Главная
страница 1страница 2 ... страница 4страница 5
МБОУ Урожайненская СОШ

Советского района Алтайского края

Рассмотрено на заседания ШМО Согласовано зам. директора по УВР Утверждёно:

учителей предметов гуманитарного цикла Директор школы

протокол приказ № 28/3 от 31.08.2012

№ 1 от 27. 08. 2012г



Рабочая программа

Английский язык 6 класс

Основное общее образование (разработана на основе Программы курса английского языка «Английский с удовольствием» / Enjoy English Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.для 2-11 классов общеобразовательных учреждений.)

годовое количество часов - 105;

количество часов в неделю - 3;

количество контрольных работ - 5 Учитель - Шеларь Ю.В.

2012-2013
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В процессе обучения по курсу "Enjoy English" в 6 классе реализуются следующие цели.

Развивается коммуникативная компетенция на английском языке в совокупности ее составляющих — речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной, а именно:

речевая компетенция — развиваются сформированные на базе начальной школы коммуникативные умения в говорении, аудировании, чтении, письме, с тем чтобы школьники достигли общеевропейского допорогового уровня обученности (А2 / Pre-Intermediate / Waystage);

языковая компетенция — накапливаются новые языковые средства, обеспечивающие возможность общаться на темы, предусмотренные стандартом и примерной программой для данного этапа;

социокультурная компетенция — школьники приобщаются к культуре и реалиям стран, говорящих на английском языке, в рамках более широкого спектра сфер, тем и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся 12-13 лет, соответствующих их психологическим особенностям; развивается их способность и готовность использовать английский язык в реальном общении; формируется умение представлять свою собственную страну, ее культуру в условиях межкультурного общения посредством ознакомления учащихся с соответствующим страноведческим, культуроведческим и социолингвистическим материалом, широко представленным в учебном курсе;

компенсаторная компетенция — развиваются умения в процессе общения выходить из затруднительного положения, вызванного нехваткой языковых средств за счет перефраза, использования синонимов, жестов и т. д.;

учебно-познавательная компетенция — развиваются желание и умение самостоятельного изучения английского языка доступными им способами (в процессе выполнения проектов, через интернет, с помощью справочников и т. п.), развиваются специальные учебные умения (пользоваться словарями, интерпретировать информацию текста и др.), умение пользоваться современными информационными технологиями, опираясь на владение английским языком.

Продолжается развитие и воспитание школьников средствами предмета "Иностранный язык'': понимание учащимися роли изучения языков международного общения в современном поликультурном мире, ценности родного языка как элемента национальной культуры; осознание важности английского языка как средства познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание толерантности по отношению к иным языкам и культуре.

КРИТЕРИИ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОТМЕТОК ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

 1. За письменные работы (контрольные работы, самостоятельные работы, словарные диктанты) оценка вычисляется исходя из процента правильных ответов:



Виды работ

Оценка «3»

Оценка «4»

Оценка «5»

Контрольные работы

От 50% до 69%

От 70% до 90%

От 91% до 100%

Самостоятельные работы, словарные диктанты

От 60% до 74%

От 75% до 94%

От 95% до 100%

 

2. Творческие письменные работы (письма, разные виды сочинений) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема работы, соответствие теме, отражены ли все указанные в задании аспекты, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Организация работы (логичность высказывания, использование средств логической связи на соответствующем уровне, соблюдение формата высказывания и деление текста на абзацы);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Орфография и пунктуация (отсутствие орфографических ошибок, соблюдение главных правил пунктуации: предложения начинаются с заглавной буквы, в конце предложения стоит точка, вопросительный или восклицательный знак, а также соблюдение основных правил расстановки запятых).

 3. Устные ответы (монологические высказывания, пересказы, диалоги, работа в группах) оцениваются по пяти критериям:

а) Содержание (соблюдение объема высказывания, соответствие теме, отражены все аспекты указанные в задании, стилевое оформление речи соответствует типу задания, аргументация на соответствующем уровне, соблюдение норм вежливости).

ПРИ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНОЙ ОЦЕНКЕ ЗА СОДЕРЖАНИЕ ОСТАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ НЕ ОЦЕНИВАЮТСЯ И РАБОТА ПОЛУЧАЕТ НЕУДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНУЮ ОЦЕНКУ;

б) Взаимодействие с собеседником (умение логично и связно вести беседу, соблюдать очередность при обмене репликами, давать аргументированные и развернутые ответы на вопросы собеседника, умение начать и поддерживать беседу, а также восстановить ее в случае сбоя: переспрос, уточнение);

в) Лексика (словарный запас соответствует поставленной задаче и требованиям данного года обучения языку);

г) Грамматика (использование разнообразных грамматических конструкций в соответствии с поставленной задачей и требованиям данного года обучения языку);

д) Произношение (правильное произнесение звуков английского языка, правильная постановка ударения в словах, а также соблюдение правильной интонации в предложениях).



Курс рассчитан на детей со средней мотивацией и успеваемостью. Предполагается дифференцированное обучение на всех этапах курса.

Используются традиционные образовательные технологии с элементами развивающего обучения, а также групповые, игровые технологии и ИКТ.



