Главная
страница 1





Клипмейкер




История профессии


Клипмейкер — специалист, профессионально занимающийся разработкой и постановкой рекламного ролика или другого творческого за- каза. Эта профессия является одной из наиболее молодых профессий.

Ее появление связано с научно-техническим прогрессом и появлением в XX веке телевидения и первых телекамер, а впоследствии с мощным развитием киноиндустрии и шоубизнеса.



Если на Западе первые клипмейкеры появились в середине XX века, то в России эта профессия появилась совсем недавно — в конце прошлого столетия.

Доминирующие виды деятельности

  • создание творческого проекта заказа;

  • разработка и создание благоприятного образа (имиджа) рекламного продукта;

  • сбор дополнительной информации о товаре или сходной продукции;

  • подбор актеров для съемок (организация прослушивания и конкурса);

  • организация и регламентация каждого съемочного дня (постановка целей и задач на каждый этап съемок);

  • монтаж отснятого материала;

  • презентация созданной работы.

Качества, обеспечивающие успешность выполнения профессиональной деятельности

Способности:

  • творческие способности;

  • высокий уровень развития концентрации и переключения внимания (способность в течение длительного времени сосредоточиваться на одном предмете);

  • глубина и богатство воображения;

  • хорошо развитая словесно-логическая, образная и эмоциональная память;

  • и быстро переходить с одного вида деятельности на другой;

  • организационные способности;

  • коммуникативные способности (умение входить в контакт, налаживать взаимоотношения ит.д.);

  • психоэмоциональная уравновешенность;

  • ораторские способности (умение грамотно выражать свои мысли);

  • вербальные способности (умение говорить четко, ясно, вы разительно);

  • способность влиять на окружающих.

Личностные качества, интересы и склонности:

  • экспрессивность;

  • интуитивность;

  • креативность;

  • оригинальность, индивидуальность;

  • эмоциональность;

  • чувствительность;

  • находчивость;

  • терпеливость, настойчивость;

  • целеустремленность;

  • умение импровизировать.




Качества, препятствующие эффективности профессиональной деятельности

  • отсутствие творческих способностей;

  • тревожность;

  • скованность, «зажатость», стеснительность;

  • отсутствие организаторских и коммуникативных способностей;

  • агрессивность;

  • ригидность мышления;

  • невнимательность, рассеянность;

  • творческая ригидность;

  • эмоциональная неустойчивость;

  • быстрая утомляемость.

Области применения профессиональных знаний

  • киностудии;

  • телевидение.




Учебные заведения, обучающие данной профессии

Такую профессию можно получить в творческих вузах, прежде всего кинематографических, и на различных коммерческих курсах:

  1. Всероссийский государственный институт кинематографии им. С. А. Герасимова.
    Москва, ул. Вильгельма Пика, 3. Тел. 181-37-41, 181-36-82.

  2. Гуманитарный институт телевидения и радиовещания им. М. А. Литовчина.
    Москва, пер. Бродников, 3. Тел. 238-55-49, 238-19-75.

  3. Московский государственный университет культуры и искусства.
    Московская обл., Химки, ул. Библиотечная, 7. Тел. 570-24-11.




Смотрите также:
Клипмейкер История профессии
37.04kb.
1 стр.
Клипмейкер
35.63kb.
1 стр.
Воспитание любви к профессии как средство повышения качества профессиональной подготовки рабочих кадров
78.7kb.
1 стр.
Классный час "Все профессии нужны, все профессии важны"
76.07kb.
1 стр.
Православная икона в профессии
82.97kb.
1 стр.
1 Профессии в сфере Бизнеса, финансов и менеджмента
208.12kb.
1 стр.
Все профессии важны, все профессии нужны. Рейтинг 35 лучших колледжей Москвы
26.76kb.
1 стр.
Карточка профессии
31.52kb.
1 стр.
Некоторые результаты маркетинга профессии менеджер на рынке труда г. Челябинска (2010 г.)
134.77kb.
1 стр.
Первокурсник кгту: мотивы выбора вуза и профессии
131kb.
1 стр.
Правила выбора профессии (в помощь выбирающему профессию) значение правильного выбора профессии
625.02kb.
4 стр.
Здоровье и выбор профессии
139.39kb.
1 стр.