Главная
страница 1

21.12.2012


Набор на программу профессиональной переподготовки

"УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ"


 БИЗНЕС-ШКОЛА

ИНСТИТУТА ЭКОНОМИКИ, УПРАВЛЕНИЯ И ПРАВА РГГУ

приглашает слушателей на обучение

по программе профессиональной переподготовки  

«УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ»



При информационной поддержке российской Гильдии маркетологов


Срок обучения: 9 месяцев (февраль- декабрь; октябрь-июнь)
Уникальная программа профессиональной переподготовки по маркетингу! В течение всего курса только маркетинговые дисциплины: ничего лишнего, ничего ненужного!  Максимальное фокусирование на маркетинговой тематике!

Полный охват всех маркетинговых направлений профессиональной деятельности!

70% практических рекомендаций и готовых решений, которые можно сразу внедрять в компании!

Программа ориентирована на менеджеров и специалистов с опытом работы в бизнес-среде, стремящихся к профессиональному росту и развитию управленческой карьеры, имеющих базовые представления о маркетинге. Программа позволяет систематизировать теоретические знания в основных направлениях маркетинга на основе современных методик обучения, а также профессиональный опыт, изучить современный управленческий инструментарий, в т.ч. на примерах успешных российских и международных компаний. Особенно программа может представлять интерес для руководителей компаний и их подразделений, директоров по маркетингу, руководителей маркетинговых подразделений, бренд-менеджеров, ответственных за маркетинговые направления, а также тем, кто хочет строить свою карьеру в области маркетинга.

Руководитель программыШевченко Дмитрий Анатольевич,

доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрой маркетинга и рекламы,

Начальник управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ,

Начальник службы содействия занятости РГГУ,

Почетный член Совета Гильдии маркетологов

Цель программы: подготовить профессионалов, опирающихся в своей работе на системные маркетинговые знания и методы управления маркетинговыми бизнес-процессами, способных принимать управленческие решения разного уровня ответственности.

Обучение ориентировано на компетенции стратегического, управленческого маркетинга.



Состав дисциплин

19 специализированных курсов общим объемом 520 часов.

Курсы программы разбиты по направлениям обучения:


  • Введение в маркетингые компетенции

  • Исследования и анализ

  • Стратегии и планирование

  • Реализация маркетинговых программ

  • Бренд-менеджмент

  • Измерение эффективности

  • Управление

 

Модули программы

1.      Маркетинг

2.      Маркетинговые исследования

3.      Управление ценовой политикой компании

4.      Управление поведением потребителей

5.      Управление продажами

6.      Интегрированные маркетинговые коммуникации

7.      Бренд-менеджмент

8.      Реклама и выставочная деятельность

9.      Организация маркетинга в компании

10.    Проектирование маркетинговых бизнес-процессов

11.    Создание и выведение на рынок новых продуктов

12.    Маркетинг партнерских отношений

13.    Маркетинг-менеджмент услуг

14.    Маркетинг инноваций

15.    Интернет-маркетинг

16.    Маркетинг в социальных сетях

17.    Маркетинг территорий

18.    Стратегическое планирование маркетинга

19.    Маркетинговый аудит

Содержание программы качественно обновляется ежегодно

ВОЗМОЖНО ПОДКЛЮЧЕНИЕ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ(ЫМ) МОДУЛЮ(ЯМ)

Преподавательский состав:


В программе собраны лучшие преподавательские кадры в направлении маркетинга, представляющие Гильдию маркетологов, РГГУ, НИУ ВШЭ, РАНХиГС, ФУ при Правительстве РФ, а также реальную бизнес-среду.

 



Шевченко Дмитрий – научный руководитель программы

Д. э. н., профессор, почетный член совета Гильдии Маркетологов. Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ.

Начальник управления маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ.

Начальник службы содействия занятости РГГУ





Тюрин Дмитрий – заместитель научного руководителя программы

 К.э.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ. Член Гильдии маркетологов, эксперт по маркетинговому аудиту. Имеет 15-летний практический опыт на руководящих позициях в области маркетинга в различных сферах бизнеса. Опыт преподавания на программах МВА.





Березин Игорь

Президент Гильдии маркетологов, Партнер консалтинговой компании Semperia M&S, Ведущий эксперт исследовательского холдинга Romir, Председатель Совета Директоров (независимый директор) полиграфической фирмы «Воронеж» (специализация в программе: «Маркетинговые исследования»)





Панкрухин Александр

Д.э.н., профессор, заместитель заведующего кафедрой общего и специального менеджмента РАНХиГС, научный руководитель Гильдии маркетологов (специализация в программе: «Территориальный маркетинг»)

 



Рожков Кирилл

Д.э.н., профессор кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (специализация в программе: «Управление ценовой политикой в компании»)





Коро Николас

Со-директор «Brand Public», член комитета по маркетингу ТПП РФ, главный куратор Исследовательского Центра Брендменеджмента и Брендтехнологий (RCB&B), член Совета Гильдии маркетологов (специализация в программе: «Бренд-менеджмент»)





