Главная
страница 1
Информация о работе с обращениями граждан,

поступивших в Администрацию муниципального образования Приуральский район

за 2012 год.

За 2012 год в адрес Администрации муниципального образования Приуральский район поступило 356 обращений, что на 33 обращения меньше, чем за аналогичный период 2011 года (389обращений). Из общего количества зарегистрированных обращений:

- письменных - 154; из них 9 обращений были направлены от Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Д.Н.Кобылкина, 8 обращений направлены из Законодательного Собрания Ямало-Ненецкого автономного округа, 17 обращений поступили из Управления по работе с обращениями граждан Аппарата Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (О.А.Кузнецова), 3 обращения поступили от Депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Д.О.Хороля, 8 обращений из Департамента по делам коренных малочисленных народов Севера (И.В.Сотруева), 1 обращение из ЕДИННОЙ РОССИИ (общественная приемная в Приуральском районе), 2 обращения поступили от Уполномоченного по правам ребенка в Ямало-Ненецком автономном округе (О.А. Беседина), 1 обращение направлено из Департамента строительства и жилищной политики Ямало-Ненецкого автономного округа (С.В.Карасев), 1 обращение поступило от Руководителя приемной Президента Российской Федерации в г.Салехард А.М.Калиберды, 3 обращения направлены из Ассоциации коренных малочисленных народов Севера «Ямал-Потомкам», 1 обращение поступило из Департамента природно-ресурсного регулирования Ямало-Ненецкого автономного округа, 1 обращение поступило от Председателя Районной Думы муниципального образования Приуральский район А.Г.Рязанова и 9 обращений направлены по сети ИНТЕРНЕТ;

- устных 202 (приняты на приеме по личным вопросам у Главы Администрации муниципального образования и его заместителей).

По сравнению с 2011 годом количество обращений уменьшилось на 33 единицы за счет уменьшения, прежде всего письменных обращений. Объясняется это тем, что систематически проводится разъяснительная работа с населением – Глава Администрации, заместители Главы Администрации, руководители структурных подразделений Администрации муниципального образования Приуральский район проводят приемы по личным вопросам, согласно утвержденного распоряжением Администрации муниципального образования Приуральский район от 20 января 2012 года № 11-р (с изменениями в редакции распоряжений Администрации муниципального образования Приуральский район от 21 марта 2012 года №83-р, от 26 апреля 2012 года №136-р, от 23 мая 2012 года №182-р) графика личного приема граждан, а также через районные средства массовой информации (прямые эфиры с руководителями структурных подразделений, освещение наиболее актуальных вопросов в Районной газете «Приуралье»).

Анализируя количество поступивших обращений в Администрацию муниципального образования Приуральский район можно отметить тот факт, что, начиная с 2006 года число зарегистрированных обращений уменьшается: так в 2006 году – 250 обращений, в 2007 году – 220 обращений, в 2008 году -208 обращений, а с 2009 года снова наблюдается рост поступивших обращений- 317, в 2010 году – 266 обращений, в 2011 году – 389 обращений и в 2012 году – 356 обращений.

За 2012 год поступило 37 (10,4%) коллективных обращений, что на 27 обращений меньше чем за аналогичный период 2011 года (64 обращения).

За отчетный период 78(21,9%) обращений были рассмотрены в срок до 10 дней, 73(20,5%) в срок до 20 дней, 172 (48,3%) обращения - до 30 дней и 13(3,7%) обращений рассмотрены свыше 30 дней. Это объясняется тем, что срок работы с обращениями продлевался в связи со сбором дополнительной информации. При этом дальнейшие ответы предоставлялись своевременно.

В настоящее время 20 обращений или 5,6% направлены исполнителям, находятся на рассмотрении и на контроле в отделе документационного и кадрового обеспечения.

Все обращения, поступившие в Администрацию муниципального образования Приуральский район, рассмотрены в установленном порядке.

За отчетный период 22 (6,2%) обращения рассмотрены на месте в ходе проведения личного приема граждан Главой Администрации муниципального образования Приуральский район.



43 обращения рассмотрены положительно, что составляет 12,1%.

Ответы разъяснительного характера получили 293 заявителя, что составляет 82,3%.

Основное количество обращений, направленных в адрес Администрации муниципального образования Приуральский район, поступает от жителей муниципальных образований района, а так же есть единичные обращения от жителей Ямало-Ненецкого автономного округа и других регионов Российской Федерации.




