Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2страница 3 ПРОТОКОЛ ОЦЕНКИ ТУРА «ПИСЬМО» ЧЛЕНЫ ЖЮРИ ________________________________________________________
ПРОТОКОЛ оценки устного тура олимпиады Члены жюри _____________________________________________
Список рекомендуемой литературы и сайтов
ПРИМЕРНЫЕ ОЛИМПИАДНЫЕ ЗАДАНИЯ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ 7-8 КЛАСС Конкурс понимания устного текста 7-8
Listening 7-8 Time: 40 minutes Task № 1 Вы услышите 6 высказываний. Установите соответствие между высказываниями каждого говорящего 1—6 и утверждениями, данньти в списке А—G Используйте каждое утверждение, обозначенное соответствующей буквой, только один раз. В задании есть одно лишнее утверждение. Вы услышите запись текста дважды. Занесите свои ответы в лист ответов. A. The speaker says that Ford was able to produce cars quickly and at a low price. B. The speaker tells us that the first petrol-based car was not cheap. С The speaker thinks that automobile manufacturing is the top industry in Detroit. D. The speaker is confident that automobiles have changed
E. The speaker says that the first automobile burned coal. F. The speaker advises drivers to equip their cars with seat
G. The speaker is sure that a great increase in air pollution is a negative side of automobile use. Task № 2 Вы услышите разговор двух подруг. Определите, какие из приведенных утверждений 7-13 'соответствуют содержанию текста (1 — True), какие не соответствуют (2 — False) и о чем в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (3 — Not stated). Занесите номер выбранного вами ответа в лист ответов7-13 . Вы услышите запись дважды. 7. Susan seems to know Ann's face. 1) True 2) False 3) Not stated 8. Ann knows Susan only by name. 1) True 2) False 3) Not stated 9. Susan is out of work now. 1) True 2) False 3) Not stated 10. Barbara and Ann run a shop. 1) True 2) False 3) Not stated 11. Barbara likes her job. 1) True 2) False 3) Not stated 12. Ann is a rather inexperienced book-keeper. 1) True 2) False 3) Not stated 13. Barbara and Ann sell clothes. 1) True 2) False 3) Not stated Task № 3 Вы услышите рассказ никарагуанского мальчика о своей жизни в Сан-Франциско. В заданиях 14-20 внесите цифру 1, 2 или 3, соответствующую номеру выбранного вами варианта ответа. Вы услышите запись текста дважды. 14. The Gomez family emigrated to the USA because
15. Steve's parents came to the USA
16. Mrs. Gomez can't speak English fluently that's why
17. Steve's father works
18. The Gomez family prefers
19. Steve's mother
20. The boys' club is organized
3) to teach them English. Конкурс понимания письменного текста 7-8
Reading Comprehension 7-8 Time: 45 minutes Task № 1 Установите соответствие тем A—G текстам 1—6. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании одна тема лишняя. A. REPTILES B. APPETITE INCREASE C. BUSINESS NEWS D. POLITICAL NEWS E. MEDICINE F. ADVICE FOR MOTORISTS G. HISTORY
Task № 2 Прочитайте вопросы 7-12 и тексты, обозначенные буквами A—G. Установите, в каких текстах можно найти ответы на эти вопросы. Запишите свои ответы в таблицу. Используйте каждую букву только один раз. В задании один текст лишний.
7. …reflects life in the Middle Ages? 8. …is based on the novel? 9. …shows how dancing can change one's life? 10. …is about a chance acquaintance? 11. …can we see a strong-willed character in? 12. …is the winner of the Moscow festival? A. An overworked Chicago accountant, tired of the boring routine that his life has become, sees a beautiful dance teacher through a window and decides to start taking lessons from her, and as the joy of dancing enters his life, he discovers that it might just be the secret to saving his troubled marriage. B. Set during the 12th century in the holy city of Jerusalem, a young Muslim peasant and blacksmith be comes a knight so that he may help repel the Crusaders who took control of the city in 1099. Meanwhile, the young knight also falls in love with the city's beautiful princess. C. Everyone has bad mornings but for a man named Arthur Dent this goes far beyond a bad day. When he learns that a friend of his is actually an alien with advanced knowledge of Earth's impending destruction, he is transported off the Earth seconds before it is exploded to make way for a new hyperspace motorway. D. The movie takes place in 1957. It is the story of a simple small-town restaurant cook, his waitress girlfriend and a mysterious friend and boxing rival who constantly lies, gets into fights, studies English and listens to foreign radio stations. This film won the top prize, the Golden George, for Best Film at the Moscow International Film Festival. F. Five people are killed in an accident when a lofty rope bridge collapses. The film details a priest's journey to discover if there was a reason for the bloody disaster. Set in Lima, Peru, during the 18th century. Based on the Thornton Wilder's novel, and first filmed in 1929. G. An elite member of the world's fiercest and most highly trained navy force thought he was prepared to take on any duty no matter how dangerous or impossible it was until he tried babysitting. Лексико-грамматический тест 7-8
Use of English 7-8 Time: 45 minutes Task 1 Прочитайте текст. Измените, если необходимо, слова напеча- танные заглавными буквами после номеров 1-8 так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Заполните пропуски полученными слова ми в таблице 1-8
____________________ in company with my MEDITATE friend C. Auguste Dupin, in his little back library. Смотрите также: Методические рекомендации по проведению 1 (школьного) этапа всероссийской олимпиады школьников по английскому языку
417.29kb.
3 стр.
Методические рекомендации по проведению школьного этапа всероссийской олимпиады школьников по искусству (мхк) в 2010/2011 учебном году
169.73kb.
1 стр.
Методические рекомендации по проведению
537.55kb.
4 стр.
Анализ работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2011 2012 учебного год
36.7kb.
1 стр.
Методические рекомендации по подготовке заданий школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по истории 2008-09 уч. Года
647.34kb.
4 стр.
Методические рекомендации по подготовке заданий школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по обществознанию 2008-09 уч. Года
573.34kb.
4 стр.
Требования к проведению муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012/20113учебного года
102.74kb.
1 стр.
Методические рекомендации по разработке заданий для школьного и муниципального этапов всероссийской олимпиады школьников по искусству (мхк) в 2010/2011 учебном году
269.15kb.
1 стр.
Методические рекомендации и ответы к заданиям муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников 2012-2013 учебного года по русскому языку
102.53kb.
1 стр.
Положение о школьном этапе Всероссийской олимпиады школьников I. Общие положения
77.67kb.
1 стр.
Методические рекомендации по проведению школьного и муниципального этапов Всероссийской предметной олимпиады школьников по Мировой художественной культуре в 2009-2010 учебном году в Республике Мордовия
206.4kb.
1 стр.
Задания школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников по английскому языку для 8 класса. Время на выполнение заданий-60 мин. Каждый правильный ответ оценивается в 1балл. Максимальное количество баллов – 36 100.17kb.
1 стр.
|