Главная
страница 1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Ростовская область

Матвеево-Курганский район

Муниципальное образование «Екатериновское сельское поселение»

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЕКАТЕРИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

02.10.2012 г. № 135 с. Екатериновка


Об утверждении муниципальной

долгосрочной целевой программы

«Развитие физической культуры и

спорта в Екатериновском сельском

поселении на 2015 – 2017 годы»
В соответствии с постановлением Администрации Екатериновского сельского поселения от 06.04.2010 № 40 «О Порядке принятия решения о разработке долгосрочных целевых программ сельского поселения, их формирования и реализации и Порядке проведения и критериях оценки эффективности реализации», постановлением Администрации Екатериновского сельского поселения от 20.03.2012 № 52 «Об утверждении отчета о ходе работ по долгосрочной целевой программе «Развитие физической культуры и спорта в Екатериновском сельском поселении на 2011 – 2014 годы»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить муниципальную долгосрочную целевую программу «Развитие физической культуры и спорта в Екатериновском сельском поселении на 2015-2017 годы» (приложение №1).

2. Утвердить методику оценки эффективности муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Екатериновском сельском поселении на 2015 – 2017 годы» (приложение № 2).

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.


Глава Екатериновского

сельского поселения М.В.Стетюха

Приложение № 1

к постановлению Администрации

Екатериновского сельского поселения

от 02.10.2012 № 135

Муниципальная долгосрочная целевая программа

«Развитие физической культуры и спорта в Екатериновском сельском поселении на 2015-2017 годы»
П А С П О Р Т

муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие физической

культуры и спорта в Екатериновском сельском поселении на 2015-2017 годы»


Наименование Программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Екатериновском сельском поселении на 2015-2017 годы» (далее – Программа)

Основание для разработки программы

Распоряжение Администрации Екатериновского сельского поселения от 24.09.2012 №41 «О разработке муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Екатериновском сельском поселении на 2015-2017 годы»

Муниципальный заказчик Программы

Администрация Екатериновского сельского поселения

Разработчик программы

Администрация Екатериновского сельского поселения

Основные цели Программы

- создание условий, обеспечивающих возможность гражданам вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом;

- развитие физической культуры и массового спорта среди различных групп населения;

- приобщение населения, в первую очередь детей, подростков и молодежь к физической культуре;

- развитие игровых видов спорта



Основные задачи Программы

- вовлечение граждан различного возраста, состояния здоровья и социального положения в регулярные занятия физической культурой и спортом и приобщение их к здоровому образу жизни;

- повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом;

- участие в районных, областных и местных спортивных мероприятиях;

- информационное обеспечение и пропаганда физической культуры и спорта;

- организация спортивно-массовых мероприятий.


Сроки реализации Программы

2015 – 2017 годы

Структура программы

паспорт муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Екатериновском сельском поселении на 2015 – 2017 годы».

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами.

Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Программы, целевые показатели.

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы, перечень мероприятий с разбивкой по годам, источникам финансирования.

Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы.

Раздел 5. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программы и контроль за ходом реализации.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы.


Исполнители

Администрация Екатериновского сельского поселения

Объемы и источники финансирования Программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета и составляет - 90 тыс. рублей

Объем финансирования спортивных мероприятий составляет:

2015 год – 30 тыс.руб.

2016 год – 30 тыс.руб.

2017 год - 30 тыс.руб.


Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация мероприятий приведет к достижению следующих результатов:

- увеличение числа занимающихся спортом;

- сокращение уровня преступности и правонарушений со стороны подростков и молодежи;

- снижение заболеваемости среди населения



Система организации контроля за исполнением Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет Администрация Екатериновского сельского поселения

Раздел 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости

ее решения программными методами
Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года определена роль физической культуры и спорта в развитии человеческого потенциала России.

Физическая культура и спорт являются одним из средств воспитания здорового поколения. Занятия физической культурой и спортом оказывают позитивное влияние на все функции организма человека, являются мощным средством профилактики заболеваний.

