Главная
страница 1страница 2страница 3

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ «КУЙБЫШЕВСКИЙ РАЙОН»
АДМИНИСТРАЦИЯ КУЙБЫШЕВСКОГО РАЙОНА



ПОСТАНОВЛЕНИЕ


07.03.2013

107

с. Куйбышево


Об утверждении отчета за 2012 год о ходе работ по реализации районной долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Куйбышевского района

на 2010-2014 годы»
В соответствии с постановлением Администрации Куйбышевского района от 10.01.2012 № 04 «О Порядке принятия решения о разработке районных долгосрочных целевых программ, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации районных долгосрочных целевых программ»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить отчет за 2012 год о ходе работ по реализации районной долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Куйбышевского района на 2010-2014 годы» утвержденной постановлением Администрации Куйбышевского района от 03.03.2010 № 43 «Об утверждении районной долгосрочной целевой программы ««Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Куйбышевского района на 2010-2014 годы», согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации района по экономическим и социальным вопросам Смаглюкову Г.А.





Глава Куйбышевского района




А.С. Криворотов






Приложение

к постановлению

Администрации

Куйбышевского района

от 07.03.2013 №.107



Отчет

о ходе работ за 2012 год по районной долгосрочной целевой программе «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Куйбышевского района на 2010-2014 годы»
Раздел 1. Основные результаты
Основная цель районной долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Куйбышевского района на 2010 – 2014 годы» определяет направления в развитии социальной сферы Куйбышевского района и предполагает решение проблем, связанных с обеспечением и улучшением благосостояния граждан, согласно разработанной Стратегии социально-экономического развития Куйбышевского района Ростовской области до 2020 года.

Социальная эффективность реализации программы выражена в улучшении качества жизни отдельных категорий населения Куйбышевского района, путем предоставления своевременно и в полном объеме мер социальной поддержки, увеличении числа детей, проживающих на территории района, имеющих возможность получать оздоровительные услуги круглогодично, повышение качества и расширение спектра предоставляемых социальных услуг.

Вместе с тем обеспечение гарантированных, минимально достаточных условий жизни для наиболее уязвимых слоев населения остается важнейшей социальной функцией государственной власти. Приоритетным направлением развития социальной защиты населения является социальное обслуживание пожилых людей, инвалидов, детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся в трудной жизненной ситуации, и детей из малообеспеченных семей.

Основными задачами для достижения цели, определенной Программой являются:

- исполнение обязательств района по оказанию мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, установленных федеральным и областным законодательством, с учетом адресности предоставления социальной помощи, услуг и льгот;

- содействие созданию благоприятных условий для улучшения положения семей с детьми, в том числе многодетных;

- повышение доступности и качества социальных услуг в соответствии с государственными стандартами.

Для решения этих задач, а также для выполнения в полном объеме социальных обязательств перед населением по усилению социальной поддержки, обеспечению необходимого объема и качества социальных услуг, отделом качественно и своевременно выполнялись все переданные полномочия по оказанию и предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан. Актуальным остается не дополнительное наращивание льгот, а обеспечение уже установленных мер социальной поддержки с учетом их индексации. При этом на первый план выходит информированность населения о своих правах на получение мер социальной поддержки, качество и доступность получения государственных услуг.




    1. Основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе программных мероприятий:

Для своевременного предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, увеличения числа детей, проживающих на территории района, имеющих возможность получать оздоровительные услуги круглогодично, повышение качества и расширение спектра предоставляемых социальных услуг, программой было предусмотрено 22 мероприятия, направленных на улучшение качества жизни граждан района за счет увеличения доходов отдельных категорий населения.

Рассмотрим исполнение программных мероприятий:

1.1.1. В ходе предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда в 2012 году ежемесячно в среднем 1129 человек получали денежные компенсации на оплату ЖКУ, кроме этого 309 человек из них, получали компенсацию за пользование телефоном. Также 389 человек ветеранов труда воспользовались правом на бесплатный проезд на внутрирайонных маршрутах, 64 человека бесплатным зубопротезированием. Всего на предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда было запланировано 8253,9 тыс.рублей, фактически израсходовано 8253,9 тыс.рублей, что составило 100,0%.

