Главная
страница 1страница 2


Анализ работы методического объединения учителей естественно - научного цикла

МБОУ « Старописьмянская ООШ» Лениногорского муниципального района РТ

за 2012- 2013 учебный год

Руководитель ШМО: Газимзянова Л.Ш.

Май 2013


I Введение
В состав методического объединения учителей естественно-научного цикла входит 4 человека.

Работа велась по плану и была направлена на реализацию методической темы школы. Тема методического объединения: «Повышение качества образования путем реализации инновационных подходов». Этому способствовала активность учителей, их творческий потенциал, желание увидеть результаты своего труда.

Главная цель деятельности нашего объединения – повысить  профессиональную компетентность каждого педагога в использовании новых инновационных технологий. Достижение этой цели было реализовано через расширение и углубление теоретической, практической и методической подготовки учителей методического объединения.

 Исходя из главной цели перед методическим объединением, стояли задачи:



  • Внедрять в практику работы учителей современные информационные и педагогические технологии.

  • Формировать культуру качественного использования информационных технологий на уроке

  • Совершенствовать процесс формирования общеучебных умений и навыков и систему контроля над ними.

  • Совершенствовать системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей, формировать положительную мотивацию к обучению и повышать интерес к предметам через урок, индивидуальную работу, дифференцированное обучение, внеклассные мероприятия

В 2012-2013 учебном году работа учителей МО была направлена на формирование прочных знаний, умений и навыков учащихся, и особенно на подготовку учащихся к итоговой аттестации. В этом направлении проведена большая серьезная работа. 1.Нагрузка учителей в текущем учебном году составляла:

Ф.И.О.

Нагрузка (часов)

В каких классах ведется преподавание

Предмет +

совмещенный предмет






1. Костина Н.Г.

13

4,6,8

Математика+ ИЗО

2. Газимзянова Л.Ш.

23

4,5,7,9

Математика Технология

3.Богданова Н.И.

22

5,6,7,8,9

Физика Информатика Технология История Обществознание

4. Ларионова М.И.

31,5

5,6,7,8,9

География Биология Музыка Физкультура ОБЖ

2. Анализ педагогических кадров



ФИО


Образование

Стаж

Дата рождения

Квалификаци- онная категория

Дата пред. курсов переп.

Дата след. курсов

Год аттестации

1

Костина Н.Г.

Высшее, КГПИ, 1992

34

05.07.1960

1

2013

2018

2011

2

Газимзянова Л.Ш.

Высшее, ЕГПИ, 1986

32

22.06.1962

1

2013

2018

2011

3

Богданова Н.И.

Высшее, ЕГПИ, 1995

18

15.11.1972

1

2010

2015

2010

4

Ларионова М.И.

Высщее, КГПУ, 1996

24

20.03.1970

1

2011

2016

2011

3. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по предметам



Ф.И.О. учителя-предметника

Класс

УМК., программы

1


Костина Н.Г.

6

8


Примерные программы основного общего образования Математика 5-6 кл, В. И. Жохов 2010, «Мнемозина» Москва.Математика 6, Н.Я.Виленкин, М.; Мнемозина, 2006; Алгебра8, Макарычев Ю.Н. Москва Просвещение 2011 Геометрия 7-9, Л. С. Атанасян, М.; Просвещение,2011 Примерные программы основного общего образования : Математика 5-6 кл, В. И. Жохов 2010, «Мнемозина» Москва. Алгебра.7-9Т.А. Бурмистрова М.: «Просвещение», 2009 Геометри7-9. Т.А. Бурмистрова М.: «Просвещение», 2008 Макарычев Ю.Н. Москва Просвещение 2011

2

Газимзянова Л.Ш.

5

7

9



Математика 5, Н.Я.Виленкин, М.; Мнемозина, 2005; Алгебра 7 , Макарычев Ю.Н. Москва Просвещение 2010 Геометрия 7-9, Л. С. Атанасян, М.; Просвещение,2011 Примерные программы основного общего образования : Математика 5-6 кл, В. И. Жохов 2010, «Мнемозина» Москва. Алгебра.7-9 Т.А. Бурмистрова М.: «Просвещение», 2009 Геометри7-9. Т.А. Бурмистрова М.: «Просвещение», 2008

3

Богданова Н. И.

