Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 1 вариант. 1(У-1). Какой звук произносится на месте выделенных букв? Обозначьте его.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3 (У-2). Когда говорят часа, а когда часа? шага – шага? ряда – ряда? Составьте и запишите с этими словами предложения или словосочетания. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 4 (У-2). Сделайте фонетический и орфоэпический разбор числительного шестьсот ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 5 (У-1). Выпишите из текста местоимения, укажите разряд по значению и в какой форме они употреблены. Работали у нас топографы. Вымеряли дороги, ручьи, озёра, а потом расспрашивали, что и как называется, чтобы поставить на карте верные названия. Услыхали, что наша речка Хрустальной зовётся, усмехнулись: - Хрустальная? Откуда же такое название? Ведь её переплюнуть можно! И тиной она поросла. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 6 (У-1). Вставьте местоимения в нужной форме на месте пропуска Сказали и ушли. А _____ забеспокоились. Вдруг и вправду изменят у _________ речки имя? Обидно! Любят у_____ ____ речку. _____ ведь на _________ деле бывает хрустальной. Материал для справок: нас, мы, нашей, эту, она, самом. 7 (У-2). Вставьте пропущенные буквы, объясните графически орфограммы. Весною, после пол…водья, ран… м студён…м утром берега речки вдруг покрываются лед…ными кораллами. На каждой травинке, на каждом стебле осоки и даже на нижних ветках кустов рождаются прозрачные лед…ные столбики. Они большие – величиной с пал…ц. Наб…жит ветер, качнёт кусты и траву – над рекой пер…звон. Тонкий, стеклян…ый. А вз…йдёт солнце – каждый столбик вспыхн…т тёмным, фиолетовым, зелёным огнём. Так заискрится, будто внутри него лампочку зажгли. Не видать тогда ни топких берегов, ни зар…слей. Бежит светлая речка в хрустальных сияющих бер…гах. Вот какой она у нас бывает! Разве можно её «Болотным ручьём» обозвать? 4(У-3). Выпишите из текста (зад.3) прилагательные с Н или НН, покажите, как они образованы.______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 8 (У-3). Найдите в тексте причастие, сделайте его морфологический разбор: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 9(У-3). Выпишите из текста три глагола, образованные приставочным способом. Какое значение имеют приставки в этих словах? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 10 (У-1). Подчеркните причастия как члены предложения Малыши испуганы приближающейся грозой. Ярко вспыхивающие молнии были сопровождаемы оглушительным громом. 11 (У-2). Расставьте недостающие знаки препинания, укажите причастный оборот и определяемое слово. Волнение писателя начинающего книгу сродни волнению человека уходящего в глубину ещё не открытых и не рассказанных стран. Язык народа – лучший никогда не увядающий и вечно распускающийся цвет его духовной жизни начинающейся далеко за границами истории. 12 (У-1). Объясните раздельное написание НЕ в предложениях задания 8. ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 13 (У-3). Выпишите из предложений (зад.8) причастия, соответствующие словообразовательной модели: ¬ ^^□ _________________________________________________________ 14 (У-2). Запишите данные слова с НЕ и объясните выбор написания: ____оглядываясь( ), ____заросшие берега ( ) , ____ указывать ( ), ____погода( ), ____замечая( ), ____взлюбил ( ), _____замеченная мной ошибка( ), ___знаю( ) , _____ был ( ), ___ улыбнувшись ( ). 15 (У-3). Образуйте деепричастия от данных глаголов и укажите их вид: держать _______________, спешить ______________, расстелить _______________, ворковать _______________, расстелить _________________. Смотрите также: Контрольная работа по русскому языку 6 класс 1 вариант. 1(У-1). Какой звук произносится на месте выделенных букв? Обозначьте его
25.95kb.
1 стр.
Контрольная работа по русскому языку за 6 класс. (Примерный вариант) Диктант с тестовым заданием
16.21kb.
1 стр.
Нормы произношения современного русского литературного языка
247.5kb.
1 стр.
Контрольная работа Задание Какой звук: [э] или [о] произносится под ударением в приведенных ниже словах? Проверьте произношение по орфоэпическому словарю
42.51kb.
1 стр.
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа состоит из 3-х частей
165.23kb.
1 стр.
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа состоит из 3-х частей
171.64kb.
1 стр.
Инструкция по выполнению работы На выполнение экзаменационной работы по русскому языку даётся 90 минут. Работа состоит из 3-х частей
101.52kb.
1 стр.
Тесты по русскому языку. М.: Аст-пресс, 1998. Нефедова Е. А. Диктанты по русскому языку. М.: Дрофа, 2002
457.74kb.
4 стр.
Единый орфографический режим ведения школьной документации порядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе
298.65kb.
1 стр.
Трудности при обучении русскому языку: психологические причины, диагностика и коррекция
311.37kb.
1 стр.
Контрольная работа по английскому языку в 3 классе I вариант Переведи на русский язык
17.6kb.
1 стр.
Контрольная работа №1 Выучить § 1-19 и выполнить следующие упражнения: Уп 112.58kb.
1 стр.
|