Главная
страница 1











Рекомендации
по заполнению сводной годовой формы Федерального статистического наблюдения

1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте», утвержденной постановлением



Федеральной службы государственной статистики от 03.04.2007 г. №30


Общие положения

Сводную годовую форму Федерального статистического наблюдения №1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте» заполняют общеобразовательные учреждения, учреждения начального, среднего профессионального образования, проводящие физкультурно-оздоровительную и спортивную работу со всеми категориями населения.

Форма № 1-ФК составляется по данным на 31 декабря прошедшего календарного года.

Все разделы формы должны быть четко и полностью заполнены. На титульном листе должны быть проставлены коды. Внесение изменений и дополнений в форму не допускается.

Форма № 1-ФК (оригинал) направляется в Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Калининградскую областную специализированную детко-юношескую спортивную школу олимпийского резерва министерства образования (г. Калининград, ул. Горького,83) до 5 декабря 2008 г. в отпечатанном виде, подписанная руководителем и заверенная печатью соответствующего органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта.

Непредставление или нарушение сроков представления формы № 1-ФК, а также ее искажение влечет ответственность, установленную Законом Российской Федерации «Об ответственности за нарушение порядка представления государственной статистической отчетности» от 13.05.92г. № 2761-1.
Одновременно с формой № 1-ФК представляется описательный отчет по установленной форме.
Внимание! Заполняется обновленная форма отчетность № 1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте», утвержденная постановлением Федеральной службы государственной статистики от 03.04.2007 г. №30.

Формирование разделов Федерального статистического наблюдения

1-ФК


Раздел I. Кадры
«Работниками физкультурно-спортивных организаций считаются лица, занимающиеся физкультурно-оздоровительной и спортивно-педагогической работой и имеющие установленную законодательством спортивную и профессиональную квалификацию». (Статья 27 Федерального Закона « О физической культуре и спорте в Российской Федерации»).

Раздел I «Кадры». Учитываются штатные работники физической культуры и спорта по предлагаемому перечню раздела.

Лица, занимающие должности по совместительству, в разделе не учитываются.

Сведения об образовании заполняются на основании документов об окончании полного курса специального образовательного учреждения.



Строка 01 (графа 3) «Всего штатных работников физической культуры и спорта». Учитывается суммарное количество показателей штатных работников, указанных в строках 02, 03, 04, 05, 06, 07, 10, 12, 13, 14, 15, 16, 18.

Строки 02, 03, 04, 05 (графа 3). Учитываются работники, занимающие штатные должности и проводящие физкультурно-оздоровительную работу в образовательных учреждениях.

Строка 05 (графа 3) «Работники учреждений среднего профессионального образования, осуществляющие работу по физической культуре и спорту». Кроме преподавателей, руководителей физического воспитания учреждений среднего профессионального образования, в этой строке учитываются и специалисты, работающие в училищах олимпийского резерва (УОР).

Строка 10 (графа 3) «Специалисты адаптивной физической культуры». Учитываются штатные работники организаций, учреждений, объединений, проводящие физкультурно-оздоровительную и спортивную работу среди инвалидов. Из данного показателя выделяют работников физической культуры и спорта учреждений дополнительного образования адаптивной физической культуры (строка 11). Работники учреждений дополнительного образования адаптивной физической культуры и спорта не учитываются в строке 07 «Работники физической культуры и спорта учреждений дополнительного образования детей».

Строка 16 (графа 3) – «Работники физической культуры и спорта органов управления физической культурой и спортом всех уровней» учитываются руководители и работники аппаратов органов управления физической культурой и спортом, занимающие штатные должности специалистов физической культуры. В объединенных государственных структурах всех уровней: министерствах, госкомитетах, комитетах, агентствах, управлениях, отделах по делам молодежи, физической культуре, спорту и туризму и т.д., учитываются только те работники, которые работают в сфере физической культуры, спорта и спортивного туризма.

Строка 17 (графа 3) «Из числа штатных работников (стр. 01) тренеров-преподавателей по видам спорта» учитываются все тренеры-преподаватели по видам спорта, развиваемым в данном регионе, занимающие штатные должности. Показатель строки 17 (графы 3) не входит в итоговый показатель строки 01 (графы 3), т.к. работники данной специальности учитываются в соответствующих строках раздела по месту их работы. Лица, занимающие должности тренеров-преподавателей по совместительству, не учитываются.

