Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 Выполнение проекта «Путешествие по литературной Британии» Для приглашения обучающихся в проект были подготовлены: - презентация - приглашение; - рассказ об известных писателях Британии. 1 неделя 1. Приглашение и выявление интереса, потребностей и степени готовности учащихся к участию в проекте: Первое занятие (урок - приглашение в проект) данной темы было построено следующим образом: Урок начат с сообщения темы, её значения в жизни человека, месте в курсе предмета. Далее было сообщение о предложении провести изучение данной темы в форме проекта с использованием ИКТ. Показана стартовая презентация. Обсуждены основополагающий и проблемные вопросы темы. После согласия детей участвовать в проекте – краткий рассказ учителя об известных британских писателей. Второе занятие. «Мозговой штурм» по вопросам о биографии известных британских писателей, об их произведениях, об умении находить нужную информацию в литературе, в Интернет – ресурсах. Сформулированы учебные вопросы. Ученики класса самостоятельно организовали для выполнения проекта четыре подгруппы: 1. Искусствоведы; 2. Географы; 3. Чтецы; 4. Лингвисты. В каждой подгруппе выбран руководитель группы и распределены обязанности. Группы получили подготовленный график работы компьютерного класса и библиотечно – информационного центра для каждой подгруппы, расписание факультативных занятий и консультаций руководителями по проекту. Дети ознакомлены с графиком и критериями оценивания. Чего? Назначено время родительского собрания (дневник обучающегося, сайт, электронный журнал, помощь классного руководителя) Родительское собрание. Родителям показана публикация. Проведена беседа о роли проектной деятельности в обучении. Родители проявили заинтересованность, согласились с дополнительной нагрузкой их детей в связи с поисковой работой в Интернете и библиотеке. Обсуждены вопросы участия родителей в проекте. Получено письменное согласие на размещение работ их детей в Интернете.Показ ролика «Безопасность в Интернете». Рекомендации родителям о безопасной работе детей в Интернете. Дать ссылку на документ 2. Основной этап Внеучебное время (1 час –факультативные занятия, 2 часа – работа в компьютерном классе и библиотеке). Обсуждение и составление плана работы, выбор формы представления результатов. Сбор и систематизация материалов для выполнения итоговых работ. Искусствоведы – презентация. Географы - кроссворд. Лингвисты – брошюра. Чтецы – произведения британских писателей (наизусть) Факультативное занятие – рекомендации по использованию Интернет – ресурсов, печатных источников, ознакомление с общими требованиями оформления презентации, текстовых материалов, с программами для создания кроссвордов. Определение способов хранения материалов. II неделя Третье занятие Подведение итогов работы первой недели. Коллективноеобсуждение трудностей работы в группах. Теоретическая консультация. Учителем показаны Интернет – хранилища файлов. Четвертое занятие Рассмотрены листы продвижения Дать ссылку на листы продвижения , представленные руководителями групп. Теоретическая консультация. Обсуждены вопросы представления результатов. Внеучебное время (1 час –факультативные занятия, 2 часа – работа в библиотеке). Факультативное занятие: Анализ Интернет – источников, используемых в работе группами. Обсуждение правил работы в Интернете. Рекомендации по безопасной работе в Интернете. Работа в библиотеке: изучение учебной литературы (литература подобрана библиотекарем) и медиаресурсов (готовый материал учителя) по данной теме. III неделя Пятое занятие Систематизация и оформление материалов Ссылка на критерии оценивания . Коллективное обсуждение трудностей. Теоретическая консультация. Уточнение сроков и формы подведения результатов. VI занятие Представление и обсуждение результата работы группы Искусствоведы ссылку на критерии проведения представления результата работы группы Внеучебное время (1 час –факультативные занятия, 2 часа – работа в компьютерном классе). Факультатив Представление и обсуждение результата работы группы Географы. ссылку на критерии проведения представления результата работы группы Работа в компьютерном классе. Размещение выполненных работ в Интернете. Для размещения выбрано хранилище файлов SkyDrive с общим доступом. Рефлексия участников проекта. Представление и обсуждение результата работы групп лингвисты – брошюра ссылку на критерии проведения представления результата работы группы Чтецы – стихотворения и сонетов. Оценивание. Подведение итогов Итоговое торжественное собрание с приглашение классного руководителя, учителей – предметников, родителей. Анкетирование родителей. Подготовлены работы групп. Выступление руководителей групп, проекта и родителей. Награждение активных участников. Критерии выявления активных участников. Чем награждали? Пост проектный период. Детальный анализ хода и выполнения проекта. Рефлексия руководителей проекта. Ссылка на документ Смотрите также: Замечания к разделу Выполнение проекта «Путешествие по литературной Британии»
40.81kb.
1 стр.
"Римское завоевание Британии"
150.68kb.
1 стр.
Методические указания на выполнение дипломного проекта
481.46kb.
3 стр.
Путешествие по британии
222.4kb.
3 стр.
Приложение к разделу 1 Методы обработки информации
92.24kb.
1 стр.
Задачи: Развитие интереса к культуре и истории страны изучаемого языка
50.94kb.
1 стр.
Примерные вопросы по литературе
24.51kb.
1 стр.
Примерные вопросы по литературе
43.56kb.
1 стр.
Wedgwood веджвуд — одним из старейших центров производства керамики, располагается в самом сердце гончарного промысла Британии — графстве Стаффордшир
17.56kb.
1 стр.
История и философия науки
83.03kb.
1 стр.
Техническое задание на разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству парка Дубрава в рамках проекта «Народный парк»
185.96kb.
1 стр.
Замечания к книге «история бурятии», Улан-Удэ, 2011, том 2 494.9kb.
4 стр.
|