Абаев Алан

Д. э. н., профессор, заместитель заведующего кафедрой маркетинга и рекламы РГГУ, член Гильдии Маркетологов (специализация в программе: «Маркетинг инноваций»)





Гладких Наталья

К.п.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, Master of Arts in Counselling (Manchester University), Генеральный директор Центра рекламных исследований Grand Prix (специализация в программе: «Организация маркетинга в компании»)





Дымшиц Михаил

Директор консалтинговой компании «Дымшиц и партнеры», ст.преподаватель кафедры маркетинга и рекламы РГГУ (специализация в программе: «Бренд-менеджмент»)





Казаков Сергей

 к.э.н., доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (специализация в программе: «Управление продажами»)





Поротникова Наталья

 к.э.н.,  доцент кафедры маркетинга фирмы НИУ ВШЭ (специализация в программе: «Маркетинг-менеджмент услуг», «Создание и выведение на рынок новых продуктов»)





Пантелеева Елена

к.э.н., заместитель заведующей кафедрой маркетинга фирмы НИУ ВШЭ, (специализация в программе: «Маркетинг партнерских отношений»)





Пятовский Сергей

К.э.н., доцент Национального исследовательского университета МАИ, научный сотрудник Физического института им. П.Н.Лебедева Российской Академии Наук. Представитель НИУ МАИ в Российской ассоциации маркетинга. Член ревизионной комиссии РАМ (специализация в программе: «Проектирование маркетинговых бизнес-процессов»)





Тарасенко Елена

К.с.н., доцент кафедры маркетинга и рекламы РГГУ, член Global Development Network, European Social Policy Network., Международной Ассоциации Профессионалов Интернет-Маркетинга, Российского Общества Социологов (специализация в программе: «Управление поведением потребителей»)





Умаров Михаил

генеральный директор коммуникационного агентства Communica (специализация в программе: «Маркетинг в социальных сетях»)





Демидова Екатерина

Директор по маркетингу компании "D.E.M. - GROUP", член Гильдии маркетологов (специализация в программе: «Реклама и выставочная деятельность»).





Михалевич Олег

Директор по развитию социальной сети для маркетологов «MarketingPeople.ru», Руководитель социальной сети vkrugudruzei.ru, член Гильдии маркетологов (специализация в программе: «Интернет-маркетинг»)


 Весь преподавательский состав Программы сочетает в себе молодость и богатый практический опыт в области маркетинга


Условия обучения по программе

Итоговый контроль: подготовка и защита выпускной квалификационной работы

Количество часов: 520 академических часов.

Срок обучения:  9 месяцев (февраль 2013 – декабрь 2013; октябрь 2013 – июнь 2014 гг.) – 2 семестра

Режим занятий: 

Группа "выходного дня": суббота, с 10.30 до 19.00

Группа вечернего обучения: рабочие дни с 19.00 до 22.00

После успешной сдачи выпускного проекта выпускники Бизнес-Школы получают диплом государственного образца о профессиональной переподготовке в сфере управления маркетингом.



Стоимость обучения: 60 000 рублей за семестр

ГИБКАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ

(для корпоративных клиентов от 2 чел – скидка 10%,

 для выпускников и студентов старших курсов РГГУ – скидка 10%;

оплата обучения в 4-6 этапов)


 

Перечень документов, необходимых для поступления: 

  1. Заявление

  2. Копия паспорта или документа, удостоверяющего личность

  3. Копия документа о получении высшего или среднего профессионального образования

  4. Документ о смене фамилии

  5. 1 фотография размером 3x4 см.

 

Где проходят занятия: Москва, ул. Миусская, дом 6, РГГУ (корпус 3, каб.406)

м. «Новослободская»



Тел.: (499) 250-64-90, 8-916-815-89-07, 8-962- 904-64-33
E-mail: bis@rggu.ru



Смотрите также:
Набор на программу профессиональной переподготовки "управление маркетингом"
79.71kb.
1 стр.
Информация о курсах профессиональной переподготовки
17.24kb.
1 стр.
Учебной дисциплины «Финансовый анализ (афо)» программы профессиональной переподготовки «Финансовый менеджмент»
39.39kb.
1 стр.
Образовательная программа профессиональной переподготовки перевод и переводоведение в сфере экономики
16.97kb.
1 стр.
Период переподготовки завершил(а) с успехом и получил(а) соответствующий сертификат
19.42kb.
1 стр.
Технологические инновации в системе стратегического развития промышленного предприятия экономика и управление народным хозяйством
488.26kb.
3 стр.
Программа профессиональной переподготовки акф п/п-4
25.94kb.
1 стр.
Эволюция развития маркетинга и его концепций
134.02kb.
1 стр.
Программы профессиональной переподготовки
90.74kb.
1 стр.
Программа профессиональной переподготовки акф п/п-8 «Системы автоматического управления и вычислительные комплексы»
26.66kb.
1 стр.
Программы профессиональной переподготовки
77.97kb.
1 стр.
Программа семинара «Качество профессиональной подготовки и переподготовки преподавателей автошкол»
30.44kb.
1 стр.