Главная
страница 1



GE.01-22987 (R) 300801 310801



ОРГАНИЗАЦИЯ

ОБЪЕДИНЕННЫХ НАЦИЙ

E





1



ЭКОНОМИЧЕСКИЙ

И СОЦИАЛЬНЫЙ СОВЕТ

Distr.


TRANS/SC.1/2001/6

3 August 2001
RUSSIAN

Original: 






ЕВРОПЕЙСКАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ

КОМИТЕТ ПО ВНУТРЕННЕМУ ТРАНСПОРТУ



Рабочая группа по автомобильному транспорту


(Девяносто пятая сессия, 16-19 октября 2001 года)

Пункт 7 повестки дня


ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАБОТЫ НА 2002-2006 ГОДЫ
Записка секретариата
Рабочая группа, возможно, пожелает рассмотреть проект своей программы работы на 2002-2006 годы и, в частности, вопрос о целесообразности сохранения очередности отдельных элементов работы, а также предполагаемые результаты работы за следующий двухгодичный период, т.е. к 2002/2003 году.
Текст, который секретариат предлагает исключить, зачеркнут; а добавленный текст выделен жирным шрифтом.

ПОДПРОГРАММА 02.2: АВТОМОБИЛЬНЫЙ ТРАНСПОРТ


0.2.2.1 Инфраструктура автомобильного транспорта

НЕПРЕРЫВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ


I. Осуществление Европейского соглашения о международных автомагистралях (СМА) и внесение в него поправок
Пояснение: В целях приспособления европейской сети автомобильных дорог к будущим потребностям и ее расширения на территории центральноазиатских и закавказских государств   членов ЕЭК Рабочая группа по автомобильному транспорту (SC.1) будет принимать соответствующие меры по осуществлению Соглашения и внесению необходимых поправок в его положения, касающиеся, в частности, структуры сети и нумерации входящих в нее дорог (приложение I), применяемых технических стандартов (приложение II) и информации для пользователей, а также их безопасности с учетом изменения потоков движения.

Планируемая работа:


а) Рассмотрение сети дорог категории Е и условий, которым она должна соответствовать, и принятие необходимых поправок к приложениям I, II и III к Соглашению.
Результат, ожидаемый к 2001 году: Рассмотрение и принятие в случае необходимости поправок к приложениям I, II и III к СМА. Очередность: 1
а) b) Рассмотрение соглашения СМА с учетом новых транспортных потоков Восток Запад в целях включения основных международных автодорожных соединений восточноевропейских, среднеазиатских и закавказских государств - членов ЕЭК в дорожную сеть категории Е.
Результат, ожидаемый к 2001 2002-2003 годам: Принятие поправок к приложению I и II к СМА, включая новые дороги категории Е в Центральной Азии и Закавказье.

Очередность: 1
b) с) Рассмотрение Соглашения СМА с точки зрения других органов, связанных с ЕЭК ООН, и других организаций с целью укрепления положений СМА и стандартов, которые оказывают влияние на безопасность дорожного движения, охрану окружающей среды и экономию энергии.
Результат, ожидаемый к 2001 2002-2003 годам: Принятие поправок к пересмотр положений приложению II к СМА, касающихся безопасности, включая аспекты безопасности в туннелях, и; разработка экологических критериев стратегий последующих мероприятий в контексте РКТО в связи с СМА. Очередность: 1
d) Составление перечня существующих параметров инфраструктуры сети дорог категории Е для их сопоставления с соответствующими требованиями и рекомендациями, предусмотренными СМА, и анализ этого перечня совместно с обследованием дорожного движения по международным магистралям в Европе с целью рационализации сбора данных (обследование дорожного движения по дорогам категории Е). (Один раз в пять лет; следующий раз в 2000 году);
Результат, ожидаемый к 2001 году: Завершение картографического применения перечня за 1994 год и его объединение с обследованием дорожного движения по дорогам категории Е в рамках общей публикации, издаваемой один раз в пять лет под названием "Совместный проект проведения обследования дорожного движения и составления перечня стандартов и параметров международных автомагистралей в Европе (обследование дорожного движения по дорогам категории Е и перечень)" (2000 2002 годы). Очередность: 2
II. Проект трансъевропейской магистрали Север-Юг (ТЕА)
Пояснение: Для оказания помощи в строительстве сети ТЕА в качестве неотъемлемой части комплексной международной автодорожной инфраструктуры Рабочая группа по автомобильному транспорту продолжит тесное сотрудничество с ТЕА.
Планируемая работа:
а) Обзор достигнутых и предполагаемых будущих результатов в области создания сети ТЕА и рассмотрение возможностей внесения вклада в ее будущее развитие (например, комбинированные перевозки, финансирование).
Результат, ожидаемый к 2001 2002-2003 годам: Указания относительно разработки проекта ТЕА. Очередность: 2
b) Рассмотрение возможностей применения результатов, полученных в рамках проекта ТЕА, в области осуществления СМА с учетом результатов работы Хельсинкской конференции.
Результат, ожидаемый к 2001 2002-2003 годам: Информация о статусе стандартов сети ТЕА, позволяющих обеспечить эффективное осуществление СМА. Очередность: 2
02.2.2 Согласование требований, касающихся международных автомобильных перевозок и их облегчения
Пояснение: В целях упрощения и согласования требований, касающихся международных автомобильных перевозок и их облегчения, Рабочая группа по автомобильному транспорту будет по мере необходимости разрабатывать и обновлять соответствующие международные документы и проводить исследования по отдельным аспектам международных пассажирских и грузовых автомобильных перевозок, особенно по тем из них, которые связаны с облегчением автомобильных перевозок между Восточной и Западной Европой и с упрощением и согласованием административных процедур и документации.
Планируемая работа:
а) Осуществление Соглашения ЕСТР и внесение в него поправок.
Результат, ожидаемый к 2001 2002-2003 годам: Принятие ряда поправок к ЕСТР, направленных на включение в ЕСТР положений о новом цифровом тахографе.

