Главная
страница 1страница 2 ... страница 6страница 7
Самообследование

Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования № 1473 имени Григория Алексеевича Тарана

(Западный округ, 2012 г.)
Адрес: 119027, Москва, поселок Внуково, улица Центральная, дом 15, Директор: Савельев Сергей Григорьевич

Телефон: (495) 436-84-07
ГБОУ ЦО № 1473 с общеобразовательны­ми, гимназическими, профильными классами и класса­ми с профессиональной подготовкой, расположен в районе «Внуково» на западе Москвы.

1947 год – открытие школы

1949 год – присвоение имени Героя Советского Союза Г.А. Тарана (по решению правительства СССР)

1984 год – открытие музея «Наша 13-я»

1988 год – присвоение статуса «Школа с углубленным изучением английского языка»

1988 год – начало работы педагогических классов

1997 год – начало работы гимназических классов

1998 год – начало работы научного общества учащихся «Логос»

2000 год – создание Гимна школы

2001 год – участие в ГЭП (городской экспериментальной площадке) по обновлению содержания образования

2001 год – начало работы школы будущих первоклассников «Филиппок»

2003 год – участие в ГЭП «Развивающая среда начальной школы», «Инновационное поле языкового образования»

2004 год – участие в ГЭП «Человек в культуре: проблема становления мировоззрения»

2005 год – участие в ГЭП «Компетентностный подход в системе профильного образования»

2008 год – победа в Национальном приоритетном проекте «Образование»

2008 год – присвоение школе статуса «Центр образования»

2008 год – введение профессиональной подготовки по специальностям: «Делопроизводитель», «Оператор электронно-вычислительных машин», «Помощник воспитателя», «Швея»

2009 год – участие в ГЭП «Моделирование социокультурного системного развития образовательного учреждения (ГЭП I уровень). Молодежная политика средствами образования: пространство социального действия молодежи ( ГЭП II уровень). Содержание и технологии интеграции общего и профессионального образования на основе личностно-ориентированного обучения и воспитания (ОЭП).

1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения

1.1. Наличие свидетельств:

а) Свидетельство Московской регистрационной палаты о внесении в общегородской реестр предприятий г. Москвы. № 2033241 от 26.02.2001 г.;

б) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, выдано Межрайонной инспекцией ИФНС № 46 по г. Москве, выдано 16.12.2011 г., Серия 77 № 011914474, основной государственный регистрационный номер 1037739247710;

в) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 77 № 011926597 от 01 июля 2009 г., выдано Межрайонной ИФНС России № 46 по гороу Москве.



1.2. Наличие документов о создании образовательного учреждения:

Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования № 1473 имени Григория Алексеевича Тарана (редакция № 4) принят на конференции, протокол № 6 от 25.08.2011г.

Утвержден заместителем руководителя Департамента образования города Москвы Н.С. Шерри 27 октября 2011 г., зарегистрирован Межрайонной инспекцией ФНС России № 46 16.12.2011 г., ОГРН 1037739247710

Изменея в редакцию №4 устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования № 1473 имени Григория Алексеевича Тарана, зарегистрированного Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой РФ №46 по г.Москве 28 ноября 2011г. за основным государственным регистрационным номером 8117747490810, приняты Управляющим Советом от 28 ноября 2011 года, протокол №6, утверждены заместителем руководителя Департамента образования города Москвы Н.С.Шерри, 01 декабря 2011г.




    1. Наличие локальных актов образовательного учреждения в части содержания образования, организации образовательного процесса, прав обучающихся:

  • решения Управляющего Совета центра образования

  • решения Педагогического совета центра образования

  • положения о структурных подразделениях центра образования

  • правила внутреннего трудового распорядка

  • правила для обучающихся

  • инструкции по правилам техники безопасности

  • должностные инструкции

  • положения, регламентирующие различные аспекты деятельности ОУ

  • приказы и распоряжения директора школы

  • расписания и графики


1.4. Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов:

Лицензия Серия 77 № 003702, регистрационный номер № 030637 от 05.03.2012 г. Срок действия: бессрочно



