Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1 Литература:
1.Объясните понятие «цивилизация» перечислите критерии типологий цивилизаций. Инструкция к выполнению: дайте определение понятию «цивилизация» и укажите признаки (критерии), по которым можно выделить типы этих цивилизаций 2.Заполните таблицу «Типы цивилизаций»:
3.Периодизация- это условное деление истории человечества в соответствии с определенными критериями на временные этапы. Хронология- наука, позволяющая выявить время существования какого-либо предмета или явления. Существует несколько видов периодизации истории. Охарактеризуйте их, заполнив таблицу «Периодизация первобытной истории»:
4.Опишите процесс антропогенеза человека, раскрыв его этапы. Например: Этапы антропогенеза:
*Антропогенез- это процесс происхождения человека. 5. Составьте план, по которому вы подробно могли бы рассказать о первобытном обществе. Инструкция к выполнению: Для выполнения данного задания нужно воспользоваться материалом учебника на стр. 16-28. 6.Подготовьте сообщение на тему: «Цивилизации Древнего мира». Инструкция к выполнению: для подготовки сообщения вы можете использовать любой из предложенных примерных планов: ПЛАН №1
1.Двуречье; 2.Египет; 3.Китай 4.Индия II. Цивилизации Античности: 1.Греция; 2.Древний Рим ПЛАН №2
7. Ответьте на вопросы: 1. Что такое «неолитическая революция»? Каковые ее последствия? 2. Перечислите основные формы первобытной религии. 3. Каковы последствия внедрения металла в производство? 4. Что такое престижная экономика? 5. Какие формы государств Древнего мира существуют? 6. Какие формы рабства знаете? Опишите их. 7. Какие достижения можно считать самым значительным вкладом греков в копилку мировой культуры? Смотрите также: Литература: История / С. М. Самыгин и др. Ростов на Дону : Феникс, 2009
27.11kb.
1 стр.
2. Бузов, В. И. Новейшая история стран Азии и Африки. 1945-2004, Ростов-на-Дону: Феникс, 2005
320.04kb.
1 стр.
Дальневосточное казачество в великой отечественной войне
104.6kb.
1 стр.
Медицина Ваш малыш от 3 до 5: Здоровье. Питание. Уход. Развитие. М.: Эксмо, 2010. 320с. (Ребенок и уход за ним). художественная литература
69.23kb.
1 стр.
Цитируем по книге: Пономаренко В. В. Практическая характерология с элементами прогнозирования и управления поведением (методика «семь радикалов»). – Изд-е 2-е. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. 252 с
445.82kb.
3 стр.
Литература для педагога Общевойсковые уставы Вооруженных Сил РФ. М.: Воениздат, 1994 526 с. Подготовка разведчика. Тарас А., Заруцкий Ф. Минск.: Харвест, 1998 605 с
18.26kb.
1 стр.
Платонов Ю. М., Уткин Ю. Г. П37 Диагностика зависания и неисправностей компьютера/Серия
4372.25kb.
25 стр.
Ростов-на-Дону
959.96kb.
4 стр.
Политическое консультирование: технологический анализ
270.02kb.
1 стр.
Градостроительство Ростова-на-Дону в 1920-е гг. – концепции и реализация А. Г. Токарев иархи юфу, Ростов-на-Дону
146.41kb.
1 стр.
4 – 5 апреля 2009 г г. Ростов-на-Дону
138kb.
1 стр.
О. и быльченко Учебн о-методический комплекс по дисциплине «История» для студентов заочной формы обучения Ростов-на-Дону 2012 Учебно-методический комплекс 709.33kb.
5 стр.
|