Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 Поздняков Алексей Петрович г. Санкт-Петербург «Класс Однодольные. Семейство Лилейные» I. Проверка знаний. II. Новый материал
Вопросы к классу:
1. Расскажите, что вы помните о цветке тюльпана? (околоцветник простой) н
аружный круг листиков околоцветника (3) внутренний круг (3) тычинки (6) пестик (1) 2. Соцветие одиночные цветки (тюльпан) кисть (ландыш) головка (лук) 3. Плод: коробочка (сухой, многосемянный) ягода (сочный, многосемянный)
(корневище у ландыша и вороньего глаза) (луковица у лука, чеснока) 4. Записи в тетради. Составление морфологической характеристики тюльпана культурного и ландыша майского.
III. ЗакреплениеОтветить на вопросы:
У растений семейства лилейных цветки имеют … раздельнолепестный … или … сростнолепестный простой … околоцветник, состоящий из … 6 … листочков. В цветке … 6 … тычинок и … 1 … пестик. Плод … ягода … или … коробочка.
IV. Д/з *71, выписать примеры лилейных и их значение. Смотрите также: Соцветие Особенности Вопросы к классу: Почему признаки распределены в 2 столбика?
26.33kb.
1 стр.
Для получения ультразвуковых волн в настоящее время широко применяются
73.7kb.
1 стр.
Тест белбина
191.36kb.
1 стр.
Урок по классу Млекопитающие в форме интеллектуальной игры
148.62kb.
1 стр.
Почему Русь стала Святой?
25.82kb.
1 стр.
Данная модель появляется в конце 1994 года. Она
40.87kb.
1 стр.
Тайны географических названий
29.54kb.
1 стр.
Нации и межнациональные отношения
171.3kb.
1 стр.
Особенности функционирования прилагательного в английском языке
362.19kb.
1 стр.
Презентация, слайд14 по записи в тетради составить вопросы-суждения, сравнивая признаки кл. Костные рыбы и кл. Хрящевые рыбы
63.29kb.
1 стр.
Вопросы по теме №1 Туры в Финскую Лапландию Вопросы 1-3 балла (за каждый)
20.78kb.
1 стр.
Как выявить признаки употребления: Внешние признаки 55.34kb.
1 стр.
|