тематическое планирование

Unit 5. Faces of London (страна изучаемого языка) Достопримечательности Лондона (27 часов)

Unit 6. Animals in our life (Мир моих увлечений) Животные в нашей жизни.(21 час)

Uni7. Living together (Моя семья, мои друзья) Мы живём вместе.(31 час)

Unit 8. We have a lot in common (Мир моих увлечений) У нас много общего.(26 чаов)

ВСЕГО 105 Ч.



ПОУРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

6 класс

№ уро-ка

Тема для изучения

Языковый материал

Требования к уровню

подготовки учащихся:

аудирование (А), чтение (Ч),

говорение (Г), письмо (П)



Социо-

культурная

компетенция


Тип

урока


Вид

контроля


Д/з

Дата

фонетика

лексика

грамматика

план

факт

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Unit 5. Faces of London (страна изучаемого языка) (27 часов)

1

Новые друзья из британской столицы

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения

в слове


и фразе, применение правил чтения при изу-чении новой лексики

Ever, never,

to be worth…



Структура I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопрос. формах

Учащиеся должны знать:

– новые лексические единицы по теме изучения;

– структуру I’ve been to… в утвердительной, отрицательной и вопросительной формах.

Учащиеся должны уметь:

Г – высказываться по ситуации «Город» с опорой на иллюстрацию;

– сообщить о городе, который хотели бы посетить, используя аргументацию;

– передать содержание прочитанного текста «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks & Gardens» с опорой на ключевые слова;

– делать краткое сообщение по теме «London»;

– вести диалог побудительного характера по ситуации «…is worth visiting»;

П –составлять вопросы к тексту «Madame Tussaud’s»;


Знакомство со всемирно известными достопримечательностями Лондона: Madame Tussaud’s, Parks & Gardens, MOMI

Изучение нового материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: составление диалогов

Упр. 1, с. 98







2

Расписание уроков

Royal, to be rich in, to be free, I’m afraid I can’t, special

Present Simple (описание ситуации)

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Madame Tussaud’s»

Упр. 2, с. 98







3

Настоящее. Прошлое. Будущее.

Музеи «MOMI», «Madame Tussaud’s»



Лексические единицы в тексте «MOMI»

Present Simple для описания ситуации в наст. времени

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «MOMI»

Упр. 3, с. 98







Продолжение табл.

1

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

4

Давайте поговорим о парках.




Лексические единицы

в тексте «Parks & Gardens»



Глаголы

с предлогами



А –воспринимать на слух аудиозапись с извлечением необходимой информации по теме «London»;




Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа по содержанию текста «Parks & Gardens»

Упр. 7, р. т.







5

Школьные заботы. Лондон стоит посетить.

Because

Глаголы

с предлогами



Комбинированный

Самостоятельная работа: глаголы с предлогами

Упр. 4, с. 98







6

Если бы вы были в Лондоне…

Адекватное произношение звуков английского языка, соблюдение ударения

в слове


и фразе, применение правил чтения при изучении новой лексики

Лексические единицы

для речевой ситуации по теме



Структура

If I were…, I’d…

Ч – в ходе изучающего чтения группы текстов «Madame Tussaud’s», «MOMI», «Parks & Gardens» точно и полно понимать содержание на основе его информационной переработки;

– в ходе ознакомительного чтения текста «The Lollipop Lady» выделять главные факты



Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием по теме урока

Упр. 5, с. 98







7

Транспорт.




To cross, sign, lollipop, crossing

Past Simple для описания ситуации в прошлом




Знакомство

с дорожными знаками и указателями в Лондоне



Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием: работа с текстом «The Lollipop Lady»

Упр. 6, с. 98







8

Знаки и их описания.

Лексика, обозначающая знаки и указатели в Англии

Повелительное наклонение

Комбинированный

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 15, р. т.







9

Рассказ о Лондоне.

Лексические единицы

для составления высказывания по теме «London»



Структура There is (are)…

(повторение)



Урок систематизации материала

Фронтальный опрос с выборочным оцениванием

Упр. 7, с. 98







следующая страница >>
Смотрите также:
Рабочая программа Английский язык 4 класс
436.65kb.
5 стр.
Рабочая программа по предмету: «Английский язык» для 8 класса
386.01kb.
3 стр.
Рабочая программа учебного курса (наименование предмета) в классе основного общего образования базовый уровень учитель г. Переславль-Залесский 20 г. Пояснительная записка рабочая программа учебного курса «Английский язык в 6 классе»
163.03kb.
1 стр.
Пояснительная записка Рабочая программа предмета «английский язык»
458.06kb.
3 стр.
Пояснительная записка. Рабочая программа предмета «английский язык»
442.47kb.
4 стр.
Рабочая программа предмет английский язык Класс 7
309.79kb.
2 стр.
Рабочая программа Английский язык 6 класс
488.97kb.
5 стр.
Рабочая программа учебного предмета мбоу «Шибашская сош» Учителя Шариповой Г. Р. «Английский язык»
339.55kb.
4 стр.
Рабочая программа по учебному курсу «Английский язык» 10 класс (базовый уровень) Учитель: Бороздина И. И. Макаров, 2012
187.15kb.
1 стр.
Г. Переславль-Залесский 20 г
199.77kb.
1 стр.
Рабочая программа для 2-4 классов по курсу английский язык на 2012-2015г. Комрач Н. С. учителя английского языка
693.72kb.
4 стр.
Рабочая программа по предмету «Английский язык»
1583.82kb.
10 стр.