Перечень общеобразовательных программ, по которым цент образования №1473 имеет право ведения образовательной деятельности:




Уровень (ступень) образования

Направленность (наименование) образовательной программы

Вид образовательной программы (основная, дополнительная)

Нормативный срок освоения






основная общеобразовательная программа дошкольного образования (общеразвивающей направленности)

основная

1 год



Начальное общее образование

основная общеобразовательная программа начального общего образования

основная

4 года



Основное общее образование

Основная общеобразовательная программа основного общего образования

основная

5 лет



Среднее (полное) общее образование

Основная общеобразовательная программа среднего (полного) общего образования

основная

2 года



--

дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности

дополнительная

--



--

дополнительная общеобразовательная программа художественно-эстетической направленности

дополнительная

--



--

дополнительная общеобразовательная программа социально-педагогической направленности

дополнительная

--



--

дополнительная общеобразовательная программа научно-технической направленности

дополнительная

--



--

дополнительная общеобразовательная программа военно-патриотичесокй направленности

дополнительная

--



--

дополнительная общеобразовательная программа туристско-краеведческой направленности

дополнительная

--



--

дополнительная общеобразовательная программа социально-экономической направленности

дополнительная

--



--

дополнительная общеобразовательная программа естественнонаучной направленности

дополнительная

--



--

дополнительная общеобразовательная программа культурологической направленности

дополнительная

--



--

дополнительная общеобразовательная программа эколог-биолгической направленности

дополнительная

--

Программы профессиональной подготовки



№п/п

код

Наименование профессии

Диапазон тарифных разрядов (классов, групп)

Для лиц, ранее не имевших профессии

Минимальный срок обучения в месяцах

Присваиваемый квалификационный разряд

1

2

3

4

5

6

1

16199

Оператор электронно-вычислительнх и вычислительных машин

2-4

5 мес.

2

2

19601

Швея

1-6

3 мес.

2

3

21299

Делопроизводитель

-

490 час.

-

4

16844

Помощник воспитателя

3

490 час.

3


2. Право владения, использования материально-технической базы:

2.1. а) Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком; выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве 17.11.2011 г. серия 77-АН № 624204


б) Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление нежилым зданием; выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, дата выдачи 06.02.2012 г., Серия 77-АН 670581
2.2. Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности:

Земельный участок площадью 22460 кв. м

Помещение (все здание) по адресу: 119027, г. Москва, пос.Внуково, ул.Центральная, д.15(юридический и фактический адрес)

Все здание общей площадью 6022 кв. м

Цель использования: учебно-воспитательные цели

2.3. Наличие заключений санитарно-эпидемиологической службы и государственной противопожарной службы на имеющиеся в распоряжении образовательного учреждения площади:

а) Санитарно-эпидемиологическое заключение от 22.11.2007 г. № 77.13.06.000.М.000156.11.07 (бессрочное). Выдано: Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ТО Управления Роспотребнадзора по г.Москве на транспорте во Внуково;

б) Акт проверки соблюдения требований пожарной безопасности 4 РОНД УЗАО Главного управления МЧС России по городу Москве от 09.04.2012 г. № 270.

2.4. Количество аудиторий, классов для проведения практических занятий, лабораторий, компьютерных классов, мастерских, административных и служебных помещений, наличие библиотеки.

В ГБОУ ЦО № 1473 работают 39 классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории):



  • Кабинеты начальной школы - 10

  • Кабинет химии с лаборантской - 1

  • Кабинет музыки - 1

  • Кабинет физики с лаборантской - 1

  • Кабинет биологии с лаборантской - 1

  • Кабинет географии и экономики - 1

  • Кабинет истории - 2

  • Компьютерный класс - 3

  • Кабинеты английского языка - 4

  • Кабинет немецкого языка - 1

  • Кабинет русского языка и литературы - 3

  • Кабинет математики - 4

  • Кабинет технологии (домоводства) - 1

  • Спортивный зал - 1

  • ЛЕГОтека – 1

Кроме того в здании ГБОУ ЦО № 1473 функционирует столовая -доготовочная, актовый зал, открыт музей 10-той Гвардейской Дивизии, создан медицинский блок:

  • кабинет врача

  • процедурный кабинет

В начале лета 2011 года в ГБОУ ЦО № 1473 были произведены работы по благоустройству:

  • замена трибун межшкольного стадиона

Осенью 2011 года в ГБОУ ЦО № 1473 так же проводились малярные работы:

покраска фасада здания;

Осенью 2012 года в ГБОУ ЦО № 1473 так же проводились малярные работы: внутри здания была проведена замена горючей краски по путям эвакуации на водоэмульсионную краску.

19.09.2012 г. сдан в эксплуатацию межшкольный стадион.


Проводились противопожарные мероприятия:

  • заменена дверь библиотеки на огнеупорную

  • произведена обработка штор актового зала огнезащитным составом, а также обработана сцена

Также поставлена учебная мебель и оборудование в учебные кабинеты:

  • парты двухместные - 48 штук,

  • парты одноместные – 80 штук,

  • стулья - 256 штук.

Проведен высокоскоростной интернет (проводной и безпроводной).

Доставлено оборудование для успешной реализации ФГОС:



  • 3 мобильных компьютерных класса

  • Фото-видео лаборатория (мобильная видеостудия)

  • 13 интерактивные приставки к доске с мультимедийными аппаратами.


2.5. Наличие технических средств обучения:

Техническое средство

Количество

Компьютер

138

Принтер

29

Ксерокопировальный аппарат

5

Сканер

8

МФУ

15

Видеокамера

1

Пианино

1

Веб-камера

1

Ноутбук

84

Графический планшет

2

Мобильный усилитель звука

1

Караоке

1

Усилител «Корвет»

1

Телевизор

24

Видеомагнитофон

10

Мультимедиапроектор

7

Музыкальный центр

3

Магнитофон

10

Синтезатор

1

Видеокамера

1

Фотоаппарат

1

Акустическая система

2

Микрофон

2

Радиосистема

1

2.6. Выдерживается ли лицензионный норматив по площади на одного обучаемого в соответствии с требованиями. Реальная площадь на одного обучаемого в образовательном учреждении:

Общая площадь здания: 6022 кв. м

Лицензионный норматив: --

Общая численность учащихся: 661 уч.

Реальная площадь на одного ученика: 9,11 кв. м

2.7. Существующие площади позволяют вести обучение в одну смену.

2.8. Сведения о помещениях, находящихся в состоянии износа или требующих капитального ремонта:

Длительность эксплуатации здания: 41 год.



2.9. Динамика изменений материально-технического состояния образовательного учреждения:




2010-2011

2011-2012

2012-2013

Техническое средство

Количество

Количество

Количество

Система «Вай-фай»

-

1

1

Компьютер

87

91

138

Принтер

27

29

29

Ксерокопировальный аппарат

5

5

5

Сканер

18

22

22

МФУ

14

15

15

Видеокамера

1

1

1

Пианино

1

1

1

Веб-камера

-

1

1

Приставка интерактивная «mimio»

2

2

2

Ноутбук

37

84

84

Графический планшет

-

5

5

Внешний жесткий диск

35

35

35

ИНТ-Мат-решка

-

1

1

Интерактивная доска

-

10

10

Моб.устройство INFORSE

-

1

1

наушники

35

52

52

Доска маркерная

18

18

18

Мобильный усилитель звука

1

1

1

Караоке

1

1

1

Усилител «Корвет»

1

1

1

Телевизор

24

24

24

Видеомагнитофон

10

10

10

Мультимедиапроектор

7

7

7

Музыкальный центр

3

3

3

Магнитофон

13

10

10

Синтезатор

1

1

1

Видеокамера

-

1

1

Фотоаппарат

1

1

1

Акустическая система

2

2

2

Микрофон

1

3

3

Радиосистема

1

1

1

Ремонт




Ремонт фасада здания, перепланировка школьной раздевалки

внутри здания была проведена замена горючей краски по путям эвакуации на водоэмульсионную краску

Новые учебно-воспитательные помещения




Два мобильных кабинета информатики с ноутбуками

Один мобильный кабинет информатики, построен межшкольный стадион



3. Структура образовательного учреждения и система его управления.

