Главная
страница 1страница 2 ... страница 8страница 9

7


logo_grey_4cm

Капитальный ремонт моста через залив Ладожского озера на км 262+094 автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от КАД вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная



1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1 Основание для разработки проекта


  • Государственный контракт №226/ПИР/10 от 18.08.2010 г., заключенный между ОАО»Дорпроект» и ФГУ Упрдор «Кола»;

  • Техническое задание Заказчика-ФГУ Упрдор «Кола» (ТП.1);

  • Задание на разработку тома охрана окружающей среды.


1.2 Исходные данные для проектирования
Исходными данными для разработки проекта строительства Капитальный ремонт моста через залив Ладожского озера являются:

  • Технологические решения по капитальному ремонту;

  • Технический отчет по материалам инженерно-экологических изысканий (Том 10.4 2097-ИЭИ), ОАО «Дорпроект», 2010г

  • Паспорт моста через залив Ладожского озера на км 262+094 автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска, включающей строящийся участок от КАД вокруг г. Санкт-Петербурга через Скотное до автомобильной дороги Магистральная;

  • Результаты обследования моста, выполненного ООО «НПП СК МОСТ» в 2009-2010гг.;

  • Государственный доклад о состоянии и об охране окружающей среды в Республике Карелия в 2002 году.


1.3 Нормативная документация
Проект выполнен в соответствии с действующими нормами и правилами:

  • Закон РФ “Об охране окружающей природной среды” №5076-1 от 02.06.93 г.;

  • Закон РФ об экологической экспертизе №174-ФЗ 1995 г.;

  • Пособие к СНиП 11-01-95 по разработке раздела проектной документации “Оценка воздействия на окружающую среду”, М., 2000 г.;

  • СанПиН 2.1.6.1032-01 “Гигиенические требования к обеспечению качества атмосферного воздуха населенных мест”;

  • СН 2.2.4/2.1.8.562-96 “Шум на рабочих местах, в помещениях жилых, общественных зданий и на территории жилой застройки”;

  • СНиП II-12-77 “Защита от шума”;

  • СНиП 23-03-2003 “Защита от шума”;

  • СанПиН 4690-88 “Санитарные правила содержания территорий населенных мест (сроки хранения и вывоза отходов)”;

  • СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 “Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов”.

Основные расчеты по воздействию автодороги на окружающую среду выполнены в соответствии с:

  • ОНД-86. “Методикой расчета концентраций в атмосферном воздухе вредных веществ, содержащихся в выбросах предприятий”;

  • “Рекомендациями по учету требований по охране окружающей среды при проектировании автомобильных дорог и мостовых переходов”;

  • “Методикой определения выбросов автотранспорта для проведения сводных расчетов загрязнения атмосферы городов”;

  • “Методическими рекомендациями по оценке необходимого снижения звука у населенных пунктов и определению требуемой акустической эффективности экранов с учетом звукопоглощения”.

В разделе выполнена оценка природных условий района размещения проектируемого объекта, существующего состояния окружающей среды, нагрузок на средовые системы, комплексная оценка воздействия объекта на состояние окружающей среды и мероприятия по ее защите.

2 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОЕКТИРУЕМОМ ОБЪЕКТЕ
2.1 Характеристика объекта
Мостовой переход улица Карельская входит в состав улично-дорожной сети г. Сортавала, а также является частью автомобильной дороги от Санкт-Петербурга через Приозерск, Сортавалу до Петрозаводска.

Данным проектом предусмотрен капитальный ремонт на участке ул. Карельская. Начало участка капитального ремонта принято на ПК 0+00 в районе пересечения с набережной Ладожской Флотилии.

Конец проектируемого участка принят на ПК 3+62.57 в районе пересечения с ул.Ленина.

Общая длина моста составляет 199,18 м.

Капитальный ремонт моста ведется при наличии:



  • стесненных условий складирования материалов;

  • жилых зданий, а также сохраняемых зеленых насаждений.


