Главная
страница 1
Приложение к Программе

Технико-экономическое обоснование программных мероприятий

К пункту 1

Единая нормативно – правовая база необходима для законодательного закрепления порядка совместной деятельности федеральных министерств, ведомств и организаций не зависимо от форм собственности государств – участников Союзного договора в вопросах технического прикрытия железных дорог.

Для организации технического прикрытия и восстановления железных дорог региона, для установления порядка подготовки железных дорог, предприятий и организаций железнодорожного транспорта к работе в условиях военного времени необходим следующий перечень нормативных документов.

  1. Сборник нормативно-правовой базы по организации технического прикрытия и восстановления железных дорог региона.

  • разработка, согласование и утверждение плана – проспекта Сборника – 600 руб.

  • сбор, анализ и систематизация материала – 17 000 руб.

  • разработка Сборника – 6000 руб.

  • доработка и подготовка к утверждению – 10 300 руб.

  • зарплата гражданского персонала – 7000 руб.

  • издание сборника 150 шт. по 300 руб. = 45 000 руб.

Итого 85 000 руб.

  1. Положение по мобилизационной подготовке железнодорожного транспорта региона

  • разработка, согласование и утверждение плана – проспекта Положения – 2100 руб.

  • сбор, анализ и систематизация материала – 23 000 руб.

  • разработка Положения – 8 000 руб.

  • доработка и подготовка к утверждению – 16 900 руб.

  • издание Положения 150 шт. по 300 руб. = 45 000 руб.

Итого 95 000 руб.

  1. Руководство по организации технического прикрытия железных дорог

Необходимо для определения основных положений, задач и ответственности должностных лиц, участвующих в техническом прикрытии железнодорожного транспорта региона.

  • разработка, согласование и утверждение плана – проспекта Руководства – 2100 руб.

  • сбор, анализ и систематизация материала – 23 000 руб.

  • разработка Руководства – 8 000 руб.

  • доработка и подготовка к утверждению – 16900 руб.

  • издание Руководства 150 шт. по 300 руб. = 45 000 руб.



Итого 95 000 руб.

4. Наставление по действиям Железнодорожных войск государств – участников Союзного договора.

Необходимо для определения основных положений по действиям Железнодорожных войск государств – участников Союзного договора при техническом прикрытии и восстановлении железных дорог.

  • разработка, согласование и утверждение плана – проспекта Наставления – 2100 руб.

  • сбор, анализ и систематизация материала – 23 000 руб.

  • разработка Наставления – 8 000 руб.

  • доработка и подготовка к утверждению – 16 900 руб.

  • издание Наставления 150 шт. по 300 руб. = 45 000 руб.

Итого 95 000 руб.

5. Основы организации технического прикрытия железных дорог государств – участников Союзного договора.

Основы организации технического прикрытия железных дорог государств – участников Союзного договора необходимы для рассмотрения принципиальных положений по планированию технического прикрытия, организации восстановительных работ и их материальному обеспечению, а также по управлению силами технического прикрытия.

  • разработка, согласование и утверждение плана – проспекта Основ – 2100 руб.

  • сбор, анализ и систематизация материала – 23 000 руб.

  • разработка Основ – 8 000 руб.

  • доработка и подготовка к утверждению – 16 900 руб.

  • издание Основ 150 шт. по 300 руб. = 45 000 руб.

Итого 95 000 руб.

6. Основы организации и работы временного перегрузочного района (ВПР), развертываемого совместными силами и средствами государств – участников Союзного договора в приграничных зонах.

Основы организации и работы временного перегрузочного района (ВПР), развертываемого совместными силами и средствами государств – участников Союзного договора в приграничных зонах необходимы для изложения порядка подготовки, развертывания и работы ВПР.

  • разработка, согласование и утверждение плана – проспекта Основ – 2100 руб.

  • сбор, анализ и систематизация материала – 23 000 руб.

  • разработка Основ – 8 000 руб.

  • доработка и подготовка к утверждению – 16 900 руб.

  • издание Основ 150 шт. по 300 руб. = 45 000 руб.

Итого 95 000 руб.

