Главная
страница 1
О согласовании Госфинконтролем Самарской области возможности заключения государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).

О деятельности Госфинконтроля Самарской области.

Согласно положениям статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов) контроль за соблюдением государственными и муниципальными заказчиками Самарской области требований законодательства о размещении заказов осуществляется Главным управлением государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области (далее – Госфинконтроль Самарской области, адрес: 432063, г Самара, ул. Молодогвардейская, 210, каб. 544, 544а и иные, один из тел. номеров: 333-69-32) путем проведения плановых и внеплановых проверок.

С 1 января 2010 г. согласование размещения заказов путем проведения закрытого конкурса, аукциона, а также у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется Госфинконтролем Самарской области в пределах своей компетенции в соответствии с порядком, утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 03.05.2006 № 124.(Приказ прилагается ниже), а также в соответсвии с письмом от 1 февраля 2010 г. № АП-8-12/58 «О порядке согласования Госфинконтролем Самарской области возможности заключения государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком)».

Кроме того, для согласования возможности заключения государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в Госфинконроль Самарской области необходимо дополнительно (в добавление к документам, перечисленным в письме Госфинконтроля Самарской области от 1 февраля 2010 г. № АП-8-12/58 «О порядке согласования Госфинконтролем Самарской области возможности заключения государственных и муниципальных контрактов с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком») предоставлять ряд документов, имеющих значение для рассмотрения обращения. Об этом указано в письме министерства образования и науки Самарской области от 07.09.2012 г. № МО-16-03/560-ТУ .

При рассмотрении обращений, поступающих от государственных и муниципальных заказчиков Самарской области (далее – заказчики) на согласование возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) Госфинконтроль Самарской области осуществляет проверку на предмет соблюдения заказчиками требований законодательства о размещении заказов при проведении процедуры размещения заказа в форме торгов, ставшей основанием для обращения. За каждое полугодие календарного года Госфинконтролем Самарской области рассматриваются обращения о согласовании возможности заключения контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). По результатам рассмотрения указанных обращений заказчиками получается или наоборот не получается согласование Госфинконтроля Самарской области.

.В случае выявления нарушений законодательства о размещении заказов Госфинконтроль Самарской области отказывает в таком согласовании или возвращает документы. В соответствии с положениями статьи 17 Закона о размещении заказов контроль за соблюдением государственными и муниципальными заказчиками требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок. За период календарного года Госфинконтроль Самарской области проводит внеплановых проверок размещения заказов, в результате которых выявляет или не выявляет нарушения. По результатам проведения плановых проверок в случае выявления нарушений заказчикам выдаются предписания об устранении нарушений законодательства о размещении заказов. В целях защиты прав и законных интересов участников размещения государственных и муниципальных заказов Самарской области, а также повышения эффективности размещения государственных и муниципальных заказов Госфинконтролем Самарской области осуществляется работа по рассмотрению жалоб участников размещения заказов в соответствии с главой 8 Закона о размещении заказов (ФЗ № 94-ФЗ). За проверяемые периоды того или иного календарного года в Госфинконтроль Самарской области рассматривает жалобы в случае их поступления в Госфинконтроль, которые рассматриваются, удовлетворяются или признаются необоснованными соответственно.



Проверки со стороны Госфинконтроля Самарской области производятся на основании приказа Аппарата Правительства Самарской области от 12 марта 2012 г. № 5-п «О мерах по обеспечению выполнения аппаратом Правительства Самарской области полномочий органа государственного финансового контроля». В данном подзаконном акте закреплён порядок проведения ревизий (проверок) Госфинконтролем Самарской области. Главным управлением государственного финансового контроля аппарата Правительства Самарской области проводятся ревизии (проверки) как на основании плана работы на соответствующий год, так и во внеплановом порядке. План проверок на соответствующий год ежегодно утверждается вице-губернатором - руководителем аппарата Правительства Самарской области или в его отсутствие - руководителем Госфинконтроля Самарской области на основе поручений Губернатора Самарской области, вице-губернатора Самарской области, предложений органов исполнительной власти Самарской области, а также на основе иных предложений. Внеплановые проверки проводятся по требованию органов прокуратуры, правоохранительных органов, на основании информации, содержащейся в обращениях органов государственной власти, граждан и юридических лиц, а также информации, содержащейся в средствах массовой информации, материалах ревизий (проверок), иных документах. Для проведения каждой отдельной ревизии (проверки) составляется программа ревизии (проверки). Решение о назначении ревизии (проверки) оформляется удостоверением. Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансовой, финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.


Смотрите также:
Закона от 21. 07. 2005 №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
73.85kb.
1 стр.
Закона от 21 июля 2005 года №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
218.33kb.
1 стр.
Закона от 21. 07. 2005 №94-фз «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
38.4kb.
1 стр.
Закон от 21. 07. 2005 №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
76.53kb.
1 стр.
Закона №94-фз от 21. 07. 2005 г «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
23.21kb.
1 стр.
Закон от 21. 07. 2005 n 94-фз (ред от 07. 06. 2013) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
3786.25kb.
12 стр.
Закон от 21. 07. 2005 n 94-фз (ред от 07. 06. 2013) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
4419.74kb.
11 стр.
Закон от 21. 07. 2005 n 94-фз (ред от 02. 07. 2013) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"
3722kb.
12 стр.
Закона №94-фз на оказание комплекса услуг, выполнение комплекса работ. Эпиграф
421.57kb.
3 стр.
Закона от 26. 07. 2006 №135-фз «О защите конкуренции»
640.92kb.
9 стр.
Закон от 21 июля 2005 г. №94-фз «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
104.46kb.
1 стр.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Московской области
51.77kb.
1 стр.