Физическая культура и спорт являются составными элементами культуры личности и здорового образа жизни, значительно влияют не только на повышение физической подготовленности, улучшение здоровья, но и на поведение человека в быту, трудовом коллективе, на формирование личности и межличностных отношений.

Спорт на всех его уровнях – это механизм для самореализации человека, его самовыражения и развития. Именно поэтому за последние годы место спорта в системе ценностей современной культуры резко возросло. Спортивное движение сегодня – одно из самых мощных и массовых движений.

Одним из главных направлений развития физической культуры и спорта является физическое воспитание детей, подростков и молодежи, что способствует решению многих важных проблем, таких как улучшение здоровья населения, увеличение продолжительности жизни и ее качества, профилактика правонарушений.

На 1 января 2012 года количество детей, подростков и молодежи, занимающихся физической культурой и спортом, составило 450 человек или более 80 процентов от общего числа этой категории населения.

В том числе из них:

в дошкольных образовательных учреждениях - 78 человек;

в общеобразовательных учреждениях - 255 человек;

Проблема занятости детей, подростков и организация их досуга решалась путем привлечения к систематическим занятиям в физкультурно-спортивных секциях по месту жительства.

Проводились физкультурно-оздоровительные и спортивно-массовые мероприятия, в том числе посвященные знаменательным датам и профессиональным праздникам: День защитника Отечества, День Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945г.г., Кросс наций, велопробег и т.д.

Получили развитие народные виды спорта – увеличивается численность занимающихся гиревым спортом.

В школах развиваются национальные виды спорта: мини-футбол, легкая атлетика, гиревой спорт, настольный теннис, велоспорт, шахматы, волейбол и другие.

В целях повышения эффективности подготовки юношей к службе в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, совместно с райвоенкоматами ежегодно проводится месячник оборонно-массовой работы.

Ежегодно проводится более 15 физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий среди различных категорий населения района, в том числе традиционные массовые районные соревнования:

Районная спартакиада, посвященная Дню Физкультурника по 7 видам спорта с участием более 150 человек;

Районные соревнования «Мама, папа, я – спортивная семья!» и другие.

Были реализованы мероприятия, направленные на развитие игровых видов спорта. Так, осуществлялась поддержка детско-юношеского футбола и ветеранов футбола.

Существенным фактором, обусловливающим недостатки в развитии физической культуры и спорта, является отсутствие личных мотиваций, заинтересованности и потребности в физкультурных занятиях у значительной части населения.

Сдерживающими факторами развития физкультуры и спорта являются:

-несоответствие уровня материальной базы и инфраструктуры физической культуры и спорта задачам развития отрасли;

-недостаточное вовлечение в процесс занятий физкультурой и спортом детей из малообепеченных семей;

-недостаточная пропаганда физической культуры и спорта среди населения области;

- слабый уровень материальной базы для занятий спортом;

- недоступность качественной спортивной формы и инвентаря.
Необходимо принять более масштабные, адекватные решаемым проблемам меры, которые позволят обеспечить значительное улучшение здоровья граждан, уменьшить количество асоциальных проявлений, прежде всего среди подростков и молодежи. В связи с этим следует разработать и реализовать системные меры по более эффективному использованию потенциальных возможностей физической культуры и спорта.

Среди них должны быть такие меры, как:

- содействие индивидуальным занятиям спортом;

- развитие любительского спорта;

- возрождение системы секций общефизической подготовки, ориентированных на лиц старшего возраста;

- популяризация игровых видов спорта в рамках занятий физической культурой в общеобразовательных школах.


Таким образом, встает вопрос о необходимости разработки Программы развития физической культуры и спорта, которая должна стать исходным пунктом в улучшении спортивно-массового движения, детско-юношеского спорта в сельском поселении.
Раздел 2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации

Программы, целевые показатели


Основными целями Программы являются:

-создание условий, обеспечивающих возможность гражданам вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом;

-развитие физической культуры и массового спорта среди различных групп населения;

-развитие детско-юношеского спорта.

