Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 15страница 16 МГУ имени М.В.Ломоносова ПРОЕКТ
040700 Организация работы с молодёжью утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. № 337 . ФГОС ВПО утвержден приказом Минобрнауки России от …….20__ г. № …. Квалификация (степень) выпускника бакалавр Нормативный срок освоения программы 4 года Форма обучения – очная
готовность строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, в своей деятельности (ОК-1); уважительное отношение к историческому наследию и культурным традициям (ОК-2); понимание закономерностей исторического процесса, способность к объективному восприятию исторической информации, её анализу и обобщению (ОК-3); готовность проявлять расовую, национальную, этническую, религиозную толерантность (ОК-4); понимание социальной значимости своей профессии, стремление к выполнению профессиональной деятельности, к поиску решений и готовность нести за них ответственность (ОК-5); умение осуществлять профессиональную самооценку (ОК-6); способность и готовность осуществлять свою деятельность в различных сферах общественной жизни с учетом принятых в обществе моральных и правовых норм и ценностей (ОК-7); готовность соблюдать нравственные обязательства по отношению к человеку, обществу и окружающей среде (ОК-8); осознание необходимости и способность к непрерывному саморазвитию и самосовершенствованию в течение всей жизни (ОК-9); готовность к повышению своего культурного уровня (ОК-10); знание и соблюдение норм здорового образа жизни (ОК-11); готовность к кооперации с коллегами, к работе в коллективе (ОК-12); понимание сущности и значения информации в развитии современного общества (ОК-13); способность к восприятию информации, готовность к использованию основных методов, способов и средств получения, хранения, переработки информации (ОК-14); способность ясно и аргументировано сформулировать свою мысль в устной и письменной формах, в том числе на иностранном языке, (ОК-15); способность владеть средствами самостоятельного методически правильного использования методов физического воспитания и укрепления здоровья, готовность к достижению должного уровня физической подготовленности для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-16).
ПК 1 – общенаучные компетенции (способность осуществлять сбор и систематизацию научной информации по молодёжной проблематике; навыки в составлении обзоров, аннотаций, рефератов и библиографии по молодёжной тематике; способность выступать с докладами и сообщениями и участвовать в обсуждении проблем на семинарах, научно-практических конференциях; способность участвовать в подготовке эмпирических исследований по молодёжной проблематике); ПК 2 – профессиональные компетенции специалиста по работе с молодёжью (способность участвовать в реализации социально-психологической адаптации молодых людей в организации; способность участвовать в регулировании конфликтов молодых людей; умение использовать социально-технологические методы при осуществлении профессиональной деятельности; умение использовать социальные технологии в выявлении проблем в политических и общественных движениях молодёжи; способность участвовать в развитии инновационных технологий в практике работы с молодежью); ПК 3 – проективные компетенции (умение организовывать и планировать работу с молодыми людьми в молодежных сообществах по месту жительства, учебы, работы, отдыха, временного пребывания молодежи; способность выявлять проблемы в молодёжной среде и вырабатывать их организационные решения в области занятости, трудоустройства, предпринимательства, быта и досуга и взаимодействие с объединениями и организациями, представляющими интересы; умение организовать информационное обеспечение молодежи по реализации молодежной политики, взаимодействие с молодежными СМИ; способность участвовать в организации деятельности детских и молодежных общественных организаций и объединений; готовность участвовать в организации гражданско-патриотического воспитания молодежи; владеть навыками содействия деятельности спортивно-оздоровительных организаций молодежи; владение навыками организации досуговой деятельности); ПК 4 – управленческие компетенции (способность участвовать в развитии проектно-аналитической и экспертно-консультационной деятельности в молодежной среде; способность участвовать в разработке и внедрении проектов и программ по проблемам детей, подростков и молодёжи; поддержка актуальных и востребованных инициатив в молодежной среде; способность использовать на практике методы социальной педагогики); ПК 5 – инструментальные компетенции (умение осуществлять сбор и классификацию информации; владение навыками составления информационных обзоров по исследуемой проблеме; способность применять статистические и социологические методы сбора социальной информации; владение навыками участия в социальных проектах по реализации молодёжных программ; владение педагогическими приёмами и техниками, необходимыми для работы с различными категориями молодёжи). ПРИМЕРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН по направлению подготовки "Организация работы с молодежью" Квалификация - бакалавр Нормативный срок обучения – 4 года