Строка 18 (графа 3) – «Другие работники физической культуры и спорта» учитываются работники, занимающие штатные должности в сфере физической культуры и спорта, проводящие физкультурно-оздоровительную и спортивную работу, но не указанные в перечне данного раздела.

Из графы 3, по всем строкам раздела выделяются в графу 4 «специалисты, впервые приступившие к работе в отрасли в отчетный период» и в графу 5 из графы 3 «штатные работники, работающие в сфере физической культуры и спорта в сельской местности».

В графах 6 и 7, по всем строкам учитывается образовательный ценз штатных работников физической культуры и спорта, указанных в перечне данного раздела. Сумма показателей граф 6 и 7 не должна превышать показатель графы 3 по всем строкам раздела.

Раздел II. Физкультурно-оздоровительная работа.
В данном разделе учитываются все формы физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, проводимой с населением всех возрастных групп (в том числе с инвалидами) в учреждениях, на предприятиях, в объединениях и организациях, указанных в перечне раздела.

Графы 3, 4, 5, 6, 7 и 11 заполняются по всем строкам раздела. Графы 8, 9, 10 заполняются только в строках 19, 20, 21, 22, 23, 24, обозначающих образовательные учреждения всех типов, и в строке 38 (в сельской местности).

Учет занимающихся ведется строго по журналам учета работы секций, групп. Каждый занимающийся учитывается только по одной форме занятий.

В итоговом показателе строки 19 (графы 3) учитывается суммарный показатель количества учреждений, предприятий, объединений, организаций, проводящих физкультурно-оздоровительную и спортивную работу, указанных в перечне раздела.

В итоговом показателе строки 19 учитывается сумма показателей строк 20, 21, 22, 23, 24, 25, 28, 30, 33, 36.

В итоговом показателе строки 19 (графы 4) учитывается показатель числа занимающихся всеми формами (кроме урочной) физкультурно-оздоровительной и спортивной работы, данного перечня.

Итоговый показатель строки 19 (графы 4) должен быть больше или равен итоговому показателю строки 76 (графа 3, раздел 5). Равенство итоговых показателей строки 19 (графы 4) и строки 76 (раздела 5) означает то, что в отчете отражена только спортивная работа, а физкультурно-оздоровительная работа не проводится.

Из итогового показателя строки 19 (графы 4), в графе 5 выделяются женщины, занимающиеся физической культурой и спортом, в графе 6 –инвалиды, в графе 7 – занимающиеся в сельской местности. Итоговые показатели строки 19 (графы 5 и 7) должны быть больше или равны итоговым показателям 5 раздела, строки 73 (граф 4 и 5).

В итоговом показателе строки 19 (графы 8) учитываются учащиеся образовательных учреждений всех типов, посещающие занятия (уроки) физической культуры в процессе учебы. Итоговый показатель строки 19 (графы 8), складывается из суммарного показателя строк 20, 21, 22, 23, 24 (графа 8).

В итоговом показателе строки 19 (графы 9) учитываются учащиеся образовательных учреждений всех типов, отнесенные по состоянию здоровья к специальной медицинской группе. Итоговый показатель строки 19 (графы 9) складывается из суммарного показателя строк 20, 21, 22, 23, 24 (графы 9).

В итоговом показателе строки 19 (графы 10) учитывается количество учащихся образовательных учреждений (из графы 9), которые посещают занятия (уроки) по физической культуре в специальной медицинской группе. Итоговый показатель (графы 10) входит в итоговый показатель (графы 9).

В строках 20, 21, 22, 23, 24 по всем графам учитываются показатели работы образовательных учреждений всех типов (в строке 23 в том числе учитывается работа, проводимая в УОР, как в учреждениях среднего профессионального образования).

В строке 37 из строки 19 выделяются физкультурно-спортивные организации и центры для занятий спортом, прошедшие добровольную сертификацию.

В графе 11 по соответствующим строкам, учитываются занимающиеся в платных группах и секциях физкультурно-оздоровительной и спортивной направленности при Вашем учреждении.

Из общего числа показателей строки 19, по всем графам раздела, в строке 38 выделяются показатели работы в сельской местности.



Раздел III. Спортивные сооружения.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области физической культуры и спорта отчитываются за все спортивные сооружения, находящиеся на территории данного образования.

