Главная
страница 1
УРОК” МАТЕМАТИКИ

Незнайка и его друг Цветик отправились в путешествие по морю. Неожиданно начался шторм и корабль перевернулся. Незнайка очнулся совершенно один на пустынном берегу.

Мальчик брел по острову и вдруг услышал неподалеку непонятную речь. Подкравшись поближе, он стал наблюдать за происходящим на поляне: в центре стоял испуганный Цветик, окруженный дикарями. Они ходили вокруг него, трогали, щипали его и горланили свои дикие песни. На костре поджаривалась туша какого-то животного. Изучив Цветика, дикари дружно закивали головами, затем связали его и куда-то потащили. Незнайка понял – завтра Цветика ожидает та же участь.

Связанного Цветика поместили в пещеру на склоне высокой скалы. Когда-то эту скалу, видимо, преодолевали альпинисты, так как Незнайка увидел на ней крупные метки: 50 и 100 метров. Пещера находилась ровно посередине между ними. У подножия скалы было множество досок от разбитого корабля, из которых можно было бы построить лестницу и спасти Цветика. На каждой доске была написана ее длина: 2, 4, 5 метров – это использовалось при строительстве. Незнайка задумался: «Сколько метров до пещеры? Сколько необходимо досок, и какого размера, чтобы построить подходящую лестницу?» Тут он горько пожалел, что прогуливал уроки математики в школе. Помощи ждать было не откуда. Ничего не оставалось, как строить лестницу «на глазок».



Всю ночь трудился Незнайка и перед самым рассветом приставил лестницу к скале и полез наверх. Было очень темно и не видно докуда достает лестница. Когда лестница закончилась, он поднял голову и ужаснулся: до пещеры оставалось еще несколько метров. От отчаяния Незнайка заплакал. Тут он услышал голоса: к скале приближались дикари…

Незнайка закричал и…проснулся, мокрый от пота. Цветик мирно посапывал в соседней комнате. Какое счастье, что это был всего лишь сон! С той поры Незнайка подружился с математикой. Он понял, что в жизни часто бывают ситуации, в которых без этой науки не обойтись.


Смотрите также:
Урок-путешествие «Экологическое воспитание на уроках математики»
30.3kb.
1 стр.
Урок математики «Письменное сложение и вычитание четырехзначных чисел»
67.88kb.
1 стр.
Интегрированный урок математики и географии Учитель географии: Макарова Е. Ю., учитель математики Евстигнеева Н. Ю. Цель
84.03kb.
1 стр.
Правила чтения Основной курс Урок 1 Урок 2 Урок 3 Урок 4 Урок 5 Урок 6 Урок 7 Урок 8 Урок 9 Урок 10 Урок 11
2279.47kb.
7 стр.
Урок математики и изо «Пропорции в математике и изо»
34.72kb.
1 стр.
Урок алгебры в 7 классе В. А. Казарова, учитель математики Цель
209.81kb.
1 стр.
Холоденко Антонина Семеновна, учитель математики П. Майский 2013 год Поле ратной Славы России урок мужества Данный урок
111.35kb.
1 стр.
Семинар исследовательской группы по прикладной философии
508.19kb.
6 стр.
Урок математики в 1 классе «Прибавление и вычитание 1»
69.15kb.
1 стр.
Письменные приемы умножения вида 243∙20, 532∙300
64.39kb.
1 стр.
Вопросы по истории математики
12.6kb.
1 стр.
Программа «В мире занимательной математики»
478.4kb.
3 стр.