Исполнителем разработки и издания сборника нормативно – правовой базы и положения по мобилизационной подготовке железнодорожного транспорта является 61 НИИИ ЖДВ. После разработки этих документов проводится согласование в министерствах и ведомствах РФ и РБ. Изданные и утвержденные документы рассылаются по министерствам, ведомствам и организациям, заинтересованным в организации технического прикрытия железных дорог региона.

Для согласования проектов этих документов потребуется командирование по одному человеку с каждой стороны.

К пункту 2

Планирование технического прикрытия проводится в целях обеспечения всесторонней и наиболее полной подготовки уполномоченных органов управления, железных дорог, организаций, соединений и воинских частей сторон к восстановлению разрушенных объектов и возобновлению прерванного движения поездов в кратчайшие сроки.

При планировании технического прикрытия железных дорог сторон в мирное время должен разрабатываться единый План технического прикрытия железных дорог региона. Единый План должен содержать:


  • общие положения;

  • перечень объектов на основных железнодорожных направлениях;

  • состав сил для технического прикрытия и восстановления.

Для организации разработки обосновывающих материалов по восстановлению объектов технического прикрытия необходимо провести подготовительные мероприятия:

  1. Определение объектов технического прикрытия.

  2. Разработка предложений и исходных данных для разработки обосновывающих материалов по восстановлению объектов технического прикрытия.

  3. Совместная разработка и издание инструкции по инвентаризации объектов технического прикрытия железных дорог региона.

Мероприятия по инвентаризации предусмотрены на весь период реализации Программы. Учитывая нецелесообразность совместного проведения сторонами всех мероприятий по инвентаризации на территории РФ и РБ, что приведет к неоправданным командировочным расходам, проще и дешевле сначала совместно разработать инструкцию по инвентаризации, а в последующем проводить инвентаризацию раздельно каждой стороной на своей территории.

Для выполнения данного мероприятия планируется разработать:

в управлении Белорусской ж.д. инструкцию по инвентаризации объектов технического прикрытия железных дорог региона.

в Командовании Железнодорожных войск единый План технического прикрытия железных дорог региона

Расходы на эти мероприятия, включая расходы на разработку указанных документов, их согласование и прочие расходы в 2006 г. составят 153 000 руб.

В том числе: расходы Командования Железнодорожных войск – 100 000 рублей.

расходы представителей Республики Беларусь – 53 000 рублей.

На 2007 год запланировано проведение инвентаризации и обобщение материалов по объектам технического прикрытия на территории РФ и РБ, а также разработка и ежегодное уточнение единого Плана технического прикрытия железных дорог региона.

В задачи инвентаризации входит:


  1. Определение объектов технического прикрытия.

  2. Разработка предложений и исходных данных для разработки обосновывающих материалов по восстановлению объектов технического прикрытия.

Мероприятия по инвентаризации предусмотрены на весь период реализации Программы и будут проведены раздельно каждой стороной на своей территории.

Расходы на инвентаризацию и разработку (ежегодное уточнение) единого Плана технического прикрытия железных дорог региона составят 697 000 руб. В том числе:

расходы на инвентаризацию по Российской Федерации – 102 000 руб.

расходы на инвентаризацию по Республике Беларусь – 578 000 руб.



расходы на разработку и ежегодное уточнение единого Плана технического прикрытия железных дорог региона – 17000 руб.

На 2008 год запланировано проведение инвентаризации объектов железнодорожного транспорта региона с целью определения объектов технического прикрытия и разработки предложений и исходных данных для разработки обосновывающих материалов по их восстановлению, а также разработка и ежегодное уточнение единого Плана технического прикрытия железных дорог региона.

В задачи данных мероприятий входит:

Определить истинное состояние объектов технического прикрытия и подходов к барьерным объектам. Наработка вариантов восстановления барьерных объектов и прикрываемых железнодорожных направлений региона. Определение необходимых ресурсов для их восстановления, в т.ч. потребность технических средств, материалов и конструкций, возможности использования для восстановительных работ местных материалов и конструкций, порядок их заготовки и получения и др.

