Главная
страница 1


Информация

о рассмотрении обращений граждан, поступивших в службу

по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края в 2011 году
Работа с обращениями граждан осуществляется службой
по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края (далее – Служба) в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», подпунктом 8 пункта 3.4 Положения о Службе, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края
от 22.06.2010 № 344-п.

В 2011 году в Службу поступило 422 обращения граждан, в том числе по электронной почте – 12, коллективных – 93. Переадресовано


по принадлежности (или возвращено в связи с отсутствием полномочий
на рассмотрение) – 34 обращения.

Тематика обращений – по вопросам соблюдения законности


и правопорядка в сфере защиты прав потребителей. В частности, из 422 поступивших в 2011 г. обращений 410 касались вопросов ценообразования
на жилищно-коммунальные услуги; 3 обращения – по уровню цен на продовольственные товары, 3 обращения – о ценах на твердое топливо, 2 обращения – по ценам на лекарственные препараты, 1 – о ценах
на транспортные услуги; 4 – по прочим вопросам (о земельных отношениях, о стоимости проживания в гостинице, о проведении аукциона).

Рисунок 1. Структура обращений граждан в 2011 году
Для рассмотрения по компетенции вопросов, изложенных
в обращениях граждан, 34 обращения направлены в другие органы исполнительной власти края: в министерство жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, в службу строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края, в Региональную энергетическую комиссию Красноярского края. Семь обращений возвращены по причине отсутствия полномочий для рассмотрения (в Канскую прокуратуру, прокуратуру Центрального и Советского районов г. Красноярска, прокуратуру
г. Сосновоборска, в управление Федеральной антимонопольной службы
по Красноярскому краю, депутату Законодательного Собрания края Зырянову В.В.).

По количеству поступивших обращений граждан «лидерами» в 2011 году стали следующие муниципальные образования: г. Красноярск (154 обращения, или 36,5% от общего количества поступивших в службу обращений), г. Минусинск (138 обращений, или 32,7%), г. Сосновоборск (66 обращений, или 15,6%):




Рисунок 2. Муниципальные образования края – лидеры

по количеству обращений граждан
По остальным муниципальным образованиям края количество обратившихся по вопросам защиты прав потребителей граждан значительно меньше.

Таблица 1



Показатели рассмотрения обращений

в 2011 году


п/п

 

Количество обращений

%

 

Всего поступило обращений

422

100

 

в том числе по муниципальным образованиям:

 

 

1

г. Красноярск

154

36,5

2

г. Минусинск и Минусинский район

138

32,7

3

г. Сосновоборск

66

15,6

4

ЗАТО г. Зеленогорск

8

1,9

5

Большемуртинский район

7

1,7

6

Енисейский район

6

1,4

7

г. Канск

4

0,9

8

г. Норильск

4

0,9

9

г. Лесосибирск

3

0,7

10

ЗАТО г. Железногорск

3

0,7

11

Березовский

3

0,7

12

Емельяновский район

3

0,7

13

Курагинский район

2

0,5

14

г. Заозерный

2

0,5

15

г. Шарыпово

2

0,5

16

г. Ачинск

1

0,2

17

г. Бородино

1

0,2

18

г. Енисейск

1

0,2

19

г. Назарово

1

0,2

20

с. Диксон

1

0,2

21

Ачинский

1

0,2

22

Енисейский

1

0,2

23

Ермаковский

1

0,2

24

Иланский

1

0,2

25

Нижнеингашский

1

0,2

26

Балахтинский район

1

0,2

27

Кежемский район

1

0,2

28

Краснотуранский район

1

0,2

29

Мотыгинский район

1

0,2

30

Сухобузимский район

1

0,2

31

Ужурский район

1

0,2

 

в том числе по тематике обращений:

 

 

1

Жилищно-коммунальные услуги

410

97,2

2

Продовольственные товары

3

0,7

3

Твердое топливо

3

0,7

4

Лекарственные препараты

2

0,5

5

Транспорт

1

0,2

6

Прочие

3

0,7

 

в том числе по итогам рассмотрения:

 

 

 

Рассмотрено обращений

388

91,9

 

Переадресовано по принадлежности

34

8,1

Все обращения граждан тщательно рассматриваются Службой,


на обращения даются ответы с соответствующими разъяснениями
в пределах компетенции по всем поставленным в обращениях вопросам.

