Главная
|
страница 1страница 2
Анализ работы методического объединения учителей естественно - научного цикла
МБОУ « Старописьмянская ООШ» Лениногорского муниципального района РТ
за 2012- 2013 учебный год
Руководитель ШМО: Газимзянова Л.Ш.
Май 2013
I Введение
В состав методического объединения учителей естественно-научного цикла входит 4 человека.
Работа велась по плану и была направлена на реализацию методической темы школы. Тема методического объединения: «Повышение качества образования путем реализации инновационных подходов». Этому способствовала активность учителей, их творческий потенциал, желание увидеть результаты своего труда.
Главная цель деятельности нашего объединения – повысить профессиональную компетентность каждого педагога в использовании новых инновационных технологий. Достижение этой цели было реализовано через расширение и углубление теоретической, практической и методической подготовки учителей методического объединения.
Исходя из главной цели перед методическим объединением, стояли задачи:
-
Внедрять в практику работы учителей современные информационные и педагогические технологии.
-
Формировать культуру качественного использования информационных технологий на уроке
-
Совершенствовать процесс формирования общеучебных умений и навыков и систему контроля над ними.
-
Совершенствовать системы раннего выявления и поддержки способных и одаренных детей, формировать положительную мотивацию к обучению и повышать интерес к предметам через урок, индивидуальную работу, дифференцированное обучение, внеклассные мероприятия
В 2012-2013 учебном году работа учителей МО была направлена на формирование прочных знаний, умений и навыков учащихся, и особенно на подготовку учащихся к итоговой аттестации. В этом направлении проведена большая серьезная работа. 1. Нагрузка учителей в текущем учебном году составляла:
Ф.И.О.
|
Нагрузка (часов)
|
В каких классах ведется преподавание
|
Предмет +
совмещенный предмет
|
|
1. Костина Н.Г.
|
13
|
4,6,8
|
Математика+ ИЗО
|
2. Газимзянова Л.Ш.
|
23
|
4,5,7,9
|
Математика Технология
|
3.Богданова Н.И.
|
22
|
5,6,7,8,9
|
Физика Информатика Технология История Обществознание
|
4. Ларионова М.И.
|
31,5
|
5,6,7,8,9
|
География Биология Музыка Физкультура ОБЖ
|
2. Анализ педагогических кадров
№
|
ФИО
|
Образование
|
Стаж
|
Дата рождения
|
Квалификаци- онная категория
|
Дата пред. курсов переп.
|
Дата след. курсов
|
Год аттестации
|
1
|
Костина Н.Г.
|
Высшее, КГПИ, 1992
|
34
|
05.07.1960
|
1
|
2013
|
2018
|
2011
|
2
|
Газимзянова Л.Ш.
|
Высшее, ЕГПИ, 1986
|
32
|
22.06.1962
|
1
|
2013
|
2018
|
2011
|
3
|
Богданова Н.И.
|
Высшее, ЕГПИ, 1995
|
18
|
15.11.1972
|
1
|
2010
|
2015
|
2010
|
4
|
Ларионова М.И.
|
Высщее, КГПУ, 1996
|
24
|
20.03.1970
|
1
|
2011
|
2016
|
2011
|
3. Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса по предметам
№
|
Ф.И.О. учителя-предметника
|
Класс
|
УМК., программы
|
1
|
Костина Н.Г.
|
6
8
|
Примерные программы основного общего образования Математика 5-6 кл, В. И. Жохов 2010, «Мнемозина» Москва.Математика 6, Н.Я.Виленкин, М.; Мнемозина, 2006; Алгебра8, Макарычев Ю.Н. Москва Просвещение 2011 Геометрия 7-9, Л. С. Атанасян, М.; Просвещение,2011 Примерные программы основного общего образования : Математика 5-6 кл, В. И. Жохов 2010, «Мнемозина» Москва. Алгебра.7-9Т.А. Бурмистрова М.: «Просвещение», 2009 Геометри7-9. Т.А. Бурмистрова М.: «Просвещение», 2008 Макарычев Ю.Н. Москва Просвещение 2011
|
2
|
Газимзянова Л.Ш.
