Главная
страница 1страница 2страница 3

12.2 Оценочные средства текущего контроля

Оценочные средства текущего контроля формируют общекультурную компетенцию ОК-14 и профессиональную компетенцию ПКП-7.

Вариант теста по разделу 4, тема 2 «Королевские династии Великобритании»

1. Ответьте на вопросы.


  1. Who was the beginner of the Tudor dynasty?

  2. What reform did Henry VIII carry out?

  3. What do you know about Henry VIII’s private life?

  4. Whose son was Edward VI?

  5. Whose daughter was Mary I?

  6. Why did Elizabeth avoid getting married?

  7. Why were the Stuarts inheritors of the English crown?

  8. What was James I like?

  9. Why did James I quarrel with his Parliament?

  10. What were the Puritans' ideas?

  11. Why did the Civil War begin?

  12. What kind of monarch was Charles I?

  13. What do you know about Oliver Cromwell?

  14. Was Cromwell's republic a success?

  15. Was Cromwell right in his decision to execute Charles I?

  16. What made Charles II return from the exile?

  17. Why was James II removed from the throne by William and Mary of Orange?

  18. How did the monarchy change to the end of the 17th century?

  19. What do you know about the British holiday which is celebrated on the 5th of November? Tell the class about it.

2. Обсудите следующее.

2.1. How can the private life of a monarch/president/ … influence his/her political decisions? Recall such cases in the history of your country. Tell about them in class.

2.2. Do you support the idea of absolute or constitutional monarchy? Why?

Can you differentiate between these two notions?



2.3. Where is the borderline between monarch's cruelty and the wish to maintain order in the country? What do you think about Mary's methods of ruling over her subjects?

3. Найдите соответствия слов и их дефиниций.

  1. treasury

  2. merchant

  3. lady-in-waiting

  4. unfaithful

  5. inferior

  6. to plot

  7. predecessor

  8. overthrow

  9. to submit

  10. adventurer

  11. pretender

  12. to abdicate

  13. turbulent

  14. divine

  15. to dissolve

  16. apprentice

  17. subject

  18. regiment

  19. treason

  20. traitor

  21. gallows

  22. to preach

  1. having a sexual experience or relationship with someone other than one’s husband or wife;

  2. the place where the money of a government is kept;

  3. a person who buys and sells goods, esp. of a particular sort, in large amounts;

  4. a lady who looks after and serves a queen or a princess;

  5. not good or less good in quality or value;

  6. a person who held a position before someone else;

  7. to admit defeat; to agree to obey;

  8. to give up officially (an official position, esp. that of king or queen);

  9. a person who makes a claim (which is doubtful or not proved) to some high position, such as to be the rightful king;

  10. a person who enjoys journeys, new experiences, often dangerous;

  11. (of a group of people) to make a secret plan for something harmful;

  12. removal from power

  13. (the crime of) great disloyalty to one's country, esp. by helping its enemies or by violent opposition to those in power;

  14. a person who lives in the land of, is protected by, and owes loyalty to a certain state or esp. royal ruler;

  15. the wooden frame on which criminals used to be killed by hanging from a rope;

  16. someone who is disloyal, esp. to their country;

  17. to speak or say (a religious speech) in public;

  18. to cause (an association, group, etc.) to end or break up;

  19. violent and disorderly; having a restless or uncontrolled quality;

  20. a person who is under an agreement to work, for a number of years and usu. for low wages, for a person who is skilled in a trade, in order to learn that person's skill;

  21. connected with or being God or a god;

  22. a large military group, commanded by a colonel.
    4. Переведите текст на английский язык. Подберите подходящий заголовок. Ответьте на вопрос: "Why was the reign of Elizabeth I called the Golden Age?"

Шестнадцатый век – это век Возрождения. Англия выходит из средневековых сумерек и вступает в век прогресса. Этот процесса касается всех сфер жизни англичан. Экономический рост обуславливается развитием торговли и промышленности. Однако этот же период стал началом позорной, но прибыльной торговли рабами, привозимыми из Африки в Америку. Только к концу XVIII века удалось прекратить эту деятельность.

Во время правления Елизаветы I, получила развитие образовательная сфера. Было создано много грамматических школ, которые принимали не только богатых, но и способных учеников с меньшим достатком.

Елизавета была свидетельницей создания великой Британской Империи.

В этот период творили Кристофер Марлоу, Эдмунд Спенсер и Уильям Шекспир. В последнюю декаду правления Елизаветы Шекспир написал 10 пьес, от «Генриха VI» до «Гамлета». Его пьесы ставились в театрах, которые становились всё более популярным местом для развлечения.

Наряду с литературой, драмой и живописью, развивалась философия. Фрэнсис Бэкон стал основоположником английского материализма.

В честь Елизаветы I был назван исторический период в Англии XVI века — «золотой век Елизаветы», период, когда англичане почувствовали себя настоящей единой нацией.



