Главная
страница 1страница 2страница 3 ... страница 6страница 7

Общие выводы:


Показателями успешности работы школы являются:

  1. Стабильность успеваемости и позитивная динамика роста качества знаний обучающихся.

  2. Успешное выступление учащихся на различных конкурсах.

  3. Активное участие школы в проведении окружных и городских мероприятий.

  4. Положительные результаты диагностики знаний учащихся по предметам в рамках ВШК.

  5. Участие педагогов в окружном конкурсе "Учитель года".

  6. Постоянное пополнение учебно-материальной базы школы.

  7. Использование коммуникативно-информационных технологий в управлении и организации учебно-воспитательного процесса.

Проблемы, требующие дальнейшего решения:

  1. Совершенствование работы педколлектива над методической темой "Повышение качества образования через развитие компетенции ученика и учителя».

  2. Создание ( постоянно) атмосферы творческого поиска открытий, престижности исследовательской деятельности, где важен как процесс, так и результат.(для учителя и для ученика)

  3. Повышение качества подготовки учащихся 9-х классов и выпускников 11-х классов к государственной итоговой аттестации в формате ГИА и ЕГЭ.

5.3. Результативность воспитательной деятельности:

  • динамика роста количества участников окружных и городских смотров и конкурсов;

  • повышения уровня воспитанности учеников и требовательности к себе;

  • снижение роста числа больных хроническими заболеваниями.


5.3.1. Результативность профилактической работы по предупреждению асоциального поведения обучающихся:

Год

На учете в ПДН ОВД

На ВШУ

Количество детей

2010-2011

3

7

2011-2012

4

6

2012-2013

2

6

Осуществляемые в школе мероприятия по профилактике правонарушений оказали существенное влияние на снижение правонарушений учащихся. За 3 последних учебных года происходит тенденция к уменьшению количества учащихся, состоящих на внутришкольном учете.

За последние 3 учебных года ни одного отчисления учащихся из школы не было. Причины выбытия учащихся из школы: перевод в другое ОУ г. Москвы, переезд в другой город.



5.3.2. Охват учащихся дополнительным образованием детей. Под охватом учащихся дополнительным образованием детей понимается процент учащихся, занимающихся в кружках и секциях на бюджетной основе за 3 последних учебных года.

Учебный год

Кол-во учащихся

Процент учащихся


2009-2010

485

82

2010-2011

453

72

2011-2012

651

98

С ноября 2012 года осуществляется электронная запись в кружки дополнительного образования.




Наименование группы дополнительного образования

Формы организации образовательного процесса

2012-2013 учебный год

неделя

год

Физкультурно-спортивная направленность

Секция «Мини футбол в школе»,1-3 класс

Групповые занятия

4

152

Секция «Мини футбол в школе», 8-10 класс

Групповые занятия

2

76

Художественно-эстетическая направленность

Студия «Палитра», 1 класс

Групповые занятия

3

114

Студия «Палитра», 5-11 класс

Групповые занятия

6

228

Студия эстрадного танца «Адванс»

Групповые занятия

4

152

Хоровая студия

«Луч»


Групповые занятия

2

76

Фольклорное объединение ансамбль «Ложкари»

Групповые занятия

2

76

Кружок бумагокручения «Квиллинг»

Групповые занятия

2

76

Культурологическая направленность

Исторический клуб «Логос»

Групповые занятия

2

76



5.4.Результативность реализации здоровьесберегающих технологий при осуществлении учебно-воспитательного процесса.

Современные условия жизни и интенсификация учебного процесса требуют особого внимания к вопросам сохранения и укрепления здоровья школьников. В школе реализуется с 2001 года комплексно-целевая программа «Здоровье», главной целью которой является сохранение здоровья учащихся, полноценное физическое и психологическое развитие, формирование мировоззрения, основанного на культуре здоровья и здорового образа жизни.