|
5
7
9
|
Математика 5, Н.Я.Виленкин, М.; Мнемозина, 2005; Алгебра 7 , Макарычев Ю.Н. Москва Просвещение 2010 Геометрия 7-9, Л. С. Атанасян, М.; Просвещение,2011 Примерные программы основного общего образования : Математика 5-6 кл, В. И. Жохов 2010, «Мнемозина» Москва. Алгебра.7-9 Т.А. Бурмистрова М.: «Просвещение», 2009 Геометри7-9. Т.А. Бурмистрова М.: «Просвещение», 2008
|
3
|
Богданова Н. И.
|
7
8
9
|
Физика 7, Перышкин А.В., Москва Дрофа,2008 Информатика и ИКТ 8 , Семакин И.Г., Информатика и ИКТ,2009; Москва. Бином лаборатория знаний Физика 8, Перышкин А.В., Москва Дрофа,2009 Технология 8, Симоненко В.Д., Москва Вентана-Граф, 2010 Физика 9, Перышкин А.В., Москва Дрофа,2009 Информатика и ИКТ 9 , Семакин И.Г., Информатика и ИКТ,2007, Москва Бином лаборатория знаний Программа для общеобразовательных учреждений. Физика. Астрономия. 7-11 кл./ сост. В.А. Коровин, В.А. Орлов, Дрофа, 2009. Программа для общеобразовательных учреждений. 2-11 классы. М.: Бином. Лаборатория знаний, 2005, в которую включена программа курса «Информатика и ИКТ» для 8 класса и 9 класса (Авторы: Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.) Примерная программа основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд», «Технология. Сельскохозяйственный труд»
|
4
|
Ларионова М.И.
|
5
6
7
8
9
|
Технология 5, В.Д.Симоненко, Москва Вентана-Граф, 2011 География 6, Герасимова П.П., Москва Дрофа, 2005 География, материки, океаны, народы и страны 7, Душина И.В., Москва Дрофа,2010 География России8, Баринова И.И., Москва Дрофа,2011 География РТ 8, Тайсин А.С, Казань Магариф,2006 География Россия. Хозяйство и географические районы 9, Алексеев А.И., Москва Дрофа,2008 Примерные программы основного общего образования по географии. –М.: Дрофа, 2004 Примерные программы основного общего образования по географии «География России» (8-9 классы), рекомендованная письмом МО и Н РФ от 07.07. 2005 г. приказ №03 – 1263 Примерная программа основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд», Программа основного общего образования по географии для общеобразовательных учреждений: - 9класс под ред. И.В. Душиной. М.: Дрофа, 2006
|
Комплексно решить задачи, стоящие перед МО, помогает использование в полном объеме регионального и школьного компонентов учебного плана, реализующих вариативность содержания образования предметов естественно - научного цикла.
Учебный план на 2012/2013 учебный год выполнен, теоретическая и практическая часть пройдены, количество часов соответствует календарно – тематическому планированию, сокращений часов нет. Все учащиеся успешно освоили предметы данного цикла.
4. Анализ состояния преподавания, качества знаний, сформированности ЗУН учащихся Старописьмянской ООШ за 2012-2013 учебный год
В 2012/2013 учебном году контроль качества обучения осуществлялся согласно плану внутришкольного контроля. В течение года проводился мониторинг уровня обязательных результатов в виде административных контрольных работ: стартовый контроль, промежу-точный, итоговый.
-
Проведен стартовый контроль и анализ адаптации учеников в 5 классе к системе обучения и требований в основной школе. Процент успеваемости составил 80%, а качества 0% , учащиеся не подтвердили свои годовые оценки.
-
Осуществлялся контроль качества знаний учащихся по итогам внутришкольного контроля, результатам четверти, полугодия. На совещаниях МО обсуждались результаты данных срезов (анализ итоговых контрольных работ прилагается).
-
В 9 классе были проведены пробные тестирования как школьного, так и муниципального уровня. На заседаниях МО проанализировали результаты подготовки к ГИА и пути повышения успеваемости и качества.
