Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2страница 3 Пояснительная записка к проекту решения Земского Собрания «О бюджете Пермского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов» Проект бюджета Пермского муниципального района на 2013-2015 годы сформирован в соответствии с федеральным и региональным налоговым и бюджетным законодательством; решением Земского Собрания от 27.09.2007 г. «О бюджетном процессе в Пермском муниципальном районе». Бюджет Пермского муниципального района на 201132-2015 годы сформирован в рамках полноразмерного трехлетнего бюджета Пермского муниципального района. Бюджет Пермского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов предусматривает изменение утвержденных в предыдущем бюджетном цикле показателей бюджета на 2013 и 2014 годы путем утверждения их уточненных значений и утверждением решением Земского Собрания значений показателей на 2015 год. Изменения расходов бюджета Пермского муниципального района на 2013-2015 годы, осуществляемых за счет собственных доходов, по отношению к показателям бюджета, утвержденным в предыдущем периоде, представлены в приложении к настоящей пояснительной записке. Основные характеристики проекта бюджета Пермского муниципального района на 2013 - 2015 годы выглядят следующим образом: тыс. рублей
Перед составлением проекта районного бюджета на очередной финансовый год проведены согласования с главами поселений по исходным данным для формирования расчетных показателей по проекту бюджета. Разногласия отсутствуют. Источниками погашения дефицита районного бюджета в 2013 году будут являться погашение кредитов в районный бюджет в сумме 455,0 тыс. рублей и уменьшение прочих остатков денежных средств в сумме 5 602,1 тыс.руб. .
Доходная часть бюджета Пермского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 – 2015 годов сформирована с учетом прогноза социально-экономического развития Пермского муниципального района на 2013 – 2015 годы и предварительных итогов социально-экономического развития района за 1 полугодие 2012 года, ожидаемых итогов социально- экономического развития района за 2012 год, основных направлений налоговой и бюджетной политики на 2013 – 2015 годы, ожидаемой оценки поступления собственных доходов в 2012 году и предложений администраторов доходов в бюджет Пермского муниципального района. Формирование проекта бюджета муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов осуществлено в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением Земского Собрания «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Пермском муниципальном районе». При расчете доходов бюджета муниципального района были учтены следующие изменения налогового и бюджетного законодательства, которые вступят в действие с 1 января 2013 года: Приняты изменения в статью 61.1 Бюджетного Кодекса РФ внесены дополнения, согласно которым, налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения, в 100 процентном размере будет поступать в бюджет муниципального района и увеличивается норматив зачислений по единому сельскохозяйственному налогу для муниципального района с 35 процентов до 50 процентов. В соответствии с Законом Пермского края от 16.08.2012 года №311 «О внесении изменений в закон Пермского края «О бюджетном процессе в Пермском крае» (первое чтение) внесены следующие изменения: - по налогу на доходы физических лиц единый норматив отчислений 20% заменён на 35% в бюджет муниципального района; - уточнен норматив отчислений в бюджет муниципального района по налогу на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, - по нормативу 20 процентов от налога, подлежащего зачислению в консолидированный бюджет Пермского края; - перераспределено 50 процентов транспортного налога с уровня муниципального района на уровень поселений. Кроме того, 13 сентября на Земском Собрании в первом чтении были рассмотрены поправки в бюджетный процесс района, в части закрепления норматива отчисления по налогу на доходы физических лиц и перераспределения транспортного налога, подлежащих зачислению в бюджет Пермского муниципального района. Для целей прогнозирования параметров бюджета муниципального района на 2013 – 2015 годы произведена оценка ожидаемого объема доходов бюджета муниципального района за 2012 год на основе макроэкономических показателей социально-экономического развития Пермского муниципального района за 2012 год (таблица 1). Таблица 1. – Основные макроэкономические показатели на 2013 год и на период до 2015 года
Изменения показателей связано с изменением исходных условий для формирования прогноза социально-экономического развития Пермского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов и представления отчётных данных Пермьстата за 1 полугодие 2012 года. Общая сумма собственных доходов бюджета муниципального района на 2013 год (без доходов по безвозмездным перечислениям из бюджетов других уровней) составляет 566 479,7 тыс. руб., в том числе: - налоговые доходы – 494924,6 тыс. руб.; - неналоговые доходы – 71 555,1 тыс. руб.; Доходы бюджета муниципального района в 2013 году возрастут на 33,6 % к первоначально утвержденному бюджету 2012 года. По сравнению с ожидаемым исполнением бюджета муниципального района за 2012 год прогнозируемые в 2013 году собственные доходы увеличатся на 95959,7 тыс. руб. или на 20,4%, в том числе налоговые доходы увеличатся на 38,3%, неналоговые доходы уменьшатся на 63%. Рост налоговых доходов обусловлен увеличением налогового потенциала в части налога на доходы физических лиц, уменьшение неналоговых доходов из за значительного сокращения доходов от реализации муниципального имущества в связи с вступлением в силу п.8 ст. 85 Федерального закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ. Собственные доходы бюджета муниципального района на 2014 год и на 2015 год планируются в сумме 594 888,5 тыс.руб. и 624 264,5 тыс.руб. соответственно. Основные параметры бюджета муниципального района на 2013-2015 годы приведены в таблице: тыс.руб.
