Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4
Субъект бюджетного планирования

Администрация Комсомольского

муниципального района
Муниципальная услуга

Оказание стационарной

медицинской помощи
Сроки реализации программы

2010-2012 гг.



Ведомственная целевая программа

Комсомольского муниципального района
«Оказание стационарной медицинской помощи»

Комсомольск 2009

Таблица 1.

Паспорт программы

«Оказание стационарной медицинской помощи»




Наименование характеристик программы

Содержание характеристик программы




Основание для разработки программы

1. Конституция РФ (принята на всенародном голосовании 12.12.1993 г.).

2. Постановление Правительства РФ от 22.01.2007 г. № 30 «Об утверждении положения о лицензировании медицинской деятельности».

3. Основы законодательства РФ об охране здоровья граждан от 22.07.1993 г. № 5487-1.

4. Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения».

5. Санитарно- эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.1.3.1375-ОЗ «Гигиенические требования к размещению, устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров».

6. Бюджетный кодекс Российской Федерации.

7. Постановление Правительства Ивановской области от 07.11.2006 г. № 183-П «Об утверждении Концепции среднесрочного развития здравоохранения Ивановской области и плана мероприятий по ее реализации (2007 – 2009 гг).

8. Закон Ивановской области от 14.01.2005 г. № 18-ОЗ «О некоторых вопросах организации охраны здоровья населения Ивановской области».

9. Постановление Правительства Ивановской области от 15.12.2008 г. № 333-П «Об утверждении территориальной программы государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи на территории Ивановской области на 2009 год».

10. Закон Ивановской области от 15.01.2009 г. № 13-ОЗ «Об утверждении стандартов качества государственных услуг Ивановской области».


Заказчик программы



Администрация Комсомольского муниципального района


Разработчик программы



Муниципальное учреждение здравоохранения Комсомольская центральная районная больница



Сроки реализации программы

1 этап – 2010 год.

Заключение договоров на услуги, приобретение товаров, необходимых для деятельности стационара. Выполнение обязательств по ним. Техническое обслуживание и ремонт систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре. Приобретение первичных средств пожаротушения, средств защиты органов дыхания. Выведение пожарной сигнализации на пульт пожарной охраны. Заключение договоров с учебными организациями, проведение и оплата обучения (переобучения, повышения квалификации) медицинского персонала.


2 этап – 2011 год.

Заключение договоров на услуги, приобретение товаров, необходимых для деятельности стационара больниц. Выполнение обязательств по ним. Техническое обслуживание и ремонт систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре. Приобретение первичных средств пожаротушения, средств защиты органов дыхания. Развитие и внедрение программного обеспечения. Приобретение телефонных аппаратов. Заключение договоров с учебными организациями, проведение и оплата обучения (переобучения, повышения квалификации) медицинского персонала.


3 этап – 2012 год.

Заключение договоров на услуги, приобретение товаров, необходимых для деятельности стационара. Выполнение обязательств по ним. Техническое обслуживание и ремонт систем автоматической пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре. Приобретение первичных средств пожаротушения, средств защиты органов дыхания. Развитие и внедрение программного обеспечения. Заключение договоров с учебными организациями, проведение и оплата обучения (переобучения, повышения квалификации) медицинского персонала. Приобретение необходимого оборудования. Проведение ремонтных работ в зданиях больницы. Ремонт путей эвакуации.




Цель программы

Улучшение состояния здоровья населения Комсомольского муниципального района, снижение уровня заболеваемости, инвалидности и смертности.

Целевые показатели программы

- обеспеченность койками в круглосуточном стационаре на 10000 населения;

- больничная летальность;

- средняя продолжительность пребывания больного на койке;

- число случаев необоснованных госпитализаций;

-обеспеченность круглосуточного стационара врачебными кадрами на 10000 населения


Задачи программы

- оптимизация структуры коечного фонда, приведение его в соответствие с потребностями;

- снижение предотвратимых потерь здоровья населения от управляемых медицинскими методами причин;

- сохранение средней продолжительности пребывания больного на койке;

- сокращение числа случаев необоснованной госпитализации

- улучшение кадровой ситуации.


Объемы и источники финансирования

Всего в т.ч. муницип. областной

бюджет бюджет

2010 год – 4784,9 тыс. руб. 4098,0 т.руб. 686,9 т.руб.

2011 год – 5086,5 тыс.руб. 4399,6 т.руб. 686,9 т.руб.

2012 год – 6088,9 тыс.руб. 5402,0 т.руб. 686,9 т.руб.


Система программных мероприятий

1.Обеспечение коммунальными услугами

2. Обеспечение пожарной безопасности

3. Поддержание и развитие материально-технической базы

4.Приобретение материальных запасов

5. Улучшение лекарственного обеспечения населения

6.Повышение квалификации персонала

7.Развитие новых и совершенствование имеющихся современных медицинских технологий

8. Информационное сопровождение развития стационарной помощи

9. Оплата труда

10. Прочие расходы, необходимые для функционирования стационара.




