Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5 ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ №1121 за 2011-2012 учебный год Анализ ГБОУ СОШ №1121 проведён для получения объективной информации о состоянии образовательной деятельности; выявления наличия или отсутствия недопустимых и инновационных качеств в педагогической системе в целом (или отдельных ее компонентов); выявления положительных тенденций и оценивания (самооценивания) в образовательной системе школы в целом, резервов ее развития; установление причин возникновения и путей решения выявленных в ходе изучения и оценивания (самооценивания) проблем Самоанализ осуществлялся по следующим направлениям: 1.Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения. 2. Качество управления образовательным учреждением. 3. Кадровая обеспеченность. 4. Содержание образовательной деятельности. 5. Качество образования. 6. Анализ воспитательной деятельности
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №1121 расположена в районе Бескудниково. Школа основана в 1985году. ГБОУ СОШ № 1121 имеет лицензию на право ведения образовательной деятельности по следующим программам:
Лицензия: серия А № 311539, регистрационный номер 025498, выдана 25 марта 2009 г., Департаментом образования г. Москвы, действительна до 25 марта 2014г. Свидетельства: - Свидетельство о государственной аккредитации Серия ГА 026395, регистрационный номер 009953, выдано 17.04.2009 г. Департаментом образования г. Москвы - Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Серия 77 № 011973519, от 17.11.2011 г. за регистрационным номером 8117747218174, выдано МИФНС № 46 по г. Москве Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) – 1027700425169 - Свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе Серия 77 № 011978520, дата выдачи Свидетельства 18.09.1995г. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) – 7713036299 , Код причины постановки на учет (КПП) – 771301001, Дата постановки на учет -18.09.1995г. Наименование налогового органа - ИФНС № 13 по г. Москве - Свидетельство о государственной регистрации Устав ГБОУ СОШ № 1121 (редакция № 4) Принят Конференцией (протокол от 29.04.2008г.), зарегистрирован в Межрайонной инспекции ФНС России № 46 по г.Москве 17.11.2011г.и утвержден Руководителем Департамента образования г.Москвы В своей деятельности школа руководствуется:
Деятельность школы регламентируется локальными актами в виде приказов директора, решений коллегиальных органов, положений, инструкций и правил, положениями.
Заключены договора о сотрудничестве образовательного учреждения с родителями (законными представителями). Согласно санитарно-эпидемиологическому заключению территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, здание и помещения, используемые для осуществления образовательного процесса, соответствуют государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, основанием для признания условий для ведения образовательной деятельности соответствующим государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам является акт санитарного обследования учреждения.
Управленческая деятельность школы осуществляется в соответствии с требованиями действующего Закона РФ «Об образовании», санитарными нормами и правилами, утвержденными постановлением Министерства образования РФ и Госсанэпидемнадзором. В школе созданы условия для реализации управленческих целей:
Управление осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления коллектива и единоначалия. Важной задачей в организации управления школой является определение политики деятельности. Образовательная политика ГБОУ СОШ №1121 направлена на обеспечение доступности и качества образования. Общее управление школой состоит в структуризации деятельности, планировании, контроле, учете и анализе результатов деятельности. Управленческая деятельность администрации школы направлена на достижение эффективности и качества образовательного процесса, на реализацию целей образования. Совместное планирование деятельности, организация контроля, анализ и оценка деятельности, самооценка личной деятельности; обмен опытом работы и взаимной информацией о трудностях в организации личного труда и труда педагогического коллектива; совместный поиск оптимально верного пути их преодоления способствуют успеху деятельности аппарата управления школы.
Управляющий совет Педагогический совет Директор
Заместитель директора по безопасности Заместитель директора по УВР I ступени Заместитель директора по УВР II - III ступени Руководитель воспитательного отдела и социально психологической службы Методический совет - МО физико-математическое, - МО естественнонаучное, - МО филологическое, - МО истории и экономики, - МО технологии и ИКТ, - МО развивающих предметов. МО классных руководителей Ученический совет Патриотическое воспитание Школьный музей Летние ученические сборы для 10 класса Начальной школы Средней и старшей школы Учащиеся и родители Вожатые
Управленческой команде удалось реализовать цели, определенные Образовательной программой : через расширение образовательного пространства путем открытия ресурсного центра сетевого взаимодействия; создание условий для познавательного интереса, повышение интеллектуального уровня обучающихся; активное использование в учебно-воспитательном процессе современных педагогических технологий и расширение процесса информатизации; развитие научно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности; вовлечение учащихся в систему дополнительного образования с целью обеспечения самореализации личности и профилактики безнадзорности и правонарушения. Контроль состояния образовательного процесса регламентируется положением о внутришкольном контроле, планом работы школы и приказами по школе. Итоги контроля обычно рассматриваются на совещании при директоре или на заседании методического объединения, а также на педагогических советах. Администрацией ОУ используются различного рода стимулирование педагогических работников за эффективность выполняемой работы: аттестация на более высокие разряды и категории;
Результативность работы органов государственно-общественного управления