Учету подлежат спортивные сооружения, всех форм собственности, независимо от их организационно-правовой формы, предназначенные для учебно-тренировочных занятий и физкультурно-оздоровительных, спортивных мероприятий, как действующие, так и находящиеся на реконструкции и капитальном ремонте, отдельно стоящие или входящие в состав комплексных сооружений, отвечающие правилам соревнований по видам спорта, имеющие паспорта или учетные карточки (плоскостные спортивные сооружения), зарегистрированные в установленном порядке.

ДЮСШ, СДЮШОР, ШВСМ и другие организации не учитывают арендуемые ими спортивные сооружения.

Спортивные сооружения, не вошедшие в перечень раздела (горнолыжные базы, прыжковые трамплины, санно-бобслейные трассы и др.), учитываются в строке 68 (графы 3), как «Другие спортивные сооружения».

Строка 40 (графа 3) «Стадионы с трибунами - всего». Учитываются открытые комплексные сооружения, включающие спортивное ядро с трибунами. В состав спортивного ядра входят: основное игровое футбольное поле, окаймленное беговой дорожкой и места для занятий легкой атлетикой. В строке 41 отдельно выделяются стадионы на 1500 мест и более. Тренировочные апасные) поля стадиона учитывается в строке 42 – «плоскостные спортивные сооружения».

Строка 42 (графа 3) «Плоскостные спортивные сооружения» (всего). Учитываются площадки для игры в волейбол, баскетбол, бадминтон, городки, теннис, ручной мяч, хоккейные площадки (коробки), площадки для физкультурно-оздоровительных занятий для населения, комплексные площадки для подвижных игр, поля для игры в футбол, регби, бейсбол, хоккей на траве, гольф, стрельбы из лука, спортивные ядра и тренировочные (запасные) футбольные поля стадионов.

Строка 43 «Площадь плоскостных спортивных сооружений». Учитывается суммарная площадь имеющихся плоскостных сооружений. Площадь отражается в квадратных метрах.

Строка 44 (графа 3) «Спортивные залы - всего». Учету подлежат крытые сооружения, оборудованные для определенного вида занятий или универсального назначения. Показатель строки 43 (графы 3) может быть больше суммарного показателя строк 44, 45, 46 (графы 3) за счет спортивных залов других размеров. В графе 1 необходимо подчеркнуть конкретные размеры спортивного зала.

Строка 48 «Площадь спортивных залов». Учитывается суммарная площадь спортивных залов (в квадратных метрах).

Строка 51 (графы 3) –«Манежи – всего» учитываются крытые, отдельно стоящие или встроенные сооружения, размеры которых отвечают требованиям учебно-тренировочного процесса и правилам соревнований по видам спорта. Возможно устройство мест для зрителей. В строках 52 и 53 отдельно выделяются манежи легкоатлетические и футбольные. Если манеж используется и для легкой атлетики и для футбола, то учитывается он по тому названию, которое первым стоит в паспорте спортивного сооружения. Показатель строки 51 (графа 3) может быть больше суммарного показателя строк 52 и 53 (графа 3) за счет манежей предназначенных для других видов спорта.

В строке 54 учитываются велотреки - открытые или крытые спортивные сооружения, включающие полотно с наклоненными по расчету виражами, и велодромы - крытые сооружения, включающие велотрек и места для зрителей.

Строка 55 (графа 3) «Плавательные бассейны - всего». Учитываются открытые и крытые ванны плавательных бассейнов, размером не менее 10 х 6 метров. Из них, в строке 56 (графы 3), выделяются 50 –метровые бассейны, в строке 57 (графы 3) – 25-метровые бассейны, в строке 58 (графы 3) учитываются ванны бассейнов, предназначенные только для прыжков в воду. В строке 60 (графы 3) из общего числа строки 55 (графы 3) выделяются крытые бассейны. Показатель строки 55 может быть равен или больше суммарного показателя строк 56, 57 и 58 за счет бассейнов других размеров.

Строка 60 «Площадь зеркала воды плавательных бассейнов». Учитывается суммарная площадь зеркала воды плавательных бассейнов (в квадратных метрах).

Строка 61 (графа 3) «Лыжные базы». Учитываются комплексные сооружения, включающие лыжехранилища, раздевалки, подсобные помещения и трассы для занятий лыжным спортом и для проведения соревнований. В состав трасс может входить лыжный стадион с участком для старта и финиша не менее 400 м в длину и 100 м в ширину с судейским павильоном, трибунами для зрителей.

