Главная
страница 1 ... страница 23страница 24страница 25страница 26страница 27

41

Дж. Олдридж «Последний дюйм». Чтение

Комбинированный

(ТВ)




42

Диалог в турагентстве. Типичные диалоги

1 am absolutely positive that... It is obvious that... I feel strongly/dead against it Sorry, but I have got my own idea about it

I'd rather... I'd prefer to...

Г - говорить о своих предпочтениях с опорой на картинки и фразы. Обсуждать в группах проблемы выбора возможностей для путешествий; Ч - читать текст-рекламу конкурса, объявление формата Интернет-текста с целью извлечения нужной информации




Монологическое высказывание: описание персонажа художественного текста. Составление предложений с фразами I'd rather, I'd prefer to... Ответы на вопросы к тексту-рекламе

Комбинированный




Ex. 1,2

(WB)





43

Организованная турпоездка. Говорение

Произношение географических названий

Official, floral Multinational Borders, emblem

Articles

with: nations and languages, countries, cities, states and other geographical name



Ч - читать информацию о Великобритании, США и России в парах, используя таблицы и цифровой материал; Г - описать в группах выбранную страну, используя опорные фразы и фактическую информацию учебника; А - извлечение из прослушанного текста конкретной информации о правильном названии изучаемых стран

Знакомство с географическим и социально-культурным портретом англо-говорящих стран и России



Комбинированный

Диалогическое высказывание по описанию одной из стран

Ex. 1,2 (WB)




44

Предлоги места и направления.

Комбинированный

Ex.3

(WB)


Ex.97 (ТВ)




45

Страна, для визита. Контроль навыков говорения.

Комбинированный










46

Россия. Эссе. Контроль навыков письма.

Ч – читать мини эссе о Великобритании с целью ознакомления

П- написать эссе о России о флаге своего города

А – прослушать текст о флаге России, США, Великобритании с извлечением необходимой информации


Комбинированный

Написать мини эссе о России, флаге своего города







47

Государств. символы. Контроль навыков аудирования.

Комбинированный







48

Флористические символы. Контроль навыков чтения.

Г – рассказать о выбранной стране

Комбинированный

Высказывание в режиме монолога/ полилога







49

Россия и англоязычные страны. Говорение

Ч- умение читать текст, осмыслить информацию, восстановить пропущенные слова

П- уметь писать письмо о своем путешествии

Г – как ты понимаешь понятие «глобализация»


Комбинированный










50

Рождественские традиции стран мира. Чтение










Комбинированный










Раздел 3. Можем ли мы научиться жить в мире? (33 ч)




























51

Жить в мире. Лексика




Foreign goods

International organizations

Exchange programmes

Foreign films

Fast food

Same music everywhere

To increase





ГП- обсудить и записать материал для последующего представления

Г- обсуждение плана работы над проектом и готовые гипотезы которые им предстоит подтвердить

Проведение исследования: работа с текстом, приведение реальных фактов, анализ предложенных фактов.

Оформление результатов исследования. Презентация результатов исследования. А - прослушать диалогический текст «Спор о том, что надеть на вечеринку» с целью полного понимания; Ч - читать многозначные слова и правильно их переводить







Проектная работа

Знакомство с понятием «глобализация»







52

Виды конфликтов. Чтение










Составление письменных выводов по проблеме







53

Семейные конфликты. Аудирование










Составление текста презентации, подбор иллюстрации







54

Конфликты. Инфинитив и его функции в предложении

















55

Причины конфликтов. Аудирование










Презентация проекта каждой группы. Составление предложений с многозначными словами







56

Конфликт между человеком и природой. Лексика













57

Экологические проблемы. Диалоги

Ударение в много-сложных словах


То look lovely То give somebody the creeps Reunion, violence, to prevent conflicts, to resolve conflicts Conflict resolution, pin To unit, peaceful, resolution

Function of the Infinitive The use of the Infinitive Direct speech/Repo rted speech Multifunctional words: sign, party, mean, means, right Some/Any/ No+ derivatives Modal verbs Zero Conditional Word stress Good and well

Г - говорить о вещах, которые нужны для семейного торжества




Комбинированный

Составление предложений с инфинитивом с различными функциями в предложении. Составление предложений со словами, образованными способом конверсии. Грамматический тест

Ex. 2,3 (WB)




58

Решение экологических проблем. Письмо

А - прослушать текст «Розовая булавка» с целью понимания общего содержания; Г - описать картинку, используя опорные фразы




Комбинированный

Ex. 4,5,6 (WB)




59

Конфликты отцов и детей в литературе. Чтение




Урок-презентация ' проекта

Ex. 7,8

(WB)





