Главная
страница 1

  1. Сравнение персонажей разных произведений. Народные легенды. «Легенда о граде Китеже», «Легенда о покорении Сибири Ермаком».

  2. Библейская легенда «Суд Соломона». Обобщение по теме «Произведения фольклора».

  3. Выявление авторского и своего отношения к героям.

А Измайлов «Кукушка», И.Крылов «Осёл и соловей».

  1. Умение находить средства выразительного чтения произведения.

В.Жуковский «Песня», «Ночь».

  1. Обобщение по теме «Произведения В.А.Жуковского.

  2. Определение мотивов поведения героев и оценка их поступков. А.С.Пушкин «Сказка о золотом петушке».

  3. Понимание настроения литературного произведения. М.Ю.Лермонтов «Казачья колыбельная песня».

  4. П.П.Ершов «Кто он?». Обобщение по теме «Произведения П.П.Ершова».

  5. Сопоставление поступков героев. В.М.Гаршин «Сказка о жабе и розе».

  6. Нахождение в произведении слов и выражений, изображающих поступки героев. Н.Г.Гарин - Михайловский «Детство Тёмы».

  7. Обобщение по теме «Произведения русских писателей о детях».

  8. Высказывание собственной оценки персонажей, подтверждение собственных суждений текстом произведения. М.Твен «Приключения Гекльберри Финна».

  9. Сопоставление поступков героев. Х.-К.Андерсен «Девочка со спичками».

  10. Нахождение в произведении слов и выражений, изображающих героев. Славянский миф «Ярило–солнце», древнеиндийский миф «Творение».

  11. Умение определять задачу чтения. «Поучения Владимира Мономаха детям».

  12. Определение мотивов поведения героев и оценивание их поступков. Л.Н.Толстой «Мужик и Водяной» (басня).

  13. Анализ действий и поступков героев. Л.Н.Толстой «Святогор-богатырь».

  14. Выразительное чтение в соответствии с нормами литературного произношения. А.А.Блок «Рождество».

  15. Строфа, рифма, средства выразительности. К.Бальмонт «У чудищ», «Как я пишу стихи».

  16. Краткий пересказ по плану. А.И.Куприн «Скворцы».

  17. Обобщение по теме «Произведения А.И.Куприна».

  18. Обобщение по теме «Стихи И.Бунина».

  19. Литературный жанр: пьеса-сказка. СЯ.Маршак «Двенадцать месяцев».

  20. Рифма, средства выразительности. С.Я.Маршак «В горах моё сердце».

  21. Выразительное чтение произведения. Н.А.Заболоцкий «Детство».

  22. Выделение в тексте эпитетов, сравнений. Н.М.Рубцов «Тихая моя Родина».

  23. Сопоставление поступков героев. К.М.Симонов «Сын артиллериста».

  24. Сравнение персонажей разных произведений. С.В.Михалков «Хижина дяди Тома», Г.Бичер-Стоун «Хижина дяди Тома».

  25. Юмор и сатира как средства выражения авторского замысла.

Н.Носов «Федина задача».

  1. Обобщение по теме «Юмористические произведения для детей».

  2. Работа с информацией, полученной из содержания. Н.Шер «Картины-сказки».

  3. Умение сопоставлять два ряда представлений в произведении – реальных и фантастических. Н.Вагнер «Берёза».

  4. Составление простого плана. Дж.Свифт «Гулливер в стране лилипутов».

  5. Обобщение по теме «Приключения. Фантастика».


Смотрите также:
«Произведения фольклора»
21.09kb.
1 стр.
Фольклор индейцев северной америки в американской
218.75kb.
1 стр.
Значение татарских сказок
29.43kb.
1 стр.
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в V классе на 2013-14 учебный год № п\п Тема урока Содержание учебного материала Домашнее задание дата по плану факт
379.12kb.
2 стр.
Iii. Олонецкiй край. (По даннымъ мѣстнаго фольклора*)). Общественный бытъ Олончанъ
681.13kb.
3 стр.
З. М. Явгильдина использование фольклора в музыкальном образовании
1400.25kb.
6 стр.
Литература Читать знакомые, любимые детьми художественные произведения, рекомендованные программой для первой младшей группы
65.93kb.
1 стр.
Шукшин Василий Макарович Жанр деревенской прозы
92.53kb.
1 стр.
Анализ поэтического произведения
127.93kb.
1 стр.
Гк РФ дает несколько определений произведения применительно к конкретным его видам, в частности, аудиовизуального произведения
94.04kb.
1 стр.
Организация Объединенных Наций: Краткий справочник
33.97kb.
1 стр.
Программа III венского фестиваля музыкальных фильмов
90.18kb.
1 стр.