Главная Другое
Экономика Финансы Маркетинг Астрономия География Туризм Биология История Информатика Культура Математика Физика Философия Химия Банк Право Военное дело Бухгалтерия Журналистика Спорт Психология Литература Музыка Медицина |
страница 1страница 2 ... страница 6страница 7 Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования № 1473 имени Григория Алексеевича Тарана (Западный округ, 2012 г.) Адрес: 119027, Москва, поселок Внуково, улица Центральная, дом 15, Директор: Савельев Сергей Григорьевич Телефон: (495) 436-84-07 ГБОУ ЦО № 1473 с общеобразовательными, гимназическими, профильными классами и классами с профессиональной подготовкой, расположен в районе «Внуково» на западе Москвы. 1947 год – открытие школы 1949 год – присвоение имени Героя Советского Союза Г.А. Тарана (по решению правительства СССР) 1984 год – открытие музея «Наша 13-я» 1988 год – присвоение статуса «Школа с углубленным изучением английского языка» 1988 год – начало работы педагогических классов 1997 год – начало работы гимназических классов 1998 год – начало работы научного общества учащихся «Логос» 2000 год – создание Гимна школы 2001 год – участие в ГЭП (городской экспериментальной площадке) по обновлению содержания образования 2001 год – начало работы школы будущих первоклассников «Филиппок» 2003 год – участие в ГЭП «Развивающая среда начальной школы», «Инновационное поле языкового образования» 2004 год – участие в ГЭП «Человек в культуре: проблема становления мировоззрения» 2005 год – участие в ГЭП «Компетентностный подход в системе профильного образования» 2008 год – победа в Национальном приоритетном проекте «Образование» 2008 год – присвоение школе статуса «Центр образования» 2008 год – введение профессиональной подготовки по специальностям: «Делопроизводитель», «Оператор электронно-вычислительных машин», «Помощник воспитателя», «Швея» 2009 год – участие в ГЭП «Моделирование социокультурного системного развития образовательного учреждения (ГЭП I уровень). Молодежная политика средствами образования: пространство социального действия молодежи ( ГЭП II уровень). Содержание и технологии интеграции общего и профессионального образования на основе личностно-ориентированного обучения и воспитания (ОЭП). 1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения 1.1. Наличие свидетельств: а) Свидетельство Московской регистрационной палаты о внесении в общегородской реестр предприятий г. Москвы. № 2033241 от 26.02.2001 г.; б) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, выдано Межрайонной инспекцией ИФНС № 46 по г. Москве, выдано 16.12.2011 г., Серия 77 № 011914474, основной государственный регистрационный номер 1037739247710; в) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе серия 77 № 011926597 от 01 июля 2009 г., выдано Межрайонной ИФНС России № 46 по гороу Москве. 1.2. Наличие документов о создании образовательного учреждения: Устав Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования № 1473 имени Григория Алексеевича Тарана (редакция № 4) принят на конференции, протокол № 6 от 25.08.2011г. Утвержден заместителем руководителя Департамента образования города Москвы Н.С. Шерри 27 октября 2011 г., зарегистрирован Межрайонной инспекцией ФНС России № 46 16.12.2011 г., ОГРН 1037739247710 Изменея в редакцию №4 устава Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования № 1473 имени Григория Алексеевича Тарана, зарегистрированного Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой РФ №46 по г.Москве 28 ноября 2011г. за основным государственным регистрационным номером 8117747490810, приняты Управляющим Советом от 28 ноября 2011 года, протокол №6, утверждены заместителем руководителя Департамента образования города Москвы Н.С.Шерри, 01 декабря 2011г.
