Раздел 4. Сделай свой собственный выбор! (19 ч)
84
|
Модальные глаголы
|
Интонационное оформление предложений с модальными глаголами
|
Promotion
|
Modal verbs: must, may, can, cannot (possibility, probability) Expressions with Keep, get
|
АГ - прослушать профильно-ориентированные тексты. Обсудить выбор профессии и возможности продолжения образования. Употребить модальные глаголы в значении вероятности; Г - опираясь на образец, описать профессию
|
|
Комбинированный
|
Составление предложений с модальными глаголами. Описание качеств человека для
ТОЙ ИЛИ ИНОЙ
профессии
|
Ex. 1,2 (WB)
|
|
85
|
Выбор профессии Планы на будущее
|
|
АЧ - прослушать диалог британских девушек и понять общий смысл. Прочитать диалогический текст о возможности получить подростковую работу, выяснить значение незнакомых слов, сокращений; Г - выразить свое мнение о профессии, используя оценочные клише
|
|
Комбинированный
|
Ответы на вопросы по содержанию прослушанного
|
Ex. 3,4 (WB)
Ex.20 OB)
|
|
86
|
Популярные современные профессии
|
Ч- фразовые глаголы keep, get в предложениях
Г- по ситуации «Выбор после средней школы» диалог
|
|
Комбинированный
|
Монологическое высказывание с опорой на образец
|
|
|
87
|
Резюме для поступления на работу
|
Г – взять интервью у одноклассников о профессиях
Ч – биографический текст целью понимания
|
|
Комбинированный
|
Диалогическое высказывание «Куда пойти учиться»
|
|
|
88
|
Официальное письмо
|
То get a promotion То save up To get a degree
|
|
Г- представить интервью с известным человеком
П – написать автобиографию по образцу
|
|
Комбинированный
|
Составление списка требований к работе
|
|
|
89
|
Роль английского языка в будущей профессии
|
|
|
П – письмо-запрос по объявлению для получения интересующей информации
Г – обсудить (группах ) важен ли иностранный язык
|
|
Комбинированный
|
Написание автобиографии запроса
|
|
|
90
|
Все работы хороши, выбирай на вкус
|
|
|
Г- представить профессию
|
|
Комбинированный
|
Групповое обсуждение по опорным фразам. Презентация профессии
|
|
|
91
|
Стереотипы.
|
To browse
Ethnic
Disability
Minority
Stereotype
Retired
Senior
Prejudice
Behavior
Harmful
Honour
Individuality
Race
Stability
Sufferer
Aggressive
Equal
Online
communication
Disrespect
To be concerned about smth
|
Выражения с do
Nothing can be compared to + noun\- ing form
|
Г- своя точка зрения по ситуации « Если ты мальчик, что ты думаешь о девочках»
Ч –текст о стереотипах
|
|
Комбинированный
|
Монолог: выражение согласия/ несогласия.
|
|
|
92
|
Учимся быть корректными
|
|
Ч – понять основное содержание
Г – монолог по опорам
|
|
Комбинированный
|
Высказывание о стереотипах
|
|
|
93
|
Политическая корректность.
|
|
Г – описать картину используя фразу «Ничто не может сравниться с…»
|
|
Комбинированный
|
Презентация проекта
|
|
|
94
|
Проектная работа по теме «Стереотипы»
|
|
Г - обсудить преимущества и недостатки экстремальных видов спорта;
Г - убедить/переубедить собеседника в ходе ролевой игры (по ситуации: выбор вида спорта, риск для человека)
|
|
Комбинированный
|
Высказывание от лица спортсмена
|
Ex.69
OB)
|
|
95
|
Экстремальные виды спорта
|
|
Accuse
|
Present, Past Tenses
|
Ч - читать о вкусах британской молодежи с целью полного понимания; восполнить пропущенные фразы; читать лексику по теме «Мода и музыка», использовать ее в своих предложениях;
Г - говорить по теме «Советы молодежи» в режимах монолога (советовать) и диалога (беседа);
Ч - читать текст «Битлз» с целью понимания основного содержания;
Г - в режиме группового обсуждения говорить о пристрастиях, вкусах русской молодежи;
Ч - уметь читать текст, подобрать нужные лексические единицы; осмыслить информацию;
П - составить портрет знаменитости по указанному плану
|
Социокультурная осведомленность о вкусах и имидже британской молодежи
|
Комбинированный
|
Составление предложений с новой лексикой
|
Ex. 1 (WB) Ex. 71 (ТВ)
|
|
96
|
Популярные виды спорта
|
|
Комбинированный
|
Высказывание по теме «Советы молодежи»
|
Ex. 1,2 (WB)
|
|
97
|
Ролевая игра по теме «Спорт».
|
|
Комбинированный
|
Высказывание по теме «Молодежь России»
|
|
|
98
|
Молодёжная мода и музыка
|
|
Комбинированный
|
|
|
|
99
|
Музыка в жизни подростков.
|
|
Комбинированный
|
|
|
|
100
|
Будь оптимистом
|
|
|
Комбинированный
|
|
|
|
101
|
Повторение.
Подготовка к контрольной работе
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
102
|
Итоговая контрольная работа «Сделай свой выбор»
|
|
|
|
|
|
Урок-контроль
|
Progress Check IV,
p. 182-185
|
|
|