А) Мониторинг качества знаний по итогам года по математике и физике:
класс
|
|
Учащихся в классе
|
успеваемость
|
качество
|
оценки
|
Средняя
оценка
|
Средний балл
|
«5»
|
«4»
|
«3»
|
«2»
|
5
|
ИМЦ (мониторинг знаний) 15.05.13
|
6
|
83,3
|
50
|
1
|
2
|
2
|
1
|
3,5
|
|
7
|
ИМЦ (мониторинг знаний) 17.05.13
|
4
|
100
|
100
|
1
|
3
|
-
|
-
|
4,3
|
|
6
|
Онлайн тестирова-ние 27.05.13
|
6
|
67
|
50
|
2
|
1
|
1
|
2
|
3,5
|
8,5
|
6
|
Итоговая контрольная работа
24.05.13
|
6
|
84
|
50
|
2
|
1
|
2
|
1
|
3,7
|
|
8
|
Онлайн тестиро-вание 27.05.13
|
5
|
100
|
80
|
2
|
2
|
1
|
-
|
4,2
|
10,2
|
8
|
Итоговая контрольная работа
( математика)
|
5
|
60
|
40
|
-
|
2
|
2
|
1
|
3,2
|
|
8
|
Итоговая контрольная работа
( физика)
|
5
|
100
|
40
|
-
|
2
|
3
|
-
|
3,4
|
|
9
|
Онлайн тестиро-вание 10.04.13
|
7
|
72
|
14
|
-
|
1
|
4
|
2
|
2,9
|
4,4
|
Б) Результативность профессиональной деятельности учителей по итогам года
математика
|
класс
|
учитель
|
Кол-во уч.
|
успеваемость
|
качество
|
Средняя оценка
|
6
|
Костина Н.Г.
|
7
|
100
|
57
|
3,7
|
8
|
Костина Н.Г.
|
5
|
100
|
40
|
3,4
|
5
|
Газимзянова Л.Ш.
|
6
|
100
|
50
|
3,5
|
7
|
Газимзянова Л.Ш.
|
4
|
100
|
100
|
4,3
|
9
|
Газимзянова Л.Ш.
|
7
|
100
|
57
|
3,6
|
физика
|
7
|
Богданова Н.И.
|
4
|
100
|
75
|
3,8
|
8
|
Богданова Н.И.
|
5
|
100
|
40
|
3,4
|
9
|
Богданова Н.И.
|
7
|
100
|
57
|
3,6
|
информатика
|
8
|
Богданова Н.И.
|
5
|
100
|
60
|
3,8
|
9
|
Богданова Н.И.
|
7
|
100
|
71
|
3,7
|
технология
|
5
|
Богданова Н.И.
|
6
|
100
|
100
|
4,7
|
6
|
Богданова Н.И.
|
7
|
100
|
100
|
4,6
|
7
|
Богданова Н.И.
|
4
|
100
|
100
|
5
|
8
|
Богданова Н.И.
|
5
|
100
|
100
|
4,6
|
география
|
6
|
Ларионова М.И.
|
7
|
100
|
57
|
3,9
|
7
|
Ларионова М.И.
|
4
|
100
|
100
|
4,5
|
8
|
Ларионова М.И.
|
5
|
100
|
60
|
3,6
|
9
|
Ларионова М.И.
|
7
|
100
|
43
|
3,4
|
Показатели качества и успеваемости учителей по предметам:
Костина Н.Г.: математика – успеваемость 100%, качество 48,5%
Газимзянова Л.Ш. математика – успеваемость 100%, качество 69 %
Богданова Н.И. физика – успеваемость 100%, качество 57%
информатика - успеваемость 100%, качество 65 %
технология - успеваемость 100%, качество 100 %
Ларионова М.И. география – успеваемость 100%, качество 65%
Вывод: сравнительный анализ успеваемости учащихся 5-9 х классов показал,
что самое низкое качество в 8 классе.
