№
|
Тема урока
|
Кол-во ча-сов
|
Элементы содержания
|
Коммуникативные задания
|
Форма контроля
|
Дата
|
Лексика
|
Грамматика
|
Аудирование
|
Чтение
|
Говорение
|
Письмо
|
|
План.
|
Факт
|
I ЧЕТВЕРТЬ (27 часов)
Unit 1. «IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON»
|
Section 1. After rain comes fine weather
|
1
|
Введение новых лексических единиц по теме «Климат и погода» и ее первичное закрепление
|
1
|
Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry
|
Безличные предложения с It’s …
|
Прослушать названия стран и назвать те, которые отсутствуют в списке
|
|
Рассказать и расспросить о типичной погоде в разных уголках России; поддержать разговор о погоде
|
Написать краткое сообщение «The best time to visit in your region»
|
Составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде». Грамматический тест по теме «Present, Past, Future Simple». Выразительное чтение стихотворения о погоде. Монологическое сообщение «The climate in your region»
|
|
|
2
|
Развитие навыков чтения по теме «Климат и погода в России и Великобритании»
|
1
|
Changeable. It’s raining cats and dogs
|
Безличные предложения с It’s…
|
|
Прочитать рассказ о климате в Британии (с полным пониманием) и прокомментировать факты, описанные в тексте
|
Составить диалог о погоде по образцу. Выразить эмоциональную оценку
|
|
|
|
3
|
Развитие навыков аудирования по теме « Прогноз погоды»
|
1
|
Weather forecast, degree, above/below zero, Centigrade/ Celsius/ Fahrenheit
|
Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple
|
Прослушать:
- рассказ о погоде в разных городах мира (выделить необходимую информацию) заполнить таблицу;
- прогноз погоды (выделить необходимую информацию
|
|
Описать, какая погода была вчера, какая сегодня, составить прогноз погоды на завтра. Аргументировать свое отношение
|
|
|
|
4
|
Развитие навыков монологической речи по теме «Климат и погода в регионе»
|
1
|
Beach, forecast, temperature
|
|
|
Прочитав письма (с полным пониманием содержания), выбрать главные факты, опуская второстепенные
|
Подготовить сообщение «The climate in your region». Выразить сове мнение
|
Описать погоду во время последнего путешествия (каникул)
|
|
|
Section 2. We are the part of the universe
|
5
|
Введение новой лексики по теме «Вселенная: информация о планете Земля, Солнечной системы» и ее первичное закрепление
|
1
|
The Earth, planet, the Moon, space, satellite, space, space travel, star, spaceman, spaceship, the universe, the Milky Way, the Solar System, South/North pole
|
|
|
Прочитать статью «The Earth» с извлечением полной информации. Сделать выборочный перевод
|
Соотнести слова с описанием и прокомментировать понятия
|
Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
Устный опрос лексических единиц по теме «The Universe»
|
|
|
6-7
|
Развитие навыков чтения «Космос и человек»
|
2
|
Galaxy
|
Артикль the уникальными объектами
|
|
Прочитать текст «Galaxy» и озаглавить его отдельные части; догадаться о значении незнакомых слов с опорой на контекст
|
Передать основное содержание текста «Galaxy» (по плану)
|
Сделать выписки из текста «Galaxy». Написать адрес нашей планеты
|
Тест по теме «Артикль». Беседа по теме «Galaxy»
|
|
|
Section 3. Who is there?