7

8

9




Физика 7, Перышкин А.В., Москва Дрофа,2008 Информатика и ИКТ 8 , Семакин И.Г., Информатика и ИКТ,2009; Москва. Бином лаборатория знаний Физика 8, Перышкин А.В., Москва Дрофа,2009 Технология 8, Симоненко В.Д., Москва Вентана-Граф, 2010 Физика 9, Перышкин А.В., Москва Дрофа,2009 Информатика и ИКТ 9 , Семакин И.Г., Информатика и ИКТ,2007, Москва Бином лаборатория знаний Программа для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 кл./ сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов, Дрофа, 2009. Программа для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005, в которую включена программа курса «Информатика и ИКТ» для 8 класса и 9 класса (Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.) Примерная программа основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд», «Технология. Сельскохозяйственный труд»

4

Ларионова М.И.

5

6

7



8

9


Технология 5, В.Д.Симоненко, Москва Вентана-Граф, 2011 География 6, Герасимова П.П., Москва Дрофа, 2005 География, материки, океаны, народы и страны 7, Душина И.В., Москва Дрофа,2010 География России8, Баринова И.И., Москва Дрофа,2011 География РТ 8, Тайсин А.С, Казань Магариф,2006 География Россия. Хозяйство и географические районы 9, Алексеев А.И., Москва Дрофа,2008 Примерные программы основного общего образования по географии. –М.: Дрофа, 2004 Примерные программы основного общего образования по географии «География России» (8-9 классы), рекомендованная письмом МО и Н РФ от 07.07. 2005 г. приказ №03 – 1263 Примерная программа основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд», Программа основного общего образования по географии для общеобразовательных учреждений: - 9класс под ред. И.В. Душиной. М.: Дрофа, 2006

Комплексно решить задачи, стоящие перед МО, помогает использование в полном объеме регионального и школьного компонентов учебного плана, реализующих вариативность содержания образования предметов естественно - научного цикла.

Учебный план на 2012/2013 учебный год выполнен, теоретическая и практическая часть пройдены, количество часов соответствует календарно – тематическому планированию, сокращений часов нет. Все учащиеся успешно освоили предметы данного цикла.



4. Анализ состояния преподавания, качества знаний, сформированности ЗУН учащихся Старописьмянской ООШ за 2012-2013 учебный год

В 2012/2013 учебном году контроль качества обучения осуществлялся согласно плану внутришкольного контроля. В течение года проводился мониторинг уровня обязательных результатов в виде административных контрольных работ: стартовый контроль, промежу-точный, итоговый.



  1. Проведен стартовый контроль и анализ адаптации учеников в 5 классе к системе обучения и требований в основной школе. Процент успеваемости составил 80%, а качества 0% , учащиеся не подтвердили свои годовые оценки.

  2. Осуществлялся контроль качества знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля, результатам четверти, полугодия. На совещаниях МО обсуждались результаты данных срезов (анализ итоговых контрольных работ прилагается).

  3. В 9 классе были проведены пробные тестирования как школьного, так и муниципального уровня. На заседаниях МО проанализировали результаты подготовки к ГИА и пути повышения успеваемости и качества.

А) Мониторинг качества знаний по итогам года по математике и физике:

класс




Учащихся в классе

успеваемость

качество

оценки

Средняя

оценка


Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

5

ИМЦ (мониторинг знаний) 15.05.13

6

83,3

50

1

2

2

1

3,5




7

ИМЦ (мониторинг знаний) 17.05.13

4

100

100

1

3

-

-

4,3




6

Онлайн тестирова-ние 27.05.13

6

67

50

2

1

1

2

3,5

8,5

6

Итоговая контрольная работа

24.05.13


6

84

50

2

1

2

1

3,7




8

Онлайн тестиро-вание 27.05.13

5

100

80

2

2

1

-

4,2

10,2

8

Итоговая контрольная работа

( математика)



5

60

40

-

2

2

1

3,2




8

Итоговая контрольная работа

( физика)



5

100

40

-

2

3

-

3,4




9

Онлайн тестиро-вание 10.04.13

7

72

14

-

1

4

2

2,9

4,4

Б) Результативность профессиональной деятельности учителей по итогам года

математика

класс

учитель

Кол-во уч.

успеваемость

качество

Средняя оценка

6

Костина Н.Г.