В) Анализ результатов административных контрольных работ по математике
№
|
5 класс
|
6 класс
|
7 класс
|
8 класс
|
9 класс
|
оценки
|
5
|
4
|
3
|
2
|
5
|
4
|
3
|
2
|
5
|
4
|
3
|
2
|
5
|
4
|
3
|
2
|
5
|
4
|
3
|
2
|
Входная
Школьная
%
|
-
|
1
20
|
3
60
|
1
20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Входная ИМЦ
%
|
-
|
-
|
4
80
|
1
20
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1четверть
%
|
-
|
3
50
|
2
33
|
1
17
|
-
|
3
|
1
|
3
|
3
75
|
1
25
|
-
|
-
|
-
|
2
40
|
2
40
|
1
20
|
-
|
3
43
|
4
57
|
-
|
2четверть
%
|
1
17
|
2
33
|
3
50
|
-
|
2
|
2
|
1
|
2
|
2
50
|
2
50
|
-
|
-
|
|
2
50
|
2
50
|
1
|
1
17
|
2
33
|
2
33
|
1
17
|
3четверть
%
|
-
|
4
66
|
1
17
|
1
17
|
2
33
|
1
17
|
2
33
|
1
17
|
1
33
|
2
66
|
-
|
-
|
-
|
-
|
4
100
|
-
|
1
14
|
2
28
|
2
28
|
2
28
|
4четверть
%
|
1
17
|
2
33
|
2
33
|
1
17
|
2
33
|
1
17
|
2
33
|
1
17
|
1
25
|
3
75
|
-
|
-
|
-
|
2
50
|
2
50
|
1
|
1
14
|
2
28
|
2
28
|
2
28
|
Г) Результаты пробных тестирований в формате ГИА 9 класс
месяц
|
Кол-во уч. всего
|
Кол-во участников
|
оценки
|
Успеваемость
%
|
Качество
%
|
Средняя
оценка
|
Средний
балл
|
«5»
|
«4»
|
«3»
|
«2»
|
|
|
|
|
Ноябрь ИМЦ
|
7
|
7
|
0
|
0
|
2
|
5
|
29
|
0
|
5,6
|
2,3
|
Декабрь (школьный)
|
8
|
7
|
-
|
3
|
2
|
2
|
72
|
42
|
3,1
|
12,8
|
Январь (муницип.)
|
8
|
8
|
-
|
-
|
4
|
4
|
50
|
0
|
2,5
|
8,6
|
Март (школьный)
|
7
|
7
|
1
|
2
|
3
|
1
|
86
|
42
|
3,4
|
13
|
Апрель (муницип.)
|
7
|
6
|
1
|
1
|
2
|
2
|
67
|
33
|
3,2
|
13,3
|
Май (школьный)
|
7
|
7
|
2
|
2
|
3
|
-
|
100
|
57
|
3.9
|
15,1
|
В 2012 – 20113 учебном году проводился республиканский мониторинг, одним из направлений которого является отслеживание качества обучения учащихся школы по всем предметам школьной программы. Результаты мониторинга анализировались, обсуждались на заседаниях МО и совещаниях. Предварительный контроль готовности к итоговой аттестации выпускников основной (общей) школы проводились в виде репетиционных работ по математике в форме ГИА в 9-х классах,
Мониторинг степени готовности выпускников начальной школы к обучению на 2 ступени осуществлялся в форме тестирования.
Д) Анализ результатов мониторинга в 4 классе
класс
|
|
Учащихся в классе
|
Успеваемость
%
|
Кач-
ество
%
|
оценки
|
Средняя
оценка
|
Средний балл
|
«5»
|
«4»
|
«3»
|
«2»
|
4
|
ИМЦ(мониторинг знаний) 12.12.12
|
7
|
86
|
71
|
3
|
2
|
1
|
1
|
4
|
17,7
|
4
|
Республика(мониторинг знаний) 6.02.13
|
6
|
100
|
50
|
-
|
3
|
3
|
-
|
3.5
|
|
4
|
ИМЦ(мониторинг знаний) 14.05.13
|
6
|
83,3
|
50
|
1
|
2
|
3
|
1
|
3,5
|
|
5. Анализ работы по повышению квалификации педагогов
Учителя Костина Н.Г. и Газимзянова Л.Ш. прошли курсы: «Формирование профессиональных компетенций учителя математики в условиях перехода на новые образовательные стандарты» при Бугульминском филиале ЧОУ ВПО института экономики, управления и права (г. Казань) ,108 часов февраль-март 2013 года
Учитель физики Богданова Н.И. прошла переподготовку по математике «Педагогические технологии профессиональной деятельности учителя математики и информатики» при Бугульминском филиале ЧОУ ВПО института экономики, управления и права (г. Казань) с 6 .10.12-16.03.13
Учитель географии Ларионова М.И. прошла переподготовку по физической культуре
«Педагогические технологии профессиональной деятельности учителя физической культуры и ОБЖ» при Бугульминском филиале ЧОУ ВПО института экономики, управления и права (г. Казань) с 6 .10.12-16.03.13
Газимзянова Л.Ш. прошла подготовку экспертов предметной комиссии государст-венной итоговой аттестации по математике при проведении ГИА апрель 2013 года
6. Анализ научно-методической деятельности ШМО учителей-предметников
За 2012-13 учебный год было проведено 5 заседаний по плану МО, проводили предметные недели, открытые уроки, контрольные срезы, пробные ГИА по математике; участвовали в различных конкурсах, олимпиадах.
