Главная
страница 1страница 2страница 3
Календарно-тематическое планирование 8 класс



Тема урока

Кол-во ча-сов

Элементы содержания

Коммуникативные задания

Форма контроля


Дата

Лексика

Грамматика

Аудирование

Чтение

Говорение

Письмо




План.

Факт

I ЧЕТВЕРТЬ (27 часов)

Unit 1. «IT’S A WONDERFUL PLANET WE LIVE ON»

Section 1. After rain comes fine weather

1

Введение новых лексических единиц по теме «Климат и погода» и ее первичное закрепление

1

Misty, stormy, foggy, awful, miserable, terrible, wet, icy, humid, dry

Безличные предложения с It’s …

Прослушать названия стран и назвать те, которые отсутствуют в списке



Рассказать и расспросить о типичной погоде в разных уголках России; поддержать разговор о погоде

Написать краткое сообщение «The best time to visit in your region»

Составление диалогов по ситуации «Разговор о погоде». Грамматический тест по теме «Present, Past, Future Simple». Выразительное чтение стихотворения о погоде. Монологическое сообщение «The climate in your region»







2

Развитие навыков чтения по теме «Климат и погода в России и Великобритании»

1

Changeable. It’s raining cats and dogs

Безличные предложения с It’s…




Прочитать рассказ о климате в Британии (с полным пониманием) и прокомментировать факты, описанные в тексте

Составить диалог о погоде по образцу. Выразить эмоциональную оценку










3

Развитие навыков аудирования по теме « Прогноз погоды»

1

Weather forecast, degree, above/below zero, Centigrade/ Celsius/ Fahrenheit

Видовременные формы глаголов в Present, Past, Future Simple

Прослушать:

- рассказ о погоде в разных городах мира (выделить необходимую информацию) заполнить таблицу;



- прогноз погоды (выделить необходимую информацию




Описать, какая погода была вчера, какая сегодня, составить прогноз погоды на завтра. Аргументировать свое отношение










4

Развитие навыков монологической речи по теме «Климат и погода в регионе»

1

Beach, forecast, temperature







Прочитав письма (с полным пониманием содержания), выбрать главные факты, опуская второстепенные

Подготовить сообщение «The climate in your region». Выразить сове мнение

Описать погоду во время последнего путешествия (каникул)







Section 2. We are the part of the universe

5

Введение новой лексики по теме «Вселенная: информация о планете Земля, Солнечной системы» и ее первичное закрепление

1

The Earth, planet, the Moon, space, satellite, space, space travel, star, spaceman, spaceship, the universe, the Milky Way, the Solar System, South/North pole







Прочитать статью «The Earth» с извлечением полной информации. Сделать выборочный перевод

Соотнести слова с описанием и прокомментировать понятия

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Устный опрос лексических единиц по теме «The Universe»







6-7

Развитие навыков чтения «Космос и человек»

2

Galaxy

Артикль the уникальными объектами




Прочитать текст «Galaxy» и озаглавить его отдельные части; догадаться о значении незнакомых слов с опорой на контекст

Передать основное содержание текста «Galaxy» (по плану)

Сделать выписки из текста «Galaxy». Написать адрес нашей планеты

Тест по теме «Артикль». Беседа по теме «Galaxy»







Section 3. Who is there?

8

Формирование лексико-

грамматических навыков «Past Continuous Tense»




1




Глаголы в Past Continuous







Прокомментировать действия героев на картинках согласно ситуации, оценить

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматический тест по теме «Past Continuous». Чтение вслух абзаца текста. Устное сообщение «My humor story»







9-10

Развитие навыков чтения и монологической речи по теме «Космос и человек»

2




Глаголы в Past Continuous




Прочитать рассказ «Whose there?», выбрать главные факты, прогнозировать окончание рассказа. Сделать выборочный перевод

Передать основное содержание рассказа «Whose there?» от лица разных персонажей. Составить юмористический рассказ по картинкам










Section 4. Exploring space

11

Введение новой лексики по теме «Космос и человек»

1

Achievement, exploration research, researcher, to explore, to launch, to research, to be known internationally, key problem, outer space, space fight, to solve a problem




Прослушать мнения об исследовании космоса (с извлечением нужной информации); заполнить пропуски




Высказать свое мнение об исследовании космоса с опорой на ключевые слова; ответить на вопросы викторины «Что ты знаешь об исследователях космосе?»