60

Решение трудных ситуаций. Говорение

Ч - читать текст о причинах появления конфликтов с целью понимания основного содержания, а также поиска необходимой информации; П - написать предложения в косвенной речи; Ч - читать многосложные слова и сочетания слов по теме секции; Г - обсудить в парах тему «Конфликты в твоей семье и с твоими друзьями»; Г - используя опорные фразы, выразить согласие/несогласие, употребить в речи модальные глаголы; обсудить в группах проблему влияния людей на окружающую среду; Ч - читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта

Ч - читать цитаты и крылатые фразы, имеющие отношение к теме конфликта, художественный текст о конфликте маленькой девочки с отцом с целью понимания общего содержания; Г - описать картинку, используя лимерик. Обсудить тему «Правда и ложь»; Ч - читать текст повторно с целью извлечения нужной информации; Г - используя указания в учебнике, представить свои высказывания по теме «Пути разрешения конфликта»






Комбинированный

Чтение текста о конфликтах между людьми

Ex. 10,11

(WB) Ex. 27 (ТВ)






61

Правда или ложь. Аудирование




Комбинированный

Лексический диктант

Ex. 12,13 (WB)




62

Студенческий форум. Говорение




Комбинированный

Написание

плакатов по защите окружающей среды



Ex.15 (WB)




63

Советы для решения конфликта. Письмо

Произношение

много-сложных слов






Комбинированный

Составление предложений со словом "mean"

Ex. 16

(WB) Ex. 47 (ТВ)






64

Пять шагов для решения конфликта. Чтение




Комбинированный

Ex. 50 (ТВ)




65

Причины и способы решения семейных конфликтов. Чтение




Комбинированный

Мини-проект по теме «Пути разрешения конфликта»

Ex.19 (WB)




66

Конфликты в школьной жизни. Аудирование

Интонация

предложений в повелительном наклонении



It is{not)fair to be fair To get on/off To get over To get together To put the idea into action To do without, remote control To put off To take rums, and what not To criticize, relations hip(s)

The Infinitive in I asked/ wanted/... h im to do something Phrasal verbs with get, put Reported speech: orders and requests Wh-questions in reported speech Conditional I Antonyms Adjective + + ly = adverbs

Ч - читать деловое письмо в редакцию журнала; А — прослушать диалог-спор между братьями с целью извлечения нужной информации




Комбинированный

Написание письма о конфликте между братьями или сестрами (своими или выдуманными)

Ex. 1,2 (WB) Ex. 56 (ТВ)




67

Проблемы с учителями. Говорение

Ч - читать текстовый материал и правильно употреблять фразовые глаголы в кем; Г - говорить по теме «Разрешение семейных конфликтов», используя специальные речевые клише; П - написать инструкцию, используя фразовые глаголы с put; Г - говорить о жизненных приоритетах в режиме полилога; описать конфликт по опорным карточкам и предложить шаги по его разрешению




Комбинированный

Составление предложений с фразовыми глаголами

Ex. 3,4.5 (WB)




68

Проблемы с одноклассниками. Чтение




Комбинированный

Написание инструкции

Ex. 6,7 (WB)




69

Письма в молодежный журнал. Письмо




Комбинированный

Представление диалогов по ситуации «Если бы это был я»

Ex.8

(WB)





70

Курение: за и против. Говорение

Ч - читать тексты письма в молодежный журнал по этапам: 1) с целью понимания основного содержания; 2) с целью полного понимания; 3) с целью восполнить пропущенные фразы; Г - вести диалог с автором письма по заданному алгоритму; П - написать свое письмо с опорой на образец; Г - говорить о конфликте в индивидуальном и групповом режимах по алгоритму




Комбинированный

Составление диалога по алгоритму. Написание письма в журнал по образцу

Ex.9(WB) Ex. 86 (ТВ)




71

Вредные привычки. Аудирование




Комбинированный

Сообщение о конфликтах по алгоритму

Ex.12 (WB)




72

Словообразование: суффиксы наречий и прилагательных




Комбинированный










73

Декларация прав человека. Лексика

Произношение интернациональных слов

Privacy, to suffer, racism, racial, tolerance, cruelty, equality, ethnicity, ethnic, to declare, to discriminate To prohibit Foreigner, liberty, justice, humanities, in human, intolerant indifferent, to differ democracy, terrorism, summit separation nationality, to afford, to chat, to interrupt, to vote approval, citizen, diversity, disability, harm, peacemaker, pluralism, self-determination, self-respect, sign sympathy, alternative, armed, disabler

Conditional Ш Possessive pronouns: your, yours Words with -ing International words Synonyms Derivatives Since, because