1.4. Перечень лицензий на право ведения образовательной деятельности с указанием реквизитов: Лицензия Серия 77 № 003702, регистрационный номер № 030637 от 05.03.2012 г. Срок действия: бессрочно Перечень общеобразовательных программ, по которым цент образования №1473 имеет право ведения образовательной деятельности:
Программы профессиональной подготовки
2. Право владения, использования материально-технической базы: 2.1. а) Свидетельство о государственной регистрации права на постоянное (бессрочное) пользование земельным участком; выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве 17.11.2011 г. серия 77-АН № 624204 б) Свидетельство о государственной регистрации права на оперативное управление нежилым зданием; выдано Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Москве, дата выдачи 06.02.2012 г., Серия 77-АН 670581 2.2. Сведения о наличии зданий и помещений для организации образовательной деятельности: Земельный участок площадью 22460 кв. м Помещение (все здание) по адресу: 119027, г. Москва, пос.Внуково, ул.Центральная, д.15(юридический и фактический адрес) Все здание общей площадью 6022 кв. м Цель использования: учебно-воспитательные цели
а) Санитарно-эпидемиологическое заключение от 22.11.2007 г. № 77.13.06.000.М.000156.11.07 (бессрочное). Выдано: Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека ТО Управления Роспотребнадзора по г.Москве на транспорте во Внуково; б) Акт проверки соблюдения требований пожарной безопасности 4 РОНД УЗАО Главного управления МЧС России по городу Москве от 09.04.2012 г. № 270.
В ГБОУ ЦО № 1473 работают 39 классных комнат (включая учебные кабинеты и лаборатории):
Кроме того в здании ГБОУ ЦО № 1473 функционирует столовая -доготовочная, актовый зал, открыт музей 10-той Гвардейской Дивизии, создан медицинский блок:
В начале лета 2011 года в ГБОУ ЦО № 1473 были произведены работы по благоустройству:
Осенью 2011 года в ГБОУ ЦО № 1473 так же проводились малярные работы: покраска фасада здания; Осенью 2012 года в ГБОУ ЦО № 1473 так же проводились малярные работы: внутри здания была проведена замена горючей краски по путям эвакуации на водоэмульсионную краску. 19.09.2012 г. сдан в эксплуатацию межшкольный стадион. Проводились противопожарные мероприятия:
Также поставлена учебная мебель и оборудование в учебные кабинеты:
Проведен высокоскоростной интернет (проводной и безпроводной). Доставлено оборудование для успешной реализации ФГОС:
2.5. Наличие технических средств обучения:
2.6. Выдерживается ли лицензионный норматив по площади на одного обучаемого в соответствии с требованиями. Реальная площадь на одного обучаемого в образовательном учреждении: Общая площадь здания: 6022 кв. м Лицензионный норматив: -- Общая численность учащихся: 661 уч. Реальная площадь на одного ученика: 9,11 кв. м
Длительность эксплуатации здания: 41 год. 2.9. Динамика изменений материально-технического состояния образовательного учреждения:
3. Структура образовательного учреждения и система его управления. 3.1. Перечень структурных подразделений образовательного учреждения: - Учебная часть (руководители структурных подразделений: канцелярия, кадры) - Библиотека - Бухгалтерия 3.2. Какими органами управления (персональными, коллегиальными) представлена управленческая система образовательного учреждения: Учредитель – осуществляет государственный надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования, осуществляет государственный контроль качества образования, осуществляет контроль за финансовой и хозяйственной деятельностью Учреждения, утверждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему, принимает решение о переименовании, ликвидации, реорганизации в установленном порядке. Директор – назначается и освобождается от занимаемой должности приказом начальника Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации на основании трудового договора. Осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации и Уставом, несет ответственность за деятельность Учреждения. Заместители Директора и главный бухгалтер – назначаются на должность Директором Учреждения по согласованию с начальником Западного окружного управления образования Департамента образования города