Главная
страница 1
Долгосрочная целевая программа
«Основные направления развития
физической культуры и спорта,
молодежной политики
в Упоровском муниципальном районе»
на 2013–2015
годы

с. Упорово,2012 год



Паспорт
долгосрочной целевой программы

«Основные направления развития физической культуры и спорта,
молодежной политики в Упоровском муниципальном районе»


на 2013–2015 годы


Заказчик (координатор) Программы

Сектор по делам культуры, спорта и молодёжной политики администрации Упоровского муниципального района

Цели Программы

Цель 1. Развитие физкультурно-спортивной активности, здорового образа жизни населения и обеспечение подготовки районных сборных команд по видам спорта.

Цель 2. Содействие позитивной самореализации и интеграции молодежи в систему общественных отношений.



Задачи Программы

В сфере физической культуры и спорта:

Задача 1.1. Развитие массового спорта и общественного физкультурно-оздоровительного движения.

Задача 1.2. Подготовка спортивного резерва.

Задача 1.3. Создание системы информационной, аналитической, научной и методической поддержки; обеспечение технических, организационных и кадровых условий в сфере физической культуры и спорта.

В сфере молодежной политики:

Задача 2.1. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи.

Задача 2.2. Формирование гражданской позиции, обеспечение взаимодействия с политическими институтами, развитие социальной активности молодежи.

Задача 2.3. Социально востребованная профессиональная ориентация, организация временной занятости несовершеннолетних, развитие деловой активности и конкурентоспособности молодых специалистов.

Задача 2.4. Развитие творческого и интеллектуального потенциала, содействие самореализации детей и молодежи в художественной, научной и технической деятельности.

Задача 2.5. Создание системы информационной, аналитической, научной и методической поддержки; обеспечение технических, организационных и кадровых условий в сфере молодежной политики.

Сроки реализации Программы

2013–2015 годы

Раздел 1. Оценка ситуации и содержание проблемы

Физическая культура и спорт

Сформированная в Упоровском муниципальном районе система физкультурно-спортивной работы с населением обеспечивает эффективное взаимодействие коммерческих и некоммерческих организаций (физкультурно-оздоровительных центров по месту жительства, образовательных организаций спортивной направленности, объектов спортивной инфраструктуры и спортивного предпринимательства), общественных объединений (федераций по видам спорта, физкультурно-спортивных обществ), специализированных подразделений крупных предприятий, органов управления физической культурой и спортом, а также учреждений и организаций, подведомственных органам управления образованием, здравоохранением, культурой, средств массовой информации. Она имеет многоуровневую структуру, охватывая все возрастные и социальные группы населения, предоставляя возможности для занятия физической культурой и спортом как по месту жительства, так и на местах обучения и работы. Таким образом, формируется единое пространство физкультурно-спортивной активности населения, создаются условия для непрерывного сопровождения жизнедеятельности каждого человека доступными и качественными услугами сферы физической культуры и спорта, что имеет большое социальное и профилактическое значение.

Основным показателем оценки эффективности деятельности в сфере физической культуры и спорта является уровень физкультурно-спортивной активности населения. По итогам 9 месяцев 2012 года она составила 23,4 % или 4,8 тысяч человек (2011 год – 3,9 тысяч человек, или 18,6 %) от общей численности населения. Темпы роста этого показателя соответствуют решению общенациональной задачи на период до 2015 года: приобщения каждого третьего жителя страны к систематическим занятиям физической культурой и спортом.

Анализ возрастной структуры занимающихся физической культурой и спортом показывает, что наиболее активной частью населения являются дети и молодежь в возрасте 7-29 лет. По итогам 9 месяцев 2012 года – 3,2 тысячи занимающихся, или 51,6 % от общего количества населения этой возрастной группы. Это объясняется вовлеченностью детей и молодежи в занятия физической культурой и спортом в общеобразовательных школах, учреждениях профессионального образования, учреждениях дополнительного образования спортивной направленности, центрах физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства. Однако в других возрастных группах уровень физкультурно-спортивной активности значительно ниже, а значит профилактический физкультурно-оздоровительный потенциал физической культуры остается во многом не востребованным.




