Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2страница 3 12.2 Оценочные средства текущего контроля Оценочные средства текущего контроля формируют общекультурную компетенцию ОК-14 и профессиональную компетенцию ПКП-7. Вариант теста по разделу 4, тема 2 «Королевские династии Великобритании»
2. Обсудите следующее. 2.1. How can the private life of a monarch/president/ … influence his/her political decisions? Recall such cases in the history of your country. Tell about them in class. 2.2. Do you support the idea of absolute or constitutional monarchy? Why? Can you differentiate between these two notions? 2.3. Where is the borderline between monarch's cruelty and the wish to maintain order in the country? What do you think about Mary's methods of ruling over her subjects? 3. Найдите соответствия слов и их дефиниций.
Шестнадцатый век – это век Возрождения. Англия выходит из средневековых сумерек и вступает в век прогресса. Этот процесса касается всех сфер жизни англичан. Экономический рост обуславливается развитием торговли и промышленности. Однако этот же период стал началом позорной, но прибыльной торговли рабами, привозимыми из Африки в Америку. Только к концу XVIII века удалось прекратить эту деятельность. Во время правления Елизаветы I, получила развитие образовательная сфера. Было создано много грамматических школ, которые принимали не только богатых, но и способных учеников с меньшим достатком. Елизавета была свидетельницей создания великой Британской Империи. В этот период творили Кристофер Марлоу, Эдмунд Спенсер и Уильям Шекспир. В последнюю декаду правления Елизаветы Шекспир написал 10 пьес, от «Генриха VI» до «Гамлета». Его пьесы ставились в театрах, которые становились всё более популярным местом для развлечения. Наряду с литературой, драмой и живописью, развивалась философия. Фрэнсис Бэкон стал основоположником английского материализма. В честь Елизаветы I был назван исторический период в Англии XVI века — «золотой век Елизаветы», период, когда англичане почувствовали себя настоящей единой нацией. 5. Заполните пропуски подходящими словами из списка после текста. It was no accident that the greatest British architect of the time, Christopher wren, was also Professor of (1)... at Oxford. In 1666, following a year of (2)... plague, a fire (3)... most of the city of (4).... Eighty-seven churches, including the great medieval (5)... of St Paul, were destroyed. Wren was ordered to (6)... them in the modern (7)..., which he did with (8).... When London was rebuilt, a new law made sure that all buildings were made of (9)... or stone. The jewel of the new city was the new cathedral, (10)... by Sir Christopher Wren. Almost every (11)... in the new city was also designed by Wren, or by his able (12)..., Nicholas Hawks moor. Although some buildings were pulled down and others built during the next 250 years, the city only changed (13)... in the rebuilding that followed the (14).......... After the (15)... of 1666, the richer citizens for the first time had (16)... supplied to their houses, through specially made wooden (17)....
1. James I was the first Stuart King of England. 2. James I was handsome. 3. Guy Fawkes was the person who invented gunpowder. 4. James I hated his parliament because it did not supply him with
5. The Civil War was the war between Parliament and King. 6. Charles I fled to France where he was living peacefully till the: end of his life. 7. Oliver Cromwell was a former farmer. 8. Oliver Cromwell obtained the title of King. 9. Oliver Cromwell was executed by Charles II. 10. Parliament invited Charles II to rule over Britain. 11. The Great Fire of London followed the Great Plague in 1666. 12. James II was a convinced Protestant. 13. The Act of Settlement says that a king or a queen of Britain should be born only in Britain. 14. Sir Christopher Wren was a Professor of Astronomy at Oxford. 15. The last Stuart monarchs were William III and Mary II of Orange 7. Переведите на английский язык.
12.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации. Вопросы к зачету. Speak on the Topic:
26. Customs and Traditions of the UK. 27. Family Life in the UK. 28. Urbanization Process. 29. Holidays and Festivals. 30. London – the Capital of the UK. 31. The Major Cities of the UK. 32. Transport System and its Problems 33. Places of Interest in the UK. 34. Sports in the UK. 35. Cultural Life of the Country/ 36. Famous Writers of the UK. 37.Education System. School Education. 38. Education System. Higher Education. 39.The Channel Tunnel. 40. Languages and Nationalities. 41. Ways of Life. Сформированные компетенции: ОК-14, ПКП-7 Для проверки уровня сформированности компетенций проводятся деловые ролевые игры Пример деловой игры приводится ниже.