АННОТАЦИИ ПРОГРАММ ДИСЦИПЛИН ПРИМЕРНАЯ ПРОГРАММА Наименование дисциплины «История» Рекомендуется для направления подготовки 040400 Организация работы с молодежью Квалификация (степень) выпускника бакалавр Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального обручения по направлению подготовки 040400 «Организация работы с молодёжью» (квалификация (степень) «бакалавр»). Данный курс является базовым в профессиональной подготовке студентов. Он дает возможность в контексте всемирной истории осознать ключевые события отечественной истории, место и роль России в современном мире, новый стратегический курс руководства страны и на этой основе способствовать становлению гражданской позиции российской молодежи Цель: сформировать у студентов целостное представление об объекте и предмете история, на основе современных знаний дать будущим специалистам представление о проблемах социально-экономического, политического развития России, сущность изменений в политической системе страны. Задачи:
В результате изучения данной дисциплины каждый студент должен знать:
Курс «История» позволяет сформировать следующие компетенции: Оказывает существенное влияние на формирование позитивной гражданской позиции молодого человека. Способствует уравниванию двух педагогических позиций: знание истории и воспитание историей.
- ценностно-смысловую, - информационную, - социально-коммуникативную, - общекультурную.
Рекомендуется для направления подготовки 040400 Организация работы с молодежью Квалификации (степени) выпускника бакалавр 1. Цель дисциплины: Целью физического воспитания студентов является формирование физической культуры личности и способности направленного использования разнообразных средств физической культуры, спорта и туризма для сохранения и укрепления здоровья, психофизической подготовки и самоподготовки к будущей жизни и профессиональной деятельности. Задачи дисциплины:
2. Место дисциплины в структуре ООП: Б-4 Требования к входным знаниям, умениям и компетенциям студента по физической культуре: знать/ понимать:
уметь:
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
Дисциплины, для которых данная дисциплина является предшествующей: История, концепция современного естествознания, безопасность жизнедеятельности. 3. Требования к результатам освоения дисциплины:
использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9); использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования, теоретического и экспериментального исследования (ОК-11); владеть методами физического воспитания и укрепления здоровья для достижения должного уровня физической подготовленности к полноценной социальной и профессиональной деятельности (ОК-17). В результате изучения дисциплины студент должен:
4. Объем дисциплины и виды учебной работы Общая трудоемкость дисциплины – 2 зачетные единицы (400 академических часов) (Виды учебной работы указываются в соответствии) 5. Содержание дисциплины 5.1. Содержание разделов дисциплины 1.Теоретический раздел Первый курс (обязательная тематика- 14 часов). Смотрите также: М. В. Ломоносова проект примерная основная образовательная программа
4165.82kb.
16 стр.
Примерная основная образовательная программа
346.13kb.
1 стр.
Примерная основная образовательная программа
1120.16kb.
5 стр.
И. М. Губкина Мартынов В. Г. 2010г. Примерная основная образовательная программа
938.08kb.
6 стр.
Основная образовательная программа 1 основная образовательная программа начального общего образования
1223.25kb.
6 стр.
Образовательная программа «школа россии» пояснительная записка основная образовательная программа начального общего образования для гбоу сош №790 г. Москвы, работающего по умк «Школа России»
3073.53kb.
15 стр.
Образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»
52.56kb.
1 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования Муниципального общеобразовательного учреждения
989.34kb.
7 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования на период 2011-2015 годы
2583kb.
12 стр.
Основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа
5406.62kb.
30 стр.
Основная образовательная программа бакалавриата по направлению подготовки 032700 «Филология» Образовательные программы
50.21kb.
1 стр.
Основная образовательная программа начального общего образования 1211.09kb.
7 стр.
|