Учебно-воспитательный процесс в школе строится в соответствии с Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650; 2002, N 1 (ч. 1), ст. 2; 2003, N 2, ст. 167; 2003, N 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; 2006, N 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 29; 2007, N 27, ст. 3213; 2007, N 46, ст. 5554; 2007, N 49, ст. 6070; 2008, N 24, ст. 2801; 2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418; 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616; 2008, N 44, ст. 4984; 2008, N 52 (ч. 1), ст. 6223; 2009, N 1, ст. 17; 2010, N 40, ст. 4969) и постановлением Правительства Российской Федерации от 24.07.2000 N 554 "Об утверждении Положения о государственной санитарно-эпидемиологической службе Российской Федерации и Положения о государственном санитарно-эпидемиологическом нормировании" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, N 31, ст. 3295; 2004, N 8, ст. 663; 2004, N 47, ст. 4666; 2005, N 39, ст. 3953), постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29 декабря 2010 г. N 189 г. Москва "Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях""

Основные задачи:

• Воспитание культуры здорового образа жизни и обучение навыкам

зож.


  • Профилактика заболеваний.

  • Оздоровительно-профилактические мероприятия.

  • Формирование здорового жизненного стиля, эффективной стратегии
    поведения и личностных ресурсов, препятствующих злоупотреблению
    наркотических и других ПАВ.

  • Расширение возможностей физического воспитания в школе.

• Создание комфортной предметно-пространственной среды.
Разработано содержание образования, основанное на программно-целевом

принципе. При формировании содержания образования главным подходом является антрополого-гуманистический, учитываются требования индивидуально-личностного и возрастного развития детей.



Направления работы школы по санитарно-гигиеническому режиму:

  1. Контроль за соблюдением санитарно-гигиенических требований к
    учебно-воспитательному процессу (в том числе к дозировке домашних заданий).

  2. Контроль за выполнением инструкций по технике безопасности на
    уроках и во внеурочное время.

  3. Проведение разъяснительной и профилактической работы, наглядной
    агитации.

  4. Организация ежегодной диспансеризации учащихся, диагностика
    хронических и простудных заболеваний всех учащихся Центра.

  5. Профилактика простудных и хронических заболеваний, детского
    травматизма.

  6. Обеспечение здорового питания и условий приёма пищи.

  7. Система оздоровительных мероприятий.

  8. Социально-психологическое сопровождение участников
    образовательного процесса.

  9. Логопедическая помощь.

  10. Организация повышения квалификации учителей в области
    здоровьесбережения.

  11. Внедрение здоровьесберегающих технологий на уроках и во внеурочное
    время.

Проведение родительского всеобуча по пропаганде здорового образа жизни:

  • Консультации

  • Лекции

  • Встречи сот специалистами

  • Совместные конкурсы

  • Мастер — классы

5.5.Наличие в образовательном учреждении оценки состояния воспитательной работы с обучающимися.
В школе выработаны критерии оценки воспитательной работы в школе. Состояние воспитательной работы анализируется и оценивается по следующим направлениям:

  • Работа классного руководителя.

  • Работа учителей-предметников по реализации воспитательных функций урока.

  • Работа органов ученического самоуправления.

  • Работа объединений дополнительного образования.

  • Диагностика удовлетворенности учащихся жизнью в классе и в школе.

  • Диагностика удовлетворенности учащихся мероприятиями.

  • Диагностика удовлетворенности родителей воспитанием и обучением детей.

  • Изучение уровня воспитанности учащихся.

Каждый классный руководитель имеет план воспитывающей деятельности с классом. В конце полугодия классный руководитель готовит отчет о проделанной работе с классом, а в конце учебного года анализирует выполнение поставленных целей и задач. МО классных руководителей были разработаны критерии оценки воспитательного мероприятия с классом, в конце учебного года при собеседовании с заместителем директора по итогам года педагог самостоятельно оценивает свою работу в соответствии с критериями.

Традиционно в школе проводится педагогический совет по вопросам воспитательной работы. В ходе подготовки к педсовету проводится посещение уроков членами администрации и рабочей группы, а также взаимопосещения уроков с целью выявления уровня реализации воспитательных функций, с последующим вынесением результатов непосредственно на обсуждение педагогического совета.


6. Содержание образовательной деятельности

6.1 Образовательная программа, концепция развития учреждения:

Государственное бюджетное образовательное учреждение Центр образования №1473 им. Г.А. Тарана является общеобразовательным учреждением начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также осуществляет профессиональную подготовку обучающихся.

Образовательная программа центра образования представляет собой документ, который определяет содержание образования в школе и технологии его реализации.

