Главная
страница 1 ... страница 24страница 25страница 26страница 27
Раздел 4. Сделай свой собственный выбор! (19 ч)

84

Модальные глаголы

Интонационное оформление предложений с модальными глаголами

Promotion

Modal verbs: must, may, can, cannot (possibility, probability) Expressions with Keep, get

АГ - прослушать профильно-ориентированные тексты. Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности; Г - опираясь на образец, описать профессию




Комбинированный

Составление предложений с модальными глаголами. Описание качеств человека для

ТОЙ ИЛИ ИНОЙ

профессии



Ex. 1,2 (WB)




85

Выбор профессии Планы на будущее




АЧ - прослушать диалог британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалогический текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов, сокращений; Г - выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише




Комбинированный

Ответы на вопросы по содержанию прослушанного

Ex. 3,4 (WB)

Ex.20 OB)






86

Популярные современные профессии

Ч- фразовые глаголы keep, get в предложениях

Г- по ситуации «Выбор после средней школы» диалог






Комбинированный

Монологическое высказывание с опорой на образец







87

Резюме для поступления на работу

Г – взять интервью у одноклассников о профессиях

Ч – биографический текст целью понимания






Комбинированный

Диалогическое высказывание «Куда пойти учиться»







88

Официальное письмо

То get a promotion То save up To get a degree




Г- представить интервью с известным человеком

П – написать автобиографию по образцу






Комбинированный

Составление списка требований к работе







89

Роль английского языка в будущей профессии







П – письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации

Г – обсудить (группах ) важен ли иностранный язык






Комбинированный

Написание автобиографии запроса







90

Все работы хороши, выбирай на вкус







Г- представить профессию




Комбинированный

Групповое обсуждение по опорным фразам. Презентация профессии







91

Стереотипы.

To browse

Ethnic


Disability

Minority


Stereotype

Retired


Senior

Prejudice

Behavior

Harmful


Honour

Individuality

Race

Stability



Sufferer

Aggressive

Equal

Online


communication

Disrespect

To be concerned about smth


Выражения с do

Nothing can be compared to + noun\- ing form



Г- своя точка зрения по ситуации « Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках»

Ч –текст о стереотипах






Комбинированный

Монолог: выражение согласия/ несогласия.







92

Учимся быть корректными




Ч – понять основное содержание

Г – монолог по опорам






Комбинированный

Высказывание о стереотипах







93

Политическая корректность.




Г – описать картину используя фразу «Ничто не может сравниться с…»




Комбинированный

Презентация проекта







94

Проектная работа по теме «Стереотипы»




Г - обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта;

Г - убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека)






Комбинированный

Высказывание от лица спортсмена

Ex.69

OB)








95

Экстремальные виды спорта




Accuse

Present, Past Tenses

Ч - читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания; восполнить пропущенные фразы; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях;

Г - говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);

Ч - читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания;

Г - в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи;

Ч - уметь читать текст, подобрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию;

П - составить портрет знаменитости по указанному плану



Социокультурная осведомленность о вкусах и имидже британской молодежи

Комбинированный

Составление предложений с новой лексикой

Ex. 1 (WB) Ex. 71 (ТВ)




96

Популярные виды спорта




Комбинированный

Высказывание по теме «Советы молодежи»

Ex. 1,2 (WB)




97

Ролевая игра по теме «Спорт».




Комбинированный

Высказывание по теме «Молодежь России»







98

Молодёжная мода и музыка




Комбинированный










99

Музыка в жизни подростков.




Комбинированный










100

Будь оптимистом







Комбинированный










101

Повторение.

Подготовка к контрольной работе






























102

Итоговая контрольная работа «Сделай свой выбор»
















Урок-контроль

Progress Check IV,

p. 182-185












<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку разработана для 2 класс мбоу «Барсуковскаяоош»
3860.05kb.
27 стр.
Лазаревой Алены Константиновны по английскому языку, 3 класс 2011-2012 учебный год г. Красноярск пояснительная записка Данная рабочая программа
236.1kb.
3 стр.
Лазаревой Алены Константиновны по английскому языку, 9 класс 2011-2012 учебный год г. Красноярск пояснительная записка Данная рабочая программа
547.46kb.
5 стр.
Программа по английскому языку, 5 класс мбоу «Гимназия №2» имени Баки Урманче
729.31kb.
3 стр.
Рабочая программа по предмету: «Английский язык» для 8 класса
386.01kb.
3 стр.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для школ с углублённым изучением английского языка (II-XI кл.), составители О
766.51kb.
7 стр.
Рабочая программа по английскому языку 5 9 классов (срок реализации 5 лет) Разработчик: Козырева О. В
967.84kb.
4 стр.
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 4 классе
302.93kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку моу «Гимназия №12» с татарским языком обучения учителя английского языка
358.98kb.
3 стр.
Пояснительная записка. Рабочая программа предмета «английский язык»
442.47kb.
4 стр.
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «английский язык»
458.06kb.
3 стр.
Образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной школы пояснительная записка «Инновационная уровневая образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной школы»
1225kb.
7 стр.