В планируемом периоде сохранится структура доходов бюджета муниципального района. Наибольший удельный вес занимают поступления налога на доходы физических лиц ( 75,1% в 2013 году). Налог на доходы физических лиц Расчет налога на доходы физических лиц на 2013 год производился на основе фактических поступлений за 9 месяцев текущего финансового года, с учетом прогнозируемых изменений по фонду заработной платы, налогооблагаемой прибыли в регионе на 2013-2015 годы и изменений норматива отчислений на доходы физических лиц в бюджет муниципального района. За основу расчета прогноза НДФЛ в 2013 году и плановом периоде 2014 и 2015 годов принята ожидаемая оценка поступления налога в 2012 году – 257809,1 тыс.руб. Расчет ожидаемого оценки поступления НДФЛ в 2012 г приведен в таблице.
Прогноз налога в 2013 году составил 425249,3 тыс.руб., в 2014 году – 467342,6 тыс.руб., в 2015 году – 497833,6 тыс. руб. По сравнению с первоначальным планом на 2012 год (231426,5 тыс.руб.) прогноз по НДФЛ на 2013 год увеличился на 193822,8 тыс.руб. или 83,7%, по сравнению с уточненным планом на 167440,2 тыс.руб. или на 64,9%. тыс. руб.
На увеличение уточненного плана по НДФЛ на 2013 год по сравнению с утвержденным планом повлияло увеличение норматива отчисления НДФЛ, подлежащего зачислению в бюджет муниципального района на 15%. Налоги на совокупный доход Расчет единого налога на вмененный доход на 2013-2015 годы произведен исходя из ожидаемой оценки поступлений в 2012 год с учетом коэффициента роста 1,04. Ожидаемое исполнение на 2012 г. - 24125,5 тыс.руб., прогноз налога в 2013 году составил 25241,9 тыс.руб., 2014 год – 26251,29 тыс. руб., 2015 год – 27301,3тыс.руб. тыс. руб.
Учтено изменение федерального законодательства в части зачисления налога, взимаемого в связи с применением патентной системы налогообложения, в части зачисления по нормативу 100% в бюджет муниципального района. Объем поступлений налога в 2013 году прогнозируется в сумме 200,0 тыс.руб., в 2014 году – 200,0 тыс.руб., в 2015 году - 200,0 тыс.руб. Транспортный налог Планирование транспортного налога произведено исходя из ожидаемой оценки поступлений за 2012 год и с учетом передачи налога 50% от доли района на уровень поселений: - по юридическим лицам с применением К роста 1,015 – 2013г., К роста 1,015 – 2014г., К роста 1,015 – 2015г.; -по физическим лицам с учетом уровня собираемости налога 80%. тыс. руб.
Снижение уточненного плана от утвержденного плана объясняется передачей 50% отчислений по налогу от доли района на уровень поселений с 01.01.2013 года. Государственная пошлина Планирование государственной пошлины произведено по 2 видам: - государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, мировыми судьями; - государственная пошлина за выдачу разрешения на установку рекламных конструкций. Расчет прогноза по государственной пошлине произведен исходя из действующего размера ставок и ожидаемой оценки поступлений за 2012 г тыс. руб.