3.1. Перечень структурных подразделений образовательного учреждения:

- Учебная часть (руководители структурных подразделений: канцелярия, кадры)

- Библиотека

- Бухгалтерия



3.2. Какими органами управления (персональными, коллегиальными) представлена управленческая система образовательного учреждения:

Учредитель – осуществляет государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования, осуществляет государственный контроль качества образования, осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения, утверждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему, принимает решение о переименовании, ликвидации, реорганизации в установленном порядке.

Директор – назначается и освобождается от занимаемой должности приказом начальника Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании трудового договора. Осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения.

Заместители Директора и главный бухгалтер назначаются на должность Директором Учреждения по согласованию с начальником Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы.

Управляющий совет (Совет) – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом. Полномочия Совета: утверждает план развития Учреждения, содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, утверждает направления их расходования, вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, согласовывает распределение выплат и доплат работникам Учреждения из стимулирующего фонда, утверждает Правила внутреннего распорядка, Положение о премировании, Положение о стимулировании сотрудников, Правила поведения обучающихся и иные локальные акты, в соответствии с установленной компетенцией. Управляющий совет школы (является высшим органом самоуправления, утвержден приказом ЗОУО ДО г. Москвы за № 01-07/ 3389 от 21.12.2010);

Педагогический совет – является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса.

Методический совет (создан в целях координации деятельности методиче­с
кой работы в школе);

Родительские комитеты классов и Родительский комитет Учреждения – создаются в целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении. Родительский комитет призван содействовать Учреждению в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся.

Совет старшеклассников (орган ученического самоуправления «Школьная Дума», создан с целью включения учащихся в управление учебно-воспитательным процессом ЦО).

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу школы.

Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправле­ния. Основными формами работы управленческого аппарата ГБОУ ЦО № 1473 являются:


  • самодиагностика управленческой деятельности (педагогический совет -
    4 раза в год);

  • совещания при директоре (один раз в месяц):

  • административный совет (еженедельно);

  • ежегодный, ежемесячный и еженедельный план работы;

  • заседания Управляющего совета, совета старшеклассников;

  • система отчётов управленческой деятельности (1 раз в триместр).

  • Для выявления общественного мнения по наиболее важным вопросам рабо­ты ЦО регулярно проводится анкетирование всех участников образовательно­го процесса, организуются Дни открытых дверей для родителей и жителей микро­района.

3.3. Каково распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе:

Директор – руководит школой;

Заместитель директора по УВР – организует учебно-воспитательный процесс, контролирует работу ГПД;

Заместитель директора по обеспечению безопасности – организует работу по обеспечению безопасности в школе; защиты от терроризма; предупреждению производственного травматизма; организации гражданской обороны;

Заместитель директора по социальной защите – реализует социальные проекты; организует работу с трудными подростками; с детьми из многодетных и социально незащищенных семей;

Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу школы.

Управление Учреждением строится на принципах единоналичия и самоуправления.

3.4.Основные формы координации деятельности аппарата управления образовательного учреждения:
- совещание при директоре;

- совещание при заместителе директора;

- оперативное совещание педагогического коллектива;

3.5. Применение вычислительной техники в управлении подразделениями:

а) наличие рабочего места (компьютер, принтер, сканер, ксерокс) у директора, заместителей директора, секретаря, библиотекаря;

б) компьютеры во всех учебных кабинетах;

в) школьная локальная сеть с выходом в интернет.


4. Контингент образовательного учреждения.

