Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 8страница 9 7
![]() Капитальный ремонт моста через залив Ладожского озера на км 262+094 автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от КАД вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() 1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ1.1 Основание для разработки проекта
1.2 Исходные данные для проектирования Исходными данными для разработки проекта строительства Капитальный ремонт моста через залив Ладожского озера являются:
1.3 Нормативная документация Проект выполнен в соответствии с действующими нормами и правилами:
Основные расчеты по воздействию автодороги на окружающую среду выполнены в соответствии с:
В разделе выполнена оценка природных условий района размещения проектируемого объекта, существующего состояния окружающей среды, нагрузок на средовые системы, комплексная оценка воздействия объекта на состояние окружающей среды и мероприятия по ее защите. 2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТИРУЕМОМ ОБЪЕКТЕ 2.1 Характеристика объекта Мостовой переход улица Карельская входит в состав улично-дорожной сети г. Сортавала, а также является частью автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска. Данным проектом предусмотрен капитальный ремонт на участке ул. Карельская. Начало участка капитального ремонта принято на ПК 0+00 в районе пересечения с набережной Ладожской Флотилии. Конец проектируемого участка принят на ПК 3+62.57 в районе пересечения с ул.Ленина.
Капитальный ремонт моста ведется при наличии:
2.2 Технология производства работ Общая продолжительность строительных работ принята 15 месяцев. Продолжительность работ подготовительного периода составляет 2 месяца. Ведение строительных работ намечено организовать в две смены поточным методом. Начало работ 8.00, окончание 02.00 . Доставка рабочих на объект осуществляется из г. Санкт-Петербург городским транспортом. Максимальная численность рабочих и технического персонала, привлекаемых к строительным работам составляет 46 человек, в том числе рабочих – 40 человек, ИТР, служащие и охрана- 6 человек. Работы по капитальному ремонту объекта выполняются методом наращивания в три периода: подготовительный, основной и заключительный. Организационно-подготовительные мероприятия, выполняются в подготовительный период работ. Работы основного периода предусматривается выполнять с полным закрытием движения на участке строительства с перенаправлением автомобильного движения по временной дороге. До начала производства основных видов работ должны быть решены организационные вопросы, произведен отвод земель, восстановлена и закреплена ось трассы улицы, очищена полоса отвода от леса, кустарника и пней, переустроены существующие коммуникации. Площадь одной строительной площадки составляет 0,43 га. Для санитарно-бытового обслуживания работающих на строительной площадке и размещения административных помещений применяются инвентарные временные здания и сооружения. Работы основного периода ремонта начинаются после завершения в необходимом объеме подготовительных работ. Снабжение сжатым воздухом производится от передвижного компрессора, кислородом и ГСМ – с соответствующих баз г. Санкт-Петербурга автотранспортом. Вода для производственных и хозяйственно-бытовых нужд доставляется на объект автомобильным транспортом по договору подрядной организации. Связь на объекте осуществляется посредством радиотелефонов, с внешними абонентами - с использованием телефонных линий г. Санкт-Петербурга. Строительный лом, бытовые обходы и излишки грунта вывозятся на ближайший к объекту строительства полигон приёма отходов (принимающий отходы данного вида) ТБО Средняя дальность возки составляет 13 км. Лицензия на обращение с отходами представлена в Приложении 1. В заключительный период демонтируются мобильные здания и другие временные сооружения, разбирается городок строителей. Перечень строительных машин и механизмов, а также автотранспорта, обслуживающего потребности строительства, представлены в таблице 2.2.1. Таблица 2.2.1
Смотрите также: Техническое задание Заказчика-фгу упрдор «Кола» (ТП. 1); Задание на разработку тома охрана окружающей среды
1087.15kb.
9 стр.
Техническое задание на разработку дизайн-проекта
114kb.
1 стр.
Техническое задание на мониторы
162.28kb.
1 стр.
Техническое задание к Государственному Контракту на разработку информационной системы «Корпоративный сайт технопарка
374.94kb.
7 стр.
Безопасность – наука о комфортном и безопасном взаимодействии человека и окружающей среды
322.78kb.
1 стр.
Техническое задание на листах кемерово, 2012
692.54kb.
5 стр.
Техническое задание на разработку лого компании
44.7kb.
1 стр.
Техническое задание на разработку программного средства 1 «Музыкальный плеер» 1
68.14kb.
1 стр.
Техническое задание скс, волс пример
82.62kb.
1 стр.
Охрана окружающей среды
71.92kb.
1 стр.
Контрольная работа вариант №6 : по курсу: «Экологическое право» «Международно-правовая охрана окружающей среды»
313.92kb.
1 стр.
Программа проон «Охрана окружающей среды для устойчивого развития» 56.42kb.
1 стр.
|