Строка 62 (графа 3) «Биатлонные комплексы». Учитываются открытые плоскостные комплексные сооружения, имеющие в своем составе лыжный стадион с трассой от 2,5 до 20 и более километров, стрельбище (не менее 20 мишеней для стрельбы, стоя и лежа с установкой огневого рубежа до 50 м), стартовый и финишный городки, штрафной круг не менее 150 м, хранилища для стрелкового оружия и боеприпасов, лыжного инвентаря и оборудования, раздевалки, душевые, подсобные помещения. Возможно размещение трибун для зрителей.

Строка 63 (графа 3) «Сооружения для стрелковых видов спорта». Учитываются крытые или открытые сооружения для стрельбы из различных видов оружия:

- тир (крытое или открытое сооружение для стрельбы из боевого, спортивного оружия, в т.ч. стрельбы из лука);



- стрельбище (комплекс, состоящий из крытых или открытых сооружений для различных видов стрельбы);

- стенд (круглый, траншейный, совмещенный) для стендовой, спортивно-охотничьей стрельбы.

Показатель строки 63 (графы 3) состоит из суммарного показателя строк 64, 65 и 66 (графы 3).

Строка 67 (графа 3) «Гребные базы и каналы». Учитывается комплекс сооружений для занятий гребными, водноспортивными и парусными видами спорта.

Строка 68 (графа 3) «Другие спортивные сооружения». Учитываются спортивные сооружения, находящиеся на территории данного образования, не вошедшие в предложенный перечень спортивных сооружений (графа 1), в том числе яхт-клубы, трамплины, горнолыжные базы, санные и санно-бобслейные трассы, учебно-тренировочные базы и др.

В графах 4, 5, 6 указывается вид собственности спортивных сооружений, (графа 4)   федеральная собственность, (графа 5) - собственность субъекта Российской Федерации, (графа 6) муниципальная собственность, (графа 7) – частная. Показатель графы 3 может быть больше или равен сумме показателей граф 4, 5, 6, за счет спортивных сооружений находящихся в собственности не указанной в данном разделе.

В графе 8 из графы 3 по всем строкам раздела выделяют спортивные сооружения, введенные в эксплуатацию в отчетном году.

В графе 9 из общего количества спортивных сооружений (графа 3 – «Всего»), по перечню спортивных сооружений (графа 1), выделяется количество спортивных сооружений расположенных в сельской местности.

В графе 10 указывается единовременная пропускная способность спортивных сооружений.

В графе 11 из общей единовременной пропускной способности спортивных сооружений (графа 9) выделяется единовременная пропускная способность спортивных сооружений, расположенных в сельской местности.

Примеры расчета и нормы единовременной пропускной способности некоторых типов спортивных сооружений.
Единовременная (нормативная) пропускная способность стадиона складывается из суммы единовременной (нормативной) пропускной способности игрового футбольного поля и мест для занятий легкой атлетикой (беговые дорожки и сектора для метаний и прыжков).

Единовременная (нормативная) пропускная способность спортивного ядра рассчитывается, исходя из единовременной пропускной способности:

- прямой беговой дорожки (на 1 дорожку) - 3 чел.

- круговой беговой дорожки (на 1 дорожку) - 5 чел.

- мест для прыжков (на 1 сектор) - 5 чел.


  • мест для толкания ядра, метание молота, копья,

диска (на 1сектор) - 5 чел.

- футбольного поля - 25 чел.

Единовременная (нормативная) пропускная способность плоскостных спортивных сооружений

площадок:

- бадминтона - 6 чел. городков - 10 чел.

- баскетбола - 15 чел. волейбола - 16 чел.

- ручного мяча - 20 чел. тенниса - 6 чел.

- площадки для физкультурно-оздоровительных занятий для детей:

от 6 до 10 лет - 3 кв. м; от 10 до 14 лет - 5 кв.м ;

- площадки для физкультурно-оздоровительных занятий юношей и взрослых - 10 кв.м;

- площадки для подвижных игр - 20 кв.м;

полей:

- для футбола, регби, хоккея на траве - 25 чел.

Единовременная (нормативная) пропускная способность спортивного зала, помещений для физкультурно-оздоровительных занятий рассчитывается:

- зал 42 х 12 м - до 50 чел. зал 24 х 12 м - 35 чел.

- зал 36 х 18 м - 40 чел. зал 18 х 9 м - 30 чел.

- зал 30 х 15 м - более 35 чел.

- тренажерных залов, помещений и залов для силовой подготовки рассчитывается, исходя из нормативов 1 тренажер на 1 занимающегося.