4.1. Общая численность обучающихся

Численность учащихся в нашей школе постоянно увеличивается:



Сохранность контингента учащихся

Учебный год

2010/2011

2011/2012

2012/2013

Кол-во классов

23

25

25

Число обу­чающихся

628

651

659

Вывод: за последние годы наблюдается в ЦО № 1473 повышение контингента. При этом спрос населения на обучение в Центре стабильно устойчивый не только среди жителей микрорайона, но и других территорий.

Обоснование:

  • стабильно устойчивое качество обученности учащихся и подготовки вы­
    пускников Центра образования;

  • квалификация педагогического состава ЦО;

  • интересная и разнообразная внеурочная деятельность обучающихся;

  • разнообразие форм обучения;

  • повышение интереса жителей микрорайона к программам образования
    реализуемых в Центре;

  • открытые уроки для родителей;

  • сотрудничество с детскими садами района;

  • организация инклюзивного образования;

  • привлечение родителей обучающихся к совместному планированию деятельности ЦО, подготовке и проведению школьных мероприятий.

В 2012 – 2013 учебном году общая численность учащихся в школе: 661 учеников

- на первой ступени: в 1 – 4 классах обучается 278 учащихся;

- на второй ступени: в 5-9 классах обучается 285 учащихся;

- на третьей ступени: в 10 - 11 классах обучается 97учащихся.



4.2. Наличие и комплектование классов по типам. (Таблица № 1)

В 2012-2013 учебном году в школе сформирован 25 классов различного типа:

- на первой ступени обучения:

общеобразовательные классы (1А, 1Б, 2А, 2Б, 2В, 3А, 3Б, 3В, 4А, 4Б);

- на второй ступени обучения:

общеобразовательные классы (5Б, 6Б, 7Б, 7В, 8Б, 9Б);

гимназические классы – (5А, 6А, 7А, 8А, 9А);

- на третьей ступени обучения:

профильные классы (10А, 10Б, 11А,11Б);

профподготовка (10А, 10Б, 11А,11Б).


4.3. Состав учащихся по социальному статусу их семей.

Внуково - район Западного административного округа Москвы, расположенный за МКАД. Состоит из трех частей: аэропорта и прилегающего поселка, Северо-Западного жилого района и посёлка Толстопальцево. Площадь территории – 1691 га, численность населения – около 20 тысяч человек.

Район Внуково расположен между Боровским и Киевским шоссе. Особенностью района, как административно-хозяйственной единицы города является его удаленность от города Москвы: 11 км от МКАД и свыше 30 км от центра столицы.

Территория района образована из трех составляющих: аэропорта и прилегающего жилого поселка, Северо-Западного жилого микрорайона, поселка и деревни и поселка Толстопальцево, отделенных от основной территории и между собой землями Московской области. Район Внуково – это территория, окруженная лесами Ульяновского и Валуевского лесопарков, по которой протекают реки Алешинка и Ликова.

На территории района расположены около 20 предприятий и организаций. Крупнейшими среди них являются аэропорт «Внуково», «Московский  центр автоматизированного управления воздушным движением», авиационно-ремонтный  завода № 400.

Население района обслуживают 22 продовольственных и 10 промтоварных магазинов, 10 предприятий бытового и коммунального обслуживания, городская детско-взрослая поликлиника № 217, с детским отделением в Северо-западном микрорайоне и филиалом в поселке Толстопальцево и медсанчасть аэропорта.

ЦО взаимодействует  с социальными партнёрами на основе соглашений и планов работы.

Наличие этих объектов обуславливает неоднородное социальное происхождение учащихся.



СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ





2010-11

2011-12

2012-2013

1 . Дети-сироты

2

0

0

2. Неполные семьи (всего)

127

132

88

- семьи без матери

1

3

1

- одинокая мать

36

29

40

- вдовы

3

3

13

- разведены

91

103

88

3. Дети под опекой

2

0

2

4. Многодетные семьи

25

36

58

5. Дети-инвалиды (диагноз)

4

7


6

6. Родители-инвалиды

2

4

2

7. Малообеспеченные семьи (родители безработные, пен­сионеры)

2

4

5

Всего социально незащищен­ных

65

98

303

5. Результативность образовательной деятельности

5.1. Освоение обучающимися образовательных стандартов (обязательного минимума содержания образования).