7

100

57

3,7

8

Костина Н.Г.

5

100

40

3,4

5

Газимзянова Л.Ш.

6

100

50

3,5

7

Газимзянова Л.Ш.

4

100

100

4,3

9

Газимзянова Л.Ш.

7

100

57

3,6

физика

7

Богданова Н.И.

4

100

75

3,8

8

Богданова Н.И.

5

100

40

3,4

9

Богданова Н.И.

7

100

57

3,6

информатика

8

Богданова Н.И.

5

100

60

3,8

9

Богданова Н.И.

7

100

71

3,7

технология

5

Богданова Н.И.

6

100

100

4,7

6

Богданова Н.И.

7

100

100

4,6

7

Богданова Н.И.

4

100

100

5

8

Богданова Н.И.

5

100

100

4,6

география

6

Ларионова М.И.

7

100

57

3,9

7

Ларионова М.И.

4

100

100

4,5

8

Ларионова М.И.

5

100

60

3,6

9

Ларионова М.И.

7

100

43

3,4

Показатели качества и успеваемости учителей по предметам:

Костина Н.Г.: математика – успеваемость 100%, качество 48,5%

Газимзянова Л.Ш. математика – успеваемость 100%, качество 69 %

Богданова Н.И. физика – успеваемость 100%, качество 57%

информатика - успеваемость 100%, качество 65 %

технология - успеваемость 100%, качество 100 %

Ларионова М.И. география – успеваемость 100%, качество 65%

Вывод: сравнительный анализ успеваемости учащихся 5-9 х классов показал,

что самое низкое качество в 8 классе.

В) Анализ результатов административных контрольных работ по математике





5 класс

6 класс

7 класс

8 класс

9 класс

оценки

5

4

3

2

5

4

3

2

5

4

3

2

5

4

3

2

5

4

3

2

Входная

Школьная


%

-

1

20


3

60


1

20


















































Входная ИМЦ

%


-

-


4

80


1

20


















































1четверть

%


-

3

50


2

33


1

17


-

3

1

3

3

75


1

25


-

-

-

2

40


2

40


1

20


-

3

43


4

57


-

2четверть

%


1

17


2

33


3

50


-

2

2

1

2

2

50


2

50


-

-




2

50


2

50


1

1

17


2

33


2

33


1

17


3четверть

%


-

4

66


1

17


1

17


2

33


1

17


2

33


1

17


1

33


2

66


-

-

-

-

4

100


-

1

14


2

28


2

28


2

28


4четверть

%


1

17


2

33


2

33


1

17


2

33


1

17


2

33


1

17


1

25


3

75


-

-

-

2

50


2

50


1

1

14


2

28


2

28


2

28


Г) Результаты пробных тестирований в формате ГИА 9 класс

месяц

Кол-во уч. всего

Кол-во участников

оценки

Успеваемость

%


Качество

%


Средняя

оценка


Средний

балл


«5»

«4»

«3»

«2»













Ноябрь ИМЦ

7

7

0

0

2

5

29

0

5,6

2,3

Декабрь (школьный)

8

7

-

3

2

2

72

42

3,1

12,8

Январь (муницип.)

8

8

-

-

4

4

50

0

2,5

8,6

Март (школьный)

7

7

1

2

3

1

86

42

3,4

13

Апрель (муницип.)

7

6

1

1

2

2

67

33

3,2

13,3

Май (школьный)

7

7

2

2

3

-

100

57

3.9

15,1

В 2012 – 20113 учебном году проводился республиканский мониторинг, одним из направлений которого является отслеживание качества обучения учащихся школы по всем предметам школьной программы. Результаты мониторинга анализировались, обсуждались на заседаниях МО и совещаниях. Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников основной (общей) школы проводились в виде репетиционных работ по математике в форме ГИА в 9-х классах,

Мониторинг степени готовности выпускников начальной школы к обучению на 2 ступени осуществлялся в форме тестирования.