Москвы. Управляющий совет (Совет) – коллегиальный орган, наделенный полномочиями по осуществлению управленческих функций в соответствии с Уставом. Полномочия Совета: утверждает план развития Учреждения, содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития Учреждения, утверждает направления их расходования, вносит предложения по составлению плана финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, согласовывает распределение выплат и доплат работникам Учреждения из стимулирующего фонда, утверждает Правила внутреннего распорядка, Положение о премировании, Положение о стимулировании сотрудников, Правила поведения обучающихся и иные локальные акты, в соответствии с установленной компетенцией. Управляющий совет школы (является высшим органом самоуправления, утвержден приказом ЗОУО ДО г. Москвы за № 01-07/ 3389 от 21.12.2010); Педагогический совет – является постоянно действующим органом самоуправления Учреждения, который создается для рассмотрения основных вопросов образовательного процесса. Методический совет (создан в целях координации деятельности методичес кой работы в школе); Родительские комитеты классов и Родительский комитет Учреждения – создаются в целях содействия Учреждению в осуществлении воспитания и обучения детей в Учреждении. Родительский комитет призван содействовать Учреждению в организации образовательного процесса, социальной защите обучающихся, обеспечении единства педагогических требований к обучающимся. Совет старшеклассников (орган ученического самоуправления «Школьная Дума», создан с целью включения учащихся в управление учебно-воспитательным процессом ЦО). Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу школы. Управление школой строится на принципах единоначалия и самоуправления. Основными формами работы управленческого аппарата ГБОУ ЦО № 1473 являются:
3.3. Каково распределение административных обязанностей в педагогическом коллективе: Директор – руководит школой; Заместитель директора по УВР – организует учебно-воспитательный процесс, контролирует работу ГПД; Заместитель директора по обеспечению безопасности – организует работу по обеспечению безопасности в школе; защиты от терроризма; предупреждению производственного травматизма; организации гражданской обороны; Заместитель директора по социальной защите – реализует социальные проекты; организует работу с трудными подростками; с детьми из многодетных и социально незащищенных семей; Все перечисленные структуры совместными усилиями решают основные задачи образовательного учреждения и соответствуют Уставу школы. Управление Учреждением строится на принципах единоналичия и самоуправления.
- совещание при заместителе директора; - оперативное совещание педагогического коллектива;
а) наличие рабочего места (компьютер, принтер, сканер, ксерокс) у директора, заместителей директора, секретаря, библиотекаря; б) компьютеры во всех учебных кабинетах; в) школьная локальная сеть с выходом в интернет. 4. Контингент образовательного учреждения. 4.1. Общая численность обучающихся Численность учащихся в нашей школе постоянно увеличивается: Сохранность контингента учащихся
Вывод: за последние годы наблюдается в ЦО № 1473 повышение контингента. При этом спрос населения на обучение в Центре стабильно устойчивый не только среди жителей микрорайона, но и других территорий. Обоснование:
В 2012 – 2013 учебном году общая численность учащихся в школе: 661 учеников - на первой ступени: в 1 – 4 классах обучается 278 учащихся; - на второй ступени: в 5-9 классах обучается 285 учащихся; - на третьей ступени: в 10 - 11 классах обучается 97учащихся. 4.2. Наличие и комплектование классов по типам. (Таблица № 1) В 2012-2013 учебном году в школе сформирован 25 классов различного типа: - на первой ступени обучения: общеобразовательные классы (1А, 1Б, 2А, 2Б, 2В, 3А, 3Б, 3В, 4А, 4Б); - на второй ступени обучения: общеобразовательные классы (5Б, 6Б, 7Б, 7В, 8Б, 9Б); гимназические классы – (5А, 6А, 7А, 8А, 9А); - на третьей ступени обучения: профильные классы (10А, 10Б, 11А,11Б); профподготовка (10А, 10Б, 11А,11Б). 