Одна из основных задач центра образования – обеспечение стабильного уровня обученности школьников. Для решения этой задачи педколлектив приложил значительные усилия для того, чтобы учащиеся успешно освоили учебные программы. На протяжении нескольких последних лет успеваемость по школе 100%.



Качество знаний учащихся 5-11 классов по школе .

Учебный год

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Параллели

5-9

10-11

5-11

5-9

10-11

5-11

5-9

10-11

5-11

Кол-во уч-ся

297

65

362

303

78

381

287

95

382

"5" (%)

6.0

4.0

5,0

11

4,0

8,1

10

7,4

10

"4" и "5" (%)

35

35.7

35.5

43,5

38,2

40.0

42

42

42

Имеют одну "3" (%)

8,0

2.9

6,5

8,5

2,0

3,0

8

3.1

6,5

Качество знаний(%)

41

40

41.5

54.0

42.4

48,1

53

50

52






























Стабильно высокий уровень обученности показывают учащиеся гимназических классов.

Качество знаний учащихся гимназических классов.

2009-2010

2010-2011

2011-2012

56,0 %

66,6 %

68,0 %

 

        При переходе учащихся из начальной школы в 5-й класс не происходит явного снижения качества знаний, что свидетельствует  о положительной реализации школьной «Программы по преемственности».


Общий уровень качества знаний учащихся из года в год повышается.

5.2.Итоговая аттестация выпускников 9,11 классов.

5.2.1. Итоговая аттестация выпускников 9-х классов.

Учащиеся 9-х классов сдавали экзамены в формате ГИА по русскому языку и математике. Предметы по выбору обучающиеся сдавали  в традиционной форме, по билетам 4 ученика сдавали экзамен по русскому языку и математике в традиционной форме.



Результаты экзаменов.

Предмет

кол-во сдававших

% успеваемости

% качества знаний

ФИО учителя

Русский язык

57

100

82,5 

2011г - 66



Несветайлова М.А.




Математика

57

100

70

2011 - 76



Фроловская Е.Г.




Химия

8

100

100

2011 - 100



Ануфриева О.Н.

Геометрия

3

100

66

2011 – 100



Фроловская Е.Г.

Физика

10

100

100

2011 - 42



Кульпина Л.С.

Биология

5

100

66

2011 - 66



Васильева С.Н.

Литература

5

100

66

Несветайлова М.А.

Обществознание

22

100

               76       

Золотарева Ю.М.

Английский язык

15

100

               93

         2011 - 84



Фадина Ю.В.

Белоножкина М.В.

Информатика

22

100

               82




Кульпина Л.С.

Физкультура

16

100

 81

Дубинина С.А.

 

Качество обученности по русскому языку в 9а и 9б классах- 57 учащихся

«5»-44% ( 2011г – 22%)

«4»-38% 

«3»-18%


«2»-0%

По результатам экзамена подтвердили годовые отметки  30 учащихся  52%

Повысили результаты (выше годовой оценки) 23 учащихся  40%

Ниже годовой оценки 4 учащихся 7%



Качество обученности по математике в 9а и 9б классах- 57 учащихся

 «5»-23%


«4»-42%

«3»-35%


«2»-0%

 

Результаты ГИА соответствуют годовым отметкам  29 учащихся - 50%



Повысили результаты  19 учащихся - 33%

Ниже годовой оценки 9 учащихся- 16 %

Все учащиеся успешно сдали экзамены. Большинство из них не только подтвердили годовые оценки по предмету, но и повысили их. Динамика успеваемости стабильно положительная.  Учащиеся, которые сдавали  обязательные экзамены  в традиционной форме, справились с предложенными заданиями. Процент несовпадения годовой оценки с оценкой по ГИА по русскому языку и математике (повышение) высокий . Это говорит о том , что подготовка к экзаменам велась на хорошем уровне. Процент несовпадения (понижение) невысокий возникает из-за повышенной психологической нагрузки на обучающихся во время экзаменов.