Плата за негативное воздействие на окружающую среду Прогноз доходов по плате за негативное воздействие на окружающую среду составлен инспекцией по охране окружающей среды и природопользованию комитета имущественных отношений с учетом ожидаемой оценки поступлений за 2012 год. Основные виды платы за негативное воздействие на окружающую среду: плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами; плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами; плата за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты; плата за размещение отходов производства и потребления; плата за иные виды негативного воздействия на окружающую среду. Прогнозируемый объем доходов по годам: 2013 год -19239,0 тыс.руб., 2014 год – 20393,0 тыс.руб., 2015 год – 21617,0 тыс.руб. тыс. руб.
Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства По данному виду доходов бюджета запланированы доходы от компенсации затрат казенных учреждений. Объем поступлений прогнозируется на основании предложений главных администраторов доходов и составляет 534,2 тыс.руб. на 2013 год. Штрафные санкции, возмещение ущерба Прогноз штрафных санкций и возмещение ущерба на 2013 г. произведен исходя из оценки поступлений за 2012 г., ожидаемого поступления за 2012г., с применением коэффициентов роста по отдельным видам штрафных санкций. тыс. руб.
Прогноз доходов за счет прибыли МУП, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей Прогноз платежей от муниципальных унитарных предприятий на 2013-2015годы произведен исходя из ожидаемой оценки в 2012 году прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей с учетом норматива отчислений части прибыли (10%), установленного решением Земского собрания Пермского муниципального района. Планируется поступление платежей от 4 муниципальных унитарных предприятий. Прогноз на плановый период рассчитан с учетом применения индексов дефляторов по налогооблагаемой прибыли к прогнозу ожидаемой прибыли. тыс. руб.
Уменьшение уточненного плана на 2013 и 2014 годы на 322,7 тыс.руб. и 409,9 тыс.руб. соответственно вызвано принятием решения о ликвидации МУП МО ПР «Защита, право и безопасность» с 01.01.2013года. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности Расчет прогноза по данному источнику доходов произведен администратором этих платежей – комитетом имущественных отношений администрации Пермского муниципального района. тыс. руб.
Доходы от арендной платы за землю Расчет прогноза доходов от арендной платы за землю произведен администратором данного платежа – комитетом имущественных отношений. На 2013 год прогноз доходов в бюджет Пермского муниципального района составил 22500 тыс.руб., на 2014 – 21000 тыс.руб., на 2015 – 20000тыс.руб. тыс. руб.
Доходы от продажи земельных участков Расчет прогноза доходов от продажи земельных участков произведен администратором данного платежа – комитетом имущественных отношений. На 2013 год прогноз доходов в бюджет Пермского муниципального района составил 15900 тыс.руб., на 2014 – 5000 тыс.руб., на 2015 – 0тыс.руб. тыс. руб.
Доходы от реализации имущества, находящегося в муниципальной собственности Прогноз доходов бюджета муниципального района от продажи муниципального имущества рассчитан администратором поступлений этих доходов – комитетом имущественных отношений администрации Пермского муниципального района. тыс. руб.
В соответствии с прогнозным планом приватизации в 2013 году планируется к продаже административное здание 1990 года постройки, находящееся по адресу г.Пермь, ул. Верхнемуллинская, 80, рыночная стоимость объекта 1000,0 тыс.руб. Смотрите также: Пояснительная записка к проекту решения Земского Собрания «О бюджете Пермского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов»
499.54kb.
3 стр.
Пояснительная записка к проекту решения Земского собрания Юрлинского муниципального района «О бюджете муниципального образования «Юрлинский муниципальный района»
175.26kb.
1 стр.
Решение Земского Собрания Добрянского муниципального района от 21. 12. 2011 №248 «О бюджете Добрянского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов»
352.97kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту бюджета Троснянского муниципального района на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
73.97kb.
1 стр.
Постановление №1255 п. Чертково о проведении публичных слушаний по проекту решения Собрания депутатов
52.34kb.
1 стр.
Пояснительная записка к проекту решения «О бюджете Кузякинского сельского поселения Актанышского муниципального района на 2012 год и на плановый период 2013-2014 годов»
60.57kb.
1 стр.
Итоговый документ – рекомендации публичных слушаний по проекту решения районного Совета народных депутатов «О районном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов»
30.79kb.
1 стр.
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района
336.02kb.
1 стр.
Основные направления бюджетной и налоговой политики Пермского муниципального района на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов
148.22kb.
1 стр.
Закон о республиканском бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
12557.55kb.
65 стр.
Закон о федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов
15527.06kb.
73 стр.
Контрольно-счётная Палата Старорусского муниципального района 170.75kb.
1 стр.
|