Единовременная (нормативная) пропускная способность спортивных залов и плоскостных спортивных сооружений учебных заведений, определяется из расчета одной учебной группы, класса (30 человек) на одно спортивное сооружение.

Единовременная (нормативная) пропускная способность дворца спорта со льдом составляет 25 человек, а дворца спорта безо льда рассчитывается, из норматива спортивного зала соответствующего размера, с учетом вида спорта.

Единовременная (нормативная) пропускная способность легкоатлетического манежа рассчитывается исходя из единовременной пропускной способности:

- прямой беговой дорожки (на одну дорожку) - 4 чел.

- круговой беговой дорожки (на одну дорожку) - 7 чел.

- мест для прыжков (на 1 сектор) - 6 чел.


  • мест для толкания ядра, метаний молота,

диска (на 1 сектор) - 5 чел.

Единовременная (нормативная) пропускная способность футбольного манежа рассчитывается исходя из норматива 200 кв.м на 1 человека.

Единовременная (нормативная) пропускная способность велотреков и велодромов рассчитывается, исходя из единовременной пропускной способности длинны полотна:

400 м – 25 чел.;

333 м – 20 чел.;

250 м – 15 чел.

Единовременная (нормативная) пропускная способность плавательного бассейна составляет на 1 дорожку:

- ванна 50 м - 10 чел.

- ванна 25 м - 7 чел.

- ванны для обучения плаванию

с размерами 10 х 6 м; 12,5 х 6 м - 16 чел.

Единовременная (нормативная) пропускная способность бассейна для прыжков в воду рассчитывается:

- 1 прыжковое устройство - 6 чел.

Единовременная (нормативная) пропускная способность конькобежной дорожки рассчитывается:

- 333 х 13 м, - 50 чел.

- 400 х 13 м - 60 чел.



  • площадки для фигурного катания, хоккея, поля для хоккея

с мячом - 25 чел.

Единовременная (нормативная) пропускная способность лыжной базы рассчитывается, исходя из наличия лыжных трасс и их длины.

Лыжные трассы с длинной дистанцией:

- 2 км - 25 чел.

- 3 км - 30 чел.

- 5 км - 40 чел.

Единовременная (нормативная) пропускная способность спортивных сооружений стрелковых видов спорта рассчитывается из единовременной пропускной способности имеющихся тиров, стрельбищ и стендов:

- тир 1 мишень - 1 человек.

- стрельбище 1 мишень - 1 человек

- стенд 1 площадка - 6 человек

- поля для стрельбы из лука 1 мишень - 4 человека

Единовременная (нормативная) пропускная способность биатлонного комплекса рассчитывается, из единовременной пропускной способности биатлонного стрельбища и лыжных трасс.

Единовременная (нормативная) пропускная способность гребной базы, канала рассчитывается:

- академическая гребля (на 1 дорожку 13,5 х 2000м) – 3 лодки умноженные на количество гребцов;

- гребля на байдарках и каноэ (на 1 дорожку 9 х 2000м) – 3 лодки умноженные на количество гребцов.



Для расчета единовременной (нормативной) пропускной способности других спортивных сооружений (строка 68), необходимо пользоваться Планово-расчетными показателями количества занимающихся, учитывая вид спорта, тип спортивного сооружения.

Раздел IV. Финансирование физической культуры и спорта



В разделе 4 «Финансирование физической культуры и спорта» учитываются кассовые расходы органов государственного управления физической культурой и спортом, выделенные из бюджетов всех уровней и полученные из внебюджетных источников на развитие физической культуры и спорта.

В строке 69 (графы) 3 «Расходы - всего» учитываются средства бюджетов всех уровней, расходуемые на развитие физической культуры и спорта в течение отчетного года, включая статью «прочие расходы».

В графе 3 «Всего» учитываются средства бюджетов всех уровней, выделенные на развитие физической культуры и спорта. Показатель гр. 3 должен быть равен сумме граф 4, 5 и 6.

В строке 70 (графы 3) учитываются средства бюджетов всех уровней, расходуемые на проведение спортивных мероприятий (соревнований, учебно-тренировочных сборов и т.д.) в течение отчетного года.

В строке 71 (графы 3) учитываются средства бюджетов всех уровней, выделенные на приобретение спортивного оборудования и инвентаря в течение отчетного года.