Выводы:


  • Экзамен по русскому языку и математике проходил в новой форме (независимая оценка качества обучения).

  • Экзамены проводились в соответствии с установленным порядком проведения государственной  ( итоговой)  аттестации выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений.

  • Все выпускники 9-х классов сдали экзамены и получили документ об  основном общем образовании соответствующего образца.

  • Награждены похвальной грамотой - 4

  • Получили аттестат особого образца -6

 

5.2.2. Итоговая аттестация выпускников 11-х классов.

 Результаты итоговой аттестации показывают, что качество знаний выпускников 11-х классов стабильно, уровень  и качество подготовки выпускников  соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов.

Результаты экзаменов.


Предмет

кол-во сдававших

средний балл

ФИО учителя

Русский язык

51

62

Несветайлова М.А.

Рыбкина С.Н.



Математика

51

41

Ларина В.И.

Фроловская Е.Г.



Английский язык

16

52

Зеленова Л.А.

Фадина Ю.В.



Григорян К.Л.

География

1

57

Гикал Л.В.

Обществознание

34

57

Золотарева Ю.М.

История

4

63

Николаева Л.В.

Биология

5

54

Васильева С.Н.

Физика

8

50,5

Лопанова Е.В.

Информатика

5

69

Кульпина Л.С.

Химия

1

56

Ануфриева О.Н.

 

Наивысший тестовый балл по предметам.

Предметы

2009- 2010 уч год

2010- 2011 уч. год

2011-2012 уч. год

Русский язык

94

100

94

Математика

85

80

68

Биология

86

62

76

Обществознание

73

72

78

История

78

92

82

Английский язык

82

87

63

Информатика

94

84

81

Физика

66

94

69

Химия

81

53

56

География

67

73

57

 

                    Наивысшие баллы невысокие, за исключением русского языка, истории, информатики, истории, обществознания. Сравнение баллов по предметам - относительно, т.к. разный контингент детей, по некоторым предметам другие учителя, разная методика подготовки детей к экзаменам и т.д. Но  на перспективу дальнейшей  работы есть материал для определения задач в новом учебном году. Каждый учитель старается работать так, чтобы его ученики показали как можно более высокий уровень подготовки. Но порой подготовка учеников сводится к «натаскиванию» на выполнение заданий. Залогом высоких результатов является систематически продуманная работа в течение всего периода обучения. Для этого каждому педагогу школы предстоит организовать образовательный процесс на основе личностно-деятельностного подхода к образованию. Необходимо системное сочетание индивидуальной, парной, групповой  и коллективной форм учебной деятельности, обязательное наличие устойчивой обратной связи в обучении.

 

5.2.3.Анализ результатов итоговой аттестации учащихся 11-ых классов в ГБОУ ЦО № 1473 по ЕГЭ за 3 года.

 

Предмет/


уч.год

Кол-во учащихся

Наибольший балл по предмету.

Средний балл по школе

 


 

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2009-2010

2010-2011

2011-2012

Математика

 


35

29

51

85

80

68

52

48

41

Русский язык

 


35

29

51

94

100

94

86

62

58

Биология

 


8

3

5

86

62

76

78

45

54

Химия

 


4

1

1

81

53

56

75

53

56

Физика

 


5

5

10

66

94

69

56

60

51

География

 


0

0

1

0

_

57

-

-

57

Литература

 


2

4

0

67

73

-

76

64

-

Обществозна

ние


 

22

13

34

73

72

78

72

65

57

История

 


8

2

4

78

92

82

60

88

63

Англ. язык

 


10

9

16

82

87

63

60

66

52

Информатика

 


3

6

6

94

84

81

86

62

69

Выводы:

- Экзамены проводились в соответствии с установленным порядком проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений. Из 51 выпускника - 51 получили документ об образовании соответствующего образца. Одна  ученица получила золотую медаль, две –серебро;

-  100%  успеваемость при выполнении ЕГЭ по обязательным предметам;

 - 72%  выпускников подтвердили ( не снизили) годовую отметку по русскому языку.