Расходы на эти мероприятия составят: 37 000 руб.

расходы на инвентаризацию по Российской Федерации – 10 200 руб.

расходы на инвентаризацию по Республике Беларусь – 9 800 руб.



расходы на разработку и ежегодное уточнение единого Плана технического прикрытия железных дорог региона – 17 000 руб.

На 2009 и 2010 годы запланирована разработка и ежегодное уточнение единого Плана технического прикрытия железных дорог региона.

В задачи данных мероприятий входит:

Уточнение единого Плана технического прикрытия железных дорог региона, который предназначен для координации и взаимодействия сил и средств, привлекаемых к выполнению задач по организации технического прикрытия и восстановления основных железнодорожных направлений.

На основании единого Плана осуществляется :

- изучение объектов инфраструктуры железнодорожного транспорта и заблаговременная разработка проектной документации на их восстановление;

- определение потребности материальных ресурсов и их накопление;

- подготовка работников восстановительных подразделений к работе в экстремальных условиях военного времени;

- заблаговременное строительство дублирующих устройств и сооружений для повышения устойчивости работы железнодорожного транспорта в военное время.

На выполнение этих мероприятий понадобится по 17000 рублей ежегодно.



К пункту 3

После разработки проектно-сметной документации на строительство обхода железнодорожного узла и строительство подходов к наплавному мосту в 2010 г. запланировано само строительство.

Затраты на строительство обхода железнодорожного узла (РФ - ж.д. узла Новозыбков) составят:

Подготовка территории строительства.

Площадь отвода земли – 8,3 га.

Стоимость 1 га. Подготовки территории строительства – 34,7 тыс. руб.

Итого: 8,3 х 34,7= 288,0 тыс. руб.

Земляное полотно:

Общий объем – 191,0 т.м.3

Стоимость 1 м3 земляного полотна – 56,6 руб. (без стоимости грунта)

Итого: 191000 х 56,6 = 10810,6 тыс. руб.

Искусственные сооружения:

Круглые железобетонные трубы отверстием 1,25м – 4 шт. х 875,2 т. руб. = 3500,8 тыс. руб.

Металлические гофрированные трубы - Д 1,5 м. длиной 4,6 м. – 3 шт. х 630,0 т. руб. = 1890,0 тыс. руб.

Итого: 5390,8 тыс. руб.

Верхнее строение путей (ВСП)

Строительство заблаговременно не ведется

Итого: 0 т. руб.

СЦБ, связь

Строительство заблаговременно не ведется

Итого: 0 т. руб.

Непредвиденные работы 3% - 494,7 тыс. руб.

Прочие лимитируемые затраты – 9,85 % - 1623,9 тыс. руб.

ВСЕГО: 18608,0 тыс. руб.


Затраты на строительство подходов к наплавному мосту (РБ - Строительство подходов к наплавному мосту через р. Сож у ст. Гомель):

Изыскание трассы подхода к мосту – 98.5 тыс. руб.

Отвод земли под строительство

Площадь отвода земли – 7 га

Стоимость – 1 га – 34,7 тыс. руб.

Итого 7 *34700 = 242900 тыс. руб.

Отсыпка земляного полотна

Общий объем – 171 т. м 3

Стоимость 1 м 3 = 56,6 руб.

Итого 171000 * 56,6 = 9678600 руб.

ВСЕГО: 10020 ,0 тыс. руб.


К пункту 4

С целью повышения профессиональной подготовки руководящего состава железнодорожных войск, входящих в региональную группировку войск (сил) ежегодно планируются совместные командно-штабные учения, командно-штабные военные игры, командно-штабные тренировки. В ходе учений вырабатываются единые взгляды и подходы на применение ЖДВ, входящих в состав региональной группировки войск (сил).

Расход денежных средств на командировочные расходы личного состава оперативных групп ЖДВ РФ для участия в совместной КШТ, проводимой под руководством НШ ЖДВ РБ.