Д) Анализ результатов мониторинга в 4 классе

класс




Учащихся в классе

Успеваемость

%


Кач-

ество


%

оценки

Средняя

оценка


Средний балл

«5»

«4»

«3»

«2»

4

ИМЦ(мониторинг знаний) 12.12.12

7

86

71

3

2

1

1

4

17,7

4

Республика(мониторинг знаний) 6.02.13

6

100

50

-

3

3

-

3.5




4

ИМЦ(мониторинг знаний) 14.05.13

6

83,3

50

1

2

3

1

3,5




5.Анализ работы по повышению квалификации педагогов

Учителя Костина Н.Г. и Газимзянова Л.Ш. прошли курсы: «Формирование профессиональных компетенций учителя математики в условиях перехода на новые образовательные стандарты» при Бугульминском филиале ЧОУ ВПО института экономики, управления и права (г. Казань) ,108 часов февраль-март 2013 года

Учитель физики Богданова Н.И. прошла переподготовку по математике «Педагогические технологии профессиональной деятельности учителя математики и информатики» при Бугульминском филиале ЧОУ ВПО института экономики, управления и права (г. Казань) с 6 .10.12-16.03.13

Учитель географии Ларионова М.И. прошла переподготовку по физической культуре

«Педагогические технологии профессиональной деятельности учителя физической культуры и ОБЖ» при Бугульминском филиале ЧОУ ВПО института экономики, управления и права (г. Казань) с 6 .10.12-16.03.13

Газимзянова Л.Ш. прошла подготовку экспертов предметной комиссии государст-венной итоговой аттестации по математике при проведении ГИА апрель 2013 года


6. Анализ научно-методической деятельности ШМО учителей-предметников

За 2012-13 учебный  год было проведено 5 заседаний по плану МО, проводили предметные недели, открытые уроки, контрольные срезы, пробные ГИА по математике; участвовали в различных конкурсах, олимпиадах.

Для привития учащимся навыков познавательной деятельности, выбора профессии, подготовка к итоговой аттестации в 9 классе проводись элективные курсы: «Избранные вопросы математики» в 1 полугодии, « Решение задач на проценты» во 2 полугодии.

Программы элективных курсов рекомендованы для использования в образовательном процессе и утверждены на заседании МО. Также на заседаниях рассматривались и утверждались рабочие программы, вопросы подготовки учащихся 9 класса к ГИА, были разработаны рекомендации (советы) для учеников и родителей по подготовке учащихся к ГИА; рассмотрены требования к современному уроку, приемы поощрений учащихся на уроках, вопросы повышения интереса к уроку, вопросы организации исследовательской и проектной деятельности.

Совершенствовались методические компетенции учителей через курсы повышения квалификации, изучение методической документации, участие в педсоветах, семинарах.

года.


Учителя МО принимали участие в различных мероприятиях различных уровней:

  1. Результаты участия учителей в различных мероприятиях:




Ф.И.О.

Наименование мероприятий

Уровень, ответственный за проведение, результат

Костина Н.Г.

1.Теоретико-методологический семинар

« ФГОС в контексте перехода к непрерывному образованию» выступление « Метапредметные результаты обучения при переходе на ФГОС»

2. Публикация, выступление перед слушателями курсов « Самостоятельная работа учащихся на уроке. Виды самостоятельной работы учащихся на уроке»


Региональный, Бугульминский филиал ЧОУ ВПО института экономики, управления и права (г. Казань) февраль 2013, сертификат

Публикация Март 2013



3.Общероссийский проект школа цифрового века «Учитель цифрового века»

Российский, издательский дом «Первое сентября» г. Москва Диплом 2012

4.Всероссийский 8 заочный конкурс учителей математики

Российский г. Москва, приложение «Математика» к газете «Первое сентября» при поддержке фонда «Династия» май 2013

5.Куратор участия 2-9 классов во II Всероссийском дистанционном конкурсе

« Мир знаний»



Российский, г. Бийск Алтайский край РФ благодарность за организацию конкурса октябрь 2012

6.Научный руководитель исследователь-ских работ учащихся всероссийских предметных олимпиад портала интерактив-ных проектов « Учитель»

Российский, благодарность координа-тору конкурса, благодарность педагогу -наставнику май 2013 портал интерактивных проектов « Учитель» на сайте info@ucitel.ru г. Москва

7.Куратор участия школьников в III Всероссийских предметных олимпиадах

Российский, ООО «Центр поддержки талантливой молодежи» г. Бийск Алтайского края благодарность учителю 6 марта 2013


8.Куратор участия школьников во Всерос-сийском математическом конкурсе

« Ребус 2013»



