Главная
страница 1




Акт

проверки исполнения бюджета Глуховского сельского поселения

за 2012 год
г. Калачинск 22 апреля 2013 года

Контрольно- счетным инспектором Совета Калачинского муниципального района Сазоновой Г.И. проведена проверка исполнения бюджета Глуховского сельского поселения за 2012 год. Проверка проведена 22 апреля 2013 года, с ведома главы Глуховского сельского поселения Магловой С.В., в присутствии главного бухгалтера сельского поселения Ахмеровой Е.Н.

Правовую основу деятельности Глуховского сельского поселения составляет Конституция РФ, Устав (Основной закон) Омской области, иные акты федерального и областного законодательства, Устав Глуховского сельского поселения, Калачинского муниципального района Омской области (Свидетельство Министерства юстиции Российской Федерации о государственной регистрации Устава от 23 декабря 2005года ).

Администрация Глуховского сельского поселения является исполнительно- распорядительным органом местного самоуправления:

-разрабатывает проект бюджета сельского поселения, исполняет бюджет Глуховского сельского поселения;

-управляет и распоряжается имуществом, находящимся в собственности сельского поселения;

-разрабатывает и выполняет планы и программы экономического и социального развития Глуховского сельского поселения, организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы сельского поселения;

-учреждает муниципальные унитарные предприятия, муниципальные учреждения, утверждает их уставы;

-решает вопросы жизнедеятельности Глуховского сельского поселения, предоставление его жителям необходимой продукции и услуг;

-создаёт условия для развития предпринимательской деятельности, малого и среднего бизнеса;

-осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Омской области.

Администрация Глуховского сельского поселения обладает правами юридического лица, имеет в оперативном управлении муниципальное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, быть истцом и ответчиком в суде, имеет самостоятельный баланс, печать, штампы и бланки со своими наименованием.

Место нахождения Администрации поселения совпадает с её юридическим адресом: 646936 Омская область, Калачинский район, с. Глуховка, ул. Ленина 52/1.

Администрация Глуховского сельского поселения поставлена на учёт в Межрайонной инспекции № 1 МНС по Омской области: Свидетельство №002076785 от 16 декабря 2005 г, ИНН 5515103623 КПП 551501001.

В соответствии с федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» администрация Глуховского сельского поселения Калачинского района внесена в единый государственный реестр юридических лиц и ему присвоен основной государственный номер1055527014630 (Свидетельство № 002076785 серия 55 от 16 декабря 2005 года).

Единый счёт бюджета № 40204810200001190483 принадлежит УМФ по Калачинскому району, которое обслуживает исполнения бюджета поселения.

Операции по лицевым счетам получателей средств местного бюджета осуществляется территориальными органами.

Реализация казначейского исполнения сельского бюджета по расходам осуществляется с использованием Автоматизированной системы управления бюджетным процессом.

В проверяемом периоде распорядителями бюджетных средств в Глуховском сельском поселении являлись:

-с правом первой подписи - глава администрации Глуховского сельского поселения Маглова Светлана Викторовна.

-с правом второй подписи - главный бухгалтер Ахмерова Елена Николаевна.

Нормативно – правовым актом, регулирующим бюджетный процесс в Глуховском сельском поселении, является положение о бюджетном процессе, утверждённое решением Совета Глуховского сельского поселения от 31 октября 2007 года № 40.

Сельское поселение имеет собственный бюджет. Бюджет поселения разрабатывается в форме проекта решения Совета Глуховского сельского поселения и утверждается в форме решения Совета Глуховского сельского поселения. Решения о бюджете поселения принимается на один финансовый год.

В бюджете сельского поселения, в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, в доходах и расходах раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств сельского поселения в связи с осуществлением органами местного самоуправления сельского поселения полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств сельского поселения, исполняемых за счёт субвенций из бюджетов других уровней, для осуществления отдельных государственных полномочий.

