Главная
страница 1страница 2


ДОКЛАД

О РЕЗУЛЬТАТАХ И ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ КАК СУБЪЕКТА БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ НА 2013-2015 ГОДЫ
Сфера деятельности Министерства труда и социального развития Республики Адыгея определена Положением о Министерстве, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея 12 ноября 2009 года № 218.

Министерство труда и социального развития Республики Адыгея (далее Министерство) является исполнительной органом государственной власти, осуществляющим функции по реализации государственной политики в сфере труда и социального развития.

Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством труда и социальной защиты РФ, Минфином РФ, органами исполнительной власти Республики Адыгея, Пенсионным фондом РФ, Фондом социального страхования РФ, органами местного самоуправления Республики Адыгея, общественными объединениями и иными организациями.

Министерство осуществляет координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении государственных учреждений: стационарных учреждений социального обслуживания всех типов, центров и отделений социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, социальной гостиницы, комплексных центров социального обслуживания, социально-реабилитационных центров для несовершеннолетних, центра помощи детям, оставшимся без попечения родителей, территориального центра социальной помощи семье и детям.

Подведомственные учреждения Министерства:

стационарные учреждения (отделения) социального обслуживания общего типа для инвалидов и престарелых – 6 учреждений;

стационарные психоневрологические учреждения – 2;

комплексные центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов – 9;

социальный приют для детей и подростков -1;

социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних – 1;

социально-реабилитационные центры для детей и подростков с ограниченными возможностями - 1;

лечебно-реабилитационный центр -1;

центр социальной помощи семье и детям – 1;

центр программно-технического обеспечения – 1;

многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг – 1;

специальное учреждение для содержания иностранных граждан – 1;

централизованная бухгалтерия учреждений труда и социального развития РА – 1;

территориальные органы труда и социальной защиты населения – 9.




РАЗДЕЛ I.

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ



1.1. Цели и задачи Министерства труда и социального развития Республики Адыгея

Цели и задачи деятельности Министерства на 2013-2015 годы определены исходя из Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1162-р и Стратегии социально-экономического развития Республики Адыгея до 2025 года, утвержденной Законом Республики Адыгея от 23 ноября 2009г. № 300 и способствуют обеспечению достойного уровня жизни нетрудоспособных граждан, пенсионеров и других социально незащищенных групп населения, повышению эффективности социальных программ, совершенствованию существующих механизмов предоставления социальной помощи.

Исходя из системы целей и задач, стоящих перед Правительством Российской Федерации и Республики Адыгея, и функций, возложенных на министерство как орган исполнительной власти, на 2013-2015 годы деятельность Министерства определяется следующей цельюповышение эффективности системы социальной защиты, социального обслуживания и труда.

Достижению указанной цели будет способствовать решение следующих задач:



Задача 1. Развитие системы мер социальной поддержки, предоставляемых отдельным категориям граждан.

Действующая система социальной защиты населения направлена на предоставление государственных гарантий и мер социальной поддержки отдельным категориям граждан с учетом их заслуг по защите Отечества, трудовых успехов, состояния здоровья, семейного положения и уровня материальной обеспеченности.


В настоящее время на учете в органах социальной защиты населения состоят более 39 тысяч граждан, имеющих право на меры социальной поддержки за счет средств федерального бюджета, такие как: ветераны Великой Отечественной войны, ветераны боевых действий, вдовы погибших (умерших) ветеранов, пострадавшие от радиационного воздействия, доноры и другие категории граждан, а также более 55 тысяч граждан, имеющих право на меры социальной поддержки за счет средств республиканского бюджета – ветераны труда, труженики тыла в годы Великой Отечественной войны и жертвы политических репрессий.

В 2012 году льготным категориям граждан предоставлены следующие меры социальной поддержки.

В соответствии с Законом Республики Адыгея от 30 декабря 2004 года № 278 «О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей Республики Адыгея» численность лиц, имеющих право на меры социальной поддержки, составляет:

- ветераны труда – 33432 чел.;

- труженики тыла в годы Великой Отечественной войны – 4341 чел.;

- реабилитированные и пострадавшие от политических репрессий – 1220 чел.

Этим гражданам предоставлены меры социальной поддержки, такие как: ежемесячная денежная выплата, денежная выплата на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, бесплатное зубопротезирование. .

В 2013-2015г.г. объем поддержки увеличится с учетом соответствующих прогнозных индексов роста.

Обеспечиваются бесплатно протезно-ортопедическими изделиями по медицинским показаниям малоимущие граждане и дети до восемнадцати лет, не являющиеся инвалидами, но по медицинским показаниям нуждающиеся в протезно-ортопедических изделиях.