Наименование населенного пункта

2011 год

2012 год

с. Аксарка

134

130

с. Катравож

33

29

с. Белоярск (Белоярская тундра)

55

36

п. Харп

55

44

с. Харсаим

40

41

д. Зеленый-Яр

12

7

п. Горнокнязевск

7

7

д. Лаборовая (Лаборовская тундра)

5

13

д. Щучье

2

6

г. Салехард

6

9

д. Выл-Посл

4

3

д. Талово-Казымск

2

2

ф. Ёркута

-

-

д. Халаспугор

4

2

г. Тюмень

3

3

Московская область, г. Мытищи

-

-

Челябинская область, г. Копейск

2

-

г. Лабытнанги

2

-

г. Воркута

1

1

ст. Собъ

4

1

ст.Обская

-

1

Байдарацкая тундра

3

2

Приуральская тундра

2

7

Полуйская тундра

1

-

ф.Ямбура

1

2

ф.Паюта

1

-

ф.Глухаринная

-

1

д.Товопогол

1

2

д.Чапаевск

-

1

п.Пельвож

-

1

Тюменская область, г.Ялуторовск

1

-

Коми Республика, г.Печора

1

-

Краснодарский край, х.Терновый

1

-

Краснодарский край,г.Горячий Ключ

1

-

Республика Марий Эл, д.Лопово

1

-

г.Ульяновск

1

-

г.Москва

-

2

Украина, г.Кобеляки

-

1

г.Смоленск

-

1

Ярославская область, п.Красные Ткачи

-

1

Из приведенных данных видно, что большинство обращений поступают из с.Аксарка, п.Харп, с.Харсаим с.Белоярск и с.Катравож и. В основном это обращения, поступившие на личных приемах граждан, проводимых Главой Администрации муниципального образования Приуральский район и его заместителями.

На протяжении длительного времени Главой Администрации муниципального образования Приуральский район и его заместителями осуществляются выездные приемы граждан в муниципальных образованиях района. График личного приема граждан в поселениях утвержден распоряжением Администрации муниципального образования Приуральский район от 29 марта 2012 года № 93-р (с изменениями в редакции распоряжений Администрации муниципального образования Приуральский район от 26 апреля 2012 года №137-р, от 23 мая 2012 года №183-р), также опубликован в районной газете «Приуралье» и размещен на официальном сайте Администрации муниципального образования Приуральский район.


  1. с. Белоярск (И.И.Сакал): 14.02.2012 года на прием обратились 3 гражданина;

  2. с. Белоярск (В.Г. Шлапакова): 14.02.2012 года на прием обратились 2 гражданина;

  3. п.Харп (Д.Н.Афанасьев): 20.02.2012 года на прием обратились 2 гражданина;

  4. с. Харсаим (И.И. Сакал): 20.03.2012 года на прием обратились 7 граждан;

  5. п. Харп (А.Н.Нестерук): 09.04.2012 года на прием обратились 12 граждан;

  6. с. Харсаим (Т.В.Толстов): 29.05.2012 года на прием обратились 8 граждан;

  7. с. Катравож (З.А. Корхонен): 31.05.2012 года на прием обратились 3 гражданина;

  8. с. Катравож (А.Н.Нестерук): 15.06.2012 года на прием обратились 6 граждан;

  9. с.Белоярск (Д.Н.Афанасьев): 02.07.2012 года на прием обратились 4 гражданина;

  10. с. Белоярск (З.А.Корхонен): 02.07.2012 года на прием пришел 1 гражданин;

  11. п.Харп (В.Г.Шлапакова): 13.07.2012 года на прием обратились 3 гражданина;

  12. с.Катравож (Т.В.Толстов): 22.08.2012 года на прием обратились 2 гражданина;

  13. с.Харсаим (И.И. Сакал): 28.08.2012 года на прием обратился 1 гражданин;

  14. с.Катравож (Ю.Л.Пестерников): 14.10.2012 года на прием обратились 3 гражданина.

Данный вид работы сокращает сроки рассмотрения обращений граждан, укрепляет связь с населением, помогает изучить состояние социальной напряженности в районе. Все обращения были рассмотрены в установленном порядке.

По социальному статусу авторы обращений как устных, так и письменных разделились следующим образом:



Рабочие – 68 граждан (19,1%), из них:

а) сельского хозяйства (оленеводы, рыбаки) –27;

б) жилищно-коммунального хозяйства –16;

в) технический персонал – 15;

г) сфера бытового обслуживания –6;

д) сферы торговли – 4.