Администрация Глуховского сельского поселения ведёт реестр расходных обязательств, согласно статьи 17 «Положения о бюджетном процессе Глуховского сельского поселения». Постановлением главы Глуховского сельского поселения от 7.07.2008 года № 42-п утверждён «Порядок ведения реестра расходных обязательств Глуховского сельского поселения». Реестр расходных обязательств соответствует формам, установлением Министерством финансов Омской области.
Итоги исполнения бюджета

Глуховского сельского поселения за 2012 год

Бюджет Глуховского сельского поселения на 2012 год принят Решением Совета от 15 декабря 2011 года № 39-РС по расходам в сумме 4100,7 тыс. рублей, и доходам в сумме 4100,7 тыс. рублей.

Доходы собственные запланированы в сумме 2574,3 тыс. руб.; безвозмездные поступления- 1526,4 тыс. руб.

Расходы на общегосударственные вопросы утверждены в сумме 1636,6 тыс. руб.; на финансирование вопросов в области жилищно- коммунального хозяйства запланированы 349,1 тыс. руб., на финансирования культуры утверждено 1952,2 тыс. руб., национальная оборона в сумме 124,2 тыс.руб., физическая культура и спорт в сумме 38,6 тыс. руб.

Бюджетная роспись на 2012 год составлена в сумме 4100,7 тысяч рублей.

Сметы расходов утверждены 21 декабря 2012 года. К сметам приложены расчеты расходов по всем статьям бюджетной классификации.

В течение 2012 года бюджет сельского поселения уточнялся два раза (Решение Совета № 1-РС от 29.02.2012, Решение Совета № 38-РС от 26.12.2012,

Решением Совета Глуховского сельского поселения были внесены изменения в доходную и расходную части бюджета.

На изменения Администрацией Глуховского сельского поселения выписываются Уведомления по установленной форме (на основании служебных записок и предложений ГРБС), отражаются в бюджетной росписи и доводятся до распорядителей бюджетных средств. Сметы расходов составлены по уточненным назначениям.

Таким образом, уточненный бюджет на 2012 год составляет по доходам – 7081,7 тысячи рублей и по расходам – 6647,3 тысячи рублей. Превышение доходов над расходами составило 434,4 тыс. рублей.

Анализ исполнения бюджета Глуховского сельского поселения за 2012 год представлен в таблице № 1.

Итоги исполнения бюджета Глуховского сельского поселения за 2012 год.

Таблица № 1.



Код расходов




План по

бюджету


Уточненный

план на 2012 год



Исполнено

%

исполнения

к уточнен.

плану





Всего доходов

4100,7

7081,7

7075,0

99,9






















Собственные доходы

2574,3

2771,6

2771,7

100,0




Безвозмездные поступления

1526,4

4310,1

4303,1

99,9




Итого расходов

4100,7

6647,3

6640,4

99,9

0100

Общегосударственные

вопросы


1636,6

1978,5

1978,5

100,0


0102

Функционирование главы исполнительной власти.

365,2

408,3

408,3

100,0

0104

Функционирование исполнительной власти и органов местного самоуправления

1257,4

1529,6

1598,6

100,0

0111

Резервные фонды органов местного самоуправления

10,0

0,00

0,00




0113

Другие общеобразовательные вопросы

4,0

40,6

40,6

100,0

0203

Национальная оборона

124,2

113,7

113,7


100,0

0310

Обеспечение пожарной безопасности

0,0

0,0

0,0

0,0

0400

Национальная экономика

0,0

1626,3

1619,4

99,6

0401

Другие вопросы в области национальной экономики

00,0

27,5

20,5

74,5

0405

Сельское хозяйство и рыболовство

0,0

1591,8

1591,8

100,0

0412

Другие вопросы в области национальной экономики

0,0

7,0

7,0

100,0

0500

Жилищно-коммунальное хозяйство

349,1

287,7

287,7

100,0

0502

Коммунальное хозяйство

47,3

11,8

11,8

100,0

0503

Благоустройство

172,0

86,8

86,8

100,0

0800

Культура, кинематография и средства массовой информации

1952,2

2548,4

2548,4

100,0

0801

Дворцы и дома культуры и средств массовой информации

1952,2

2548,4

2548,4

100,0

1100

Спорт и физическая культура

38,6

32,8

32,8

100,0

1102

Массовый спорт

38,6

32,8

32,8

100,00

Бюджет Глуховского сельского поселения за 2012год по собственным доходам исполнен на 100,0%, при плане 2771,5 тыс. рублей поступило 2771,8тыс. рублей. Всего за 2012 год Глуховским сельским поселением получено доходов 7075,0 тыс. рублей.