Во исполнение Закона Республики Адыгея от 1 декабря 2008 года № 220 «О предоставлении ежемесячной денежной выплаты на проезд лицам, страдающим хронической почечной недостаточностью, получающим постоянное диализное лечение» производятся необходимые выплаты в полном объеме. Получателями выплаты являются 91 человек.

Гражданам, пострадавшим от радиационных аварий и катастроф, в дополнение к мерам социальной поддержки, предусмотренным за счет средств федерального бюджета, с учетом их социально-правового статуса, за счет средств республиканского бюджета установлены дополнительные выплаты.

Законом Республики Адыгея от 18 декабря 2007 года № 133 «О ежегодной денежной выплате отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и их семьям», установлена выплата 638 гражданам в размере 1500 рублей. Общий объем выплаты ежегодно корректируется с учетом количества обращающихся лиц указанной категории.

Аналогичные выплаты произведены по Закону Республики Адыгея «О ежегодной денежной выплате отдельным категориям жителей Республики Адыгея, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии на производственном объединении «Маяк» Челябинской области» 25 гражданам..

В соответствии с Законом Республики Адыгея от 1 декабря 2004 года № 263 «О ежемесячном пособии гражданам из подразделений особого риска» произведены выплаты 45 ветеранам подразделений особого риска из расчета 400 рублей в месяц. Индексация размера выплаты Законом не предусмотрена.

Осуществляются выплаты в соответствии с Законом Республики Адыгея от 8 апреля 2008 года № 167 «Об организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг». Субсидии предоставлены 3375 семьям. Объем выплаченных субсидий составил 53357,4 тыс. рублей.

В соответствии с Законом Республики Адыгея от 30 декабря 2004 года № 276 «О предоставлении компенсаций на оплату жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан в Республике Адыгея» 10753 работники государственных и муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры, социального обслуживания, ветеринарии получили в 2012 году компенсацию. Общая сумма выплат составила 122685,53 тыс. рублей. Размер компенсации увеличивается с учетом роста тарифов на ЖКУ.

Постоянно обновляется Общегосударственная база данных о социальном положении ветеранов Великой Отечественной войны и боевых действий. Численность ветеранов, включенных в базу, по состоянию на 01.01.2013г. составляет 13649 человек

Всем федеральным льготникам производятся денежные выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг. Выплаты осуществляются в полном объеме и в установленные сроки.

Производится ежегодная денежная выплата 1957 гражданам, награжденным знаком «Почетный донор СССР» и «Почетный донор России». Выплата индексируется в соответствии с Федеральным законом «О Федеральном бюджете» на соответствующий год.

Осуществляются ежемесячные выплаты в возмещение вреда гражданам, пострадавшим вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2005 года № 475 «О предоставлении членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг» произведены компенсационные выплаты 327 гражданам.

Особое внимание уделяется вопросам обеспечения жильем граждан.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 27 октября 2008 года № 170 «О Порядке предоставления денежной выплаты на приобретение жилья нуждающимся в улучшении жилищных условий реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий» за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея предоставляются денежные выплаты нуждающимся гражданам в соответствии с утвержденными нормативами.

На реализацию Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714 «Об обеспечении жильем ветеранов Великой Отечественной войны 1941-1945 годов» и Федеральным законом от 12 января 1995 года № 5-ФЗ «О ветеранах» из федерального бюджета в Республику Адыгея поступило 428288,96 тыс. руб.

Обеспечение жильем ветеранов Великой Отечественной войны, членов семей погибших (умерших) инвалидов и участников Великой Отечественной осуществляется путем предоставления субсидий на приобретение в собственность жилых помещений.

В 2012 году 111 ветеранов Великой Отечественной войны обеспечены жильем в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2008 года № 714.

Всего в рамках реализации Указа жилищные условия улучшили 573 ветерана ВОВ на общую сумму 427766,2 тыс. рублей.

Обеспечивается деятельность Комиссии по оказанию государственной социальной помощи в виде единовременной денежной выплаты за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея. Помощь получили 2286 семей сумму 10687,6 тыс. рублей.

Система государственной социальной поддержки в 2013-2015г.г. будет ориентирована на социальную обеспеченность граждан, нуждающихся в социальной защите, в объеме, предусмотренном публичными нормативными обязательствами.
Задача 2. Совершенствование системы оказания услуг социального обслуживания инвалидам и гражданам пожилого возраста.