Для достижения указанной цели должны быть решены следующие основные задачи:

-вовлечение граждан различного возраста, состояния здоровья и социального положения в регулярные занятия физической культурой и спортом и приобщение их к здоровому образу жизни;

-повышение интереса населения к занятиям физической культурой и спортом;

-разработка комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни;

-развитие игровых видов спорта и повышение конкурентоспособности футбола;

-развитие системы выявления, поддержки и сопровождения одаренных детей и талантливой молодежи;

- финансирование спортивно-массовых мероприятий.

В результате работы, проводимой с населением, в поселении увеличилось количество спортивно-массовых мероприятий с детьми.

Развитие массового детского и молодежного спорта, организация и проведение массовых детских и юношеских соревнований является одним из приоритетных направлений.

Значительно увеличилось количество спортсменов-любителей поселения, участвующих в районных спортивно-массовых мероприятиях.

Для привлечения подрастающего поколения к активным занятиям спортом проводились соревнования по футболу среди школьников, соревнования по военно-прикладным видам спорта, различные спортивные состязания при проведении культурно-массовых мероприятий.

Расширяется взаимодействие с организациями и районом и увеличивается количество участников соревнований.

Сроки реализации Программы – 2015-2017 годы.

Для обеспечения количественной оценки степени достижений поставленных в Программе целей и задач применяются целевые показатели Программы.

Прогнозируемые значения целевых показателей с разбивкой по годам представлены в таблице № 1.

Таблица № 1


Целевые показатели Программы


п/п


Наименование показателя результативности

Единица

измерения



Ожидаемые значения целевых показателей, предусмотренные Программой

2015

2016

2017

1

2

3

4

5

6

1.

Численность лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом


человек

520

570

630

2.

Обеспеченность спортивными залами

единиц

2

2

2

3.

Удельный вес населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом


проценты

25,1

27,2

30,0

4.

Доля учащихся (общеобразовательных учреждений), занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся

проценты

90,0

91,0

92,0

5.

Занятие спортсменами
общекомандного места на районных соревнованиях и спартакиадах

место

1–10

1–10

1–10

6.

Количество спортивных секций в общеобразовательных учреждениях

единиц

3

4

4

Раздел 3. Система программных мероприятий, ресурсное обеспечение Программы, перечень мероприятий с разбивкой по годам,

источникам финансирования
Цели и задачи долгосрочной целевой Программы сельского поселения достигаются за счет реализации программных мероприятий по следующим направлениям:

1. Массовая физкультурно-спортивная работа;

2. Развитие мини-футбола и игровых видов спорта;

3. Совершенствование финансового обеспечения физкультурно-спортивной деятельности.

Программа предусматривает:

- расширение доступности занятий физической культурой и спортом как по месту жительства, так и по месту учебы;

- содействие индивидуальным занятиям спортом;

- развитие спорта в трудовых коллективах;

- использование современных методик воздействия на общественное мнение с учетом роста интереса к спорту, повышения престижности здорового образа жизни;

- усиление работы по развитию игровых видов спорта, являющихся самыми массовыми;

-усиление контроля за целевым использованием бюджетных средств;

-продолжение работы по развитию игровых видов спорта, являющихся самыми массовыми.

Перечень программных мероприятий с разбивкой по годам приведен в таблице № 2.

Финансовое обеспечение реализации Программы предусматривается за счет средств местного бюджета, внебюджетных источников.

Объем финансирования из местного бюджета подлежит уточнению в соответствии с Решением о бюджете сельского поселения.

Информация об источниках и объемах финансирования приведена в приложении № 1 к Программе.


Таблица № 2
Система программных мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Екатериновском сельском поселении на 2015-2017 годы»

Мероприятия




Исполнители

Срок выполнения

Примечания




1.Массовая физкультурно-спортивная работа


1.1.Массовая физкультурно-спортивная работа по месту жительства


1.1.1.Физкультурно-спортивная работа со всеми возрастными категориями граждан

1. Развитие доступных для населения массовых и народных видов спорта, с использованием простейших спортивных баз по месту жительства (городки, мини-футбол, настольный теннис, шашки, шахматы и др.)