Как видно из таблицы, бюджет поселения за 2012 год в целом по доходам выполнен на 99,9 % к уточненному плану и составляет 7075,0 тыс. рублей, по расходам на 99,9 % и составляет 6640,4 тыс. рублей.

Бюджет за 2012 год исполнен с превышением доходов над расходами в сумме 434,6 тыс. рублей.



Анализ исполнения бюджета Глуховского сельского поселения за 2012 год

по основным экономическим статьям.

Таблица № 2



ЭКР


План на

2012 год


Уточненный

план



Исполнено

за 2012 год



% исполнения

Удельный вес

210

«оплата труда и начисления на оплату труда»



1434,1

1523,8

1516,8

100,0

22,8

211

1115,8

1184,0

1184,0

100,0

17,8

212

0,0

1,0

1,0

0,0

0,0

213

318,3

338,8

337,1

100,0

5,1

220

«приобретение услуг»



559,7

732,3

732,4

100,0

11,0

221

50,4

35,4

35,5

100,0

0,5

222

70,0

71,3

71,3

100,0

1,1

223

153,5

99,5

99,5

100,0

1,5

225

287,8

333,2

333,2

100,0

5,0

226

61,0

192,9

192,9

100,0

2,9


















290 «прочие услуги»

52,4

72,7

72,7

100,0

1,1

300 «увеличение стоимости материальных активов»

72,4

149,2

149,2

100,0

2,2

310




4,2

4,2




0,0

340

72,4

145,0

145,0

100,0

2,2

240«безвозмездные перечисления организациям»

1952,2

4139,3

4139,3

100,0

62,4

241

1952,2

2548,4

2548,4

100,0

38,4

242

0,0

1590,9

1590,9

100,0

24,0

250»безвозмездные перечисления бюджетам»

30,0

30,0

30,0

100,0

0,5

251

30,0

30,0

30,0

100,0

0,5

ИТОГО

4100,7

6647,3

6640,4

99,9

100,0

Основной удельный вес в структуре бюджета сельского поселения составляют: безвозмездные перечисления организациям – 62,4 %; оплата труда с начислениями на оплату труда – 22,8 %; приобретение услуг–11,0 %.

Доходы Глуховского сельского поселения

Доходы Глуховского сельского бюджета, поступающие в 2012 году, формировались за счет:

- доходов от уплаты федеральных региональных и местных налогов и сборов по нормативам, установленным действующим бюджетным и налоговым законодательством;

- неналоговых доходов, подлежащих зачислению в местный бюджет в соответствии с действующим законодательством;

- доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении Глуховского сельского поселения;

- дотаций, субвенций и иных поступлений.

Доходы бюджета Глуховского сельского поселения в соответствии с уточненной бюджетной росписью за 2012 год составляют 7081,7 тыс. рублей кассовое исполнение бюджета составляет 7075,0 тыс. рублей, что составило 99,9 % выполнение плана по доходам.

Наибольший удельный вес в структуре собственных доходов в 2012 году

составляют: налог на доходы физических лиц – 25,6 % и земельный налог- 52,4 %.

Анализ

Исполнения доходной части бюджета

Глуховского сельского поселения за 2012 год

Таблица № 3






Уточненный

план на 2012 год



Исполнено

% исполнения

1.Налоговые доходы

2317,6

2317,9

100,0

- налог на доходы физических лиц;

730,8

731,1

100,0

- налог на совокупный доход

(единый сельскохозяйственный налог);



54,0

54,0

100,0

- земельный налог;

1452,6

1452,6

100,0

- налог на имущество физических лиц

65,8

65,8

100,0

- государственная пошлина

14,4

14,4

100,0

2.Неналоговые доходы

454,0

454,0

100,0

- доходы от сдачи в аренду имущества и земли;

448,1

448,1

100,0

-доходы от продажи земли

5,9

5,9

100,0

Итого собственных доходов

2771,6

2771,9

100,0

3.Дотации от других бюджетов бюджетной системы РФ.

1916,7

1916,7

100,0

4.Субвенции от других бюджетов

бюджетной системы РФ.