Работа с гражданами старшего поколения и инвалидами – один из самых сложных участков работы в силу специфичности этого контингента (одинокие, малообеспеченные, ветераны). Защита прав и гарантий граждан старшего поколения и инвалидов, предоставления им качественных услуг были и остаются важнейшей составляющей социальной работы.

В целях реализации интересов граждан пожилого возраста и инвалидов приняты все необходимые нормативно-правовые акты Республики Адыгея.

В ведении Министерства находится 9 комплексных центров социального обслуживания граждан, частично утративших способность к самообслуживанию в связи с преклонным возрастом, болезнью, инвалидностью.

Все центры имеют статус государственного бюджетного учреждения. Всего по Республике Адыгея на 1 января 2013 года работает 872 социальных работника. Комплексными центрами социального обслуживания населения обслуживается на дому около 4500 граждан пожилого возраста и инвалидов. Социальные работники 3 раза в неделю посещают своих подопечных и оказывают им услуги, предусмотренные перечнем государственных услуг Республики Адыгея. По состоянию на 01.01.2013г. на бесплатной основе обслуживалось 692 человека; на условиях частичной оплаты – 3674 человека; на условиях полной оплаты – 12 человек.

До всех учреждений доведены государственные задания по оказанию государственных услуг данной категории граждан.

В Республике Адыгея на конец 2012 года функционировало 6 стационарных учреждений (отделений) социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, из которых 4 – самостоятельные юридические лица, а 2 стационара малой вместимости являются структурными подразделениями комплексных центров социального обслуживания населения. Общее количество койко-мест в 2013 году составляет 879. Наибольшее внимание в учреждениях уделяется решению вопросов организации питания, обеспечения лекарственными препаратами и обеспечения одеждой.

Из 6 стационарных учреждений (отделений) социального обслуживания граждан, частично или полностью утративших способность к самообслуживанию и нуждающихся в постоянном постороннем уходе:

- два психоневрологических интерната, где проживает 411 человек. На 1 января 2013 года очередность в психоневрологические дома – интернаты в Республике Адыгея составляет 21 человек, и она имеет тенденцию к росту;

- четыре дома – интерната (отделений) для престарелых и инвалидов на 468 человек.

Существует потребность в проведении капитальных и текущих ремонтов в стационарных учреждениях. Решение этой задачи предусмотрено ведомственной целевой программой «Укрепление материально-технической базы учреждений системы социальной защиты населения Республики Адыгея на 2010-2012 годы».

За счет бюджетных и внебюджетных средств приобретается оборудование, мебель, транспорт, проводится ремонт жилых помещений, благоустраиваются территории учреждений.

В целом во всех стационарных учреждениях проводится весь комплекс социальных, медицинских, бытовых, культурно-массовых услуг для проживающих граждан.
Задача 3. Укрепление системы социальной защиты семьи, обеспечивающей сохранение ребенка в семье, создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, детей-инвалидов, оказания им адресной материальной помощи;

Приоритетными направлениями в работе учреждений социального обслуживания семьи и детей являются: создание действенного механизма защиты прав и интересов детей и подростков, оставшихся без попечения родителей; оказание помощи и поддержки семьям с детьми, попавшим в трудную жизненную ситуацию; предупреждение семейного неблагополучия и профилактику социального сиротства, решение проблем социальной реабилитации несовершеннолетних и детей-инвалидов; на укрепление системы социальной защиты семьи, обеспечивающей сохранение ребенка в семье.

В 2012 году учреждениями социального обслуживания семьи и детей обслужено 38695 чел, в том числе 22965 несовершеннолетних. Предоставлено различных социальных услуг 355628, в том числе социально-психологического характера – 21138, социально-правового – 4856, социально-экономического – 12886, социально-бытового характера – 149163, социально-медицинского – 89068, прочие услуги (в том числе и педагогические) – 78515. Оказана социальная помощь 733737 семье, находящейся в трудной жизненной ситуации.

Численность всех работников социальных служб, оказывающих помощь семье, женщинам и детям, на начало 2012 года составляет 535,5 человек, в том числе 230,5 специалиста.

Главным направлением деятельности министерства в области профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних является социальная реабилитация детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, их жизнеустройство, организация отдыха и оздоровления, развитие сети специализированных учреждений.

В Республике Адыгея действует одно специализированное учреждение для несовершеннолетних: ГКУ РА «Социальный приют «Очаг» для детей и подростков». Приют рассчитан на 30 стационарных мест. В 2012 году 77 несовершеннолетних детей прошли реабилитацию.

На 1 января 2012 году на социальном патронаже в учреждениях социального обслуживания состоят 167 семей, находящихся в социально опасном положении, в которых проживают 382 ребенка.

