктов 12. Маркетинг партнерских отношений 13. Маркетинг-менеджмент услуг 14. Маркетинг инноваций 15. Интернет-маркетинг 16. Маркетинг в социальных сетях 17. Маркетинг территорий 18. Стратегическое планирование маркетинга 19. Маркетинговый аудит Содержание программы качественно обновляется ежегодноВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)Преподавательский состав:В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении маркетинга, представляющие Гильдию маркетологов, РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также реальную бизнес-среду.
Шевченко Дмитрий – научный руководитель программы Д. э. н., профессор, почетный член совета Гильдии Маркетологов. Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ. Начальник управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ. Начальник службы содействия занятости РГГУ ![]() Тюрин Дмитрий – заместитель научного руководителя программы К.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ. Член Гильдии маркетологов, эксперт по маркетинговому аудиту. Имеет 15-летний практический опыт на руководящих позициях в области маркетинга в различных сферах бизнеса. Опыт преподавания на программах МВА. ![]() Березин Игорь Президент Гильдии маркетологов, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir, Председатель Совета Директоров (независимый директор) полиграфической фирмы «Воронеж» (специализация в программе: «Маркетинговые исследования») ![]() Панкрухин Александр Д.э.н., профессор, заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента РАНХиГС, научный руководитель Гильдии маркетологов (специализация в программе: «Территориальный маркетинг»)
Д.э.н., профессор кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (специализация в программе: «Управление ценовой политикой в компании») ![]() Коро Николас Со-директор «Brand Public», член комитета по маркетингу ТПП РФ, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии маркетологов (специализация в программе: «Бренд-менеджмент») ![]() Абаев Алан Д. э. н., профессор, заместитель заведующего кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, член Гильдии Маркетологов (специализация в программе: «Маркетинг инноваций») ![]() Гладких Наталья К.п.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, Master of Arts in Counselling (Manchester University), Генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix (специализация в программе: «Организация маркетинга в компании») ![]() Дымшиц Михаил Директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры», ст.преподаватель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ (специализация в программе: «Бренд-менеджмент») ![]() Казаков Сергей к.э.н., доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (специализация в программе: «Управление продажами») ![]() Поротникова Наталья к.э.н., доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (специализация в программе: «Маркетинг-менеджмент услуг», «Создание и выведение на рынок новых продуктов») ![]() Пантелеева Елена к.э.н., заместитель заведующей кафедрой маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, (специализация в программе: «Маркетинг партнерских отношений») ![]() Пятовский Сергей К.э.н., доцент Национального исследовательского университета МАИ, научный сотрудник Физического института им. П.Н.Лебедева Российской Академии Наук. Представитель НИУ МАИ в Российской ассоциации маркетинга. Член ревизионной комиссии РАМ (специализация в программе: «Проектирование маркетинговых бизнес-процессов») ![]() Тарасенко Елена К.с.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, член Global Development Network, European Social Policy Network., Международной Ассоциации Профессионалов Интернет-Маркетинга, Российского Общества Социологов (специализация в программе: «Управление поведением потребителей») ![]() Умаров Михаил генеральный директор коммуникационного агентства Communica (специализация в программе: «Маркетинг в социальных сетях») ![]() Демидова Екатерина Директор по маркетингу компании "D.E.M. - GROUP", член Гильдии маркетологов (специализация в программе: «Реклама и выставочная деятельность»). ![]() Михалевич Олег Директор по развитию социальной сети для маркетологов «MarketingPeople.ru», Руководитель социальной сети vkrugudruzei.ru, член Гильдии маркетологов (специализация в программе: «Интернет-маркетинг») Весь преподавательский состав Программы сочетает в себе молодость и богатый практический опыт в области маркетингаУсловия обучения по программе Итоговый контроль: подготовка и защита выпускной квалификационной работы Количество часов: 520 академических часов. Срок обучения: 9 месяцев (февраль 2013 – декабрь 2013; октябрь 2013 – июнь 2014 гг.) – 2 семестра Режим занятий: Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00 Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00 После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом государственного образца о профессиональной переподготовке в сфере управления маркетингом. Стоимость обучения: 60 000 рублей за семестр ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ (для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;оплата обучения в 4-6 этапов)Перечень документов, необходимых для поступления:
Где проходят занятия: Москва, ул. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406) м. «Новослободская» Тел.: (499) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33 E-mail: bis@rggu.ru ![]() ![]() ![]() Смотрите также: Набор на программу профессиональной переподготовки "управление маркетингом"
79.71kb.
1 стр.
Информация о курсах профессиональной переподготовки
17.24kb.
1 стр.
Учебной дисциплины «Финансовый анализ (афо)» программы профессиональной переподготовки «Финансовый менеджмент»
39.39kb.
1 стр.
Образовательная программа профессиональной переподготовки перевод и переводоведение в сфере экономики
16.97kb.
1 стр.
Период переподготовки завершил(а) с успехом и получил(а) соответствующий сертификат
19.42kb.
1 стр.
Технологические инновации в системе стратегического развития промышленного предприятия экономика и управление народным хозяйством
488.26kb.
3 стр.
Программа профессиональной переподготовки акф п/п-4
25.94kb.
1 стр.
Эволюция развития маркетинга и его концепций
134.02kb.
1 стр.
Программы профессиональной переподготовки
90.74kb.
1 стр.
Программа профессиональной переподготовки акф п/п-8 «Системы автоматического управления и вычислительные комплексы»
26.66kb.
1 стр.
Программы профессиональной переподготовки
77.97kb.
1 стр.
Программа семинара «Качество профессиональной подготовки и переподготовки преподавателей автошкол» 30.44kb.
1 стр.
|