1.1.2. Одним из мероприятий является оказание адресной социальной помощи лицам, попавшим в экстремальную ситуацию, за счет средств бюджета Куйбышевского района. Для 32 человек из малоимущих семей, попавших в экстремальную ситуацию, по решению Главы района выделена адресная помощь в денежном выражении. На эти цели было запланировано на 2012
год 113,0 тыс.рублей, израсходовано 99,6 тыс.рублей, что составило 88,1%, не использован остаток в сумме 13,4 тыс.рублей, в связи с тем, что дополнительно из средств областного бюджета в декабре было выделено 200,0 тыс.рублей и адресная помощь лицам, попавшим в экстремальную ситуацию была оказана из средств областного бюджета.

1.1.3. В ходе реализации ряда мероприятий, связанных с празднованием годовщины Победы 28 человек участников ВОВ получили по 1,0 тыс.рублей. из средств бюджета района;

1.1.4. В связи с чествованием участников ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС, среди прочих мероприятий произведена выплата 17 участникам и 4 вдовам участников по 500 рублей каждому, израсходована в полном объеме, запланированная на эти цели сумма в размере 10,5 тыс.рублей;

1.1.5. Для предоставления мер социальной поддержки труженикам тыла в бюджете была запланирована сумма 133,8 тыс.рублей. В течении года в среднем 46 человек, данной категории ежемесячно получали льготы в натуральном виде (проезд на внутрирайонных маршрутах (29 чел.), бесплатные медикаменты (62 чел), зубопротезирование (3 чел.)). Фактически израсходовано на эти цели 131,6 тыс.рублей, что составило 98,4%. Не использованной осталась сумма 2,2 тыс.рублей, так как фактически получено медикаментов меньше, чем планируемая на эти цели сумма.

1.1.6. В ходе предоставления мер социальной поддержки репрессированным и реабилитированным гражданам, в среднем 16 человек ежемесячно получали денежную компенсацию на оплату ЖКУ, кроме этого 3 человека ежемесячно пользовались правом на бесплатный проезд на внутрирайонных маршрутах и 3 человека обратились за льготными медикаментами. В бюджете на предоставление мер данной категории было запланировано 106,1 тыс.рублей, а фактически израсходовано 105,9 тыс.руб., что составило 99,8%. Не исполнена сумма 0,2 тыс.рублей, по причине отсутствия факта обращения за льготными медикаментами.

1.1.7. В ходе предоставления мер социальной поддержки ветеранам труда Ростовской области, в течение года ежемесячно в среднем 105 человек получали денежные компенсации на оплату ЖКУ, кроме этого 30 человек из них, получали компенсацию за пользование телефоном. Также 55 человек ветеранов труда Ростовской области воспользовались правом на бесплатный проезд на внутрирайонных маршрутах, 10 человек бесплатным зубопротезированием. Всего на предоставление мер социальной поддержки ветеранов труда Ростовской области было запланировано 900,2 тыс.рублей, фактически израсходовано 755,8 тыс.рублей, что составило 84,0%. Не израсходована сумма 144,4 тыс.рублей, по причине отсутствия факта обращения на оказание услуг по зубопротезированию, а также при первоначальном планировании расчет потребности был произведен на большее количество льготников (105 человек оформили льготу на оплату ЖКУ, но только 55 человек изъявили желание оформить право на бесплатный проезд).

1.1.8. В течении года, ежемесячно 24 человека, из числа бывших муниципальных служащих ежемесячно получали доплату к пенсии. Для этих целей в бюджете района было запланировано 1109,6 тыс.рублей, израсходовано 1109,5 тыс.рублей. Не исполнена сумма 0,1 тыс.рублей за счет округления суммы установленного лимита бюджетных ассигнований.

1.1.9. В ходе предоставления мер социальной поддержки «федеральным льготникам» (льготы в соответствии с 5-ФЗ «О ветеранах», 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов», Законом Российской Федерации № 1244-1 «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации на ЧАЭС» в среднем 1379 человек ежемесячно получали денежную компенсацию на оплату ЖКУ. В бюджете на предоставление мер данной категории было запланировано и фактически израсходовано 11108,0 тыс.рублей, что составило 100,0%.

1.1.10. В ходе предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан, работающим и проживающим в сельской местности (работники образования, культуры, здравоохранения и социальной сферы) в среднем 653 человека ежемесячно получали денежную компенсацию на оплату ЖКУ. В бюджете на предоставление мер данной категории было запланировано и фактически израсходовано 9818,5 тыс.рублей, что составило 100,0%.

1.1.11. Была запланирована и фактически осуществлена подписка на газету «Родник» для 47-ми участников ВОВ. Выделенная из средств бюджета района сумма 22,4 тыс.руб. освоена полностью 100%.

