Главная
страница 1
Лингвистические особенности перевода английской и американской рекламы
Абрамова Г. А. Метафора в тексте англоязычной рекламы / Г. А. Абрамова. - Киев, 1980.

Алексеева И. С. Профессиональный тренинг переводчика / И. С. Алексеева – М., 2004.

Беспалова Н. В. Безэквивалентные реалии в английских рекламных текстах [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://study-english.info/article029.php

Долженкова С. Г. К вопросу о переводе рекламных слоганов: их структурно-стилистические и семантические особенности / С. Г. Долженкова // Ученые записки РОСИ - Курск, 2005. - Вып 6. - C. 52-60.


Дрю Жан-Мари. Ломая стереотипы. Разрыв: реклама, разрушающая общепринятое / Жан-Мари Дрю. – Спб., 2002.

Злобина И. С. Особенности перевода английских рекламных текстов на русский язык [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.alba-translating.ru/index.php/ru/articles/2010/161-advertisingtranslation.html

Ксензенко О.А. Прагматические особенности рекламных текстов / О. А. Ксензенко //Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования. - М., 2003. То же [Электронный ресурс] – Режим доступа : http://evartist.narod.ru/text12/16.htm

Кохтев Н. Н. Стилистика рекламы / Н. Н. Кохтев. – М., 1991.

Кузьменкова Ю. Б. Адекватный период рекламы как одна из проблем межкультурной коммуникации / Ю. Б. Кузьменкова, А. П. Кузьменков // Вестник МУ. Сер. 19. Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2003. – № 1. – С. 49–54.

Лочмеле Г. Д. Заголовок в тексте англоязычной коммерческой рекламы / Г. Д. Лочмеле. - Л, 1988.

Макаренко С. И. Особенности перевода рекламных текстов / С. И. Макаренко // Материалы второй международной студенческой конференции «Научный потенциал студенчества – будущему России». Том 2-й. – Ставрополь, 2008.

Медведева Е. В. Рекламный текст как переводческая проблема / Е. В. Медведева // Вестник МУ. Сер. 19. Лингвистика и межкульт. коммуникация. - 2003. - № 4. - С. 23-42.


Морозов А. Ю. Перевод рекламных текстов как методологическая проблема / А. Ю. Морозов // Вестн. Самар. гос. экон. акад. - Самара, 2004. - № 1. - С. 357-361.

Мороховский А. Н. Стилистика английского языка / А. Н. Мороховский, А. Н. Воробьева. - Киев, 1984.

Мутовина М. А. Англоязычная научно-техническая реклама: стилистико-прагматический анализ / М. А, Мутовина. - Братск, 2001.

Николенко Г. А. Лингвистические особенности рекламных текстов и споcобы их перевода [Электронный ресурс] / Г. А. Николенко, И. А. Гулакова. – Режим доступа : http://samlib.ru/w/wagapow_a_s/advertise-tr.shtml


Порческу Г. В. Лингвистические особенности рекламных слоганов и способы их перевода [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.lingvomaster.ru/files/227.pdf

Ракипова М. Ш. О некоторых особенностях британского и американского вариантов английского языка / М. Ш. Ракипова // Вопросы германской филологии. – М., 1990. - С. 55 - 59.

Ракипова М.Американский английский / М. Ракипова, Т. Митчел // Вопросы германской филологии. – Киров, 1997. – С. 100 – 109.

Розенталь Д.Э. Язык рекламных текстов / Д. Э. Розенталь, H. H. Кохтев. - М., 1981.



Тарасова Н. И. Трудности перевода рекламного текста / Н. И. Тарасова // Иностранные языки: теория и методика преподавания. - Архангельск, 2004. - С. 149-158.
Флорин, С. Муки переводческие: практика перевода / С.Флорин. – М., 1983. То же: [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.studmed.ru/florin-s-muki-perevodcheskie-praktika-perevoda_3146179cea9.html

Щербина Н. В. Американский рекламный текст в аспекте взаимодействия языка и культуры / Н. В. Щербина. - Хабаровск, 2002.


Смотрите также:
Лингвистические особенности перевода английской и американской рекламы
21.81kb.
1 стр.
Основные принципы теории перевода 7 Специфика перевода киносценариев 7
110.17kb.
1 стр.
Методическое пособие для учителей английского языка "Лингвистические особенности перевода кинофильмов с английского языка на русский"
98.16kb.
1 стр.
Теория перевода (лингвистические аспекты)
3616.86kb.
12 стр.
Курсовая работа Особенности перевода произведений А. С. Пушкина на английский язык (на примере перевода стихотворения
21.79kb.
1 стр.
Реалии парусного флота в английской литературе и проблемы их перевода на русский язык
315.63kb.
1 стр.
I эволюция рекламы 2 определение рекламы эволюция современной рекламы 15 влияние рекламы на экономику 20
3545kb.
15 стр.
Литература и медиа. «Другой Тютчев»
17.41kb.
1 стр.
Методологические проблемы художественного перевода особенности художественного перевода
275.86kb.
1 стр.
Психологические особенности рекламы лс
79.74kb.
1 стр.
Программы дисциплины «Психология рекламы»
25.83kb.
1 стр.
Типы перевода сложных существительных и сложных прилагательных
56.97kb.
1 стр.