Необходимым условием привлечения населения к занятиям физической культурой и спортом является модернизация и развитие материально-спортивной базы, повышение эффективности использования сети существующих спортивных сооружений.

Созданная в Упоровском районе система спортивных сооружений состоит из 73 объектов, в том числе: плоскостные сооружения – 43, спортивные комплексы и залы – 21, прочие помещения для занятий – 5, лыжные базы и биатлонные комплексы – 1, тиры и стрельбища – 2, стадионы – 1.



Материально-техническая база сферы физической культуры и спорта является муниципальной собственностью.

В настоящий момент в Упоровском районе средний показатель обеспеченности спортивными залами составляет 75,15 %, плоскостными спортивными сооружениями 114,82 %.

В целях улучшения предоставляемых услуг в сфере физической культуры и спорта в ближайшие годы планируется :



  1. Улучшение качества и расширение перечня физкультурно-оздоровительных услуг, ориентированных на все категории и социальные слои населения.

  2. Максимально эффективное использование существующих спортивных сооружений, реконструкция и строительство новых спортивных сооружений:

- капитальные ремонты спортивных залов в с. Коркино, с. Масали,

с. Упорово спортивный зал ДЮСШ 2013-2023гг.;

- ремонт городошной площадки в с. Коркино 2013-2014гг.;

- строительство городошных площадок в с. Буньково, с. Емуртла 2013-2014гг.;

- строительство хоккейного корта д.Чёрная 2014-2018гг.


  1. Продолжение работы по подбору квалифицированного тренерско-преподавательского персонала.

  2. Создание общественных федераций по видам спорта.

В современных условиях перед административными органами всех уровней стоит задача в максимально эффективном использовании существующих спортивных сооружений, улучшении качества и расширении перечня физкультурно-оздоровительных услуг, ориентированных на все категории и социальные слои населения.

Ключевым фактором развития массовой физической культуры и спорта является наличие квалифицированного тренерско-преподавательского персонала. На начало 2012 года в сфере физической культуры и спорта занято 47 преподавателей, тренеров и инструкторов. Одним из аспектов программных мероприятий районной целевой программы стали меры по комплектованию специалистами организаций сферы физической культуры и спорта, их своевременной подготовки и повышения квалификации. В частности, мероприятиями программы предусмотрены: проведение районных и обеспечение участия в региональных, российских и международных научно-практических, организационно-методических и информационно-пропагандистских мероприятиях по физической культуре и спорту (конференции, семинары, совещания, коллегии, выставки, конкурсы, фестивали и др.); организация обучения и повышения квалификации специалистов, разработка и изготовление научно-методических материалов и практических рекомендаций по направлениям программной деятельности в сфере физической культуры и спорта.

Приоритетным направлением работы по формированию здорового образа жизни и развитию физкультурно-спортивной активности населения является развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства. В центрах физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства в 2012 году регулярно занимается физической культурой и спортом более 2,5 тысяч человек.

Комплекс традиционно проводимых в Упоровском муниципальном районе спортивно-массовых мероприятий включает сельские игры, спартакиады (образовательных учреждений, трудовых коллективов, ветеранов спорта), паралимпийские игры, соревнования по видам спорта, спортивные праздники и дни здоровья. При организации и проведении мероприятий особое внимание уделяется популяризации физической культуры и спорта как фактора укрепления социального здоровья. Проведение спортивно-массовых мероприятий повышает интерес населения к занятиям физической культурой и спортом, популяризирует здоровый образ жизни, дает импульс к развитию материально-спортивной базы в принимающих территориях.

В течение 9 месяцев 2012 года проведено 104 спортивно-массовых районных мероприятия с общим количеством участников около 6 тысяч человек.