п/п


Привлекаемый


личный состав

кол-во


чел

финансовые затраты (руб)

проезд

суточные

ИТОГО

туда

обратно

сутки

всего


1

Ком. ЖДВ

4

1500х4= 6000

1500х4=6000

1600х4=6400

6400х7=44800

56800

2

УК 35 ЖДК


3

1500х3=4500

1500х3=4500

1600х3=4800

4800х7=33600

42600

3

Упр. 46 ождбр


2

1500х4=3000

1500х3=3000

1600х2=3200

3200х7=22400

28400

4

Упр. 48 омждп


1

1500

1500

1600

1600х7=11200

14200

ВСЕГО


10

15000

15000




112000

142000

Расход денежных средств на командировочные расходы личного состава оперативных групп ЖДВ РБ для участия в совместной военно-стратегической игре, проводимой под руководством Президента РФ.

п/п


привлекаемый


личный состав

кол-во


чел

финансовые затраты (руб.)

проезд

суточные

ИТОГО

туда

обратно

сутки

всего


1

Департамент ЖДВ МО РБ

4

1500х4=6000

1500х4=6000

570х4=2280

2280х7=15960

28000
ВСЕГО




6000

6000




15960

28000

ВСЕГО за РФ и РБ: 170 000 тыс. руб.

Расчет горюче-смазочных материалов

Расход ГСМ на 1 машину

Кол-во техники

Всего

80 км.* 7 суток= 560 км. * 448 литров* 14 рублей =6272 рублей


15 машин

94080 рублей

Канцелярские расходы – 5920 рублей

Итого: 270 000 тыс. руб.
К пункту 5

В ходе разработки и реализации совместных НИОКР в интересах обеспечения устойчивой работы железнодорожного транспорта планируется выполнение шести работ, что позволит поднять на качественно новый уровень возможности региональной группировки войск (сил) при организации технического прикрытия и восстановления железных дорог, повысить оперативность управления соединениями и воинскими частями, улучшить их техническую оснащенность.


1. ОКР «Разработка гидропривода комбинированного хода автомобиля МАЗ-6303 кх и оснащение сменным рабочим оборудованием для механизации работ на ж.д.».

Цель работы: Оснащение соединений и воинских частей региональной группировки войск (сил) мобильными средствами с комбинированным ходом для передвижения как по автомобильным дорогам так и по железнодорожному пути колеи 1520мм.

Разработка технического проекта – 200 т. руб.

Разработка РКД для изготовления опытных образцов – 600 т.руб.

Изготовление опытных образцов и проведение предварительных испытаний - 2640 т. руб.

Проведение государственных испытаний – 400 т. руб.

Доработка и утверждение РКД для организации серийного производства – 160 т. руб.

Итого 4000 т. руб.
2. ОКР «Разработка передней и задней навесок блоков путевой машины ПРМ-РМ на базе шасси Ш-406 с установкой комбинированного железнодорожного хода».

Цель работы: Оснащение соединений и воинских частей региональной группировки войск (сил) комплектами для балластировки и выправки железнодорожного пути.

Разработка технического проекта – 412, 5 т. руб.

Разработка РКД для изготовления опытных образцов – 1237, 5 т. руб.

Изготовление опытных образцов и проведение предварительных испытаний - 5445 т. руб.

Проведение государственных испытаний – 825 т. руб.

Доработка и утверждение РКД для организации серийного производства – 330 т. руб.

Итого 8250 т. руб.
3. ОКР « Разработка универсального автопоезда для транспортировки понтонов наплавного железнодорожного моста – ленты МЛЖ-ВТ на базе автомобиля МАЗ».

Цель работы: Оснащение соединений и воинских частей региональной группировки войск (сил) универсальным транспортным средством для перевозки по автомобильным дорогам всех категорий понтонов наплавного железнодорожного моста-ленты МЛЖ под базовый тягач МАЗ.

Разработка технического проекта – 365 т. руб.

Разработка РКД для изготовления опытных образцов – 1095 т. руб.

Изготовление опытных образцов и проведение предварительных испытаний - 4818 т. руб.

Проведение государственных испытаний – 730 т. руб.

Доработка и утверждение РКД для организации серийного производства – 292 т. руб.