4.3. Состав учащихся по социальному статусу их семей. Внуково - район Западного административного округа Москвы, расположенный за МКАД. Состоит из трех частей: аэропорта и прилегающего поселка, Северо-Западного жилого района и посёлка Толстопальцево. Площадь территории – 1691 га, численность населения – около 20 тысяч человек. Район Внуково расположен между Боровским и Киевским шоссе. Особенностью района, как административно-хозяйственной единицы города является его удаленность от города Москвы: 11 км от МКАД и свыше 30 км от центра столицы. Территория района образована из трех составляющих: аэропорта и прилегающего жилого поселка, Северо-Западного жилого микрорайона, поселка и деревни и поселка Толстопальцево, отделенных от основной территории и между собой землями Московской области. Район Внуково – это территория, окруженная лесами Ульяновского и Валуевского лесопарков, по которой протекают реки Алешинка и Ликова. На территории района расположены около 20 предприятий и организаций. Крупнейшими среди них являются аэропорт «Внуково», «Московский центр автоматизированного управления воздушным движением», авиационно-ремонтный завода № 400. Население района обслуживают 22 продовольственных и 10 промтоварных магазинов, 10 предприятий бытового и коммунального обслуживания, городская детско-взрослая поликлиника № 217, с детским отделением в Северо-западном микрорайоне и филиалом в поселке Толстопальцево и медсанчасть аэропорта. ЦО взаимодействует с социальными партнёрами на основе соглашений и планов работы. Наличие этих объектов обуславливает неоднородное социальное происхождение учащихся. СОЦИАЛЬНЫЙ СОСТАВ УЧАЩИХСЯ
5. Результативность образовательной деятельности 5.1. Освоение обучающимися образовательных стандартов (обязательного минимума содержания образования). Одна из основных задач центра образования – обеспечение стабильного уровня обученности школьников. Для решения этой задачи педколлектив приложил значительные усилия для того, чтобы учащиеся успешно освоили учебные программы. На протяжении нескольких последних лет успеваемость по школе 100%. Качество знаний учащихся 5-11 классов по школе .
Стабильно высокий уровень обученности показывают учащиеся гимназических классов. Качество знаний учащихся гимназических классов.
При переходе учащихся из начальной школы в 5-й класс не происходит явного снижения качества знаний, что свидетельствует о положительной реализации школьной «Программы по преемственности». Общий уровень качества знаний учащихся из года в год повышается. 5.2.Итоговая аттестация выпускников 9,11 классов. 5.2.1. Итоговая аттестация выпускников 9-х классов. Учащиеся 9-х классов сдавали экзамены в формате ГИА по русскому языку и математике. Предметы по выбору обучающиеся сдавали в традиционной форме, по билетам 4 ученика сдавали экзамен по русскому языку и математике в традиционной форме. Результаты экзаменов.
Качество обученности по русскому языку в 9а и 9б классах- 57 учащихся «5»-44% ( 2011г – 22%) «4»-38% «3»-18%
«2»-0% По результатам экзамена подтвердили годовые отметки 30 учащихся 52% Повысили результаты (выше годовой оценки) 23 учащихся 40% Ниже годовой оценки 4 учащихся 7% Качество обученности по математике в 9а и 9б классах- 57 учащихся «5»-23%
«4»-42% «3»-35%
«2»-0%
Результаты ГИА соответствуют годовым отметкам 29 учащихся - 50% Повысили результаты 19 учащихся - 33% Ниже годовой оценки 9 учащихся- 16 % Все учащиеся успешно сдали экзамены. Большинство из них не только подтвердили годовые оценки по предмету, но и повысили их. Динамика успеваемости стабильно положительная. Учащиеся, которые сдавали обязательные экзамены в традиционной форме, справились с предложенными заданиями. Процент несовпадения годовой оценки с оценкой по ГИА по русскому языку и математике (повышение) высокий . Это говорит о том , что подготовка к экзаменам велась на хорошем уровне. Процент несовпадения (понижение) невысокий возникает из-за повышенной психологической нагрузки на обучающихся во время экзаменов. Выводы:
5.2.2. Итоговая аттестация выпускников 11-х классов. Результаты итоговой аттестации показывают, что качество знаний выпускников 11-х классов стабильно, уровень и качество подготовки выпускников соответствуют требованиям государственных образовательных стандартов.
Наивысший тестовый балл по предметам.