Принимая во внимание центральную роль образовательных учреждений в социальном пространстве поселений, в Упоровском районе получила развитие модель школы как центра физического воспитания и организации физкультурно-спортивной работы. В соответствии с ней школа берет на себя ряд функций по оказанию физкультурно-оздоровительных услуг, организации спортивно-массовых мероприятий, пропаганде здорового образа жизни. На базе многих общеобразовательных школ действуют центры физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства, являющиеся первичным звеном организации физкультурно-спортивной активности населения.

Особое внимание при организации физкультурно-оздоровительной работы уделяется инвалидам и социально неблагополучным подросткам. Так, в течение 9 месяцев 2012 года регулярно занимались в центрах физкультурно-оздоровительной работы по месту жительства более 82 человек с ограниченными физическими возможностями и 17 несовершеннолетних, состоящих на учете в подразделениях по делам несовершеннолетних органов внутренних дел.

Актуальным направлением является совершенствование форм и методов урочных и внеурочных занятий посредством внедрения в учебно-воспитательный процесс игровых видов спорта, обеспечения соревновательности и индивидуального личностно-ориентированного подхода к занимающимся. Интересной формой проведения спортивно-массовых мероприятий в общеобразовательных учреждениях являются «уроки здоровья», где с детскими коллективами работают выдающиеся спортсмены и ветераны спорта, представители органов власти, личным примером показывая положительное отношение к здоровому образу жизни.

Реализацией услуг по дополнительному образованию физкультурно-спортивной направленности в Упоровском муниципальном районе занимаются 2 учреждения подведомственные сфере «Молодежной политике» с общим охватом занимающихся 330 человек (11,9 % от общей численности детей в возрасте от 7 до 17 лет), в том числе 1 организация, осуществляющих деятельность по подготовке спортивного резерва (ДЮСШ) с охватом занимающихся 370 человек, 1 учреждение ориентировано на развитие массового спорта. В организациях дополнительного образования спортивной направленности культивируется 5 видов спорта. Наиболее массовыми являются лыжные гонки, волейбол.

Наряду с подготовкой спортсменов высокой квалификации, организации дополнительного образования спортивной направленности играют большую роль в повышении физкультурно-спортивной активности детей и молодежи, приобщении населения к здоровому образу жизни. Основная доля занимающихся приходится на группы начальной подготовки и учебно-тренировочные группы, что соответствует приоритету развития массового спорта. Наиболее талантливые спортсмены продолжают обучение в группах спортивного совершенствования и спортивного мастерства.

Совершенствование подготовки спортивного резерва требует оптимизации сети учреждений дополнительного образования спортивной направленности, и выработке единой стратегии развития. Большое внимание следует уделить модернизации материально-технической базы, внедрению новых педагогических методик и технологий в процесс подготовки спортсменов. Важным условием повышения качества подготовки спортивного резерва является повышение социального статуса тренеров, стимулирование их заинтересованности в конечных результатах труда.

За 9 месяцев 2012 года ведущими спортсменами Упоровского муниципального района завоевано 69 медалей различного достоинства, в том числе на областных соревнованиях 69 медалей. Наибольшую результативность выступлений показали спортсмены по русской лапте, гиревики, волейболисты, легкоатлеты.

Молодежная политика
Численность молодежи в Упоровском муниципальном районе составляет более 3,6 тысяч человек, или 17,4% от общей численности населения.

Целостная и последовательная политика по государственной поддержке этой категории населения является одним из ключевых факторов обеспечения устойчивого экономического, социального и культурного развития региона и страны. Молодежная политика в Упоровском муниципальном районе реализуется по четырем основным направлениям, связанным с воспитанием патриотизма, гражданственности, социально-экономической и культурной самореализацией молодежи.

В Упоровском муниципальном районе традиционно проводятся массовые мероприятия патриотической направленности. За 9 месяцев 2012 года в них приняли участие более 6,8 тысяч человек. Рост количества участников, вовлеченных в систему патриотического воспитания, обеспечивается работой по развитию традиционных и внедрению новых форм патриотической работы, учитывающих возрастные и социальные особенности молодежи.

