Главная
страница 1
Замечания к разделу Выполнение проекта «Путешествие по литературной Британии»

Выполнение проекта «Путешествие по литературной Британии»

Для приглашения обучающихся в проект были подготовлены:

- презентация - приглашение;

- рассказ об известных писателях Британии.

1 неделя

1. Приглашение и выявление интереса, потребностей и степени готовности учащихся к участию в проекте:

Первое занятие (урок - приглашение в проект) данной темы было построено следующим образом:

Урок начат с сообщения темы, её значения в жизни человека, месте в курсе предмета. Далее было сообщение о предложении провести изучение данной темы в форме проекта с использованием ИКТ. Показана стартовая презентация. Обсуждены основополагающий и проблемные вопросы темы. После согласия детей участвовать в проекте – краткий рассказ учителя об известных британских писателей.

Второе занятие.

«Мозговой штурм» по вопросам о биографии известных британских писателей, об их произведениях, об умении находить нужную информацию в литературе, в Интернет – ресурсах.

Сформулированы учебные вопросы. Ученики класса самостоятельно организовали для выполнения проекта четыре подгруппы: 1. Искусствоведы; 2. Географы;

3. Чтецы; 4. Лингвисты.

В каждой подгруппе выбран руководитель группы и распределены обязанности. Группы получили подготовленный график работы компьютерного класса и библиотечно – информационного центра для каждой подгруппы, расписание факультативных занятий и консультаций руководителями по проекту. Дети ознакомлены с графиком и критериями оценивания. Чего?

Назначено время родительского собрания (дневник обучающегося, сайт, электронный журнал, помощь классного руководителя)

Родительское собрание.

Родителям показана публикация. Проведена беседа о роли проектной деятельности в обучении. Родители проявили заинтересованность, согласились с дополнительной нагрузкой их детей в связи с поисковой работой в Интернете и библиотеке. Обсуждены вопросы участия родителей в проекте. Получено письменное согласие на размещение работ их детей в Интернете.Показ ролика «Безопасность в Интернете». Рекомендации родителям о безопасной работе детей в Интернете. Дать ссылку на документ

2. Основной этап

Внеучебное время (1 час –факультативные занятия, 2 часа – работа в компьютерном классе и библиотеке).

Обсуждение и составление плана работы, выбор формы представления результатов. Сбор и систематизация материалов для выполнения итоговых работ.

Искусствоведы – презентация. Географы - кроссворд. Лингвисты – брошюра. Чтецы – произведения британских писателей (наизусть)

Факультативное занятие – рекомендации по использованию Интернет – ресурсов, печатных источников, ознакомление с общими требованиями оформления презентации, текстовых материалов, с программами для создания кроссвордов. Определение способов хранения материалов.

II неделя

Третье занятие

Подведение итогов работы первой недели. Коллективноеобсуждение трудностей работы в группах. Теоретическая консультация. Учителем показаны Интернет – хранилища файлов.

Четвертое занятие

Рассмотрены листы продвижения Дать ссылку на листы продвижения

, представленные руководителями групп. Теоретическая консультация. Обсуждены вопросы представления результатов.

Внеучебное время (1 час –факультативные занятия, 2 часа – работа в библиотеке).

Факультативное занятие: Анализ Интернет – источников, используемых в работе группами. Обсуждение правил работы в Интернете. Рекомендации по безопасной работе в Интернете.

Работа в библиотеке: изучение учебной литературы (литература подобрана библиотекарем) и медиаресурсов (готовый материал учителя) по данной теме.

III неделя

Пятое занятие

Систематизация и оформление материалов Ссылка на критерии оценивания

. Коллективное обсуждение трудностей. Теоретическая консультация. Уточнение сроков и формы подведения результатов.

VI занятие

Представление и обсуждение результата работы группы Искусствоведы ссылку на критерии проведения представления результата работы группы

Внеучебное время (1 час –факультативные занятия, 2 часа – работа в компьютерном классе).

Факультатив

Представление и обсуждение результата работы группы Географы. ссылку на критерии проведения представления результата работы группы

Работа в компьютерном классе.

Размещение выполненных работ в Интернете. Для размещения выбрано хранилище файлов SkyDrive с общим доступом.

Рефлексия участников проекта.

Представление и обсуждение результата работы групп лингвисты – брошюра ссылку на критерии проведения представления результата работы группы

Чтецы – стихотворения и сонетов. Оценивание.

Подведение итогов

Итоговое торжественное собрание с приглашение классного руководителя, учителей – предметников, родителей. Анкетирование родителей.

Подготовлены работы групп. Выступление руководителей групп, проекта и родителей. Награждение активных участников. Критерии выявления активных участников. Чем награждали?



Пост проектный период.

Детальный анализ хода и выполнения проекта. Рефлексия руководителей проекта. Ссылка на документ


Смотрите также:
Замечания к разделу Выполнение проекта «Путешествие по литературной Британии»
40.81kb.
1 стр.
"Римское завоевание Британии"
150.68kb.
1 стр.
Методические указания на выполнение дипломного проекта
481.46kb.
3 стр.
Путешествие по британии
222.4kb.
3 стр.
Приложение к разделу 1 Методы обработки информации
92.24kb.
1 стр.
Задачи: Развитие интереса к культуре и истории страны изучаемого языка
50.94kb.
1 стр.
Примерные вопросы по литературе
24.51kb.
1 стр.
Примерные вопросы по литературе
43.56kb.
1 стр.
Wedgwood веджвуд — одним из старейших центров производства керамики, располагается в самом сердце гончарного промысла Британии — графстве Стаффордшир
17.56kb.
1 стр.
История и философия науки
83.03kb.
1 стр.
Техническое задание на разработку проектно-сметной документации на выполнение работ по благоустройству парка Дубрава в рамках проекта «Народный парк»
185.96kb.
1 стр.
Замечания к книге «история бурятии», Улан-Удэ, 2011, том 2
494.9kb.
4 стр.