113,7

113,7

100,0

5.Субсидии от других бюджетов бюджетной системы РФ.

602,3

602,3

100,0

Иные межбюджетные трансферты

1677,4

1670,5

99,6

Всего доходов

7081,7

7075,0

99,9

Использование недвижимого имущества

На балансе Глуховского сельского поселения по состоянию на 01 января

2013 года числятся основные средства в сумме 530,8 тыс. рублей.

В Глуховском сельском поселении осуществляется ведение реестра муниципальной собственности.

На момент настоящей проверки разработана и утверждена методика ведения специализированных реестров муниципальной собственности Решением Совета № 35 от 12.12.2012 года.

Одним из доходных источником в Глуховском сельском поселении являются платежи за аренду муниципального имущества.

В целях эффективного использования имущества Глуховского сельского

поселения, увеличения доходной части бюджета от арендной платы Решением Совета Глуховского сельского поселения от 09 июня 2006 года № 27 установлены размеры арендной платы и минимальной базовой ставки платы за аренду объектов недвижимости.

По данным реестра договоров аренды муниципального имущества в 2012 году в Глуховском сельском поселении действовало 3 договора аренды имущества и 4 договора аренды земли.

Сумма начисленного дохода от аренды по данным реестра составила 448054 рубля 00 копеек, арендная плата за 2012 год поступила в сумме 448054 рубля 00 копеек.

В ходе проверки договоров аренды имущества за 2012 год нарушения в определении размера арендной платы не установлено.

Учет начисленных (подлежащих к уплате) сумм арендной платы и фактически поступивших сумм по договорам аренды имущества Глуховским сельским поселением осуществляется на компьютере в разрезе плательщиков-арендаторов.

Реестр договоров аренды муниципального имущества ведется на магнитном и бумажном носителях. Недоимки по договорам аренды муниципального имущества по состоянию на 01 января 2013 года нет.

Рекомендации

1. Обеспечить качественное исполнение бюджета по доходам и расходам.

2. Осуществить жесткий контроль за поступлением арендной платы за использование имущества Глуховского сельского поселения.

Контрольно-счетный инспектор Г.И.Сазонова



Глава администрации С.В.Маглова

Главный бухгалтер Е.Н.Ахмерова


Смотрите также:
Акт проверки исполнения бюджета Глуховского сельского поселения за 2012 год
165.67kb.
1 стр.
Заключение ревизионной комиссии Совета сельского поселения Новобайрамгуловский сельсовет мр учалинский район рб о результатах проверки отчета об исполнении бюджета за 2012 год
46.61kb.
1 стр.
Постановление №33 о закреплении полномочий администратора доходов бюджета Усть-Тымского сельского поселения в целях исполнения бюджета Усть-Тымского сельского поселения на 2013 год. Постановляю
73.38kb.
1 стр.
Постановление 2011 г. № с. Екатериновка о мерах по обеспечению исполнения бюджета Екатериновского сельского поселения в 2011 году
31.22kb.
1 стр.
Постановление №130 Х. Большая Кирсановка ОоооооооооооооооооО№ о закреплении полномочий по осуществлению функций администрирования доходов бюджета сельского поселения за главным администратором- администрацией Большекирсановского сельского поселения на 2012
74.96kb.
1 стр.
Отчета об исполнении бюджета Перемского сельского поселения за 2012 год
113.66kb.
1 стр.
Отчета об исполнении бюджета Сенькинского сельского поселения за 2012 год
131.26kb.
1 стр.
Отчета об исполнении бюджета Дивьинского сельского поселения за 2012 год
175.02kb.
1 стр.
Пояснительная записка к бюджету сельского поселения Федоскинское на 2008 год
78.5kb.
1 стр.
Постановление От 03. 11. 2011г. №66 пос. Соцгородок Об утверждении среднесрочного финансового плана Соцгородского сельского поселения на 2012-2014 годы
270.75kb.
1 стр.
Отчёт о работе Администрации Сушанского сельского поселения за 2012 год
121.26kb.
1 стр.
Отчета «Об исполнении бюджета муниципального образования Ершичского сельского поселения Ершичского района Смоленской области за 2011 год»
20.11kb.
1 стр.