Итого 7300 т.руб.
4. НИР «Разработка комплекса мероприятий производственной и научно-технической кооперации предприятий РБ и предприятий ЖДВ РФ в области разработок производства и поставок продукции, оказании услуг военного назначения для ЖДВ региональной группировки».

Цель работы: Объединение производственного и технического потенциала предприятий РБ и предприятий ЖДВ РФ для эффективного решения задач региональной группировки войск (сил).

Ожидаемые результаты:


  • научный отчет;

- комплекс мероприятий производственной и научно-технической кооперации предприятий РБ и предприятий ЖДВ РФ в области разработок производства и поставок продукции, оказании услуг военного назначения для ЖДВ региональной группировки.

Сбор, анализ и обработка информации о производственной и научно-технической базе предприятий РБ и предприятий ЖДВ РФ – 600 т. руб.

Разработка комплекса мероприятий производственной и научно-технической кооперации предприятий РБ и предприятий ЖДВ РФ в области разработок производства и поставок продукции, оказании услуг военного назначения для ЖДВ региональной группировки – 400 т. руб.

Итого 1000 т. руб.


5. ОКР «Разработка сборно-разборных пролетных строений под современные ж.д. нагрузки (нагрузка ВТ)»

Цель работы: Оснащение соединений и воинских частей региональной группировки войск (сил) новыми облегченными инвентарными сборно-разборными конструкциями для скоростного восстановления искусственных сооружений.

Разработка технического проекта – 567,5 т. руб.

Разработка РКД для изготовления опытных образцов – 1702,5 т. руб.

Изготовление опытных образцов и проведение предварительных испытаний - 7491 т. руб.

Проведение государственных испытаний – 1135 т. руб.

Доработка и утверждение РКД для организации серийного производства – 454 т. руб.

Итого – 11350 т. руб.
6. ОКР «Разработка модульных надстроек временных мостов под современные ж.д. нагрузки (нагрузка ВТ)»

Цель работы: Оснащение соединений и воинских частей региональной группировки войск (сил) новыми облегченными инвентарными сборно-разборными конструкциями для скоростного восстановления искусственных сооружений

Разработка технического проекта – 421,45 т. руб.

Разработка РКД для изготовления опытных образцов – 1264,35 т. руб.

Изготовление опытных образцов и проведение предварительных испытаний - 5563,14 т. руб.

Проведение государственных испытаний – 842,9 т. руб.

Доработка и утверждение РКД для организации серийного производства – 337,16 т. руб.



Итого – 8429 т. руб.

К пункту 6

Проведение заблаговременных мероприятий по обустройству объектов технического прикрытия на основных и рокадных железнодорожных направлениях региона предусматривает корректировку и разработку обосновывающих материалов на строительство обходов железнодорожного узла и подходов к наплавному железнодорожному мосту.



Наименование работ

Корректировка обосновывающих документов на объект ТП



Разработка обосновывающих документов на объект

Разработка обосновывающих документов


Изыскательские работы

46582,55

328128,67


3100550,35

Проектные работы

267806,88

1911703,2


1785379,2

Итого в текущих ценах

314389,43

2239831,87


2095929,55

НДС 18%

56590,10

403169,74


377267,32

Всего по смете

370979,93

2643001,61


2473196,87

Всего

20 х 370979,93=

7419590,6


2643001,61


2473196,87

ИТОГО 12535789,08

Коэффициент инфляции 1,035 = 464210,92

Всего: 13 000 000 руб.

К пункту 7

Для обеспечения автоматизации управления железнодорожными войсками, входящими в состав региональной группировки войск (сил) Союзного государства необходимо на пункте управления группировкой железнодорожных войск создать информационно-аналитический центр, оснащенный современными средствами вычислительной и организационной техники, программным и информационным обеспечением. Данный центр позволит объединить существующие автоматизированные системы управления железнодорожных войск и на его основе создать единую информационно-управляющую систему технического прикрытия железных дорог и восстановления объектов железнодорожного транспорта.

ЕИУС представляет собой расчетную и информационно-справочную систему. Функционирование данной системы планируется на программно-аппаратной и информационной базе информационно-аналитического центра пункта управления группировкой железнодорожных войск.

