Главная
страница 1страница 2 ... страница 5страница 6






Управление процессами обслуживания и качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства
Агентство
Аутсорсинг-инфо
Екатеринбург
Инженерная 28 оф.139
(343) 221-60-31
(8) 912-668-4418
do-site@yandex.ru
Методические материалы для разработчика сайтов

www.sait-frilanser.ucoz.ru/pomosch-razrabotchiku-saita.htm -

в помощь профессионалу



http://irb-sem1.narod.ru Разработка и оптимизация сайтов

www.digest-economics.narod.ru

Аналитические и новостные обзоры



О создании сайтов:

Как правильно писать тексты для сайтов



www.digest-economics.narod.ru/semanticheskoe-jadro.htm
Услуги по созданию и оптимизации сайтов

www.irb-sem1.narod.ru
Аудит сайтов www.outsourcing-info.narod.ru/audit-saita.htm
Обучение созданию сайтов – дистанционные курсы

www.irb-sem1.narod.ru/education.htm
Техминимум заказчикам сайтов:

www.irb-sem1.narod.ru/for-boss.htm
Основные понятия сайтострения

www.outsourcing-info.narod.ru/articles/articles.htm
Библиотека электронных учебников по экономике и менеджменту

www.site64.narod.ru
Примеры сайтов-визиток www.irb-sem1.narod.ru/primer-sait-vizitka.htm




Содержание


Введение 3

Качество в индустрии гостеприимства 4

Определения и понятия в области качества 4

Гостеприимство - важнейший элемент качественного обслуживания 6

Факторы, влияющие на качество гостиничных услуг 8

Материально - техническая база 9

Человеческие ресурсы 10

Взаимосвязь между качеством услуг и эффективностью гостиничного бизнеса 14

Управление качеством 15

Проблемы управления качеством обслуживания 15

Задачи управления качеством обслуживания 17

Заключение 21

22



Список используемой литературы: 23



Введение

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. Доходы от международного туризма составляют около триллиона долларов. На долю туризма приходится 8% мирового экспорта, более 31% международного рынка услуг и более 100 млн. рабочих мест по всему миру. После нефтяной промышленности он стал второй отраслью хозяйства. Туризм принадлежит к сфере услуг и является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики.

В России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас особенно важно применять современные методы управления. В настоящее время существует масса литературы иностранных авторов по данной теме, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по управлению в гостиничных предприятиях. Но в связи с тем, что индустрия гостеприимства в России функционирует в специфических условиях, сегодня не очень много монографий отечественных авторов, в которых можно было бы найти предложения по созданию именно российской системы, отвечающей нашим российским реалиям. Изучение зарубежного опыта работы предприятий индустрии гостеприимства, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей. Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если он имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями.

Целью написания данной курсовой работы является рассмотрение и изучение проблем качества услуг в управлении гостиничным предприятием. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере деятельности пансионата "Виктория", находящегося на побережье Черного моря г. Анапа.

Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в сфере гостеприимства.

Рассмотрение факторов влияющих на качество гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.

В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются следующие задачи:


  • определение понятия качества в индустрии гостеприимства;

  • подробное рассмотрение факторов, влияющих на качество гостиничных услуг;

  • рассмотрение методов и функций менеджмента в индустрии гостеприимства;

  • выбор стратегии маркетинга, обеспечивающего наиболее высокое качество обслуживания

Предметом исследования является проблема управления процессами обслуживания и качеством услуг в сфере гостеприимства.

Объектом исследования является пансионат "Виктория" г.Анапа.





следующая страница >>
Смотрите также:
Управление процессами обслуживания и качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства Агентство Аутсорсинг-инфо
464.22kb.
6 стр.
Программа дисциплины «Основы индустрии гостеприимства»
418.54kb.
1 стр.
Потребительский подход к качеству обслуживания на предприятиях индустрии туризма
685.31kb.
6 стр.
Секреты гостеприимства
31.07kb.
1 стр.
Реферат 2005 190 кбайт. Агентство Аутсорсинг-инфо Екатеринбург Инженерная 28 оф. 139 (343) 221-60-31 (8) 912-668-4418
432.09kb.
6 стр.
Управление процессами энергосбережения на промышленных предприятиях
366.82kb.
1 стр.
Маркетинговые инструменты для развития бизнеса
264.16kb.
1 стр.
Рабочая программа учебной дисциплины управление качеством Кафедра-разработчик Системный анализ и управление
231.73kb.
1 стр.
Результаты социологического исследования по оценке степени удовлетворенности населения качеством услуг в сфере социального обслуживания на дому в Республике Татарстан
38.72kb.
1 стр.
Управление технологическим процессом высокотемпературной пайки при производстве щелевых антенных решеток 05. 13. 06 Автоматизация и управление технологическими процессами и производствами
244.3kb.
1 стр.
Автоматизация диагностирования, мониторинга и технического обслуживания устройств железнодорожной автоматики и телемеханики
278.16kb.
1 стр.
Программа дисциплины «Сетевые формы организации в индустрии гостеприимства и туризма»
545.68kb.
5 стр.