Количество обращений граждан в органы ценообразования


по вопросам, касающимся цен (тарифов) на товары, услуги, дает стабильную тенденцию постоянного роста (в том числе обращения по вопросам жилищно-коммунального комплекса):

Таблица 2



Структура обращений граждан (в динамике)


Показатели

2009

2010

2011

Кол-во обращений

159

267

422

в т.ч. по ЖКХ

156

252

410

вопросы по ЖКХ в % от общего кол-ва обращений

98,1

94,4

97,2




Рисунок 4. Динамика обращений граждан по вопросам ценообразования
По обращениям граждан проведено 87 внеплановых проверок, в том числе 56 – с выездом на место (выездные внеплановые), 31 – документарные внеплановые.

При этом 34 проверки проведены Службой на основании обращений граждан, направленных в адрес Службы органами прокуратуры (в том числе выездных – 21 проверка, документарных – 13 проверок).

При рассмотрении обращений факты, изложенные в обращениях, подтвердились в 25,3% случаев.

Результативность рассмотрения обращений граждан характеризуется следующими показателями:


Таблица 3

Показатели результативности

рассмотрения обращений граждан в 2011 году


Показатели

2011

Поступило обращений

422

Рассмотрено обращений в рамках компетенции Службы

388

% от числа поступивших

91,9

Количество внеплановых проверок

на основании обращений граждан



87

Количество случаев выявления нарушений требований законодательства

22

% от общего количества проверок

25,3

Общая сумма наложенных административных штрафов

по результатам проверок, тыс. руб.



714,78

В т.ч. по внеплановым проверкам – всего, тыс. руб.

550

на должностное лицо

250

на юридическое лицо

300

В рамках Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» служба осуществляет проверку фактов, изложенных в обращении. По результатам рассмотрения обращения заявителю дается письменный мотивированный ответ. В случае установления нарушений выдается предписание об устранении нарушений. Кроме того, при установлении нарушений порядка ценообразования составляется протокол об административном правонарушении, предусмотренных статьей 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении виновное лицо, допустившее нарушение, привлекается к административной ответственности


в виде административного штрафа, а также выдается представление
об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.

Материалы по результатам рассмотрения обращений граждан, а также проведенных Службой на основании обращений граждан внеплановых проверок направляются в органы прокуратуры, в судебные инстанции для принятия соответствующих мер.





Смотрите также:
Информация о рассмотрении обращений граждан, поступивших в службу по контролю за ценообразованием и размещением государственного заказа Красноярского края в 2011 году
108.7kb.
1 стр.
Информация о характере обращений граждан, поступивших в администрацию района в 2012 году
67.56kb.
1 стр.
Информация о количестве и характере обращений граждан, поступивших в администрацию Ханты-Мансийского района
96.19kb.
1 стр.
Информация о рассмотрении обращений граждан за II квартал 2010 г
30.71kb.
1 стр.
Результаты рассмотрения обращений граждан в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике за 2012 год
63.18kb.
1 стр.
Информация о рассмотрении обращений о нарушении законодательства о выборах, поступивших в избирательные комиссии в период подготовки и проведения дополнительных выборов
37.7kb.
1 стр.
Руководитель службы по контролю в области образования Красноярского края
107.28kb.
1 стр.
Информация о состоянии работы с обращениями граждан, поступившими в Министерство социальной защиты населения и труда
26.64kb.
1 стр.
Справка об итогах работы по рассмотрению обращений граждан, поступивших в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Бурятия в 1 полугодии 2012 года
33.17kb.
1 стр.
Информация о работе с обращениями граждан в министерстве экономического развития Калужской области в 2012 году
98.94kb.
1 стр.
Информация о работе с обращениями граждан, поступивших в Администрацию муниципального образования Приуральский район
85.42kb.
1 стр.
Об итогах работы с письменными обращениями граждан за 2011 год, поступивших в Департамент социальной защиты населения Томской области
39.58kb.
1 стр.