Очередность: 1
b) g) Рассмотрение вопросов, касающихся системы международной автомобильной страховой зеленой карточки.
Результат, ожидаемый к 2001 2002-2003 годам: Стимулирование присоединения к системе зеленой карточки и облегчение процедур присоединения к ней. Очередность: 2
с) h) Содействие согласованию фискальных мер и других мер для стимулирования рациональной структуры налогообложения и недопущения любой дискриминационной практики в области налогообложения в области международного автомобильного транспорта.
Результат, ожидаемый к 2001 2002-2003 годам: Разработка предложений о согласовании фискальных и других мер в области международной дорожной перевозки. Рассмотрение Конвенции о налоговом обложении частных дорожных перевозочных средств, используемых в международном движении (1956 год); Конвенции о налоговом обложении дорожных перевозочных средств, используемых для международной перевозки грузов (1956 год); и Конвенции о налоговом обложении дорожных перевозочных средств, используемых для международной перевозки пассажиров (1956 год), а также решения об их обновлении. Очередность: 2
i) содействие согласованию ограничений в области дорожного движения (например, времени, с которого начинает действовать запрет на движение в выходные дни, типов транспортных средств и т.д.) на основе рассмотрения национальных мер и практики.
Результат, ожидаемый к 2001 году: Определение национальных мер и практики и рассмотрение вопроса о дальнейшей деятельности на основе их определения. .

Очередность: 2
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОГРАНИЧЕННАЯ ВО ВРЕМЕНИ

d) b) Разработка нового пересмотренного варианта Сводной резолюции об облегчении международных автомобильных перевозок (СР.4).
Результат, ожидаемый к 2001 2002 году: Достижение консенсуса относительно нового варианта СР.4 (2000-2001 годы). Очередность: 1
e) с) Рассмотрение новых задач, возможностей и изменений в области облегчения пересечения границ и изучение возможностей принятия эффективных мер - помимо мер правового характера, - связанных с пересечением границ и пограничными сооружениями, для обслуживания автомобильных перевозок между Восточной и Западной Европой.
Результат, ожидаемый к 2001 2002-2003 годам: Разработка в Осуществление сотрудничества с Рабочей группой по таможенным вопросам, связанным с транспортном (WP.30), по таким аспектам предлагаемого нового нового приложения 8 к Конвенции о согласовании условий проведения контроля грузов на границах, как международный весовой сертификат транспортного средства и сертификат о пригодности к автомобильным перевозкам. Очередность: 1
d) Пересмотр Конвенции о договоре международной автомобильной перевозки пассажиров и багажа (КАПП) для стимулирования ее более широкого принятия правительствами.
Результат, ожидаемый к 2001 2002-2003 годам: Решение о подходе к пересмотру КАПП либо определение трудностей, препятствующих реформе. Очередность: 2
e) Рассмотрение Конвенции о договоре международной перевозки грузов (КДПГ) с целью включения в процедуры КДПГ электронного обмена данными (ЭОД).
Результат, ожидаемый к 2001 2002-2003 годам: Решение о принятии разработка в сотрудничестве с ЮНИДРУА протокола к КДПГ с целью введения ЭОД.

Очередность: 1
f) Рассмотрение других действующих правовых документов, касающихся автомобильных перевозок (например, Конвенции о налоговом обложении дорожных перевозочных средств, используемых для международных перевозок), с целью выяснения вопроса о непрерывности их применения.
Результат, ожидаемый к 2001 2002-2003 годам: Оценка целесообразности существования нефункционирующих конвенций о налогообложении и стратегий для стимулирования заинтересованности в них и присоединения к ним. Очередность: 3

________





Смотрите также:
Рабочая группа по автомобильному транспорту
71.8kb.
1 стр.
Рабочая группа по автомобильному транспорту
15.83kb.
1 стр.
Рабочая группа по железнодорожному транспорту
72.99kb.
1 стр.
Доклад Рабочей группы по автомобильному транспорту о работе ее сто пятой сессии
367.02kb.
1 стр.
Рабочая группа по железнодорожному транспорту
312.1kb.
1 стр.
Европейская экономическая комиссия комитет по внутреннему транспорту
82.26kb.
1 стр.
GE. 07-24607 (R) 310807 310807 организация
483.48kb.
3 стр.
Постановление Г. Екатеринбург 17 октября 2012 года
47.99kb.
1 стр.
Рабочая группа по внутреннему водному транспорту
77.75kb.
1 стр.
Комитет по внутреннему транспорту
397.98kb.
1 стр.
Уставная система: как пользоваться ею?
351.76kb.
1 стр.
Руководящий документ Р3112194-0366-03 "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте"
1014.61kb.
5 стр.