В строке 72 (графы 3) учитываются средства, выделяемые в течение отчетного года из бюджетов всех уровней согласно смет-расходов на проведение капитального ремонта спортивных сооружений.

В строке 73 (графы 3) учитываются инвестиции (средства), выделяемые в течение отчетного года из бюджетов всех уровней на реконструкцию и строительство спортивных сооружений.

В графе 4 «из федерального бюджета» учитываются средства федерального бюджета, выделенные в течение отчетного года на развитие физической культуры и спорта из федерального бюджета.

В графе 5 «бюджет субъекта РФ» учитываются средства бюджета субъекта Российской Федерации, выделенные в течение отчетного года на развитие физической культуры и спорта из бюджета субъекта.

В графе 6 «бюджет муниципального образования» учитываются средства бюджета муниципального образования, выделенные в течение отчетного года на развитие физической культуры и спорта.

В графе 7 «Получено из внебюджетных источников» учитываются средства, полученные из внебюджетных источников (средства спонсоров, инвесторов и т.д.) в течение отчетного года на развитие физической культуры и спорта.

В графе 8 «Всего израсходовано на развитие физической культуры и спорта» учитывается сумма средств, выделенных из бюджетов всех уровней (графа 3) и полученных из внебюджетных источников (графа 7), израсходованных на развитие физической культуры и спорта в течение отчетного года. Показатель графы 8 должен быть равен сумме показателей графы 3 и графы 7.

Подраздел «Справочно» заполняется по спортсооружениям, в которых проводятся платные физкультурно-оздоровительные занятия или спортивно-зрелищные мероприятия.

По строке 74 учитывается сумма средств, полученных от проведения физкультурно-оздоровительных занятий. По этой строке показывается объем поступлений от населения и организаций, оплачивающих занятия своих работников или учащихся.

По строке 75 учитывается сумма средств, полученных от проведения спортивно-зрелищных мероприятий. По этой строке показывается объем поступлений от населения и организаций, оплачивающих посещение этих мероприятий своими работниками или учащимися.

По указанным строкам учитываются средства, поступившие от населения или организаций в течение отчетного года за наличный расчет и по перечислению на расчетный счет. Объем поступлений приводится в фактически действовавших ценах, включающих налог на добавленную стоимость и налог с продаж. Величина денежных поступлений должна быть приведена в тысячах рублей с одним десятичным знаком.

В данные по этим строкам не включаются поступления средств из государственного бюджета всех уровней и внебюджетных фондов. По спортсооружениям, сдаваемым в аренду, эти строки не заполняются.

Раздел V. Развитие видов спорта

В данном разделе учитывается количество занимающихся (в том числе инвалидов) в секциях по видам спорта (секции в Вашем учреждении), включенным во Всероссийский реестр видов спорта (ВРВС) (Приказ Госкомспорта России № 560 от 17 июля 2003 г).



Национальные виды спорта, развиваемые в отдельных субъектах Российской Федерации, признанные в этих субъектах и вошедшие в национальные классификационные программы учитываются в строке 178.

В строке 180 «Другие виды спорта, признанные в РФ» учитывается количество занимающихся в группах по видам спорта, не включенным в ВРВС, но признанным на территории Российской Федерации.

В итоговой строке 76 (графы 3) - «Всего видов спорта», учитывается суммарный показатель строк 77 –180. Из графы 3 в графе 4 учитывается количество занимающихся женщин и из графы 3 в графе 5 – инвалидов.

В графе 6 указываются количество спортсменов, имеющих спортивный паспорт.

В графе 7 учитываются тренеры-преподаватели по видам спорта, занимающие штатные должности.

Раздел VI. Спортивное мастерство

В данном разделе, учитываются спортивные звания и разряды, государственные почетные звания и награды, присвоенные вашем учреждением в отчетном году.



В строке 181 (графы 3) - «Присвоено званий (всего)» учитывается, суммарный показатель строк 182, 183, 184. Из них в графе 4, выделяется присвоение званий спортсменам-инвалидам.

В строке 185 (графы 3) - «Подготовлено за год спортсменов массовых разрядов» - учитываются спортсмены, выполнившие за отчетный год разрядные нормы и требования ЕВСК для КМС, 1, 2, 3 разрядов и 1, 2, 3 юношеских разрядов. В строке 186 показывается количество подготовленных спортсменов КМС, в строке 187 – I разряда. Из них в графе 4, по всем строкам выделяется присвоение разрядов среди инвалидов.