Создана благоприятная среда для реализации учителями новых идей, внедрения современных образовательных технологий, для разработки и реализации образовательных проектов и программ, для профессионального роста педагогов. 3.Кадровая обеспеченность. В ГОУ СОШ № 1121 работает высокопрофессиональный и требовательный педагогический коллектив: администрация – 4 чел., учителя – 46 чел. (+2 учителя по совместительству), 7 воспитателей ГПД, 1 учитель - логопед, 2 педагога – психолога, 1 педагог-организатор музейного дела. Коллектив школы 74 чел. – 64 женщины и 10 мужчин. 58 педагогических работников, 34 чел. (91,9%) имеют высшее образование, 2 чел. (5,4%) – среднее профессиональное образование. В школе работают 4 молодых специалиста. По педагогическому стажу работы на 2011-12 уч. год: до 2-х лет – 2 человека; 2-5 лет – 8 человек; 5-10 лет – 6 человек; 10-20 лет – 16 человек; свыше 20 лет – 28 человек. Коллектив стабилен, обновление происходит незначительное. Обучение и повышение квалификации педагогических кадров осуществляется по нескольким направлениям:
Количество педагогов, прошедших ПК:
Анализ контингента учащихся. В школе на 01 сентября 2011 года обучается 663 человек. За последние годы количество обучающихся школы постоянно Комплектование классов по типам:
Количество классов Количество учащихся Школа полностью укомплектована кадрами согласно штатному расписанию, вакансий нет. Всего педагогов на 01.01.2012г.- 58 человек. Процент преподавателей, имеющих базовое образование, соответствующее преподаваемым дисциплинам 100%. Возрастной состав педагогов
Кадровый потенциал по стажу работы
Возрастной состав педагогов составляет в среднем – 47-49 лет. Кадровый состав педагогов школы определяется опытными специалистами, стаж работы которых в основном более 17 лет. Планово ведется обновление кадров, прослеживаются перспективы роста для молодых специалистов. Процент преподавателей, работающих на штатной основе-100%. Распределение преподавателей по квалификационным категориям
Растет число учителей-предметников, имеющих высшую квалификационную категорию. Процент преподавателей, повысивших свою квалификационную категорию за последние три года составил - 27%. План повышения квалификации педагогов школы полностью выполняется. Решая задачу формирования педагогического коллектива, способного реализовать приоритетные цели и задачи школы, методическая работа осуществлялась по следующим направления:
В практической деятельности школы используется технология формирования папки личных достижений педагога. Главное в методической работе школы - оказание реальной действенной помощи учителям. В школе поставленные задачи в основном успешно реализованы. Методическая работа представляет собой непрерывный, постоянный процесс, носящий повседневный характер, сочетается с курсовой переподготовкой, участием в районных семинарах. Высоко квалифицированный педагогический коллектив способен к внедрению инновационных процессов, реализации школьных программ, обеспечивающих вариативность подготовки учащихся, повышению общекультурной компетентности, владению универсальными навыками научно-исследовательской деятельности, выбору индивидуального образовательного маршрута. Важной составляющей образовательного процесса является накопление опыта применения ИКТ на уроке. Через Интернет учителя школы имеют возможность познакомиться с новыми педагогическими технологиями, условиями Всероссийских конкурсов и олимпиад и принять в них участие. Создаются и пополняются:
Достаточно высокий кадровый потенциал, стремление учителей к повышению профессионального уровня и педагогическому поиску создают необходимые условия для развития педагогического коллектива. Таким образом, способностью к саморазвитию обладают 100% педагогов. Обеспечивая психолого-педагогические условия управления школой на основе компетентностного подхода, в учреждении в прошлом году были разработаны приоритетные показатели премирования и размер стимулирующей части зарплаты, с целью морального и материального стимулирования, усиления заинтересованности работников школы в развитии творческой активности и инициативы при реализации поставленных перед коллективом задач. На общешкольных родительских собраниях обеспечивается реклама социально- педагогических инициатив, новаций и достижений учителей и всего коллектива. Проблема: - поиск новых путей повышения квалификации, внедрение новых форм методической работы, активного обучения педагогических кадров. Работа по обучению и воспитанию детей в нашей школе начинается с начальной школы. В основу учебно-воспитательного процесса начальной школы ГБОУ СОШ № 1121 положены принципы гуманно-личностного образования. В течение всего учебного года создавались условия для сохранения и укрепления здоровья учащихся; развития творчества и успеха, доверия и поддержки; применение индивидуального подхода к каждому ребёнку. В этом учебном году перед школой 1 ступени ставились следующие задачи: 1. Работа по обновлению содержания образования, переход на образовательные программы, обеспечивающие реализацию стандартов нового поколения. 2. Внедрение технологии системно-деятельностного подхода с целью формирования базовых компетентностей современного человека. 3. Работа по преемственности между дошкольным образовательным учреждением, а также реализация принципа преемственности при переходе из начальной школы в основную. 4. Обучение учителей с целью формирования у них информационной компьютерной технологической компетентности по всем направлениям образовательного процесса. 5. Создание системы по работе с мотивированными к учёбе детьми. 6. Работа по созданию портфолио учащихся начальной школы, отражающего достижения и индивидуальный прогресс ребёнка.
Смотрите также: Анализ деятельности государственного бюджтного образовательного учреждения города москвы средней общеобразовательной школы №1121 за 2011-2012 учебный год
831.78kb.
5 стр.
Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №556
3187.22kb.
18 стр.
Анализ работы за 2011-2012 учебный год
1611.01kb.
10 стр.
Пояснительная записка к индивидуальному учебному плану Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №396 на 2012/2013 учебный год
240.57kb.
1 стр.
Учебный план муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №21 (недельный) на 2011 2012 учебный год составлен в рамках федерального государственного образовательного стандарта общего образования
535.19kb.
7 стр.
Города москвы по направлениям деятельности
1770.25kb.
11 стр.
Отчет о самообследовании
1045.06kb.
7 стр.
Самообследование
1384.77kb.
10 стр.
Положение о Педагогическом совете государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы средней общеобразовательной школы №403
49.5kb.
1 стр.
Восточное окружное управление образования
287.77kb.
1 стр.
Учебный план на 2012/2013 учебный год гбоу города Москвы средней общеобразовательной школы с углубленным изучением
285.32kb.
1 стр.
Учебный план для 2-11 классов на 2011/12 учебный год 113.79kb.
1 стр.
|