Для привития учащимся навыков познавательной деятельности, выбора профессии, подготовка к итоговой аттестации в 9 классе проводись элективные курсы: «Избранные вопросы математики» в 1 полугодии, « Решение задач на проценты» во 2 полугодии.
Программы элективных курсов рекомендованы для использования в образовательном процессе и утверждены на заседании МО. Также на заседаниях рассматривались и утверждались рабочие программы, вопросы подготовки учащихся 9 класса к ГИА, были разработаны рекомендации (советы) для учеников и родителей по подготовке учащихся к ГИА; рассмотрены требования к современному уроку, приемы поощрений учащихся на уроках, вопросы повышения интереса к уроку, вопросы организации исследовательской и проектной деятельности.
Совершенствовались методические компетенции учителей через курсы повышения квалификации, изучение методической документации, участие в педсоветах, семинарах.
года.
Учителя МО принимали участие в различных мероприятиях различных уровней:
-
Результаты участия учителей в различных мероприятиях:
Ф.И.О.
|
Наименование мероприятий
|
Уровень, ответственный за проведение, результат
|
Костина Н.Г.
|
1.Теоретико-методологический семинар
« ФГОС в контексте перехода к непрерывному образованию» выступление « Метапредметные результаты обучения при переходе на ФГОС»
2. Публикация, выступление перед слушателями курсов « Самостоятельная работа учащихся на уроке. Виды самостоятельной работы учащихся на уроке»
|
Региональный, Бугульминский филиал ЧОУ ВПО института экономики, управления и права (г. Казань) февраль 2013, сертификат
Публикация Март 2013
|
3.Общероссийский проект школа цифрового века «Учитель цифрового века»
|
Российский, издательский дом «Первое сентября» г. Москва Диплом 2012
|
4.Всероссийский 8 заочный конкурс учителей математики
|
Российский г. Москва, приложение «Математика» к газете «Первое сентября» при поддержке фонда «Династия» май 2013
|
5.Куратор участия 2-9 классов во II Всероссийском дистанционном конкурсе
« Мир знаний»
|
Российский, г. Бийск Алтайский край РФ благодарность за организацию конкурса октябрь 2012
|
6.Научный руководитель исследователь-ских работ учащихся всероссийских предметных олимпиад портала интерактив-ных проектов « Учитель»
|
Российский, благодарность координа-тору конкурса, благодарность педагогу -наставнику май 2013 портал интерактивных проектов « Учитель» на сайте info@ucitel.ru г. Москва
|
7.Куратор участия школьников в III Всероссийских предметных олимпиадах
|
Российский, ООО «Центр поддержки талантливой молодежи» г. Бийск Алтайского края благодарность учителю 6 марта 2013
|
8.Куратор участия школьников во Всерос-сийском математическом конкурсе
« Ребус 2013»
|
Российский, г. Бийск Алтайского края Май 2013
Благодарность учителю
|
9. Член экспертной комиссии по проверке пробного тестирования по математике выпускников 9,11 классов в формате ГИА, ЕГЭ
|
Муниципальный , приказы МУ «Управление образования» МО «Лениногорский муниципальный район» 2012; 2013
|
10. Член экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ учащихся по математике
|
Муниципальный, приказы МУ «Управление образования» МО «Лениногорский муниципальный район 2012; 2013
|
|
11. Конкурс пришкольных участков в номинации « Зеленый остров»
|
Муниципальный, диплом победителя МУ «Управление образования» МО «Лениногорский муниципальный район 2012
|
12.Всероссийские предметные олимпиады «Центр знаний и технологий»
|
Российский, Красноярский край, г. Красноярск, ООО «Центр знаний и технологий» благодарность учителю Март 2013
|
|
13.Выступление« Самостоятельная работа учащихся на уроке. Виды самостоятельной работы учащихся на уроке»
|
Школьный, заседание ШМО,
март 2013
|
Газимзянова Л.Ш.