В 2011/2012 учебном году организована работа 13 классов СПК ДПВС в 7 образовательных организациях, с общим количеством занимающихся 230 человек.

Существенную роль в формировании патриотических ценностей играет развитие историко-краеведческой, поисковой и военно-мемориальной работы, в которую вовлечено 1335 человека.

В структуре общественного и социально-благотворительного движения продолжают деятельность молодежные добровольческие отряды (2011 год – 13 отрядов, численность 162 человек). Проводится работа по оказанию хозяйственно-бытовой помощи ветеранам войны и труда, гражданам пенсионного возраста и лицам с ограниченными физическими возможностями.

Важной составляющей духовно-нравственного воспитания является деятельность по пропаганде традиционных семейных ценностей, повышению престижа материнства и отцовства, усилению воспитательного потенциала и укреплению социального благополучия молодых семей. В этом направлении проводится информационно-пропагандистская и просветительская работа, организована деятельность клубов молодых семей, проходят культурно-массовые мероприятия и обучающие мероприятия для специалистов по работе с семьей.

За 9 месяцев 2012 года в Упоровском муниципальном районе действовало 15 сельских клубов, пропагандирующих семейные ценности (круглые столы, родительские конференции, конкурсы, фестивали), в которых участие приняло 168 человек, услуги семейного консультирования получили 258 человек.

В целях формирования гражданской позиции, обеспечения взаимодействия с политическими институтами, развития социальной активности молодежи реализуются районные мероприятия, направленные на повышение правовой и политической компетентности молодежи, укрепление гражданственности, поддержку социально значимых инициатив и развитие лидерского потенциала молодежи.

Ключевой составляющей системы развития общественной активности молодежи является деятельность общественных объединений на базе учреждений среднего образования. За 9 месяцев 2012 года 2,7 тысячи человек являлись членами 4 детских и молодежных общественных объединений районного уровня.

За 9 месяцев 2012 года 98 человек прошли обучение по программам подготовки лидеров.

Молодежь Упоровского района планирует создать при администрации Упоровского муниципального района Общественную молодежную палату. Осуществляется поддержка деятельности сельских органов школьного самоуправления.

В целях поддержки деятельности детских и молодежных общественных организаций района в 2013 году планируется создание единого ресурсного центра. В целях интеграции общественных институтов молодёжи Упоровского района в проекты направленные на работу с гражданами с ограниченными возможностями; реабилитацию подростков «группы риска»; пропаганду семейных ценностей; организацию деятельности по профилактике асоциальной активности; поддержку позитивных молодежных субкультур; поддержку молодежных инициатив в решении социальных проблем в 2013 году планируется проведение конкурса грантовой поддержки детских и молодёжных общественных объединений.

Одним из важных направлений государственной молодежной политики является создание условий для социально-экономической адаптации молодежи, ее включения в систему трудовых отношений. В рамках данного направления в Упоровском муниципальном районе решается комплекс задач: разработка и реализация программ постоянной и временной занятости детей и молодежи, организация молодежного отрядного движения, профессиональная ориентация молодежи и, поддержка молодых специалистов на рынке труда, реализация программ содействия занятости ресоциализированной и дезадаптированной молодежи.

В рамках организации занятости несовершеннолетних за 9 месяцев 2010 года было трудоустроено более 0,8 тысяч человек.

В целях содействия успешной адаптации молодых специалистов на рынке труда организована и проведена отраслевая ярмарка выпускников высших и средних учебных заведений. В ее работе приняли участие 260 выпускников общеобразовательных учреждений 2012 года.

В целях повышения престижа рабочих специальностей проводятся тематические конференции, информационно-просветительские конкурсы, дни средних и высших учебных заведений в школах, экскурсии для учащихся школ и на передовые предприятия района. В течение 9 месяцев 2012 года профориентационными услугами было охвачено более 1,5 тысячи человек.