1.1.12. Актуальной мерой социальной поддержки в 2012 году
было предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг гражданам из малообеспеченных семей. В среднем 744
семьи ежемесячно получали жилищные субсидии, при этом на эти цели
было запланировано 11745,6 тыс.рублей, а фактически
израсходовано 11068,0 тыс.руб., неисполнение в сумме 677,6 тыс.рублей (94,2%) сложилось из-за уменьшения фактических расходов граждан, по сравнению с ожидаемыми, по причине теплого температурного режима в 1 и 4 кварталах 2012года, а субсидия назначается исходя из установленного стандарта, но не более фактически произведенных расходов.

1.1.13. По вопросу выплаты материальной помощи для погребения


умерших в 2012 году обратилось 30 человек и получили пособие
по 4,0 тыс.рублей каждый. В бюджете на предоставление данного вида помощи было запланировано 128,1 тыс.рублей, а фактически
израсходовано 120,8 тыс.рублей, что составило 94,3%. Причина неисполнения – отсутствие обращения граждан, для выплаты пособия на умерших, из числа не работающих и не являющихся пенсионерами.

1.1.14. Для выплаты компенсации страховой премии по договорам


ОСАГО для участников ВОВ и инвалидов общего заболевания,
получивших автотранспорт через органы социальной защиты было предусмотрено 13,3 тыс.рублей, фактически использовано 2,8 тыс.рублей (21,1%). Неисполнение в сумме 10,5 тыс.рублей сложилось по причине отсутствия обращений граждан, имеющих право на данную компенсацию.

1.1.15. Обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор» заключалось в выплате по факту обращения, назначенной компенсации за 2012 год в размере 10556,38 рублей каждому.


На эти цели было предусмотрено бюджетных ассигнований в
сумме 264,7 тыс.рублей, фактически использовано 255,8 тыс.рублей, что составило 96,6%. Не исполнение в сумме 8,9 тыс.рублей связано со смертью гражданина, имевшего право на выплату, но так и не получившего её.

1.1.16. На предоставление государственного ежемесячного пособия на ребенка было запланировано и израсходовано 6233,4 тыс.рублей. В среднем за год на 1411 детей ежемесячно назначалось пособие в сумме 297 рублей.

1.1.17. Для социальной поддержки детей 1-2 года в бюджете было запланировано и израсходовано 1628,9 тыс.рублей Ежемесячно в среднем на 263 детей 1-2 года жизни назначалось и выплачивалось пособие в
размере 593 рублей. Неисполнение в сумме 31,9 тыс.руб. сложилось по причине того, что планировалось большее число получателей с доходом ниже прожиточного минимума.

1.1.18. Для социальной поддержки детей из многодетных семей в


бюджете было запланировано на 2012 год 2590,4 тыс.рублей,
израсходовано 2560,7 тыс.рублей. Ежемесячно в среднем на 367 детей и членов их семей назначалось и выплачивалось ЕДВ и компенсация на оплату ЖКУ. Неисполнение в сумме 29,5 тыс.рублей сложилось по причине того, что планировалось большее число получателей с доходом ниже прожиточного минимума.

1.1.19. При организации отдыха и оздоровления детей из малоимущих семей прошли оздоровление 182 ребенка в санаторных и оздоровительных лагерях. При этом в бюджете на эти цели было запланировано 1817,1 тыс.рублей, фактически израсходовано 1814,9 тыс.рублей, что составляет 99,9%. Запланированная сумма 77,9 тыс.рублей из средств бюджета района на организацию доставки израсходована в сумме 77,7 тыс.рублей.

1.1.20. На предоставление ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего срочную службу по призыву было запланировано 524,4 тыс.рублей, а израсходовано 97,2 тыс.рублей. Было назначено и выплачено одно единовременное пособие беременной жене военнослужащего проходящего срочную службу по призыву в
размере 19,6 тыс.рублей. Ежемесячное пособие назначалось в
сумме 8,4 тыс.рублей. Неисполнение в сумме 427,2 тыс.рублей сложилось по причине отсутствия обращений женщин, имеющих право на данное пособие. В призывную кампанию осуществлен призыв на срочную службу граждан, не имеющих детей.

1.1.21. Для социальной поддержки беременных женщин из малоимущих семей, кормящих матерей и детей до трех лет в бюджете было запланировано на 2012 год 28,0 тыс.рублей, израсходовано 27,6 тыс.рублей. Неисполнение в сумме 0,4 тыс.рублей. сложилось по причине того, что планировалось большее число получателей, но фактически обратилось меньше за назначением пособия, в связи с отсутствием медицинских показаний.