|
1.Теоретико-методологический семинар « ФГОС в контексте перехода к непрерывному образованию выступление « Метапредметные результаты обучения при переходе на ФГОС»
2.Публикация, выступление перед слушателями курсов « Внеклассная работа по математике: цели и содержание»
|
Региональный, Бугульминский филиал ЧОУ ВПО института экономики, управления и права (г. Казань) февраль 2013, сертификат
Публикация март 2013
|
3. Публикация « Справка по внутришкольному контролю естественно- математического цикла5-9 классы»
|
Российский, Всероссийский интернет – педсовет электронный СМИ «Педсовет/ Pedsovet.org» Ноябрь 2012, сертификат
|
4.Всероссийский фестиваль достижений
« Мое портфолио»
|
Российский, информационное агенство «GREATIV», диплом победителя
|
5.Всероссийский 8 заочный конкурс учителей математики
|
Российский , г. Москва, приложение «Математика» к газете «Первое сентября» при поддержке фонда «Династия» май 2013
|
6.Всероссийский конкурс «Растим патриотов России», посвященный 70-летию Победы Советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов научный руководитель исследовательской работы ученицы 9 класса Сулиной К.
|
Региональный этап, благодарственное письмо г. Казань май 2013 общественная организация ветеранов войны и военной службы РТ
|
7.Куратор участия учащихся 2-9 классов во II Всероссийском конкурсе – игры «Слон» по математике с международным участием
|
Российский, ФБГОУ ВПО «Сибирский государственный институт» Центр дополнительного образования СНЕЙЛ г. Омск
Грамота за подготовку участников,
Грамота за организацию и проведение конкурса 12 октября 2012
|
8.Куратор участия 2-9 классов в III Всероссийском дистанционном конкурсе
« Мир знаний»
|
Российский, » г. Бийск Алтайский край РФ Благодарность за организацию конкурса Октябрь 2012
|
9.Куратор участия школьников в III Всероссийских предметных олимпиадах
|
Российский, ООО «Центр поддержки талантливой молодежи» г. Бийск Алтайского края Благодарность учителю Декабрь 2012
|
10 Куратор участия школьников во Всероссийском математическом конкурсе
« Ребус 2013»
|
Российский,
г. Бийск Алтайского края
май 2013 благодарность учителю
|
11.Общероссийский проект школа цифрового века «Учитель цифрового века»
|
Российский, издательский дом
« Первое сентября» г. Москва
Диплом 2012
|
12.Член экспертной комиссии по проверке пробного тестирования по математике выпускников 9,11 классов в формате ГИА, ЕГЭ
|
Муниципальный, МУ «Управление образования» муниципального образования «Лениногорский муниципальный район» Приказы УО
|
13.Участник Республиканского Гранта
« Наш лучший учитель»
|
Республиканский, Казань МО и Н РТ
Май 2013
|
14.Научный руководитель проектных работ учащихся всероссийских предметных олимпиад портала интерактивных проектов « Учитель»
|
Российский, портал интерактивных проектов « Учитель»
Благодарность координатору конкурса, Благодарность педагогу наставнику на сайте info@ucitel.ru май 2013
|
15. Член экспертной комиссии по проверке олимпиадных работ учащихся по математике
|
Муниципальный, МУ «Управление образования» МО «Лениногорский муниципальный район» Приказы МУ «Управление образования»
|
|
16.Всероссийские предметные олимпиады «Центр знаний и технологий»
|
Российский, Красноярский край, г. Красноярск, ООО «Центр знаний и технологий» Благодарность учителю
Март 2013
|
|
17. Конкурс пришкольных участков в номинации « Зеленый остров»
|
Муниципальный, диплом победителя МУ «Управление образования» МО «Лениногорский муниципальный район 2012
|
18.Выступление «Внеклассная работа по математике: цели и содержание»
|
Школьный, заседание ШМО,
Ноябрь 2012
|
Богданова Н. И.
|
1.Общероссийский проект школа цифрового века «Учитель цифрового века»
|
Российский, издательский дом « Первое сентября» Диплом 2012
|
2.Республиканская дистанционная олимпиада учителей физики
|
Республиканский, институт развития образования РТ, г. Казань.