Структурно образовательная программа представляет собой совокупность образовательных программ разного уровня обучения (начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, профессиональной подготовки) и соответствующих им образовательных технологий, определяющих содержание образования и направленных на достижение прогнозируемого результата деятельности школы. Эти программы преемственны, то есть каждая последующая программа базируется на предыдущей.

Образовательная программа центра образования определяет:


  1. цели и содержание образовательного процесса, особенности их раскрытия через содержание учебных предметов и педагогические технологии;

  2. учебно-методическую базу реализации учебных программ. Она регламентирует усвоение образовательной программы, психолого-педагогическое сопровождение образовательных достижений учащихся, а также организационно-педагогические условия реализации учебных программ и др.

Цель образовательной программы – формирование целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество образования и успешную социализацию.

Задачи образовательной программы:



  1. обеспечение прав ребенка на качественное образование;

  2. реализация преемственности в сфере образовательных подсистем, предоставляющих каждому обучающемуся сферы деятельности, необходимые для его развития;

  3. построение образовательной практики с учетом региональных, социокультурных тенденций;

  4. внедрение новых федеральных государственных образовательных стандартов;

  5. внедрение нового содержания образования и др.

Образовательная программа - нормативно управленческий документ, на базе которого осуществляется развитие образовательного процесса.

Образовательная программа центра образования №1473 им. Г.А. Тарана разработана на основе следующих документов:



  • Конституция РФ (ст.43).

  • Закон РФ «Об образовании» (п.1,2 статьи 15).

  • Постановление Правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 г. № 196 «Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении»;

  • Приказ Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 (в редакции от 20 августа 2008 года) «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;

  • Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2010 г. № 889 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования";

  • Постановление Главного государственного санитарного врача РФ «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;

  • Приказ Минобрнауки России от 24 декабря 2010 г. N 2080 об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2011/2012 учебный год;

  • Письмо Министерства образования и науки РФ «О перечне профессий (специальностей) общеобразовательных учреждений» №03-1508 от 21.06.2006г.

  • Закон города Москвы от 20 июня 2001 года № 25 «О развитии образования в городе Москве»;

  • Московский базисный учебный план (приказ Департамента
    образования города Москвы № 958 от 11.05.2010 года);

  • Приказ Департамента образования города Москвы от 4 мая 2011г. №327 «О внесении изменений в приказ Департамента образования города Москвы от 11 мая 2010 г. № 958»;

  • Устав центра образования №1473 им. Г.А. Тарана;

  • Программа развития «Школа будущего – школа жизни» на 2011-2015 гг.

Особенности образовательной программы:

  • сохраняет преемственность с образовательной программой прошлых лет;

  • определяет взаимосвязь приоритетных целей и задач школы с позиции организационно-педагогического, кадрового и методического компонентов;

  • отражает особенности учебно-воспитательного процесса с позиции адаптивной модели образовательного учреждения;

  • подробно описывает инновационную деятельность школы и ее результативность;

  • характеризует механизм реализации образовательной программы школы с позиции кадрового состава, методического и материально-технического обеспечения учебно-воспитательного процесса;

  • дает подробную картину использования современных педагогических технологий;

  • предоставление образовательных услуг, дифференцированных как по признакам содержания, так и по признакам обучающих, учебных, воспитательных, развивающих технологий.

Цель деятельности центра образования №1473 им. Г.А. Тарана – реализация модели непрерывного образования: дошкольное, начальное, основное общее, полное среднее образование, предпрофильная подготовка, профессиональная ориентация и профильное обучение, профессиональная подготовка, дополнительное образование. В центре образования также реализуется гимназическое образование с углубленным изучением иностранных языков, функционируют педагогические классы. Профессиональная подготовка по профессиям «Оператор ЭВМ» и «Делопроизводитель» реализуется в соответствии с письмом Министерства образования и науки РФ «О перечне профессий (специальностей) общеобразовательных учреждений» №03-1508 от 21.06.2006г.

Предназначение центра образования – создание условий для получения школьниками качественного образования, позволяющего успешно жить в быстро меняющемся мире.

Для нас ценно:

1. Выполнение государственного образовательного заказа.

2. Положительная динамика образовательных результатов.

3. Комфортность обучения и работы всего коллектива школы.

4. Удовлетворённость образовательными услугами учащимися и родителями.

5. Рост статуса школы в районе и городе.