1.1.22. Важным элементом улучшения качества жизни, показателем реальной заботы государства о своих гражданах является система социального обслуживания населения. На социальное обслуживание (содержание Муниципального бюджетного учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов») в 2012 году была запланирована сумма субвенции областного бюджета и фактически израсходована в объеме 24820,0 тыс.рублей.

В 2012 году социальное обслуживание различных категорий населения района осуществляют 9,5 отделений центра социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов. С 1 марта текущего года были открыты 2 дополнительных специализированных медицинских отделений на дому.




Виды услуг

Количество

оказанных услуг



Сумма, полученная от оказания услуг (руб.)

Сумма субвенции на осуществление полномочий по социальному обслуживанию граждан пожилого возраста и инвалидов




24820000,00

получено за обслуживание средств от приносящей доход деятельности, в т.ч.




1781210,20

количество оказанных услуг отделениями социального обслуживания на дому

170333

1057357,0

из них:







гарантированные услуги

104122

586716,00

дополнительные услуги

66211

470641,00

количество оказанных услуг специализированными медицинскими отделениями на дому

168442

559911,00

из них:







гарантированные услуги

141491

316156,00

дополнительные услуги

26951

243755,00

количество услуг оказанных отделением дополнительных услуг

11537

163942,20

Количество обслуживаемых

чел

572

-

Кроме этого, за счет средств бюджета района запланирована


сумма 96,8 тыс.рублей на оплату коммунальных услуг, фактически израсходована 89,5 тыс.рублей, экономия сложилась за счет теплого температурного режима в 1 и 4 кварталах 2012года.

Таким образом, предусмотренные программой 22 мероприятия, направленные на реализацию прав граждан на социальную поддержку в 2012 году осуществлены на 98,4% по сравнению с доведенными плановыми ассигнованиями. Примерно 6011 человек получили помощь в виде детских пособий, компенсаций на оплату коммунальных услуг, жилищных субсидий и других мер социальной поддержки. Расходы осуществлены, исходя из фактической потребности на эти цели, а не выполнение некоторых мероприятий объясняется наличием реальных причин (рост дохода граждан, отсутствие обращений).




    1. Запланированные, но реализованные не в полной мере мероприятия




Наименование мероприятий

Источник финансирования

План 2012 года (тыс.руб.)

Факт 2012 года (тыс.руб.)

% исполнения

Оказание адресной социальной помощи

Бюджет

Куйбышевского района



113,0

99,6

88,1

Меры социальной поддержки тружеников тыла

Областной

бюджет


133,8

131,6

98,4

Меры социальной поддержки репрессированным гражданам

Областной

бюджет


106,1

105,9

99,8

Меры социальной поддержки ветеранам труда РО

Областной

бюджет


900,2

755,8

84,0

Доплаты к пенсиям муниципальным служащим

Бюджет

Куйбышевского района



1109,6

1109,5

99,99

Жилищные субсидии

Областной

бюджет


11745,6

11068,0

94,2

Предоставление материальной и иной помощи для погребения

Областной

бюджет


128,1

120,8

94,3

Выплата инвалидам компенсации страховых премий по договорам ОСАГО

Областной

бюджет


13,3

2,8

21,1

Обеспечение мер социальной поддержки для лиц, награжденных знаком «Почетный донор»

Областной

бюджет


264,7

255,8

96,6

Социальная поддержка многодетных семей

Областной

бюджет


2590,4

2560,7

98,9

Организация отдыха и оздоровления детей из малоимущих семей

Областной

бюджет


1817,1

1814,9

99,9

Организация доставки детей из малоимущих семей в санаторные и оздоровительные лагеря

Бюджет

Куйбышевского района



77,9

77,7

99,8

Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего

Областной

бюджет


524,4

97,2

18,5

Предоставление мер социальной поддержки беременным женщинам из малоимущих семей, кормящим матерям и детям до 3-х лет

Областной

бюджет


28,0

27,6

98,6

Расходы на соц. обслуживание населения

Бюджет

Куйбышевского района



96,8

89,5

92,5

Раздел II. Меры по реализации программы


Районная долгосрочная целевая программа «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Куйбышевского района на 2010-2014 годы», была утверждена постановлением Администрации Куйбышевского района от 03.03.2010 № 43.