Декабрь 2012, участник
|
3.Куратор участия 2-9 классов во II Всероссийском дистанционном конкурсе
« Мир знаний»
|
Российский, » г. Бийск Алтайский край РФ Благодарность за подготовку участников и проведение конкурса Октябрь 2012
|
|
4. Республиканский Грант
« Лучший педагог в области ИКТ»
|
Республиканский
МО и Н РТ август 2012
Победитель
|
5. Выступление "Роль наглядности при обучении математике»
|
Школьный, заседание ШМО,
Январь 2013
|
6.Публикация « Применение ИКТ в преподавании физики»
|
Российский, Всероссийский интернет – педсовет электронный СМИ «Педсовет /Pedsovet.org» Ноябрь 2012, сертификат
|
7. Конкурс пришкольных участков в номинации « Зеленый остров»
|
Муниципальный, диплом победителя МУ «Управление образования» МО «Лениногорский муниципальный район 2012
|
8. Выступление "Роль наглядности при обучении математике»
|
Региональный, Курсы переподготовки учителей Бугульминский филиал ЧОУ ВПО института экономики, управления и права (г. Казань) Март 2013
|
9. Х республиканский конкурс «Использо-вание информационно-коммуникационных технологий в образовательной деятельности»
|
Региональный, 29 октября 2012
г. Мамадыш РТ участник
|
Ларионова М.И.
|
1.Общероссийский проект школа цифрового века «Учитель цифрового века»
|
Российский, издательский дом « Первое сентября» г. Москва
Диплом 2012
|
7. Конкурс пришкольных участков в номинации « Зеленый остров»
|
Муниципальный, диплом победителя МУ «Управление образования» МО «Лениногорский муниципальный район 2012
|
3.Выступление " Применение нестандартного оборудования на уроках физической культуры»»
|
Региональный, Курсы переподготовки учителей Бугульминский филиал ЧОУ ВПО института экономики, управления и права (г. Казань) Март 2013
|
4. Координатор Всероссийского игрового конкурса по естествознанию ЧИП «Человек и природа»
|
Российский, Новосибирский центр продуктивного обучения Апрель 2013
|
следующая страница >> Смотрите также:
Анализ работы методического объединения учителей естественно научного цикла мбоу «Старописьмянская оош» Лениногорского муниципального района рт за 2012- 2013 учебный год
439.54kb.
2 стр.
Анализ работы методического объединения учителей естественно- научного цикла за 2011-2012 учебный год
901.69kb.
5 стр.
Анализ работы методического объединения учителей естественно математического и гуманитарного цикла в 2011 2012 учебном год
134.22kb.
1 стр.
Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла мобу сош №25 г. Якутска за 2011-2012 учебный год
128.3kb.
1 стр.
Мбоу уршельская сош гусь-Хрустального района Владимирской области
250.95kb.
1 стр.
Анализ работы мо учителей естественнонаучного цикла мбоу «сош №197 им. В. Маркелова» за 2011-2012 учебный год
353.46kb.
3 стр.
Анализ работы мо учителей-логопедов за 2011-2012 учебный год
198.25kb.
1 стр.
Анализ работы методического объединения учителей испанского и английского языков школы №1252 имени Сервантеса за 2011 2012 учебный год
48.39kb.
1 стр.
Сюлинская сош им. С. С. Сюльского
320.12kb.
1 стр.
Анализ работы методического объединения учителей духовных дисциплин и истории за первое полугод
140.74kb.
1 стр.
Городского методического совета учителей филологического цикла на 2012-2013 учебный год
75.23kb.
1 стр.
Школьного методического объединения учителей истории и обществознания на 2011 2012 учебный год. Методическая тема школы : «Интеграция учебно воспитательного процесса предметов гуманитарного цикла в условиях модернизации образования»
192.08kb.
1 стр.
|
|