Российский, г. Бийск Алтайского края Май 2013

Благодарность учителю



9. Член экспертной комиссии по проверке пробного тестирования по математике выпускников 9,11 классов в формате ГИА, ЕГЭ

Муниципальный , приказы МУ «Управление образования» МО «Лениногорский муниципальный район» 2012; 2013

10. Член экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ учащихся по математике

Муниципальный, приказы МУ «Управление образования» МО «Лениногорский муниципальный район 2012; 2013




11. Конкурс пришкольных участков в номинации « Зеленый остров»

Муниципальный, диплом победителя МУ «Управление образования» МО «Лениногорский муниципальный район 2012

12.Всероссийские предметные олимпиады «Центр знаний и технологий»

Российский, Красноярский край, г. Красноярск, ООО «Центр знаний и технологий» благодарность учителю Март 2013




13.Выступление« Самостоятельная работа учащихся на уроке. Виды самостоятельной работы учащихся на уроке»

Школьный, заседание ШМО,

март 2013



Газимзянова Л.Ш.



1.Теоретико-методологический семинар « ФГОС в контексте перехода к непрерывному образованию выступление « Метапредметные результаты обучения при переходе на ФГОС»

2.Публикация, выступление перед слушателями курсов « Внеклассная работа по математике: цели и содержание»



Региональный, Бугульминский филиал ЧОУ ВПО института экономики, управления и права (г. Казань) февраль 2013, сертификат

Публикация март 2013



3. Публикация « Справка по внутришкольному контролю естественно- математического цикла5-9 классы»

Российский, Всероссийский интернет – педсовет электронный СМИ «Педсовет/ Pedsovet.org» Ноябрь 2012, сертификат

4.Всероссийский фестиваль достижений

« Мое портфолио»



Российский, информационное агенство «GREATIV», диплом победителя

5.Всероссийский 8 заочный конкурс учителей математики

Российский , г. Москва, приложение «Математика» к газете «Первое сентября» при поддержке фонда «Династия» май 2013

6.Всероссийский конкурс «Растим патриотов России», посвященный 70-летию Победы Советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов научный руководитель исследовательской работы ученицы 9 класса Сулиной К.

Региональный этап, благодарственное письмо г. Казань май 2013 общественная организация ветеранов войны и военной службы РТ

7.Куратор участия учащихся 2-9 классов во II Всероссийском конкурсе – игры «Слон» по математике с международным участием

Российский, ФБГОУ ВПО «Сибирский государственный институт» Центр дополнительного образования СНЕЙЛ г. Омск

Грамота за подготовку участников,

Грамота за организацию и проведение конкурса 12 октября 2012


8.Куратор участия 2-9 классов в III Всероссийском дистанционном конкурсе

« Мир знаний»



Российский, » г. Бийск Алтайский край РФ Благодарность за организацию конкурса Октябрь 2012

9.Куратор участия школьников в III Всероссийских предметных олимпиадах

Российский, ООО «Центр поддержки талантливой молодежи» г. Бийск Алтайского края Благодарность учителю Декабрь 2012

10 Куратор участия школьников во Всероссийском математическом конкурсе

« Ребус 2013»



Российский,

г. Бийск Алтайского края

май 2013 благодарность учителю


11.Общероссийский проект школа цифрового века «Учитель цифрового века»

Российский, издательский дом

« Первое сентября» г. Москва

Диплом 2012


12.Член экспертной комиссии по проверке пробного тестирования по математике выпускников 9,11 классов в формате ГИА, ЕГЭ

Муниципальный, МУ «Управление образования» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Приказы УО

13.Участник Республиканского Гранта

« Наш лучший учитель»



Республиканский, Казань МО и Н РТ

Май 2013


14.Научный руководитель проектных работ учащихся всероссийских предметных олимпиад портала интерактивных проектов « Учитель»

Российский, портал интерактивных проектов « Учитель»

Благодарность координатору конкурса, Благодарность педагогу наставнику на сайте info@ucitel.ru май 2013



15. Член экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ учащихся по математике

Муниципальный, МУ «Управление образования» МО «Лениногорский муниципальный район» Приказы МУ «Управление образования»




16.Всероссийские предметные олимпиады «Центр знаний и технологий»

Российский, Красноярский край, г. Красноярск, ООО «Центр знаний и технологий» Благодарность учителю

Март 2013






17. Конкурс пришкольных участков в номинации « Зеленый остров»

Муниципальный, диплом победителя МУ «Управление образования» МО «Лениногорский муниципальный район 2012

18.Выступление «Внеклассная работа по математике: цели и содержание»

Школьный, заседание ШМО,

Ноябрь 2012



Богданова Н. И.