Администрация сельского поселения

2015-2017 годы





2. Обеспечение привлечения населения к участию в физкультурно-спортивных и оздоровительных занятиях и мероприятиях

Администрация сельского поселения

2015-2017 годы





3. Организация и проведение спортивных и физкультурных мероприятий

Администрация сельского поселения

2015-2017 годы


в соответствии с планом спортивных мероприятий

1.1.2. Физкультурно-спортивная работа с детьми дошкольного и школьного возраста


4. Популяризация среди детей и родителей занятий физическими упражнениями как инструментов профилактики заболеваний

Администрация сельского поселения

2015-2017 годы





1.1.3. Физкультурно-спортивная работа с молодежью


5. Организация встреч молодежи со спортсменами и ветеранами спорта

Администрация сельского поселения

2015-2017 годы


план

6. Пропаганда физической культуры, спорта и здорового образа жизни

Администрация сельского поселения

2015-2017 годы





1.2. Физкультурно-спортивная работа в учебных заведениях


7. Привлечение детей и подростков (включая детей из многодетных и малообеспеченных семей) к физкультурно-спортивным занятиям и мероприятиям, проводимым во внеурочное время в секциях по месту жительства

Администрация сельского поселения

2015-2017 годы


Комплекс мер

8. Разработка мер по проведению соревнований среди школьников по различным видам спорта в целях привлечения большего числа детей и подростков к занятию спортом

Администрация сельского поселения

2015-2017 годы


Комплекс мер

1.3. Физкультурно-спортивная работа в трудовых коллективах


9. Проведение соревнований среди коллективов предприятий сельского поселения

Администрация сельского поселения

2015-2017 годы


календарный план официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий

1.4. Поддержка индивидуальных занятий физической культурой и спортом


10. Распространение информации о возможностях для индивидуальных занятий физической культурой и спортом

Администрация сельского поселения

2015-2017 годы


информация

1.5. Разработка и реализация комплекса мер по пропаганде здорового образа жизни,

физической культуры и спорта




11. Взаимодействие со средствами массовой информации с целью регулярного выпуска информационных материалов в журналах, газетах, тематических сборниках.


Администрация сельского поселения

2015-2017 годы


план

12. Пропаганда здорового образа жизни, занятий физической культурой и спортом

Администрация сельского поселения

2015-2017 годы





Раздел 4. Нормативное обеспечение Программы


Принятие Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 7 августа 2009 г. № 1101-р, плана мероприятий по реализации в 2009-2015 годах Стратегии развития физической культуры и спорта на период до 2020 года, утвержденного приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации от 14 октября 2009 года № 905, открыли новые возможности для совершенствования уровня и повышения качества правового обеспечения по следующим направлениям:

- законодательное уточнение пределов компетенции субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в правовом регулировании в области физической культуры и спорта;

- обеспечение согласования интересов субъектов в сфере физической культуры и спорта с общественными интересами;

- юридическое закрепление прав и обязанностей субъектов в сфере физической культуры и спорта;

- продолжение работы по обеспечению системности и внутренней согласованности нормативных правовых актов, регулирующих общественные отношения в области физической культуры и спорта;

- повышение правовой культуры руководителей и работников муниципальной системы физической культуры и спорта;

- совершенствование системы информационно-правового обеспечения деятельности в области физической культуры и спорта.

Работа по совершенствованию нормативно-правовой базы будет осуществляться путем внесения изменений в действующие нормативные правовые акты, а также путем разработки новых актов, предусматривающих единообразные подходы к регулированию деятельности в области физической культуры и спорта.


Раздел 5. Механизм реализации Программы, включая организацию управления Программой и контроль за ходом реализации
Реализация мероприятий долгосрочной целевой программы сельского поселения осуществляется на основе:

муниципальных контрактов (договоров), заключаемых муниципальным заказчиком Программы с исполнителями мероприятий Программы в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»;

условий, порядка и правил, утвержденных федеральными и областными нормативными правовыми актами.

Администрация сельского поселения ежегодно уточняет целевые показатели и затраты по мероприятиям Программы, механизм реализации Программы в докладе о результатах и основных направлениях деятельности главных распорядителей средств бюджета сельского поселения в установленном порядке.