 - 76%  выпускников подтвердили (не снизили) годовую отметку по математике.

 - 3 ученика ( 6%) набрали  90 – 95 баллов по русскому языку.

 -  Два ученика 11-х классов (Шевченко В. Гузев А.) имели возможность пересдать экзамен по математике (на экзамене – «2») , по результатам пересдачи – удовлетворительный результат «3». Главной причиной неуспешности сдачи экзамена по математике на ЕГЭ стали пробелы в знаниях за курс основной старшей школы – слабая мотивация. Учащийся Шевченко В. обучался в ЦО только в 10,11 классах ( в 10-ый класс поступил из СОШ № 41 ЗАО).

  Результаты итоговой аттестации показывают, что качество знаний выпускников 11-ых  классов в основном  стабильно. Отмечается снижение среднего балла по математике, английскому языку. Методическим объединениям рекомендовано усилить работу по подготовке учащихся  к ЕГЭ с целью повышения среднего балла, усовершенствовать систему мер для подготовки учащихся группы риска  к  ЕГЭ



5.3. Результаты независимой диагностики знаний учащихся

В течение последних лет школа участвует в независимой оценке качества образования и стабильно показывает положительные результаты:


Результаты независимой диагностики знаний учащихся

(май 2012г., МЦКО, в присутствии наблюдателя)




Год

Класс

Предмет

Достаточный уровень

% выполнения теста

Достигли, %

Не достигли, %

2011-2012



Математика

100

0

85,7

2011-2012



Русский язык

100

0

87,4

2011-2012



Алгебра

100

0

76,4

2011-2012



Русский язык

100

0

80,3

Результаты стартовой диагностики знаний учащихся

(май 2012 г., МЦКО, в присутствии независимого наблюдателя)


Год

Класс

Предмет

5 (отл), %

4 (хор), %

3 (удов),

%

2 (неуд), %

% выполнения теста

2012-2013



Русский язык

54,2

37.5

8,3

0

84,5

2012-2013



Математика

4,8

38,1

28,6

28,6

59,2

2012-2013



Математика

52

32

16

0

78,7

2012-2013



Русский язык

0

45,5

54,5

0

63,4

2012-2013



Математика

65,2

26,1

4,3

4,3

85.8

2012-2013



Русский язык

13,3

80

6,7

0

74,3



5.4.Показателем уровня качества образования школы также является число учащихся, закончивших школу с медалью и динамика поступления выпускников в ВУЗы.

Руководствуясь в своей деятельности Положением о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении».




Год выпуска

Количество выпускников, получивших золотую медаль

Количество выпускников, получивших серебряную медаль

Общее количество медалистов

2009 – 2010

1

0

1

2010 - 2011

3

1

4

2011-2012

1

2

3

Поступление выпускников школы в высшие учебные заведения.



Результатом работы коллектива является поступление выпускников в высшие учебные заведения:


2009-2010 уч.г.

2010-2011 уч.г.

2011-2012

78,7%

94,5%

92%




следующая страница >>
Смотрите также:
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1473 имени Григория Алексеевича Тарана
1421.23kb.
7 стр.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения 1
1093kb.
7 стр.
Северо-восточное окружное управление образования департамента образования города москвы
3721.03kb.
26 стр.
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1563 по направлениям деятельности
1513.62kb.
6 стр.
Самообследование
1384.77kb.
10 стр.
Паспорт программы развития государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1455 на 2011-2016 годы
1228.3kb.
11 стр.
Справка о самообследовании
699.67kb.
4 стр.
Самообследование
319.49kb.
1 стр.
Образовательная программа начальной школы гоу цо №1473 им. Г. А. Тарана
1715.35kb.
11 стр.
Юго-западное окружное управление образования департамента образования города москвы
107.28kb.
1 стр.
Самообследование Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы Гимназии №1504
1084.19kb.
6 стр.
Департамент образования города москвы южное окружное управление образования
112.89kb.
1 стр.