В строке 188 (графы 3) – «ЗТР» учитывается количество тренеров, которым в отчетном году присвоено звание «Заслуженный тренер России». Графа 4 в этой строке не заполняется.

В строке 189 (графы 3) –«ЗРФК» учитывается количество работников физической культуры и спорта, которым в отчетном году было присвоено звание «Заслуженный работник физической культуры Российской Федерации». Графа 4 в этой строке не заполняется.

В строке 190 (графы 3) –«Другие государственные почетные звания и награды» учитывается количество работников физической культуры и спорта, которые в отчетном году были награждены иными государственными почетными званиями и наградами не указанными в перечне раздела. Графа 4 в этой строке не заполняется.

В строке 191 (графы 3) учитываются почетные звания и награды, присужденные в субъекте Российской Федерации

ОПИСАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ

о развитии физической культуры и спорта

в субъекте Российской Федерации за год



Информация о работе органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта (описательный отчет) является неотъемлемой частью статистических наблюдений по форме №1-ФК «Сведения о физической культуре и спорте» и представляется в те же сроки, до 5 декабря 2008 г.


Информация не должна носить декларативный характер, в ней должен быть дан полный анализ работы органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта.


  1. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ РАБОТА




    1. Структура аппарата органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта, наименование его подразделений, кадровое обеспечение.

    2. Количество муниципальных образований в субъекте Российской Федерации и наличие в них органов управления физической культурой и спортом, их структура.

    3. Общая структура физкультурного движения, наличие общественных и ведомственных физкультурно-спортивных организаций, их деятельность.

    4. Вопросы, выносимые на заседание коллегии, на рассмотрение законодательных и исполнительных органов власти.

    5. Нормативные акты, принятые на уровне законодательных и исполнительных органов в развитие Федерального закона «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»

    6. Реализация федеральных, региональных программ и законов по физической культуре и спорту.


2. РАБОТА С ФИЗКУЛЬТУРНЫМИ КАДРАМИ


    1. Обеспеченность физкультурными кадрами, закрепление молодых специалистов, работа по повышению квалификации специалистов.

    2. Работа по привлечению общественных кадров (волонтеров).

    3. Помощь в организации работы общественных формирований: ассоциаций, фондов, советов ветеранов и т.д.

    4. Работа с общественными организациями – федерациями, ассоциациями, союзами по различным видам спорта (количество организаций, их юридический статус, принципы работы с ними).




  1. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ


    1. Кадровое обеспечение, направления работы, новые нетрадиционные формы (примеры работы в муниципальных образованиях).

    2. Конкретный опыт постановки физического воспитания в: дошкольных, общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального, среднего, высшего профессионального образования.

    3. Эффективность и оценка физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в образовательных учреждениях.


4. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО–ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В УЧРЕДЖЕНИЯХ, ОРГАНИЗАЦИЯХ, НА ПРЕДПРИЯТИЯХ И В ОБЪЕДИНЕНИЯХ


    1. Наличие на предприятиях, учреждениях, организациях и в объединениях структур, занимающихся развитием физической культуры (КФК, спортивные клубы, цеха здоровья и т. д.).

    2. Кадровое обеспечение и организация физкультурно-оздоровительной работы.

    3. Участие в физкультурно-спортивных мероприятиях муниципальных образований и на уровне субъекта Российской Федерации.

    4. Вопросы финансирования этой деятельности.

    5. Роль и участие руководителей предприятий и объединений в развитии физической культуры и спорта.


5.ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-МАССОВОЙ

И СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ


    1. Формирование календарного плана физкультурно-массовых и спортивных мероприятий.

    2. Участие спортсменов во всероссийских и международных соревнованиях, проблемы.

    3. Новые формы организации физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы. Роль органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта в этом процессе.

    4. Указать количество всероссийских и международных соревнований, проведенных на территории субъекта Российской Федерации. Проблемы.

    5. Физкультурно-спортивная работа по месту жительства. Новые нетрадиционные форы работы. Примеры.

    6. Проведение смотров-конкурсов на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивной массовой работы среди муниципальных образований.

    7. Участие во Всероссийских смотрах-конкурсах на лучшую постановку физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы с детьми, подростками и молодежью по месту жительства, учёбы и среди детских домов, школ-интернатов.

    8. Развитие опорных видов спорта.