Для реализации мероприятий по созданию данной системы в период с 2006 по 2010 годы планируется выполнение опытно-конструкторской работы (ОКР) «Разработка Единой информационно-управляющей системы технического прикрытия железных дорог и восстановления объектов железнодорожного транспорта» (П.7.1) и создание информационно-аналитического центра РГВ(с) и комплексов средств автоматизации пунктов управления (П.7.2).

Этапы выполнения ОКР «Разработка Единой информационно-управляющей системы технического прикрытия железных дорог и восстановления объектов железнодорожного транспорта»:

      1. Разработка эскизно-технического проекта ЕИУС;

      1. Разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытного образца ЕИУС;

      2. Изготовление опытного образца и проведение предварительных испытаний ЕИУС;

      3. Проведение государственных испытаний ЕИУС;

      4. Доработка и утверждение рабочей конструкторской документации ЕИУС.

Разработка эскизно-технического проекта ЕИУС

Разработка эскизно-технического проекта на ЕИУС будет начата с разработки тактико-технического задания на работу. Разработка и представление на согласование эскизно-технического проекта системы, что включает в себя:



    • описания постановок комплексов задач;

    • определение перечня и структур баз данных и нормативно-справочной информации;

    • проектные решения по созданию и обеспечению функционирования информационно-аналитического центра пункта управления группировкой железнодорожных войск;

    • определение конфигурации общесистемных программных средств;

    • выбор средств вычислительной и оргтехники.

Расходы по разработке эскизно-технического проекта ЕИУС представлены в таблице.


Наименования мероприятий

Заказчики работ

2006 г.


7.1.1. Разработка эскизно-технического проекта ЕИУС
Расшифровка затрат:

Фонд оплаты труда


    • трудоемкость – 21,4 чел./месяца

    • средн. зарплата (с учетом инфляции) – 19,6 р.

итого 419,44 т.р.

Отчисления на соц.страх. (14,3%). – 59,98 т.р.

Накладные расходы (50,4%) – 211,39 т.р.

Итого себестоимость 690,8 т.р.

Прибыль (15%) – 103 т.р.

ИТОГО 790 т.р.

Примечание: расчеты произведены в соответствии с обоснованиями, принятыми при выполнении ОКР в 2006 году, заказчиком которых является Командование ЖДВ







790,0




Командование ЖДВ

513,5




ДЖДВ МО РБ Бел.ж.д.

276,5

Разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытного образца ЕИУС


Наименования мероприятий

Заказчики работ

2006-2007 г. г.


7.1.2. Разработка рабочей конструкторской документации для изготовления опытного образца ЕИУС
Расшифровка затрат:

Фонд оплаты труда


    • трудоемкость – 56,6 чел./месяца

    • средн. зарплата (с учетом инфляции) – 19,6 р.

итого 1109,36 т.р.

Отчисления на соц.страх. (14,3%). – 158,6 т.р.

Накладные расходы (50,4%) – 559,1 т.р.

Итого себестоимость 1827,1 т.р.

Прибыль (15%) –247 т.р.

ИТОГО 2102,3 т.р.

Примечание: расчеты произведены в соответствии с обоснованиями, принятыми при выполнении ОКР в 2006 году, заказчиком которых является Командование ЖДВ







2102,3




Командование ЖДВ

1366,5




ДЖДВ МО РБ Бел.ж.д.

735,8

Изготовление опытного образца и проведение предварительных испытаний ЕИУС

Наименования мероприятий

Заказчики работ

2007-2008 г. г.


7.1.3. Изготовление опытного образца и проведение предварительных испытаний ЕИУС
Расшифровка затрат:

Фонд оплаты труда


    • трудоемкость – 104 чел./месяца

    • средн. зарплата (с учетом инфляции) – 19,6 р.

итого 2038,4 т.р.

Отчисления на соц.страх. (14,3%). – 158,6 т.р.

Накладные расходы (50,4%) – 1027,3 т.р.

Итого себестоимость 3357,2 т.р.