Наивысшие баллы невысокие, за исключением русского языка, истории, информатики, истории, обществознания. Сравнение баллов по предметам - относительно, т.к. разный контингент детей, по некоторым предметам другие учителя, разная методика подготовки детей к экзаменам и т.д. Но на перспективу дальнейшей работы есть материал для определения задач в новом учебном году. Каждый учитель старается работать так, чтобы его ученики показали как можно более высокий уровень подготовки. Но порой подготовка учеников сводится к «натаскиванию» на выполнение заданий. Залогом высоких результатов является систематически продуманная работа в течение всего периода обучения. Для этого каждому педагогу школы предстоит организовать образовательный процесс на основе личностно-деятельностного подхода к образованию. Необходимо системное сочетание индивидуальной, парной, групповой и коллективной форм учебной деятельности, обязательное наличие устойчивой обратной связи в обучении.
Выводы: - Экзамены проводились в соответствии с установленным порядком проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников 11-х классов общеобразовательных учреждений. Из 51 выпускника - 51 получили документ об образовании соответствующего образца. Одна ученица получила золотую медаль, две –серебро; - 100% успеваемость при выполнении ЕГЭ по обязательным предметам; - 72% выпускников подтвердили ( не снизили) годовую отметку по русскому языку. - 76% выпускников подтвердили (не снизили) годовую отметку по математике. - 3 ученика ( 6%) набрали 90 – 95 баллов по русскому языку. - Два ученика 11-х классов (Шевченко В. Гузев А.) имели возможность пересдать экзамен по математике (на экзамене – «2») , по результатам пересдачи – удовлетворительный результат «3». Главной причиной неуспешности сдачи экзамена по математике на ЕГЭ стали пробелы в знаниях за курс основной старшей школы – слабая мотивация. Учащийся Шевченко В. обучался в ЦО только в 10,11 классах ( в 10-ый класс поступил из СОШ № 41 ЗАО). Результаты итоговой аттестации показывают, что качество знаний выпускников 11-ых классов в основном стабильно. Отмечается снижение среднего балла по математике, английскому языку. Методическим объединениям рекомендовано усилить работу по подготовке учащихся к ЕГЭ с целью повышения среднего балла, усовершенствовать систему мер для подготовки учащихся группы риска к ЕГЭ 5.3. Результаты независимой диагностики знаний учащихся В течение последних лет школа участвует в независимой оценке качества образования и стабильно показывает положительные результаты: Результаты независимой диагностики знаний учащихся (май 2012г., МЦКО, в присутствии наблюдателя)
Результаты стартовой диагностики знаний учащихся (май 2012 г., МЦКО, в присутствии независимого наблюдателя)
5.4.Показателем уровня качества образования школы также является число учащихся, закончивших школу с медалью и динамика поступления выпускников в ВУЗы. Руководствуясь в своей деятельности Положением о золотой и серебряной медалях «За особые успехи в учении».
Поступление выпускников школы в высшие учебные заведения. Результатом работы коллектива является поступление выпускников в высшие учебные заведения:
Смотрите также: Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1473 имени Григория Алексеевича Тарана
1421.23kb.
7 стр.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения 1
1093kb.
7 стр.
Северо-восточное окружное управление образования департамента образования города москвы
3721.03kb.
26 стр.
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1563 по направлениям деятельности
1513.62kb.
6 стр.
Самообследование
1384.77kb.
10 стр.
Паспорт программы развития государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1455 на 2011-2016 годы
1228.3kb.
11 стр.
Справка о самообследовании
699.67kb.
4 стр.
Самообследование
319.49kb.
1 стр.
Образовательная программа начальной школы гоу цо №1473 им. Г. А. Тарана
1715.35kb.
11 стр.
Юго-западное окружное управление образования департамента образования города москвы
107.28kb.
1 стр.
Самообследование Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы Гимназии №1504
1084.19kb.
6 стр.
Департамент образования города москвы южное окружное управление образования 112.89kb.
1 стр.
|