Написать сообщение «Russia’s cosmonauts»

Викторина «Space exploration». Грамматический тест по теме «Present Perfect/ Present Perfect Continuous

». Чтение отрывка вслух, выборочный перевод, ответы на вопросы









12

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Настоящие времена»

1




Глаголы в форме Present Perfect/ Present Perfect Continuous

Предлоги since/for












Выполнить лексико-грамматические упражнения







13

Развитие навыков чтения «Космос и человек»

1

Space fight, satellite, telescope, orbital station, to circle the Earth, to lead

Present Perfect (повторение)




Прочитать текст об исследовании космоса и установить логическую последовательность основных фактов, проиллюстрировать их




Составить вопросы к тексту







Section 5. Is the Earth a dangerous place?

14

Введение новой лексики по теме «Природные стихии: землетрясение, ураган, торнадо, наводнение, засуха» и ее первичное закрепление

1

Damage, disaster, drought, earthquake, flood, hurricane, tornado, volcano; to break, to damage, to destroy, to hurt, to shake




Прослушать сообщение «Dangerous places», выписать необходимую информацию в таблицу




Прокомментировать типичные проявления природных стихий

Описать типичные проявления природных стихий

Устный опрос лексических единиц по теме «Disasters», заполнение таблицы. Комментирование понятий по теме «Disasters». Презентация плакатов.







15

Развитие навыков чтения по теме «Землетрясение»

1




Глаголы в форме Past Simple/Continuous (повторение)




Прочитать рассказ «The earthquake» и найти ответы на вопросы

Обсудить с партером землетрясение и их последствия

Выполнить лексико-грамматические упражнения







16

Развитие навыков чтения и монологической речи по теме «Торнадо»

1

To break, to destroy, to damage







Прочитать текст «Tornadoes» разделить на смысловые части и озаглавить их

Прокомментировать последствия природных стихий










17

Развитие навыков письменной речи и чтения по теме «Чрезвычайные ситуации. Поведение человека в экстренных ситуациях»

1

Emergency workers, to warn, injured people







Прочитать текст о спасателях, составить список профессий спасателей

Описать задачи, которые стоят перед спасателями

Составить плакат, предупреждающий, как вести себя при стихийном бедствии







Section 6. Six Robinsons and their guitar

18

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Past Perfect»

1




Глаголы в форме Past Perfect










Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматический тест по теме «Past Perfect» Комментирование пословиц







19

Развитие навыков чтения по теме «Поведение человека в экстренных ситуациях»

1




Глаголы в форме Past Perfect




Прочитать рассказ «Six Robinsons» (с полным пониманием); прогнозировать содержание по заголовку и иллюстрациям

Передать содержание рассказа «Six Robinsons» от лица разных персонажей. Подобрать соответствующие пословицы

Выполнить лексико-грамматические упражнения







Section 7. This Earth was made for you and me

20

Развитие навыков аудирования по теме «Удивительные природные места, мировые рекордсмены»

1

Achievement

Research


researcher

Степени сравнения прилагательных (повторение)

Прослушать информацию о природных «рекордсменах» и выбрать факты, относящиеся к России




Рассказать о географических «рекордсменах» своего региона. Выразить одобрение

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматический тест по теме «Past Simple/Continuous/Perfect». Монологическое обобщение о природе своего края







21

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Времена глаголов»

1

Environment, wildlife, amazing, human, to amaze, to attract

Сравнение видовременных форм глаголов Past Simple, Past Continuous, Past Perfect










Выполнить лексико-грамматические упражнения







22-23

Развитие навыков чтения по теме «Природа англоговорящих стран»

2

Species, extinct, poisonous; to poison, to spoil







Прочитать рассказы об удивительной природе англоговорящих стран. Выразить свое отношение, сделать выборочный перевод