Прибыль (15%) –503,6 т.р.

ИТОГО 3854,8 т.р.

Примечание: расчеты произведены в соответствии с обоснованиями, принятыми при выполнении ОКР в 2006 году, заказчиком которых является Командование ЖДВ







3854,8




Командование ЖДВ

2505,6




ДЖДВ МО РБ Бел.ж.д.

1349,2

Проведение государственных испытаний ЕИУС

Наименования мероприятий

Заказчики работ

2009 г.

7.1.4. Проведение государственных испытаний ЕИУС


Расшифровка затрат:
Командировочные расходы представителей Командования ЖДВ:

Продолжительность 12 дней, 3 человека.

Суточные 1625х12х3=58500 р.

Квартирные 3420х12х3= 123120 р.

Транспортные 1437х3х2= 8622 р.

Итого 190242 р.
Затраты организации-разработчика на выполнение необходимых мероприятий в ходе государственных испытаний (в том числе командировочные расходы)– 189,67 т.р.




567,1




Командование ЖДВ

368,6




ДЖДВ МО РБ Бел.ж.д.

198,5

Доработка и утверждение рабочей конструкторской документации ЕИУС

Наименования мероприятий

Заказчики работ

2010 г.

7.1.5. Доработка и утверждение рабочей конструкторской документации ЕИУС


Ориентировочные затраты организации – разработчика на необходимую доработку рабочей конструкторской документации ЕИУС составят 50 т.р.




50,0




Командование ЖДВ

32,5




ДЖДВ МО РБ Бел.ж.д.

17,5

Создание информационно-аналитического центра РГВ(с) и комплексов средств автоматизации пунктов управления

Наименования мероприятий

Заказчики работ

2009-2010 г. г.

7.2 Создание информационно-аналитического центра РГВ(с) и комплексов средств автоматизации пунктов управления
Закупка вычислительной и оргтехники для оснащения информационно-аналитического центра группировки





2587,8

Командование ЖДВ

1682,1

ДЖДВ МО РБ

905,7

Расчет стоимости средств вычислительной и оргтехники для оснащения информационно-аналитического центра группировки

№ П/П

Наименование

Цена (в тыс.руб.), включая спецпроверки и специсследования

Количество (шт)

Стоимость (тыс.руб)

1

Серверная ПЭВМ

180

1

180

2

ПЭВМ – рабочая станция

35

12

420

3

Портативная ПЭВМ (ноутбук)

40

10

400

4

Плоттер формата А0 (1200х600)

200


1

200

5

Лазерный принтер формата А3

45

1

45

6

Лазерный принтер формата А4

10

9

90

7

Сканер

30

2

60

8

Звукотехническое оборудование (микшерский пульт, колонки, микрофоны)

70



1

70

9

Оборудование для коллективного отображения информации (проектор, экран, монтажное оборудование)

280

1

280

10

Оборудование для локальной вычислительной сети

55

1

55

11

Оборудование для защиты информации (генераторы шума, виброаккустических излучений)

87,8

1

87,8

12

Лицензионное программное обеспечение (операционная система, СУБД)

600

1

600

13

Монтажные работы

100

1

100

 

Итого:

18

1

2587,8

К пункту 8

С целью совершенствования практических навыков органов управления по управлению, техническому и тыловому обеспечению технического прикрытия железных дорог региона и выработке единых взглядов и подходов на применение сил и средств региональной группировки в проводимых РГВ (сил) операциях необходима ежегодная подготовка руководящего состава работников железнодорожного транспорта на базе 9 Высших Центральных офицерских курсов. На выполнение этих мероприятий запланировано:



Наименование расходов

Кол-во дней

Кол-во человек

сумма

Всего

Проведение учебных занятий преподавателями

3

13



6900

Суточные

РФ – 100 руб.

РБ – 560 руб.

3

8

12



800

6720

22560


Проезд

1700


3000



8

12


13600


36 000

49 600


Оплата гостиницы

РФ – 550 руб.

РБ – 2992,7 руб.

3

8

12



4400

35913

13 200

107 740


Итого:

200 000 руб.