Исполнители основных мероприятий

МУЗ «Комсомольская ЦРБ»



Пояснительная записка.

  1. Обоснование проблемы, анализ причин ее возникновения и необходимость ее решения программными методами

Настоящая Программа определяет стратегию развития стационарной помощи на территории Комсомольского муниципального района.

По состоянию на 01.01.2009 г. численность населения Комсомольского муниципального района составляет 20526 человек, в т.ч. дети и подростки – 3363 человека.

В 2008 году родилось 156 детей. Умерло в 2008 году - 501 человек, в т.ч в трудоспособном возрасте - 135 человек. На повышение уровня смертности оказывает влияние процесс старения населения, когда увеличивается доля лиц старших возрастных групп в возрастной структуре населения. Самой насущной проблемой по-прежнему остается высокий уровень смертности в трудоспособном возрасте. В 2008 году процент умерших в трудоспособном возрасте составил - 27 %.

Традиционно среди причин, формирующих высокий уровень смертности, остаются болезни кровообращения (11%), новообразований (4 %), внешних причин (4 %).

На 01.01.2009 г. коечная сеть здравоохранения Комсомольского муниципального района насчитывала 76 коек круглосуточного стационара, функционирующих в системе обязательного медицинского страхования и 2 социальные койки, финансируемые за счет средств муниципального бюджета, в т.ч. по профилям:

Терапевтические – 25 коек

Неврологические – 8 коек

Педиатрические – 5 коек

Хирургические – 17 коек

Инфекционные – 12 коек

Гинекологические – 8 коек

Патология беременных – 3 койки

Это на 11 коек меньше, чем в 2008 году. За три предыдущих года коечная сеть сократилась на 33 %. Обеспеченность койками составляет 38 коек на 10000 населения.

За предшествующие три года проведено койко-дней:

2006 год – 34807 к/д

2007 год – 32959 к/д

2008 год – 29547 к/д

Несмотря на тенденцию к снижению коечной сети, данная муниципальная услуга остается хорошо доступным видом медицинской помощи для жителей Комсомольского района. Ожидают плановой госпитализации лишь больные терапевтического профиля. Срок ожидания не превышает 2-3 дней.




Наименование показателя

2006 год

(факт)


2007 год

(факт)


2008 год

(факт)


2009 год

(оценка)


1

Число больных, ожидающих госпитализации для оказания стационарной медицинской помощи

10


7


7


6


За последние четыре года объем расходов муниципального бюджета на предоставление муниципальной услуги ( стационарная медицинская помощь) увеличился почти в 2 раза. Это обусловлено, в первую очередь, ростом тарифов на коммунальные услуги, выделением дополнительных средств на текущие и капитальные ремонты.









2006 год

(факт)


2007 год (факт)

2008 год

(факт)


2009 год

(оценка)


1

Общий объем расходов на предоставление муниципальной услуги, тыс.руб.

4310,1

4712,8

6769,6

8240,6


1.1.

- в т.ч. за счет муниципального бюджета

4310,1

4712,8

6769,6

8240,6

2.

Объем расходов на предоставление муниципальной услуги в расчете на 1 к/д

124

143

229

337


3.

Регулярные расходы муниципального бюджета на предоставление муниципальной услуги (за вычетом единовременных)

4226

2969,8

5494,8

6962,3


4.

Темп прироста регулярных расходов муниципального бюджета

-

70%

185%

127%

Муниципальная услуга «Стационарная медицинская помощь» предоставляется на достаточно высоком уровне.







Наименование показателя

2006 год

(факт)


2007 год

(факт)


2008 год

(факт)


2009 год

(оценка)


1.

Число жалоб на работу медицинских учреждений при оказании стационарной помощи, признанных в установленном порядке обоснованными

0


0


1


0


2.

Число зафиксированных нарушений требований стандарта муниципальной услуги

0

0

1

0


следующая страница >>
Смотрите также:
Паспорт программы «Оказание стационарной медицинской помощи»
558.07kb.
4 стр.
Государственное задание
157.37kb.
1 стр.
Государственное задание
110.84kb.
1 стр.
Государственное задание
124.83kb.
1 стр.
«Клиническая больница №122 имени Л. Г. Соколова Федерального медико-биологического агентства»
84.21kb.
1 стр.
Государственное задание на бесплатное оказание медицинской помощи населению в рамках Программы на 2013 год
44.87kb.
1 стр.
Критерии доступности и качества медицинской помощи
64.01kb.
1 стр.
Порядок оказания медицинской помощи при проведении физкультурных и спортивных мероприятий
136.4kb.
1 стр.
Критерии доступности и качества медицинской помощи
13.97kb.
1 стр.
Инновационные методы оплаты стационарной медицинской помощи в системе обязательного медицинского страхования
601kb.
7 стр.
Заместитель по вопросам здравоохранения Главы администрации Гатчинского муниципального района
367.74kb.
1 стр.
Корякский автономный округ организация управления и финансирования здравоохранения
96.38kb.
1 стр.