  1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МОЛОДЕЖЬЮ ПРИЗЫВНОГО И ДОПРИЗЫВНОГО ВОЗРАСТА


6.1. Формы и методы взаимодействия с военными комиссариатами, молодежными организациями. Участие во всероссийских мероприятиях.

6.2. Конкретный опыт работы. Проблемы.




  1. РАБОТА СО СТУДЕНЧЕСКОЙ И УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖЬЮ




    1. Кадровое обеспечение. Организация работы, новые нетрадиционные формы.

7.2. Участие в областных и всероссийских спортивных мероприятиях.

7.3. Конкретный опыт работы.
8. ОРГАНИЗАЦИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ РАБОТЫ В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ


    1. Наличие и состояние спортивной базы, кадровое обеспечение, организация и проведение спортивных мероприятий. Проблемы.

    2. Практика проведения зимних и летних сельских спортивных игр. Участие во всероссийских соревнованиях.

    3. Показать опыт работы по развитию физической культуры и спорта в сельской местности.

    4. Роль предприятий агропромышленного комплекса в развитии физической культуры и спорта на селе.


9. ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И СПОРТ СРЕДИ ИНВАЛИДОВ

9.1. Деятельность физкультурно-оздоровительных и спортивных клубов среди инвалидов различных категорий, кадровое обеспечение.

9.2. Наличие региональной программы реабилитации инвалидов средствами физической культуры и спорта, ее исполнение. Проблемы.

9.3. Наличие специализированных или приспособленных спортивных сооружений для учебно-тренировочной и спортивной работы с инвалидами.

    1. Деятельность учреждений адаптивной физической культуры и спорта или их отделений.

    2. Взаимодействие с региональным и Всероссийским обществами инвалидов.


10. МЕДИЦИНСКИЙ КОНТРОЛЬ ЗА ЗАНИМАЮЩИМИСЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРОЙ И СПОРТОМ


    1. Принципы взаимодействия с учреждениями здравоохранения, организация врачебного контроля.

    2. Участие во Всероссийском мониторинге физической подготовленности различных групп населения.


11. ПРОПАГАНДА ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА


    1. Принципы сотрудничества со средствами массовой информации, наличие собственных печатных изданий, спортивных теле- и радиопрограмм.

    2. Проведение пропагандистских кампаний и акций.


12. ПРОИЗВОДСТВО СПОРТИВНОГО ИНВЕНТАРЯ

И ОБОРУДОВАНИЯ

    1. Наличие предприятий, организаций занимающихся производством товаров спортивного назначения, ассортимент выпускаемой продукции, ее качество и сбыт. Проблемы.


13. АНАЛИЗ СТАТИСТИЧЕСКИХ НАБЛЮДЕНИЙ

ПО ФОРМЕ №1-ФК
13.1. Проанализировать, в сравнении с прошедшим годом, основные показатели развития физической культуры. Дать объяснения их увеличению или уменьшению.

    1. Объяснить перепрофилирование спортсооружений, если такое произошло.


14. ПРОБЛЕМЫ И НЕРЕШЕННЫЕ ВОПРОСЫ В РАЗЛИЧНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


    1. Указать проблемы и нерешенные вопросы в работе органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области физической культуры и спорта.


Смотрите также:
Рекомендации по заполнению сводной годовой формы Федерального статистического наблюдения №1-фк «Сведения о физической культуре и спорте»
294.59kb.
1 стр.
Рекомендации по заполнению сводной годовой формы Федерального статистического наблюдения №1-фк «Сведения о физической культуре и спорте», утвержденной постановлением Федеральной службы государственной статистики от 03. 04. 2007 г. №30
345.38kb.
1 стр.
Указания по заполнению сводной годовой формы Федерального статистического наблюдения
265.56kb.
1 стр.
Динамика основных показателей федерального статистического наблюдения №1-фк «Сведения о физической культуре и спорте»
44.62kb.
1 стр.
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения № мп(микро) «Сведения об основных показателях деятельности микропредприятия» и приложений №№1, 2 к форме
601.36kb.
6 стр.
Комитет по методологии и стандартизации Московской аудиторской палаты обобщил практику применения Приказа Росстата от 23. 11. 2012 г
53.8kb.
1 стр.
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
371.15kb.
1 стр.
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
99.29kb.
1 стр.
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
93.03kb.
1 стр.
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения
465.79kb.
2 стр.
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения Общие положения
99.29kb.
1 стр.
Указания по заполнению формы федерального статистического наблюдения Общие положения
95.83kb.
1 стр.