В районе организована работа, направленная на поддержку талантливой молодежи, развитие интеллектуального и творческого потенциала детей и молодежи. Ее основными формами являются: деятельность учреждений дополнительного образования, проведение культурно-массовых мероприятий, участие в областных конкурсах, фестивалях.

Активно реализуются районные проекты и программы, направленные на развитие творческого и интеллектуального потенциала молодежи.

Постоянную досуговую занятость детей и молодежи обеспечивают учреждения дополнительного образования. Система дополнительного образования включает в себя социально-педагогическое, естественнонаучное, спортивно-техническое, физкультурно-спортивное, художественно-эстетическое, туристско-краеведческое, эколого-биологическое, военно-патриотическое и техническое направления. В учреждениях дополнительного образования, различной подведомственности занимаются 791 человек. Кроме того на базе учреждений сфер «культура», «образование», «физическая культура и спорт», «социальная защита населения» организована работа 159 кружков и секций, которые на постоянной основе посещают 2506 человек.



Раздел 2. Цели и задачи Программы
Стратегической целью Программы в сфере физической культуры и спорта является:

  1. Развитие физкультурно-спортивной активности, здорового образа жизни населения и обеспечение подготовки районных сборных команд по видам спорта.

Основными задачами Программы в сфере физической культуры и спорта являются:

    1. Развитие массового спорта и общественного физкультурно-оздоровительного движения;

    2. Подготовка спортивного резерва.

    3. Создание системы информационной, аналитической, научной и методической поддержки; обеспечение технических, организационных и кадровых условий программной деятельности в сфере физической культуры и спорта

Стратегической целью Программы в сфере молодежной политики является:



  1. Содействие позитивной самореализации и интеграции молодежи в систему общественных отношений.

Основными задачами Программы в сфере молодежной политики являются:

    1. Патриотическое и духовно-нравственное воспитание детей и молодежи.

    2. Формирование гражданской позиции, обеспечение взаимодействия с политическими институтами, развитие социальной активности молодежи.

    3. Социально востребованная профессиональная ориентация, организация временной занятости несовершеннолетних, развитие деловой активности и конкурентоспособности молодых специалистов.

    4. Развитие творческого и интеллектуального потенциала, содействие самореализации детей и молодежи в художественной, научной и технической деятельности.

    5. Создание системы информационной, аналитической, научной и методической поддержки; обеспечение технических, организационных и кадровых условий программной деятельности в сфере молодежной политики

Задачи 1.1-1.3 Программы способствуют достижению целевых значений показателя эффекта 1 «Удельный вес жителей, систематически занимающихся физической культурой и спортом» посредством: пропаганды занятий физической культурой и спортом, здорового образа жизни; укрепления материально-спортивной базы, повышения доступности и качества услуг физической культуры и спорта; обеспечения эффективной работы организаций дополнительного образования спортивной направленности; стимулирования физкультурно-оздоровительной деятельности по месту жительства, учебы, работы.

Осуществление программных мер позволит обеспечить:



  1. Полярность здорового образа жизни и высокий уровень физкультурно-спортивной активности населения; востребованность инфраструктуры и услуг физической культуры и спорта; реализацию здоровьесберегающего потенциала физической культуры и спорта в системе профессионального образования и трудовой деятельности; досуговую занятость детей и молодежи по месту жительства как действенного средства физического воспитания и профилактики асоциальных явлений.

  2. Высокий уровень профессиональной подготовки, конкурентоспособность и результативность выступлений спортсменов на соревнованиях регионального уровня.

Задачи 2.1-2.5 Программы способствуют достижению целевых значений показателя эффекта 2 «Удельный вес детей и молодежи, систематически занимающихся по направлениям молодежной политики и в системе дополнительного образования» посредством: пропаганды патриотизма, гражданственности и традиционных семейных ценностей; поддержки социально-ориентированных инициатив молодежных общественных объединений; содействия трудовой и досуговой занятости молодежи; обеспечения эффективной работы организаций дополнительного образования детей; стимулирования массового участия детей и молодежи в социально-культурных мероприятиях.