2.2 Технология производства работ
Общая продолжительность строительных работ принята 15 месяцев. Продолжительность работ подготовительного периода составляет 2 месяца. Ведение строительных работ намечено организовать в две смены поточным методом. Начало работ 8.00, окончание 02.00 . Доставка рабочих на объект осуществляется из г. Санкт-Петербург городским транспортом. Максимальная численность рабочих и технического персонала, привлекаемых к строительным работам составляет 46 человек, в том числе рабочих – 40 человек, ИТР, служащие и охрана- 6 человек.

Работы по капитальному ремонту объекта выполняются методом наращивания в три периода: подготовительный, основной и заключительный. Организационно-подготовительные мероприятия, выполняются в подготовительный период работ. Работы основного периода предусматривается выполнять с полным закрытием движения на участке строительства с перенаправлением автомобильного движения по временной дороге.


До начала производства основных видов работ должны быть решены организационные вопросы, произведен отвод земель, восстановлена и закреплена ось трассы улицы, очищена полоса отвода от леса, кустарника и пней, переустроены существующие коммуникации.

Площадь одной строительной площадки составляет 0,43 га. Для санитарно-бытового обслуживания работающих на строительной площадке и размещения административных помещений применяются инвентарные временные здания и сооружения.

Работы основного периода ремонта начинаются после завершения в необходимом объеме подготовительных работ.

Снабжение сжатым воздухом производится от передвижного компрессора, кислородом и ГСМ – с соответствующих баз г. Санкт-Петербурга автотранспортом. Вода для производственных и хозяйственно-бытовых нужд доставляется на объект автомобильным транспортом по договору подрядной организации. Связь на объекте осуществляется посредством радиотелефонов, с внешними абонентами - с использованием телефонных линий г. Санкт-Петербурга.

Строительный лом, бытовые обходы и излишки грунта вывозятся на ближайший к объекту строительства полигон приёма отходов (принимающий отходы данного вида) ТБО Средняя дальность возки составляет 13 км. Лицензия на обращение с отходами представлена в Приложении 1.

В заключительный период демонтируются мобильные здания и другие временные сооружения, разбирается городок строителей.



Перечень строительных машин и механизмов, а также автотранспорта, обслуживающего потребности строительства, представлены в таблице 2.2.1.

Таблица 2.2.1



Наименование марки строительной техники и автотранспорта

Количество, шт.

1

2

3

1

Автомобили бортовые 5-10 т

4

2

Автомобили самосвалы 15т

1

3

Автогрейдер средний 135 л.с.

1

4

Вибратор глубинный

5

5

Асфальтоукладчик средний

1

6

Автопогрузчик 5т

1

7

Агрегат сварочный передвижной 250-400А

2

8

Бульдозеры 59(80)/79(108) кВт (л.с.)

1

9

Бурильно-крановая машина глубина бурения 3м

1

10

Кран на автомобильном ходу 16 т

2

11
Катки дорожные самоходные

2

следующая страница >>
Смотрите также:
Техническое задание Заказчика-фгу упрдор «Кола» (ТП. 1); Задание на разработку тома охрана окружающей среды
1087.15kb.
9 стр.
Техническое задание на разработку дизайн-проекта
114kb.
1 стр.
Техническое задание на мониторы
162.28kb.
1 стр.
Техническое задание к Государственному Контракту на разработку информационной системы «Корпоративный сайт технопарка
374.94kb.
7 стр.
Безопасность – наука о комфортном и безопасном взаимодействии человека и окружающей среды
322.78kb.
1 стр.
Техническое задание на листах кемерово, 2012
692.54kb.
5 стр.
Техническое задание на разработку лого компании
44.7kb.
1 стр.
Техническое задание на разработку программного средства 1 «Музыкальный плеер» 1
68.14kb.
1 стр.
Техническое задание скс, волс пример
82.62kb.
1 стр.
Охрана окружающей среды
71.92kb.
1 стр.
Контрольная работа вариант №6 : по курсу: «Экологическое право» «Международно-правовая охрана окружающей среды»
313.92kb.
1 стр.
Программа проон «Охрана окружающей среды для устойчивого развития»
56.42kb.
1 стр.