Рассказать о природе родного края с опорой на ключевые слова

Написать сценарий к видеофильму «The peak district»







24

Совершенствование навыков чтения и устной речи

1

Презентация проекта «Our local environment»







25

Контрольная работа

1

Контроль лексико-грамматических навыков и речевых умений (аудирование, чтение, письмо)







26

Урок коррекции знаний и рефлексии

1










27

Развитие навыков чтения

1

Проверка понимания текстов дополнительной литературы и обсуждение прочитанного







II ЧЕТВЕРТЬ (21 час)

Unit 2. «THE WORLD’S BEST FRIEND IS YOU»

Section 1. The Earth needs a friend

1-2

Развитие лексических и грамматических навыков по теме «Влияние человеческой деятельности на природу»

2

Ecology, litter (rubbish), air (sea) pollution, waste, environmental, chemical, crucial; to avoid, to cause, to cut down, to disappear, to destroy, to pollute, to prohibit, to protect, to throw away, waste paper

Артикли с географическими названиями

Прослушать:

-текст «Notices», проверить предложения;



- высказывание «I live in London», понять основное содержание, ответить на вопрос




Рассказать о влиянии деятельности человека на природу

Составить и написать плакат «Country code»; выполнить лексико-грамматические упражнения

Выставка плакатов. Тест по теме «Словообразование». Устное сообщение «Ecological problems»







3

Развитие навыков монологической и письменной речи по теме «Среда обитания»

1

Словообразование (суффиксы –tion, -al)

Посмотреть видеоэпизод, понять основное содержание, ответить на вопрос




Рассказать, что бы ты хотел изменить в своем городе

Написать краткое эссе о своем регионе







4-5

Совершенствование навыков чтения по теме «Экологические проблемы»

2







Прочитать текст об экологических проблемах, озаглавить его, догадаться о значении слов по контексту, ответить на вопросы

Подготовить сообщение «Экологические проблемы нашего региона»

Написать письмо в журнал «What are you worried about»







Section 2. Conditional II and III

6-7

Формирование лексико-грамматических навыков по теме «Условное наклонение»

2




Условные предложения нереального характера. Conditional II, III




Прочитать стихотворение, сравнить с переводом С. Маршака




Выполнить лексико-грамматические упражнения

Грамматический тест Conditional II, III







Section 3. What’s wrong with us?

8

Введение речевого образца «to be (get) used to» и использование его в речи

1




Структура to be (get) used to







Рассказать о своих привычках в школе и дома

Выполнить лексико-грамматические упражнения

Беседа по теме «A perfect world». Выразительное чтение абзаца







9-10

Совершенствование навыков чтения и монологической речи по теме «Экология взаимоотношений между людьми в обществе»

2

To attack, to get along with, to lie, to tell lies, to tell the truth







Прочитать отрывок из рассказа «Gulliver’s travels», понять основное содержание и выбрать главные факты

Выразить свое мнение о проблемах, затронутых в рассказе «Gulliver’s travels»

Кратко изложить содержание рассказа по плану; составить список правил поведения людей в обществе







следующая страница >>
Смотрите также:
«Климат и погода» и ее первичное закрепление
325.19kb.
3 стр.
In dem Zoo. ( В зоопарке)
41.43kb.
1 стр.
«Радость послушания. Дети и родители»
82.29kb.
1 стр.
Разработка урока английского языка по теме «Семья» для учащихся по подготовке к школе студии
41.6kb.
1 стр.
«Дни недели»
55.86kb.
1 стр.
Защита от непогоды
21.08kb.
1 стр.
Климат северной америки
34.13kb.
1 стр.
Урок по теме: «Одежда» Тип урока: введение новой лексики по теме:
30.38kb.
1 стр.
Вопросы к экзамену по «Землеведению с основами краеведения»
19.54kb.
1 стр.
Австралия страна наоборот
53.66kb.
1 стр.
Урок по теме. Тема Климат и климатические ресурсы (4ч.) Урок 12. От чего зависит климат нашей страны
153.73kb.
1 стр.
Столица. Рим. Климат
41.52kb.
1 стр.