Осуществление программных мер позволит обеспечить:



  1. Укрепление патриотических ценностей в общественном сознании, рост интереса к истории и культуре Отечества, престиж традиционных семейных ценностей, массовое участия молодежи в социально-ориентированных мероприятиях.

  2. Формирование у молодежи гражданской позиции, характеризующейся высоким уровнем социальной активности, мобильности и общественно-политической ответственности.

  3. Эффективную систему профориентации, временной занятости и содействия трудоустройству, минимизирующую риски безработицы среди молодежи.

  4. Гармоничное воспитание, интеллектуальную и творческую самореализацию детей и молодежи в социально-культурной деятельности.

Раздел 3. Финансовое обеспечение Программы
Объем финансирования Программы за счет всех планируемых источников составляет:
тыс. руб.

Разделы \ Годы

2013 год

2014 год

2015 год

Физическая культура и спорт,

в том числе:



19213

20035

21178

Бюджетные инвестиции

19213

20035

21178

Текущие расходы










АОУ ДОД Упоровская ДЮСШ

6233

6523

6643

Бюджетные инвестиции

4433

5023

5143

Внебюджетное (собственные доходы)

1800

1500

1500

АОУ ДОД Центр реализации молодёжных программ

4830

5150

5313

Молодежная политика,

в том числе:



3360

3743

3843

Расходы на управление

3008

3371

3451

Полномочия Тюменской области в сфере добровольной подготовки граждан к военной службе для осуществления органам местного самоуправления Тюменской области

1470

1407

1470

Всего:

30276

31708

33134

Объем финансирования Программы определен на основании предварительных сметных расчетов с учетом сложившегося уровня цен и применения индексов-дефляторов.



Раздел 4. Механизм реализации Программы
Управление реализацией Программы осуществляет заказчик (координатор) – сектор по делам культуры, спорта и молодёжной политики администрации Упоровского муниципального района, выполняющий координационные функции по отношению исполнителям программных мероприятий.

К компетенции заказчика-координатора Программы относятся:



  • разработка нормативных актов, необходимых для реализации Программы;

  • выработка предложений по уточнению перечня, затрат и механизма реализации программных мероприятий на финансовый год;

  • определение критериев и показателей эффективности, организация мониторинга реализации Программы;

  • обеспечение целевого, эффективного расходования средств, предусмотренных на реализацию Программы из бюджетных и внебюджетных источников;

  • координация деятельности государственных заказчиков-соисполнителей по реализации программных мероприятий;

  • утверждение порядка проведения конкурсов программ и проектов организаций на оказание государственной поддержки;

  • подготовка ежегодного доклада о ходе реализации Программы.

Реализация Программы осуществляется на основе контрактов (договоров), заключаемых в установленном порядке администрацией Упоровского муниципального района с исполнителями программных мероприятий – организациями, предприятиями и учреждениями, которые определяются, исходя из специфики программной деятельности. Сектор согласовывает с исполнителями сроки, формы и условия проведения программных мероприятий, а также ежегодно готовит бюджетные заявки на финансирование. Сектор обобщает представленные исполнителями бюджетные заявки и готовит сводную, которую представляет в финансово-контрольное управление по Упоровскому району для внесения в районный бюджет.

Достижение цели Программы предполагает межведомственное взаимодействие с комитетом по образованию, ГАУ ТО «Управление социальной защиты населения», ГЛПУ «Областная больница № 21», и другими органами местного самоуправления Упоровского муниципального района.

Реализация программных мероприятий в сфере физической культуры и спорта предполагает наряду с деятельностью сектора по делам культуры, спорта и молодёжной политики участие комитета по образованию (организация физкультурно-оздоровительной работы в образовательном процессе, формирование на базе образовательных учреждений центров физкультурно-спортивной работы в социальном пространстве поселений, массовое привлечение детей и молодежи к участию в спортивных соревнованиях, конкурсах и праздниках), ГЛПУ «Областная больница № 21» (организация коррекционной физической культуры, медицинское сопровождение спортивных мероприятий), отдела архитектуры (разработка проектно-сметной документации, проведение строительства и реконструкции спортивных сооружений).

