Главная
страница 1
Открытое занятие в подготовительной группе № 10

« Мы вместе»

Воспитатель: Якель М. П.


Цель: способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей в группе, сплочению детского коллектива.

Задачи:

-позитивно настроить детей на совместную работу в группе;

-способствовать развитию у детей умения понимать свое и чужое эмоциональное состояние, выражать при этом сочувствие, сопереживание;

-способствовать формированию у детей уверенности в себе, повысить социальный статус каждого ребенка в группе;

-учить детей находить в своем товарище положительные черты характера, подбирать слова для передачи этих качеств;

-развивать у детей умение понимать друг друга без слов, работать в паре, договариваться между собой;

-способствовать снятию мышечного напряжения у детей.
Оборудование: Воздушный шар(гелиевый),письмо от Буратино, картинки заколдованных друзей Буратино, карандаши, белое покрывало , аудиозапись спокойной музыки для релаксации и веселой музыки.

Ход занятия:

Приветствие: «Вы уже здоровались сегодня друг с другом? А давайте сейчас поздороваемся по – особенному?

Надо повернутся к тому, кто стоит справа, назвать его ласково по имени и сказать, что рад его видеть. Он, в свою очередь поворачивается к соседу справа и делает тоже самое.

«Беседа о дружбе»

В комнате появляется воздушный шар (гелиевый) , принёс он письмо , давайте присядем на ковёр и прочитаем:

- «Здравствуйте ребята пишет вам Буратино. Я обращаюсь за помощью к дружным и добрым детям. Меня и моих друзей заколдовал злой волшебник. Он увёз нас далеко -далеко за тридевять земель на незнакомый остров, для того что бы сделать такими же злыми, как он сам. Пока мы туда летели я успел нарисовать карту , по которой вы сможете до нас добраться. Помогите! Спасите нас»

- Ребята, как вы думаете, это нам Буратино написал? Мы дружные? А мы добрые? Какие хорошие поступки мы совершаем для своих друзей? Что нужно делать, для того, что бы друзей было больше?

- А мы можем помочь Буратино и его друзьям? Тогда давайте отправимся на их поиски, давайте поможем им… А вот и карта! Давайте посмотрим чтобы добраться до острова Злого Волшебника надо длинный путь пройти….. может нам полететь на воздушном шаре? Держитесь….. Готовы? Тогда – в путь!

- О как высоко мы поднялись! Все крепко держитесь? Видите мимо пролетают птицы а посмотрите вниз…. Я вижу как двигаются маленькие машинки, а вы???

Но вот наш шар стал снижаться, мы садимся на какойто остров…. Это остров

« Сиамских близнецов» Посмотрите для нас послание Здесь написано, что прежде чем отправиться дальше-нам нужно выполнить задание

« Найди пару»

Хорошие друзья понимают друг друга с полуслова, иногда им стоит только посмотреть друг на друга и они поймут о чём хотел сказать другой. Вот и мы сейчас попытаемся это сделать. Вам необходимо найти себе пару при помощи одного взгляда, без слов. Когда вы услышите мой хлопок –возьмитесь парами за руки. Старайтесь что бы никто без пары не остался.

Да я вижу , вы понимаете друг друга без слов молодцы.

« Сиамские близнецы»

Теперь , представьте себе, что вы не только дружная пара, но и одно целое вы как сиамские близнецы приросли бок к боку. Крепко обнимите друг друга за талию одной рукой. Ваши ноги срослись теперь придется шагать следующим образом- сначала шаг двумя ногами сросшимися потом одновременно шаг двумя боковыми ногами. Так нам нужно передвигаться по острову. Помните, что нужно быть внимательными к друг другу.

Какие вы молодцы, поддерживали друг друга. Вы справились с этим заданием.

А теперь летим дальше.

Чувствуете, как свежо, прохладно? Мы подлетаем к острову где постоянно идёт дождь. Но мы с вами вместе справимся и здесь со всеми трудностями. Правда?

- вот мы и на острове. Давайте представим себе, что мы с вами « Капельки» - будем гулять по одному по всему острову. Но вот по хлопку капельки встречаются друг с другом, и получается « ручеёк» - дети парами ходят по острову…. А теперь ручеёк впадает в море- дети образуют большой круг. Вот какое большое море получилось. А слышите как волны шумят шшшшшшшшш.Давайте подвигаемся и пошумим, как волны. (дети, вместе идут вперёд- поднимая руки и шумим, затем двигаясь спиной назад, шумим тише- 3 раза)

На волнах так приятно кататься, они такие ласковые, добрые. Смотрите я вижу белое пушистое облако (белая простыня) Только добрые и дружные ребята могут прокатиться на облаке. Помогите друг другу разместиться на этом облаке. Сделайте так, что бы всем было удобно, чтобы все поместились. Мы вежливые и заботливые, мы помогаем друг другу. Закройте глаза, глубоко вдохните и выдохните… Ещё раз 3 раза...

- Представьте, что вы опустились на белое пушистое облако, как будто кто –то соорудил мягкую гору из пухлых подушек. Почувствуйте, как ваши ноги , спина удобно расположились на этом облаке….

Теперь мы медленно поднимаемся в синее небо… Почувствуйте, как ветерок овевает ваше лицо. Здесь высоко в небе, всё спокойно и тихо… Вы проплываете мимо ласкового солнышка, которое касается вас своими тёплыми лучами. Оно решило немного поиграть- солнышко щекочет вам носик…. Глазки…ротик…ушки…Погрейтесь под его лучами… Почувствуйте, как оно спряталось в ваших волосах …

А тем временем облачко понесло нас дальше. Улыбнитесь солнышку на прощание, помашите ему рукой… Медленно откройте глазки….подтянитесь, оглянитесь…

- Ну вот мы и прилетели. Давайте сойдём с облака и поблагодарим его за то, что оно так хорошо нас покатало. Ещё раз потянитесь, выпрямитесь и снова почувствуйте себя бодрыми, внимательными и добрыми… А принесло нас облако к «заколдованному острову»

« Расколдуй героя»



На столе изображения « заколдованных друзей Буратино»- без лица

- Давайте расколдуем их, нарисуем им добрые лица. Все справились? Давайте посмотрим получилось у нас расколдовать героев? Это значит мы всем помогли, Буратино и его друзья отправились в свою сказку , а в благодарность Буратино и его друзья передали нам волшебную книгу- чтобы мы были добрыми вежливыми. Давайте полетим на воздушном шаре обратно в д/ с …. В группе вам понравилось путешествовать? А что понравилось делать? А как вы думаете почему у нас всё получилось ???


Смотрите также:
Занятие в подготовительной группе №10
41.64kb.
1 стр.
Занятие в подготовительной группе «В стране цветов»
48.33kb.
1 стр.
Занятие с использованием икт по экологии в подготовительной группе
35.83kb.
1 стр.
Конкурс среди воспитателей на лучшее занятие, посвященные 75-летнему юбилею города Биробиджана
93.83kb.
1 стр.
Занятие по обучению грамоте в подготовительной группе «Путешествие в Изумрудный город»
36.95kb.
1 стр.
Занятие в старшей и подготовительной группе
36.58kb.
1 стр.
Занятие в старшей и подготовительной к школе группе Звучит песня
57.28kb.
1 стр.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по фэмп в подготовительной группе
67.88kb.
1 стр.
Тематическое планирование по предмету изобразительное искусство в подготовительной группе 1 год обучения в дхш
149.21kb.
1 стр.
Тематическое планирование в логопедической подготовительной группе
160.06kb.
1 стр.
Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе
32kb.
1 стр.
Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе
59.85kb.
1 стр.