5. Заполните пропуски подходящими словами из списка после текста.

It was no accident that the greatest British architect of the time, Christopher wren, was also Professor of (1)... at Oxford. In 1666, follow­ing a year of (2)... plague, a fire (3)... most of the city of (4).... Eighty-seven churches, including the great medieval (5)... of St Paul, were de­stroyed. Wren was ordered to (6)... them in the modern (7)..., which he did with (8)....

When London was rebuilt, a new law made sure that all buildings were made of (9)... or stone. The jewel of the new city was the new cathedral, (10)... by Sir Christopher Wren. Almost every (11)... in the new city was also designed by Wren, or by his able (12)..., Nicholas Hawks moor. Although some buildings were pulled down and others built dur­ing the next 250 years, the city only changed (13)... in the rebuilding that followed the (14).......... After the (15)... of 1666, the richer citizens for the first time had (16)... supplied to their houses, through specially made wooden (17)....

Skill; cathedral; style; Astronomy; terrible; church; London; Second World War; assistant; brick; fire; water; pipes; rebuild; destroy; de­signed; significantly.

6. Исправьте неверные утверждения.

1. James I was the first Stuart King of England.

2. James I was handsome.

3. Guy Fawkes was the person who invented gunpowder.

4. James I hated his parliament because it did not supply him with
enough money.

5. The Civil War was the war between Parliament and King.

6. Charles I fled to France where he was living peacefully till the: end of his life.

7. Oliver Cromwell was a former farmer.

8. Oliver Cromwell obtained the title of King.

9. Oliver Cromwell was executed by Charles II.

10. Parliament invited Charles II to rule over Britain.

11. The Great Fire of London followed the Great Plague in 1666.

12. James II was a convinced Protestant.

13. The Act of Settlement says that a king or a queen of Britain should be born only in Britain.

14. Sir Christopher Wren was a Professor of Astronomy at Oxford.

15. The last Stuart monarchs were William III and Mary II of Orange



7. Переведите на английский язык.

  1. Карл II был королем Англии и Ирландии, но у всех этих стран был свой парламент.

  2. Новый Амстердам, принадлежавший голландцам, был захвачен британцами и переименован в Нью-Йорк, в честь брата короля Джеймса, герцога Йоркского.

  3. Вспышка чумы 1665 г. и Великий Лондонский Пожар 1666 г. стали теми бедствиями, которые принесли много страданий англичанам.

  4. В 1666 г. кембриджский профессор математики Исаак Ньютон начал изучать гравитацию.

  5. Открытие движения звёзд и планет по геометрическим законам разрушило старую веру в астрономию.

  6. Как результат быстрого распространения грамотности и усовершенствования техники печатания, первые газеты появившись в XVII в.

  7. Это был новый способ распространения любых идей — научных, религиозных и литературных.

  8. Многие из газет содержали объявления. В 1660 г. Карл II давал объявление о своей пропавшей собаке.

  9. Положение бедных изменилось к лучшему во второй половине XVII в.

  10. До XVII в. во многих городах не было магазинов. Там были базарные дни, когда фермеры и производители продавали свои продукты на площадях и рынках.

  11. Жена и дети принадлежали главе семьи умом, телом и душой. Неподчинение считалось преступлением против Бога и против главы семьи.

  12. Женщина в Англии XVII в. теряла законное право на какую-либо собственность после замужества.

12.3. Оценочные средства для промежуточной аттестации.

Вопросы к зачету.

Speak on the Topic:



  1. Geographical Location of the UK and its Influence on the Economy of the Country.

  2. Landscape of the Country.

  3. Main Rivers and Lakes of the Country/

  4. Climate of the Country.

  5. Types of Weather in Different Parts of the Country.

  6. Mineral Resources.

  7. Vegetation and Wildlife.

  8. Environmental Problems in the UK.

  9. Environmental Protection.

  10. Parts of the UK. England.

  11. Parts of the UK. Scotland.

  12. Parts of the UK. Northern Ireland.

  13. Parts of the UK. Wales.

  14. Parts of the UK. General Description/

  15. The Political System of the UK.

  16. The Parliament of the UK.

  17. Political Parties.

  18. Human Geography (Population).

  19. Migration Process.

  20. Cross-cultural Relations/

  21. Historical Outline

  22. The History of Monarchy.

  23. .Royal Dynasties.

  24. The Economy of the UK.

  25. The Agriculture of the UK.

26. Customs and Traditions of the UK.

27. Family Life in the UK.

28. Urbanization Process.

29. Holidays and Festivals.

30. London – the Capital of the UK.

31. The Major Cities of the UK.

32. Transport System and its Problems

33. Places of Interest in the UK.

34. Sports in the UK.

35. Cultural Life of the Country/

36. Famous Writers of the UK.

37.Education System. School Education.

38. Education System. Higher Education.

39.The Channel Tunnel.