1.Общероссийский проект школа цифрового века «Учитель цифрового века»

Российский, издательский дом « Первое сентября» Диплом 2012

2.Республиканская дистанционная олимпиада учителей физики

Республиканский, институт развития образования РТ, г. Казань.

Декабрь 2012, участник



3.Куратор участия 2-9 классов во II Всероссийском дистанционном конкурсе

« Мир знаний»



Российский, » г. Бийск Алтайский край РФ Благодарность за подготовку участников и проведение конкурса Октябрь 2012




4. Республиканский Грант

« Лучший педагог в области ИКТ»



Республиканский

МО и Н РТ август 2012

Победитель


5. Выступление "Роль наглядности при обучении математике»

Школьный, заседание ШМО,

Январь 2013



6.Публикация « Применение ИКТ в преподавании физики»

Российский, Всероссийский интернет – педсовет электронный СМИ «Педсовет /Pedsovet.org» Ноябрь 2012, сертификат

7. Конкурс пришкольных участков в номинации « Зеленый остров»

Муниципальный, диплом победителя МУ «Управление образования» МО «Лениногорский муниципальный район 2012

8. Выступление "Роль наглядности при обучении математике»

Региональный, Курсы переподготовки учителей Бугульминский филиал ЧОУ ВПО института экономики, управления и права (г. Казань) Март 2013

9. Х республиканский конкурс «Использо-вание информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности»

Региональный, 29 октября 2012

г. Мамадыш РТ участник



Ларионова М.И.

1.Общероссийский проект школа цифрового века «Учитель цифрового века»

Российский, издательский дом « Первое сентября» г. Москва

Диплом 2012



7. Конкурс пришкольных участков в номинации « Зеленый остров»

Муниципальный, диплом победителя МУ «Управление образования» МО «Лениногорский муниципальный район 2012

3.Выступление " Применение нестандартного оборудования на уроках физической культуры»»

Региональный, Курсы переподготовки учителей Бугульминский филиал ЧОУ ВПО института экономики, управления и права (г. Казань) Март 2013

4. Координатор Всероссийского игрового конкурса по естествознанию ЧИП «Человек и природа»

Российский, Новосибирский центр продуктивного обучения Апрель 2013

следующая страница >>
Смотрите также:
Анализ работы методического объединения учителей естественно научного цикла мбоу «Старописьмянская оош» Лениногорского муниципального района рт за 2012- 2013 учебный год
439.54kb.
2 стр.
Анализ работы методического объединения учителей естественно- научного цикла за 2011-2012 учебный год
901.69kb.
5 стр.
Анализ работы методического объединения учителей естественно математического и гуманитарного цикла в 2011 2012 учебном год
134.22kb.
1 стр.
Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла мобу сош №25 г. Якутска за 2011-2012 учебный год
128.3kb.
1 стр.
Мбоу уршельская сош гусь-Хрустального района Владимирской области
250.95kb.
1 стр.
Анализ работы мо учителей естественнонаучного цикла мбоу «сош №197 им. В. Маркелова» за 2011-2012 учебный год
353.46kb.
3 стр.
Анализ работы мо учителей-логопедов за 2011-2012 учебный год
198.25kb.
1 стр.
Анализ работы методического объединения учителей испанского и английского языков школы №1252 имени Сервантеса за 2011 2012 учебный год
48.39kb.
1 стр.
Сюлинская сош им. С. С. Сюльского
320.12kb.
1 стр.
Анализ работы методического объединения учителей духовных дисциплин и истории за первое полугод
140.74kb.
1 стр.
Городского методического совета учителей филологического цикла на 2012-2013 учебный год
75.23kb.
1 стр.
Школьного методического объединения учителей истории и обществознания на 2011 2012 учебный год. Методическая тема школы : «Интеграция учебно воспитательного процесса предметов гуманитарного цикла в условиях модернизации образования»
192.08kb.
1 стр.