Служащие – 62 заявителя (17,4%), из них:

а) образования –28;

б) администрации –9;

в) здравоохранения –8;

г) культуры – 7;

д) социальной работы – 4;

е) полиции –2;

ж) природопользования – 2;

з)СМИ-2.

Пенсионеры – 57(16%);

Индивидуальные предприниматели – 30(8,4%);

Безработные – 28(7,9%);

Малообеспеченные – 11(3,1%);

Матери одиночки –5 (1,4%);

По уходу за ребенком – 4 (1,1%);

Осужденные – 3 (0,8%);

Студенты – 2 (0,6%).

Сироты – 1 (0,3%);

Депутаты- 1 (0,3%).
Из 356 заявителей к льготной категории граждан относятся 245 граждан, что составляет 68,8%, из них:

Коренные малочисленные народы Севера –138;

Многодетная семья –49;

Молодежь – 18;

Ветеран Труда- 14;

Инвалиды – 14;

Ветеран ЯНАО- 10;

Ветеран ВОВ- 2.

Анализ обращений зарегистрированных в 2012 году показывает, что обращения имеют разнообразную тематику, носящую устойчивый социально-экономический приоритет. Внимание авторов сконцентрировано в основном на решении вопросов личного характера.

По тематической направленности обращения граждан, поступившие за 2012 год, классифицируются следующим образом:


  1. жилищно-коммунальная сфера – 155 обращений;

  2. социальная сфера – 151 обращение;

  3. государство, общество, политика – 41 обращение;

  4. оборона, безопасность, законность – 9 обращений.

Таким образом, организация контроля за исполнением обращений граждан осуществляется на всех этапах, контроль проводится на полноту, точность и своевременность выполнения резолюции. Осуществление контроля проводится ежедневно - по контрольным срокам, поставленным автором резолюции (Главой Администрации, заместителями Главы Администрации). Для соблюдения сроков рассмотрения обращений и в целях недопущения нарушения законных прав и интересов граждан активно используются такие формы работы упреждающего характера, как «напоминания», «запросы», статистические выборки. Ежеквартально на аппаратных совещаниях при Главе Администрации муниципального образования Приуральский район заслушиваются отчеты о работе с обращениями граждан, что также является контролирующей формой соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан.

В целях повышения эффективности рассмотрения обращений граждан в Администрации муниципального образования Приуральский район создан Координационный Совет по работе с обращениями граждан в органах местного самоуправления муниципального образования Приуральский район.



Также в целях максимальной оперативности донесения информации руководству Администрации Приуральского района о проблемах населения в муниципальных образованиях района, в том числе связанных с нарушениями законности и правопорядка, в целях принятия действенных мер, направленных на реализацию административных механизмов защиты законных прав и интересов граждан, устранение причин жалоб действует «Телефон доверия» (8(34993)22686).
Специалист по работе с обращениями граждан Е.Н.Вылко


Смотрите также:
Информация о работе с обращениями граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования Приуральский район
85.42kb.
1 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Администрации муниципального образования Приуральский район
1227.08kb.
9 стр.
О работе с письменными обращениями граждан, поступившими в администрацию Питкярантского муниципального района за 2011 г
191.89kb.
1 стр.
Справка о результатах работы с обращениями граждан, поступившими в администрацию Староюрьевского района за 2011 год
121.29kb.
1 стр.
Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию района в 2012 году
67.56kb.
1 стр.
Информация об обращениях граждан, поступивших в администрацию Боровского района за 2010 год
60.8kb.
1 стр.
Информация о количестве и характере обращений граждан, поступивших в администрацию Ханты-Мансийского района
96.19kb.
1 стр.
Башҡортостан республикаһы бөРЙӘн районы муниципаль районының байғАҘы ауыл советы ауыл биләМӘҺе хакимиәТЕ
304.32kb.
1 стр.
Справка о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Петрозаводского городского округа за период с 01. 01. 2012 по 30. 09. 2012
42.57kb.
1 стр.
Пояснительная записка о работе администрации муниципального образования Приморско-Ахтарский район и администраций городского и сельских поселений Приморско-Ахтарского района Краснодарского края с обращениями граждан за I квартал 2012 года
68.27kb.
1 стр.
Информация по обращениям граждан в Администрацию муниципального района в июне июнь
36.67kb.
1 стр.
Информация о работе с обращениями граждан в 2012 году
60.86kb.
1 стр.