Данная деловая игра является одной из серии деловых игр и кейс-стади в процессе обучения студентов данного факультета. Студенты уже имеют определенный опыт участия в квазипрофессиональных деловых играх, моделирующих ситуации делового общения. В данных играх разыгрываются ситуации и решаются проблемы, с которыми студенты могут столкнутся в реальной жизни. Как и при проведении других подобных деловых игр, особенно важным является процесс подготовки к проведению данной игры. Игра «Выбор курса обучения в Великобритании» проводится для обобщения и закрепления материала, изученного в курсе «Страноведение на английском языке» До проведения игры участники самостоятельно знакомятся с возможностями изучения английского языка в Великобритании на летних краткосрочных курсах и выбирают какую-то летнюю школу. II Этап. Проведение игры. Время проведения игры – 2 часа. Цели игры: формирование умения вести групповое общение в форме диспута, вырабатывать и принимать совместные экономические и социальные решения, проверить готовность студентов к написанию писем-заявок. Задачи: 1/ Практические: - закрепление в устной речи ранее изученной экономической лексики, - применение «на практике» полученных на занятиях теоретических знаний;
- изучение и повторение лексики, связанной с обсуждаемой проблемой; - закрепление грамматических структур, необходимых для адекватного выражения своей мысли при участии в переговорах.
- привитие культуры ведения диалога и мультилога; - воспитание уважительного отношения к собеседнику.Ф
- развитие навыков обобщать и структурировать материал обсуждения, делать выводы, прислушиваться к мнению собеседника. Лексический материал. Лексические единицы, связанные с проблемой обучения; вежливые выражения, принятые при проведении дискуссии. Грамматический материал. Сослагательное наклонение; использование модальных глаголов; построение вопросов разных типов. Сюжет игры Группа студентов выбирает программу изучения английского языка в Великобритании. Участники игры приносят свои (заранее отобранные) варианты летнего обучения в Великобритании. В мини-группах проводится обсуждение и сравнение представленных вариантов и выбирается оптимальный. Участники игры составляет письмо-заявку на обучение в выбранном учебном заведении.
Данный этап является не менее важным, чем предыдущие два. В ходе анализа игры проводится обсуждение ее результатов – удалось ли студентам справиться с поставленными задачами. Поскольку во время проведения деловой игры преподавателю не желательно вмешиваться в ее ход, рекомендуется делать краткие записи по ходу ведения переговоров, отмечая типичные ошибки студентов. После проведения игры эти ошибки надо обсудить со студентами и повторить лексико-грамматический материал на последующих занятиях, если это необходимо. Кроме ошибок в использовании лексико-грамматического материала необходимо обратить внимание на корректность проведения самих переговоров, смогли ли стороны выслушать друг друга и отреагировать на предложения сторон, найти компромисс и сделать выводы, насколько все участники были активны и т.д. Преподаватель оценивает, сформированность компетенций.
Смотрите также: Тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и методические рекомендации по их выполнению 13
454.05kb.
3 стр.
Тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/ темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и методические рекомендации по их выполнению 10
484.26kb.
8 стр.
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения специальностей: 1- 25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»
353.52kb.
1 стр.
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения и слушателей факультета обучения в сокращенные сроки по специальности 030501 «Юриспруденция»
482.83kb.
3 стр.
Методические рекомендации по их написанию для студентов заочной формы обучения
1147.57kb.
4 стр.
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ Оренбург 2012 ббк
1640.49kb.
7 стр.
Методические указания для студентов экономических специальностей заочной формы обучения
584.02kb.
3 стр.
Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной (заочной) формы обучения
3387.57kb.
19 стр.
Учебно-методический комплекс по дисциплине " Интернет-технологии" для студентов заочной формы обучения
183.29kb.
1 стр.
Учебно-методический комплекс по дисциплине " Интернет-технологии" для студентов заочной формы обучения
184.81kb.
1 стр.
Методические рекомендации по их выполнению 8 Примерная тематика курсовой работы для студентов всех форм обучения 8
346.88kb.
6 стр.
Методические указания для выполнения контрольных работ для студентов заочной формы обучения 115.98kb.
1 стр.
|