К пункту 9

Программой предусмотрено изготовление и приобретение комплектующих для наплавного унифицированного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ под нагрузку, предназначенного для скоростной наводки совмещенных железнодорожных и автодорожных краткосрочных мостовых и паромных переправ через широкие и глубокие водные преграды на железных дорогах на период восстановления разрушенных капитальных мостов, ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

Наплавной унифицированный железнодорожный мост-лента МЛЖ-ВФ-ВТ предназначен для замены комплектов наплавных железнодорожных мостов НЖМ-56, созданных в 50-х годах и заложенных на хранение до 1980 года со сроком хранения 20 лет. В настоящее время эти мосты морально и физически устарели, не соответствуют существующим на сети железных дорог нагрузкам подвижного состава.

Новый мост даст возможность по сравнению с НЖМ-56 более чем вдвое повысить темп наводки речной части (до 1000 п.м. в сутки) при одновременном сокращении расчета с 650 до 220 человек.

В состав наплавного унифицированного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ входит следующая техника, которая будет храниться на территории РФ:

для забивки свай - мобильный складной копер (МСК-1) в количестве 1 единицы, общей стоимостью 6228,5 тыс.руб;

установка для завинчивания свай при обустройстве береговой и переходной частей моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ (УЗС-10) в количестве 6 комплектов, общей стоимостью 10800,0 тыс.руб;

для перевозки с мест хранения на место наводки моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ – АНС-10У в количестве 30 единиц, общей стоимостью 87750,0 тыс.руб, тягачи полуприцепы (УРАЛ) в количестве 30 единиц, общей стоимостью 25800,0 тыс.руб;



на территории РБ:

для перевозки с мест хранения на место наводки моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ – АНС-10У в количестве 18 единиц, общей стоимостью 49311,2 тыс.руб тягачи–полуприцепы МАЗ – 5434 в количестве 11 единиц общей стоимостью 16500,0 тыс. руб.



для перевозки металлоконструкций моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ – автомобили на комбинированном ходу (МАЗ-6303) в количестве 3 единиц, общей стоимостью 4500,0 тыс.руб.

Изготовление элементов наплавного железнодорожного моста-ленты МЛЖ-ВФ-ВТ планируется в 2008-2010 гг.

Всего 177768,3 (из них 115549,4 – РФ; 62218,9 - РБ)

В 2008 г. – 72925,8 (из них 47401,6 – РФ; 25524,2 - РБ)

В 2009 г. – 62276,5 (из них 40479,7 – РФ; 21796,8 – РБ)

В 2010 г. – 48168,0 (из них 31309,4 – РФ; 16858,6 – РБ)


Смотрите также:
Технико-экономическое обоснование программных мероприятий
379.63kb.
1 стр.
Технико-экономическое обоснование (Предварительное)
242.21kb.
1 стр.
Н. П. Терешина, В. Г. Летягин, А. В. Шобанов технико-экономическое обоснование вариантов создания совместного предприятия
266.05kb.
1 стр.
Технико-экономическое обоснование технологической схемы разработки обводненных месторождений песков
84.78kb.
1 стр.
Технико-экономическое обоснование
1232.58kb.
8 стр.
Курсовая работа «Технико-экономическое обоснование разработки месторождений в нефтегазовой компании ОАО
721.71kb.
8 стр.
Учебно-методическое пособие по выполнению курсовой работы для студентов специальности 151002 «Металлообрабатывающие станки и комплексы»
629.8kb.
2 стр.
Контакты:   Укажите, в какой производственной отрасли (отраслях), Ваша компания оказывает инжиниринговые услуги?
39.14kb.
1 стр.
Электрическая часть кэс 8×300 мвт
353.88kb.
4 стр.
3 Финансово-экономическое обоснование мероприятий по осуществлению планируемого освоения лесов
2451.77kb.
18 стр.
К областной целевой программе «Развитие государственной гражданской службы Челябинской области на 2009 2013 годы»
112.57kb.
1 стр.
Оценка воздействия на окружающую среду при освоении Демьянской групы месторождений на территории Уватского района
1034.58kb.
8 стр.