Реализация программных мероприятий в сфере молодежной политики предполагает наряду с деятельностью сектора по делам культуры, спорта и молодежной политики участие комитета по образованию (организация дополнительного образования детей и молодежи, проведение массовых мероприятий, конкурсов, акций), ГАУ ТО «Управление социальной защиты населения» (организация летнего отдыха детей и молодежи, профильных смен историко-краеведческой, экологической, этнографической и туристической направленности).



Раздел 5. Мониторинг реализации Программы
Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе комплексного мониторинга, проводимого заказчиком по данным внутренней и ведомственной статистики, а также с учетом результатов специальных социологических исследований.

Основными функциями мониторинга являются:



  • информационная – сбор необходимых для оценки деятельности данных;

  • аналитическая–анализ,обобщение, систематизация и интерпретация данных;

  • контрольная – отслеживание процесса реализации программных мероприятий;

  • презентационная – демонстрация достигнутых результатов деятельности;

  • прогностическая – выработка стратегии действий на будущее.

Основными объектами мониторинга являются:

  • Правовые, экономические, социальные, организационные и иные условия, создаваемые сектором по делам культуры, спорта и молодёжной политики для изменения состояния и процессов развития сфер физической культуры и спорта, молодежной политики.

  • Результаты изменения состояния и процессов развития физической культуры и спорта, достигнутые в результате созданных сектором по делам культуры, спорта и молодёжной политики правовых, экономических, социальных, организационных и иных условий.

  • Исполнители программных мероприятий ежеквартально в срок до 5 числа следующего за отчетным кварталом месяца предоставляют в сектор по делам культуры, спорта и молодёжной политики администрации Упоровского муниципального района отчеты по установленным формам. Отчеты должны содержать информацию о выполнении программных мероприятий, объемах финансирования и освоении средств, достижении плановых значений показателей, причинах отклонения фактических значений показателей от их плановых значений.

  • Сектор по делам культуры, спорта и молодёжной политики осуществляет анализ и свод отчетов, предоставленных исполнителями программных мероприятий, и в срок до 10 числа следующего за отчетным кварталом месяца направляет сводный отчет по установленной форме в Департамент по спорту и молодёжной политике Тюменской области.


Смотрите также:
Программа «Основные направления развития физической культуры и спорта, молодежной политики в Упоровском муниципальном районе»
249.03kb.
1 стр.
Отдел по делам культуры и спорта администрации Каширского муниципального района
401.04kb.
4 стр.
Информация об итогах развития физической культуры и спорта в Алтайском крае в 2011 году и задачах на 2012 год
227.03kb.
1 стр.
Программа «развитие физической культуры и спорта в муниципальном образовании городской округ
240.96kb.
1 стр.
Развитие культуры, молодежной политики, физической культуры и спорта в г. Абакане в 2011 Г
924.26kb.
5 стр.
Муниципального автономного учреждения культуры «Балаковская городская центральная библиотека»
433.06kb.
1 стр.
Приложение 1 Основные направления развития альпинизма в России на 2007-11 гг
41.1kb.
1 стр.
Тюменская область Казанский муниципальный район Отдел по физической культуре и спорту администрации Казанского муниципального района
214.75kb.
1 стр.
Основные направления развития легкой атлетики в могилевской области
733.85kb.
8 стр.
Классный час для учащихся 6-9 классов «россия паралимпийском движении»
61.48kb.
1 стр.
Информация о реализации на территории Курганской области государственной политики в сфере развития адаптивной физической культуры и спорта среди людей
92.2kb.
1 стр.
Отчет о работе отдела физической культуры и спорта управления спорта и молодежной политики комитета по социальной политике администрации городского округа «Город Калининград»
87.81kb.
1 стр.