ЧА - читать и слушать публицистический текст о Декларации прав человека с целью извлечения детальной информации; Г - высказать свое мнение или передать чужое, свою поддержку или неодобрение, используя опорные утверждения о правах

Социокультурная осведомленность о Второй мировой войне и истории принятия Декларации по правам человека и ее содержании

Комбинированный

Составление предложений с новой лексикой

Ex. 1,2 (WB)




74

Планета без войн. Аудирование

Г - говорить о Второй мировой войне, используя опорные фразы; А - прослушать интервью с целью выборочного извлечения информации; Ч - читать текст о Декларации по правам человека с детальным извлечением информации

Комбинированный

Составление синонимичного ряда

Ex, 3,4 (WB)




75

Военные конфликты ХХ в. Чтение

Г - составить диалог по заданным параметрам по ситуации «Приглашение на концерт»; Ч - читать речевые конструкции для выражения своего мнения по теме «Права человека в мире»

Комбинированный

Составление предложений с абсолютной формой притяжательных местоимений

Ex. 5,6 (WB)




76

Толерантность. Лексика

ГЧП- читать, обсуждать в группах важность перечисленных прав человека для молодого поколения. Записать свои аргументы, составить список желаемых прав для подростка




Комбинированный

Составление аргументационного проекта по теме «Права подростка»







77

Вторая мировая война. Контроль навыков аудирования

Ударение в многосложных словах

ГП – обсудить и записать информацию о том как ты и твои одноклассники собираетесь найти необходимую информацию о стране и ее участии во ВМВ

Комбинированный

Описание страны по плану







78

Права подростков. Контроль навыков говорения

Г- представить мини проект по теме «Война и конфликт в современной истории»

Ч – читать текст с целью полного понимания






Комбинированный










79

История из жизни молодого человека. Контроль навыков чтения

П- ряд слов схожих с русскими по значению написанию произноше нию,

Г – что правозащитники хотят делать






Комбинированный

Составление фраз с активной лексикой







80

Семейные взаимоотношения. Контроль навыков письма










АГ – текст о толерантности с целью понимания основного содержания




Комбинированный

Составление диалога по теме «Урок толерантности»







81

Поездка по Америке. Чтение

Г,П- употребление и написание условных предложений

Ч – текст с целью понимания основного содержания






Комбинированный










82

Обобщение лексико-грамматического материала

Г — дать советы одноклассникам по ситуации «Как быть толерантным?», используя опорные фразы; П - написать письмо-ответ с опорой на образец; Г - высказать свое мнение, используя речевые клише, в рамках темы секции




Комбинированный

Написание ответа на письмо официального характера. Высказывание с использованием речевых клише

Ex. 21,22 (WB)




83

Контрольная работа «Жить в мире»










Ч - уметь читать текст, осмыслить информацию; подобрать нужные лексические единицы; ПГ - уметь написать и выразить свое отношение по теме секции




контрольный

Progress Check 3, p.149-152








<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Пояснительная записка Данная рабочая программа по английскому языку разработана для 2 класс мбоу «Барсуковскаяоош»
3860.05kb.
27 стр.
Лазаревой Алены Константиновны по английскому языку, 3 класс 2011-2012 учебный год г. Красноярск пояснительная записка Данная рабочая программа
236.1kb.
3 стр.
Лазаревой Алены Константиновны по английскому языку, 9 класс 2011-2012 учебный год г. Красноярск пояснительная записка Данная рабочая программа
547.46kb.
5 стр.
Программа по английскому языку, 5 класс мбоу «Гимназия №2» имени Баки Урманче
729.31kb.
3 стр.
Рабочая программа по предмету: «Английский язык» для 8 класса
386.01kb.
3 стр.
Рабочая программа по английскому языку разработана на основе программы общеобразовательных учреждений по английскому языку для школ с углублённым изучением английского языка (II-XI кл.), составители О
766.51kb.
7 стр.
Рабочая программа по английскому языку 5 9 классов (срок реализации 5 лет) Разработчик: Козырева О. В
967.84kb.
4 стр.
Пояснительная записка к рабочей программе по английскому языку в 4 классе
302.93kb.
1 стр.
Рабочая программа по английскому языку моу «Гимназия №12» с татарским языком обучения учителя английского языка
358.98kb.
3 стр.
Пояснительная записка. Рабочая программа предмета «английский язык»
442.47kb.
4 стр.
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «английский язык»
458.06kb.
3 стр.
Образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной школы пояснительная записка «Инновационная уровневая образовательная программа по английскому языку для общеобразовательной школы»
1225kb.
7 стр.