Несмотря на принимаемые меры проблемы предупреждения и профилактики правонарушений безнадзорности и беспризорности остается актуальной. В связи с этим министерство предусматривает реализацию следующих мероприятий:

- развитие информационной системы раннего выявления и учета детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

- развитие технологий социального патроната и профессионального индивидуального сопровождения семьи и детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;

- совершенствование механизма межведомственного взаимодействия субъектов профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

- перевозку несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений.

В целях социальной поддержки и адаптации детей-инвалидов и детей с физическими недостатками в Республике Адыгея функционируют 4 стационарных учреждения социального обслуживания семьи и детей:

- ГБУ РА «Республиканский лечебно-реабилитационный центр «Шапсуг»;

- АУ РА «Республиканский центр для детей и подростков с ограниченными возможностями «Звездный»;

- ГБУ РА «Красногвардейский территориальный центр социальной помощи семье и детям «Доверие» ;

- ГБУ РА «Адамийский психоневрологический дом-интернат».

В 2012 году данными учреждениями обслужено 6047 несовершеннолетних, в том числе 748 детей-инвалидов.

Учреждения оказывают реабилитационные мероприятия, в том числе социальные услуги в соответствии с ИПР, выданные медико-социальной экспертизой.

При прохождении детям-инвалидам курс реабилитации были учтены ИПР и оказаны в комплексе социально-бытовые, социально медицинские, социально-педагогические, социально-правовые, социально-экономические и прочие услуги. Реабилитационные мероприятия по данным программам выполнены полностью.

Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков – одно из приоритетных направлений социальной политики, проводимой в республике. Взаимодействие министерств, ведомств, муниципальных образований осуществлялось Республиканским координационным советом по организации отдыха, оздоровления занятости детей Республики Адыгея. Координационным советом приняты необходимые меры по организации качественного оздоровления детей республики.

На организацию отдыха и оздоровления детей в 2012 году направлены средства в сумме 196,7 млн. рублей, в том числе:

- республиканский бюджет Республики Адыгея - 108,5 млн. рублей;

- муниципальные бюджеты - 37,4 млн. рублей;

- субсидия из федерального бюджета республиканскому бюджету Республики Адыгея на организацию отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации - 50,8 млн. рублей.

В целом отдыхом и оздоровлением охвачены 22912 детей или 50,0 % от количества детей в возрасте от 4 до 16 лет. По сравнению с 2011 годом оздоровлено на 676 детей больше.

В 2012 году к приему детей все загородные оздоровительные учреждения были подготовлены своевременно.

На территории Республики Адыгея в течение оздоровительной кампании функционировали 101 оздоровительное учреждение всех типов, в том числе 87 оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей на базе муниципальных образовательных учреждений, 8 загородных оздоровительных лагеря, 1 санаторный оздоровительный лагерь круглогодичного действия, 2 учреждения социального обслуживания семьи и детей, на базе которых организуется отдых детей, 3 санатория (другие лечебные учреждения), на базе которых организуется оздоровление детей.

Особое внимание было уделено организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Их количество составило 13700 человек, в том числе: дети из малоимущих, многодетных, неполных семей и безработных граждан - 13049, дети - инвалиды - 410, дети, оставшиеся без попечения родителей - 196, дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства без помощи семьи – 21, дети с ограниченными возможностями здоровья - 24.
Задача  4. Защита прав граждан в области труда.

Принимаются меры, направленные на содействие росту заработной платы, сокращение количества нарушений трудовых прав граждан, в первую очередь по задолженности по оплате труда, содействие развитию социального партнерства, обеспечение безопасных условий трудовой деятельности и охраны труда.

Численность экономически активного населения в Республике Адыгея в среднем за 2011 год составляет 210,5 тыс. чел., из них численность занятого населения – 192,8 тыс. чел. Рост заработной платы обеспечивается: в организациях, финансируемых из республиканского бюджета – за счет средств республиканского бюджета Республики Адыгея, в организациях, финансируемых из местных бюджетов – за счет средств местных бюджетов, в других организациях (не бюджетных) – за счет собственных средств. Увеличение размеров оплаты труда работников организаций бюджетной сферы, осуществляется в зависимости от объемов средств, предусмотренных соответственно в республиканском и местных бюджетах, и объемов финансирования.

В рамках задачи Министерство готовит предложения по:

- увеличению уровня заработной платы работников государственных учреждений, денежного содержания государственных гражданских служащих Республики Адыгея, работников государственных органов Республики Адыгея, замещающих должности, не относящиеся к должностям гражданской службы;

- совершенствованию систем оплаты труда работников государственных учреждений, введению систем оплаты труда по видам экономической деятельности.