Сектор экономики и финансов направляет Главе сельского поселения:

ежегодно в сроки, установленные Порядком и сроками разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения, составления проекта бюджета сельского поселения – отчеты о ходе работ по Программе, а также об эффективности использования финансовых средств.

Годовой отчет о реализации Программы (отчет за весь период реализации Программы) должен содержать информацию по следующим разделам:

Раздел I. Основные результаты:

основные результаты, достигнутые в отчетном периоде, в разрезе мероприятий;

запланированные, но не достигнутые результаты с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий.

Раздел II. Меры по реализации Программы:

информацию о внесенных в течение финансового года изменениях в муниципальную долгосрочную целевую Программу с указанием количества и реквизитов правовых актов об утверждении внесенных изменений, описанием причин необходимости таких изменений, объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных в программах, объемам ассигнований бюджета поселения;

Раздел III. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется:

в соответствии с приложением № 2 к Порядку (постановление от 06.04.2010 № 40), содержащим данные об освоении бюджетных ассигнований и иных средств на выполнение мероприятий.

Раздел IV. Дальнейшая реализация Программы (не включается в отчет за весь период реализации Программы):

предложения по оптимизации бюджетных расходов на реализацию мероприятий муниципальной долгосрочной целевой Программы и корректировке целевых показателей реализации Программы на текущий финансовый год и плановый период.

Отчеты о реализации Программы за год, за весь период действия Программы подлежат утверждению постановлением Администрации Екатериновского сельского поселения не позднее одного месяца до дня внесения отчета об исполнении бюджета сельского поселения в Собрание депутатов Екатериновского сельского поселения.

Раздел 6. Оценка эффективности реализации Программы


Оценка эффективности Программы осуществляется в целях достижения оптимального соотношения связанных с ее реализацией затрат и достигаемых в ходе реализации результатов, а также обеспечения принципов бюджетной системы Российской Федерации: результативности и эффективности использования бюджетных средств; прозрачности; достоверности бюджета; адресности и целевого характера бюджетных средств.

Оценка эффективности реализации Программы осуществляется администрацией сельского поселения по годам в течение всего срока реализации Программы.

В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов Программы за год (за весь период реализации Программы) фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями, приведенными в таблице 1 «Целевые показатели Программы» второго раздела Программы.

В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных на этот год с указанием нереализованных или реализованных не в полной мере мероприятий представляется обоснование причин:

отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде.

При оценке бюджетной эффективности реализации Программы следует исходить из следующего основного принципа: необходимость достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием определенного Программой объема средств.

При оценке бюджетной эффективности Программы учитывается следующее:

соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям;

возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;

несоответствие (превышение) объемов ассигнований бюджета сельского поселения объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным Программой
(с указанием сумм и причин в разрезе мероприятий);

перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (с указанием количества и причин).

Приложение 1

к Программе «Развитие

физической культуры и спорта

в Екатериновском сельском поселении

на 2015-2017 годы»

Источники и объемы финансирования мероприятий программы




Наименование

мероприятий

Программы


Источник финанси-

рования


Объем финансирования (тыс.рублей)

всего

2011 год

2012 год

2013 год

Организация и проведение спортивных мероприятий

Бюджет сельского поселения

90.0

30.0

30.0

30.0



















Итого по программе:




90.0

30.0

30.0

30.0

Приложение № 2

к постановлению Администрации

Екатериновского сельского поселения

от 02.10.2012 № 135

МЕТОДИКА


оценки эффективности реализации мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта в Екатериновском сельском поселении на 2015 – 2017 годы»
1. Оценка эффективности реализации целевой программы сельского поселения «Развитие физической культуры и спорта в Екатериновском сельском поселениина 2015 – 2017 годы» (далее – Программа) осуществляется муниципальным заказчиком Программы – Администрацией Екатериновского сельского поселения по годам в течение всего срока реализации Программы.

2. Оценка эффективности реализации Программы должна содержать общую оценку вклада Программы в социально-экономическое развитие сельского поселения.