В течении 2012 года, в целях приведения правовых актов в соответствие с действующим законодательством, Постановлениями Администрации Куйбышевского района от 27.06.2012 № 233, от 01.10.2012 № 405, от 28.12.2012 № 595 были внесены изменения, в действующую программу, в связи с необходимостью корректировки объемов финансирования отдельных мероприятий.

Общее финансирование программы на конец отчетного периода составило 383222,7 тыс.рублей, в том числе на 2012 год – 81572,6 тыс.рублей.

Основными источниками финансирования программы являются областной бюджет и бюджет Куйбышевского района.

Общий объем финансирования на 2012 год 81572,6 тыс.рублей, в том числе: - сумма субвенций областного бюджета составляет – 80114,4 тыс.рублей,

- средства бюджета района составляют – 1458,2 тыс.рублей.


Сведения о неосвоенных в течении 2012 года бюджетных средствах (по источникам финансирования) с указанием причины неосвоения.


Источники финансирования

Плановые ассигнования (тыс.руб.)

Фактичес-

ки израсходо-

вано

(тыс.руб.)



Сумма неосвоенных средств (тыс.руб.)

Причины неосвоения

Областной

бюджет


80114,4

78803,8

1310,6

Основной причиной неосвоения бюджетных ассигнований, стал благоприятный температурный режим в осеннее-зимний период 2012года, так как именно это повлияло на фактическое потребления коммунальных услуг гражданами, а соответственно и размер назначаемых субсидий на оплату коммунальных услуг. Кроме этого, по некоторым мероприятиям отсутствует факт обращения за назначением пособий и предоставлением льгот в натуральном виде (на погребение умерших, компенсация страховой премии инвалидам, отсутствие обращений на зубопротезирование, медикаменты, за талоном на внутрирайонный проезд)

Бюджет

Куйбышевс-кого района



1458,2

1437,2

21,0

1.Мероприятие, где осталась неосвоенной сумма 7,3 тыс.руб. бюджетных ассигнований за 2012 год – оплата коммунальных услуг подведомственным учреждением МБУ ЦСО. Данная экономия сложилась из-за благоприятного температурного режим в осеннее-зимний период 2012года;

2. Установленный лимит бюджетных ассигнований для оказания адресной социальной помощи лицам попавшим в экстремальную ситуацию не использован в сумме 13,4 тысяч рублей, в связи с тем, что дополнительно из средств областного бюджета в декабре было выделено 200,0 тыс.руб. и адресная помощь лицам, попавшим в экстремальную ситуацию была оказана из средств областного бюджета.






81572,6

80241,0

1331,6



Отчет о реализации Программы отражен в приложении № 1 к данной программе.



следующая страница >>
Смотрите также:
Отчет за 2012 год о ходе работ по реализации районной долгосрочной целевой программы «Социальная поддержка и социальное обслуживание населения Куйбышевского района на 2010-2014 годы»
487.07kb.
3 стр.
Доклад о ходе реализации долгосрочной городской целевой программы и эффективности использования финансовых средств в целом и за 2012 год
71.89kb.
1 стр.
Отчет о реализации ведомственной целевой программы «Развитие и поддержка музейного дела на территории Староюрьевского райо­на» на 2012-2014 годы за 2012 год
75.46kb.
1 стр.
Отчет о ходе выполнения муниципальной целевой долгосрочной Программы «Развитие физической культуры и массового спорта в Ступинском муниципальном районе на период 2010 2012 годы» за 2012 год
253.66kb.
1 стр.
Постановление От 24. 05. 2012г.№763-п об утверждении долгосрочной целевой программы «Жилище» на 2010-2014 годы в новой редакции
506.55kb.
3 стр.
Информация о реализации мероприятий долгосрочной целевой программы
884.51kb.
5 стр.
Постановление Г. №135 с. Екатериновка Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Екатериновском сельском поселении на 2015 2017 годы»
250.34kb.
1 стр.
Система основных мероприятий долгосрочной целевой программы «Развитие и поддержка малого и среднего предпринимательства в Троицком городском округе на 2012 – 2014 годы»
75.84kb.
1 стр.
Доклад о ходе реализации долгосрочной городской целевой
56.22kb.
1 стр.
Постановление №124 12. 09. 2011 г с. Анастасиевка
112.26kb.
1 стр.
Постановление От 18. 03. 2013 №145 г. Зерноград
224.39kb.
1 стр.
О реализации долгосрочной целевой программы Белгородской области «Доступная среда на 2011-2015 годы» в 2012 году Во исполнение постановления правительства Белгородской области от 23. 10
43.32kb.
1 стр.