40. Languages and Nationalities.

41. Ways of Life.


Сформированные компетенции: ОК-14, ПКП-7

Для проверки уровня сформированности компетенций проводятся деловые ролевые игры

Пример деловой игры приводится ниже.

Выбор курса обучения в Великобритании.

I Этап. Подготовка к игре.

Данная деловая игра является одной из серии деловых игр и кейс-стади в процессе обучения студентов данного факультета. Студенты уже имеют определенный опыт участия в квазипрофессиональных деловых играх, моделирующих ситуации делового общения. В данных играх разыгрываются ситуации и решаются проблемы, с которыми студенты могут столкнутся в реальной жизни. Как и при проведении других подобных деловых игр, особенно важным является процесс подготовки к проведению данной игры.

Игра «Выбор курса обучения в Великобритании» проводится для обобщения и закрепления материала, изученного в курсе «Страноведение на английском языке»

До проведения игры участники самостоятельно знакомятся с возможностями изучения английского языка в Великобритании на летних краткосрочных курсах и выбирают какую-то летнюю школу.



II Этап. Проведение игры.

Время проведения игры – 2 часа.

Цели игры: формирование умения вести групповое общение в форме диспута, вырабатывать и принимать совместные экономические и социальные решения, проверить готовность студентов к написанию писем-заявок.

Задачи:

1/ Практические:

- закрепление в устной речи ранее изученной экономической лексики,

- применение «на практике» полученных на занятиях теоретических знаний;

2/Образовательная:

- изучение и повторение лексики, связанной с обсуждаемой проблемой;

- закрепление грамматических структур, необходимых для адекватного выражения своей мысли при участии в переговорах.

3/Воспитательные:

- привитие культуры ведения диалога и мультилога;

- воспитание уважительного отношения к собеседнику.Ф

4/Развивающая:

- развитие навыков обобщать и структурировать материал обсуждения, делать выводы, прислушиваться к мнению собеседника.


Лексический материал. Лексические единицы, связанные с проблемой обучения; вежливые выражения, принятые при проведении дискуссии.
Грамматический материал. Сослагательное наклонение; использование модальных глаголов; построение вопросов разных типов.

Сюжет игры

Группа студентов выбирает программу изучения английского языка в Великобритании. Участники игры приносят свои (заранее отобранные) варианты летнего обучения в Великобритании. В мини-группах проводится обсуждение и сравнение представленных вариантов и выбирается оптимальный.

Участники игры составляет письмо-заявку на обучение в выбранном учебном заведении.

Ш Этап. Анализ игры.

Данный этап является не менее важным, чем предыдущие два. В ходе анализа игры проводится обсуждение ее результатов – удалось ли студентам справиться с поставленными задачами.

Поскольку во время проведения деловой игры преподавателю не желательно вмешиваться в ее ход, рекомендуется делать краткие записи по ходу ведения переговоров, отмечая типичные ошибки студентов. После проведения игры эти ошибки надо обсудить со студентами и повторить лексико-грамматический материал на последующих занятиях, если это необходимо.

Кроме ошибок в использовании лексико-грамматического материала необходимо обратить внимание на корректность проведения самих переговоров, смогли ли стороны выслушать друг друга и отреагировать на предложения сторон, найти компромисс и сделать выводы, насколько все участники были активны и т.д.

Преподаватель оценивает, сформированность компетенций.
Сформированные компетенции: ОК-14 , ПКП-7.





<< предыдущая страница  
Смотрите также:
Тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и методические рекомендации по их выполнению 13
454.05kb.
3 стр.
Тематика курсовых работ для студентов всех форм обучения/ темы контрольных работ для студентов заочной формы обучения и методические рекомендации по их выполнению 10
484.26kb.
8 стр.
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения специальностей: 1- 25 01 07 «Экономика и управление на предприятии»
353.52kb.
1 стр.
Методические указания по выполнению контрольных работ для студентов заочной формы обучения и слушателей факультета обучения в сокращенные сроки по специальности 030501 «Юриспруденция»
482.83kb.
3 стр.
Методические рекомендации по их написанию для студентов заочной формы обучения
1147.57kb.
4 стр.
Методические рекомендации по выполнению контрольных работ Оренбург 2012 ббк
1640.49kb.
7 стр.
Методические указания для студентов экономических специальностей заочной формы обучения
584.02kb.
3 стр.
Методические указания по выполнению практических работ адресованы студентам очной (заочной) формы обучения
3387.57kb.
19 стр.
Учебно-методический комплекс по дисциплине " Интернет-технологии" для студентов заочной формы обучения
183.29kb.
1 стр.
Учебно-методический комплекс по дисциплине " Интернет-технологии" для студентов заочной формы обучения
184.81kb.
1 стр.
Методические рекомендации по их выполнению 8 Примерная тематика курсовой работы для студентов всех форм обучения 8
346.88kb.
6 стр.
Методические указания для выполнения контрольных работ для студентов заочной формы обучения
115.98kb.
1 стр.