3. Оценка вклада Программы в социально-экономическое развитие сельского поселения производится по следующим направлениям:

оценка достижения запланированных результатов;

оценка бюджетной эффективности.

3.1. В ходе проведения оценки достижения запланированных результатов Программы за год (за весь период реализации Программы) фактически достигнутые значения показателей сопоставляются с их плановыми значениями, приведенными в таблице 1 «Целевые показатели Программы» второго раздела Программы.

3.2. Критерий «Степень достижения планируемых результатов целевых индикаторов реализации мероприятий Программы» базируется на анализе целевых показателей, указанных в Программе, и рассчитывается по формуле:
,

,
где КЦИi – степень достижения i-го целевого индикатора Программы;

ЦИФi – фактическое значение i-го целевого индикатора Программы;

ЦИПi – плановое значение i-го целевого индикатора Программы.

Значение показателя КЦИi должно быть больше либо равно 1.
В случае выявления отклонений фактических результатов в отчетном году от запланированных в отчетном году указываются нереализованные или реализованные не в полной мере мероприятия и обоснование причин:

отклонения достигнутых в отчетном периоде значений показателей от плановых, а также изменений в этой связи плановых значений показателей на предстоящий период;

значительного недовыполнения одних показателей в сочетании с перевыполнением других или значительного перевыполнения по большинству плановых показателей в отчетном периоде.

3.3. Критерий «Эффективность использования бюджетных средств на реализацию отдельных мероприятий» показывает расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы в расчете на 1 единицу прироста целевого индикатора по тому же мероприятию и рассчитывается по формулам:


; ,
где ЭПi – плановая отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;

БРПi – плановый расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;

ЦИПi – плановое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы;

ЭФi – фактическая отдача бюджетных средств по i-му мероприятию Программы;

БРФi – фактический расход бюджетных средств на i-е мероприятие Программы;

ЦИФi – фактическое значение целевого индикатора по i-му мероприятию Программы.

Значение показателя ЭФi не должно превышать значения показателя ЭПi.

В ходе проведения оценки бюджетной эффективности Программы учитывается следующее:

соответствие произведенных расходов установленным расходным полномочиям сельского поселения;

возникновение экономии бюджетных ассигнований на реализацию Программы, в том числе и в результате проведенных конкурсных процедур;

несоответствие (превышение) объемов ассигнований бюджета сельского поселения объемам бюджетных ассигнований, предусмотренным в Программе (с указанием сумм и причин в разрезе мероприятий);



перераспределение бюджетных ассигнований между мероприятиями Программы (с указанием количества и причин).



Смотрите также:
Постановление Г. №135 с. Екатериновка Об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Екатериновском сельском поселении на 2015 2017 годы»
250.34kb.
1 стр.
Постановление Г х. Комаров №104
310.88kb.
1 стр.
Российская федерация ростовская область мартыновский район
178.97kb.
1 стр.
Российская федерация ростовская область мартыновский район
181.83kb.
1 стр.
Российская федерация ростовская область мартыновский район
112.75kb.
1 стр.
Постановление 02 ноября 2011 года №477 п. Углегорск Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в зато углегорск на 2012-2015 годы»
108.11kb.
1 стр.
Постановление Г. №186 сл. Большая Мартыновка
220.57kb.
1 стр.
Справк а об итогах выполнения долгосрочной областной целевой программы «Развитие физической культуры и спорта в Новгородской области на 2011-2015 годы» за 2011 год
107.38kb.
1 стр.
Постановление Г. №171 с. Михайловка
138.6kb.
1 стр.
Постановление 29 декабря 2011г. №131 п. Копьево Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы
81.59kb.
1 стр.
Постановление От 10. 04. 2013 с. Усть-Камышта №85 Об утверждении долгосрочной муниципальной целевой программы "Сохранение и развитие малых сёл муниципального образования Усть-Камыштинский сельсовет Аскизского района Республики Хакасия
122.28kb.
1 стр.
Отчет о ходе выполнения муниципальной целевой долгосрочной Программы «Развитие физической культуры и массового спорта в Ступинском муниципальном районе на период 2010 2012 годы» за 2012 год
253.66kb.
1 стр.