|
8
|
Формирование лексико-
грамматических навыков «Past Continuous Tense»
|
1
|
|
Глаголы в Past Continuous
|
|
|
Прокомментировать действия героев на картинках согласно ситуации, оценить
|
Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
Грамматический тест по теме «Past Continuous». Чтение вслух абзаца текста. Устное сообщение «My humor story»
|
|
|
9-10
|
Развитие навыков чтения и монологической речи по теме «Космос и человек»
|
2
|
|
Глаголы в Past Continuous
|
|
Прочитать рассказ «Whose there?», выбрать главные факты, прогнозировать окончание рассказа. Сделать выборочный перевод
|
Передать основное содержание рассказа «Whose there?» от лица разных персонажей. Составить юмористический рассказ по картинкам
|
|
|
|
Section 4. Exploring space
|
11
|
Введение новой лексики по теме «Космос и человек»
|
1
|
Achievement, exploration research, researcher, to explore, to launch, to research, to be known internationally, key problem, outer space, space fight, to solve a problem
|
|
Прослушать мнения об исследовании космоса (с извлечением нужной информации); заполнить пропуски
|
|
Высказать свое мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова; ответить на вопросы викторины «Что ты знаешь об исследователях космосе?»
|
Написать сообщение «Russia’s cosmonauts»
|
Викторина «Space exploration». Грамматический тест по теме «Present Perfect/ Present Perfect Continuous
». Чтение отрывка вслух, выборочный перевод, ответы на вопросы
|
|
|
12
|
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Настоящие времена»
|
1
|
|
Глаголы в форме Present Perfect/ Present Perfect Continuous
Предлоги since/for
|
|
|
|
Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
|
|
13
|
Развитие навыков чтения «Космос и человек»
|
1
|
Space fight, satellite, telescope, orbital station, to circle the Earth, to lead
|
Present Perfect (повторение)
|
|
Прочитать текст об исследовании космоса и установить логическую последовательность основных фактов, проиллюстрировать их
|
|
Составить вопросы к тексту
|
|
|
Section 5. Is the Earth a dangerous place?
|
14
|
Введение новой лексики по теме «Природные стихии: землетрясение, ураган, торнадо, наводнение, засуха» и ее первичное закрепление
|
1
|
Damage, disaster, drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, volcano; to break, to damage, to destroy, to hurt, to shake
|
|
Прослушать сообщение «Dangerous places», выписать необходимую информацию в таблицу
|
|
Прокомментировать типичные проявления природных стихий
|
Описать типичные проявления природных стихий
|
Устный опрос лексических единиц по теме «Disasters», заполнение таблицы. Комментирование понятий по теме «Disasters». Презентация плакатов.
|
|
|
15
|
Развитие навыков чтения по теме «Землетрясение»
|
1
|
|
Глаголы в форме Past Simple/Continuous (повторение)
|
|
Прочитать рассказ «The earthquake» и найти ответы на вопросы
|
Обсудить с партером землетрясение и их последствия
|
Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
|
|
16
|
Развитие навыков чтения и монологической речи по теме «Торнадо»
|
1
|
To break, to destroy, to damage
|
|
|
Прочитать текст «Tornadoes» разделить на смысловые части и озаглавить их
|
Прокомментировать последствия природных стихий
|
|
|
|
17
|
Развитие навыков письменной речи и чтения по теме «Чрезвычайные ситуации. Поведение человека в экстренных ситуациях»
|
1
|
Emergency workers, to warn, injured people
|
|
|
Прочитать текст о спасателях, составить список профессий спасателей
|
Описать задачи, которые стоят перед спасателями
|
Составить плакат, предупреждающий, как вести себя при стихийном бедствии
|
|
|
Section 6. Six Robinsons and their guitar
|
18
|
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Past Perfect»
|
1
|
|
Глаголы в форме Past Perfect
|
|
|
|
Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
Грамматический тест по теме «Past Perfect» Комментирование пословиц
|
|
|
19
|
Развитие навыков чтения по теме «Поведение человека в экстренных ситуациях»
|
1
|
|
Глаголы в форме Past Perfect
|
|
Прочитать рассказ «Six Robinsons» (с полным пониманием); прогнозировать содержание по заголовку и иллюстрациям
|
Передать содержание рассказа «Six Robinsons» от лица разных персонажей. Подобрать соответствующие пословицы
|
Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
|
|
Section 7. This Earth was made for you and me
|
20
|
Развитие навыков аудирования по теме «Удивительные природные места, мировые рекордсмены»
|
1
|
Achievement
Research
researcher
|
Степени сравнения прилагательных (повторение)
|
Прослушать информацию о природных «рекордсменах» и выбрать факты, относящиеся к России
|
|
Рассказать о географических «рекордсменах» своего региона. Выразить одобрение
|
Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
Грамматический тест по теме «Past Simple/Continuous/Perfect». Монологическое обобщение о природе своего края
|
|
|
21
|
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Времена глаголов»
|
1
|
Environment, wildlife, amazing, human, to amaze, to attract
|
Сравнение видовременных форм глаголов Past Simple, Past Continuous, Past Perfect
|
|
|
|
Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
|
|
22-23
|
Развитие навыков чтения по теме «Природа англоговорящих стран»
|
2
|
Species, extinct, poisonous; to poison, to spoil
|
|
|
Прочитать рассказы об удивительной природе англоговорящих стран. Выразить свое отношение, сделать выборочный перевод
|
Рассказать о природе родного края с опорой на ключевые слова
|
Написать сценарий к видеофильму «The peak district»
|
|
|
24
|
Совершенствование навыков чтения и устной речи
|
1
|
Презентация проекта «Our local environment»
|
|
|
25
|
Контрольная работа
|
1
|
Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо)
|
|
|
26
|
Урок коррекции знаний и рефлексии
|
1
|
|
|
|
27
|
Развитие навыков чтения
|
1
|
Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного
|
|
|
II ЧЕТВЕРТЬ (21 час)
Unit 2. «THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU»
|
Section 1. The Earth needs a friend
|
1-2
|
Развитие лексических и грамматических навыков по теме «Влияние человеческой деятельности на природу»
|
2
|
Ecology, litter (rubbish), air (sea) pollution, waste, environmental, chemical, crucial; to avoid, to cause, to cut down, to disappear, to destroy, to pollute, to prohibit, to protect, to throw away, waste paper
|
Артикли с географическими названиями
|
Прослушать:
-текст «Notices», проверить предложения;
- высказывание «I live in London», понять основное содержание, ответить на вопрос
|
|
Рассказать о влиянии деятельности человека на природу
|
Составить и написать плакат «Country code»; выполнить лексико-грамматические упражнения
|
Выставка плакатов. Тест по теме «Словообразование». Устное сообщение «Ecological problems»
|
|
|
3
|
Развитие навыков монологической и письменной речи по теме «Среда обитания»
|
1
|
Словообразование (суффиксы –tion, -al)
|
Посмотреть видеоэпизод, понять основное содержание, ответить на вопрос
|
|
Рассказать, что бы ты хотел изменить в своем городе
|
Написать краткое эссе о своем регионе
|
|
|
4-5
|
Совершенствование навыков чтения по теме «Экологические проблемы»
|
2
|
|
|
Прочитать текст об экологических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы
|
Подготовить сообщение «Экологические проблемы нашего региона»
|
Написать письмо в журнал «What are you worried about»
|
|
|
Section 2. Conditional II and III
|
6-7
|
Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Условное наклонение»
|
2
|
|
Условные предложения нереального характера. Conditional II, III
|
|
Прочитать стихотворение, сравнить с переводом С. Маршака
|
|
Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
Грамматический тест Conditional II, III
|
|
|
Section 3. What’s wrong with us?
|
8
|
Введение речевого образца «to be (get) used to» и использование его в речи
|
1
|
|
Структура to be (get) used to
|
|
|
Рассказать о своих привычках в школе и дома
|
Выполнить лексико-грамматические упражнения
|
Беседа по теме «A perfect world». Выразительное чтение абзаца
|
|
|
9-10
|
Совершенствование навыков чтения и монологической речи по теме «Экология взаимоотношений между людьми в обществе»
|
2
|
To attack, to get along with, to lie, to tell lies, to tell the truth
|
|
|
Прочитать отрывок из рассказа «Gulliver’s travels», понять основное содержание и выбрать главные факты
|
Выразить свое мнение о проблемах, затронутых в рассказе «Gulliver’s travels»
|
Кратко изложить содержание рассказа по плану; составить список правил поведения людей в обществе
|
|
|