Региональное соглашение о минимальной заработной плате трехсторонней комиссией по регулированию социально – трудовых отношений в Республике Адыгея не заключено. В республике применяется минимальный размер оплаты труда, установленный Федеральным законом от 19 июня 2000 года № 82 – ФЗ «О минимальном размере оплаты труда». С 1 июня 2011 г. минимальный размер оплаты труда составлял 4611 руб., с 1 января 2013 г. – 5205 руб. Предполагается реализация мер по поэтапному приближению минимального размера оплаты труда к прожиточному минимуму трудоспособного населения и сближение средней заработной платы работников государственных (муниципальных) учреждений с размерами заработной платы, сложившимися в экономике республики.

Увеличение заработной платы работников государственных учреждений Республики Адыгея производилось с 1 октября 2012 года в 1,06 раза в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 25 сентября 2012 года № 204 «Об увеличении размеров (минимальных размеров) окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников государственных учреждений Республики Адыгея».

Проводится работа по обеспечению гарантий Конституции Российской Федерации и Трудового кодекса Российской Федерации в области трудовых прав граждан, в том числе:

- права граждан на вознаграждение за труд без какой бы то ни было дискриминации и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (ст. 37 Конституции Российской Федерации);

- права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (ст. 2 Трудового кодекса Российской Федерации);

- права каждого на защиту государством его трудовых прав и свобод, в том числе в судебном порядке (ст. 2 Трудового кодекса Российской Федерации).

Данная работа проводится совместно с Государственной инспекцией труда в Республике Адыгея и направлена на предупреждение, выявление и устранение нарушенных трудовых прав работников, включая сокращение задолженности по выплате заработной платы.

Общие усилия Кабинета Министров Республики Адыгея, Государственной инспекции труда в Республике Адыгея, органов местного самоуправления дали положительные результаты.

По данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Адыгея задолженности по выплате заработной платы работникам на обследуемых крупных и средних предприятиях и в организациях Республики Адыгея нет.

В организациях бюджетной сферы задолженности по заработной плате нет уже несколько лет.

Коэффициент частоты травматизма, выражающий количество несчастных случаев на производстве, приходящихся на 1000 работников, является одним из основных показателей эффективности работы в области охраны труда, установленный Минздравсоцразвития России. Коэффициент частоты травматизма в среднем по респуублике в 2011 году составил 1,8. Минздравсоцразвития России ставит задачу в перспективе достижение коэффициента частоты травматизма равного 1. Снижение коэффициента частоты травматизма в организациях республики является первостепенной задачей в деятельности министерства.

Необходимо дальнейшее снижение численности работников, занятых на работах с вредными, тяжелыми и (или) опасными условиями труда до уровня не более 10 % от общего количества работающих. В условиях труда, не отвечающих гигиеническим нормам и вредных для здоровья человека, в промышленности, строительстве, на транспорте и в связи на 01.01.2012 г. было занято 14,7 % работающих.




I.2. Показатели деятельности Министерства труда и

социального развития Республики Адыгея

Основные показатели, характеризующие уровень достижения поставленных задач представлены в приложениях к настоящему докладу. Показатели и их целевые значения разработаны в соответствии с нормами действующего законодательства.

Достижение указанных показателей и конечные результаты будут зависеть в значительной степени от сбалансированности экономической, финансовой и социальной политики, расходов на социальные нужды, направляемых из бюджетов всех уровней.



следующая страница >>
Смотрите также:
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности министерства труда и социального развития республики адыгея как субъекта бюджетного планирования на 2013-2015 годы
408.79kb.
2 стр.
Методические рекомендации по подготовке докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
186.82kb.
1 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства здравоохранения Республики Адыгея за 2011 год и задачах на период 2012 -2014 годы
501.61kb.
3 стр.
Цели, задачи деятельности и государственные
1227.9kb.
8 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности Министерства здравоохранения Республики Адыгея за 2011 год и задачах на период 2012 -2014 годы
504.67kb.
4 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности
422.55kb.
1 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности комитета социальной поддержки населения
632.96kb.
3 стр.
Доклад о результатах за 2011 год и основных направлениях деятельности на 2012 2015 годы
506.09kb.
4 стр.
Доклад о результатах за 2012 год и основных направлениях деятельности на 2013 2015 годы
609.42kb.
4 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2010-2014 годы
124.94kb.
1 стр.
Докладах о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования
84.14kb.
1 стр.
Доклад о результатах и основных направлениях деятельности на 2012-2014 годы февраль 2012 г
359.34kb.
1 стр.