Средства реализации предназначения центра образования:

1. Усвоение учащимися базового содержания образовательных областей.

2. Предоставление учащимся возможности выбора профиля обучения.

3. Предоставление широкого спектра дополнительных образовательных программ и дополнительных образовательных услуг.

Направленность образовательной программы:

1. Решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе.

2. Воспитание гражданственности, толерантности, уважения к правам и свободам человека.

3. Создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.

В соответствии со статьей 32 «Типового положения об общеобразовательном учреждении» школа осуществляет образовательный процесс в соответствии с уровнями общеобразовательных программ трех ступеней образования:

I ступень - начальное общее образование, срок освоения 4 года.

II ступень - основное общее образование, срок освоения 5 лет.

III ступень - среднее (полное) общее образование, срок освоения 2 года.

Приоритетными направлениями деятельности учреждения в данной области являются:


  • непрерывность в образовании;

  • качество образования;

  • социальная адресность образования;

  • информатизация образовательного процесса;

  • дифференцированный подход в обучении;

  • предпрофильная подготовка в 9-х классах и профильное обучение в 10-11 –х классах;

  • профессиональная подготовка;

  • профессиональная ориентация;

  • реализация гимназического образования;

  • работа педагогических классов;

  • здоровьесберегающая среда.

Модель выпускника первой ступени.

Достижение уровня элементарной грамотности, готовности ученика к образованию в основной школе, что предполагает:



  1. Сформированность опорных знаний, умений и навыков в области чтения, письма, счёта, английского языка, информатики.

  2. Сформированность умений социальной коммуникации младшего школьника с другими учениками и взрослыми.

  3. Сформированность основных навыков учебного труда.

  4. Развитие нравственных и эстетических начал личности.

Модель выпускника второй ступени.

Достижение уровня функциональной грамотности, что предполагает:



  1. Сформированность готовности ученика к адаптации в современном обществе, т.е. к решению стандартных задач в различных сферах жизнедеятельности, а именно: умение адаптироваться в условиях современного общества.

  2. Сформированность интереса к конкретной области знаний, наличие определённой системы базовых предметных знаний, умений и навыков, позволяющих продолжить обучение в профессиональной или общеобразовательной школе.

Модель выпускника третьей ступени.

Достижение уровня общекультурной компетентности и допрофессиональной компетентности в избранном профиле обучения, что предполагает:



  1. Ориентацию в ценностях культуры (понимание роли и места различных областей знаний как элементов общечеловеческой культуры, взаимосвязей различных областей культуры друг с другом, особенностей различных ценностных позиций);

  2. Готовность к оценочной деятельности (умение давать аргументированную оценку различным взглядам, позициям, умение формулировать и обосновывать свою позицию);

  3. Способность оценивать границы собственной компетентности;

  4. Освоение методов образовательной деятельности.

Стратегические цели образовательной программы:

1. Повышение открытости, гибкости и эффективности центра образования для обеспечения удовлетворения изменяющихся образовательных запросов семей и потребностей экономики города Москвы.

2.Усиление вклада центра образования в социально-экономическое развитие города Москвы и обеспечение его глобальной конкурентоспособности.

3.Усиление ориентации центра образования на поддержку учебной и социальной успешности каждого школьника.

4.Создание условий и инновационных механизмов развития центра образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления.

5.Создание условий для существенной дифференциации содержания обучения с широкими и гибкими возможностями построения учащимися старшей школы индивидуальных образовательных траекторий.

6.Установление равного доступа к полноценному образованию разных категорий обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями.

7. Формирование у учащихся профессионального самоопределения, мотивов выбора профессии, оптимально соответствующих как личностным особенностям, индивидуальным способностям, ценностям и интересам, так и запросам рынка труда, с помощью обеспечения углубленного изучения отдельных предметов программы полного общего образования.

8.Расширение возможности социализации учащихся, обеспечение преемственности между общим и профессиональным образованием, совершенствование подготовки выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.

9. Формирование конкурентоспособного выпускника, необходимого социуму района Внуково, со сформированными универсальными учебными действиями, показателями профессионального самоопределения, ключевыми личностными и профессиональными компетенциями.

10. Повышение качества образования через эффективное использование современных информационных технологий в образовательном процессе. Переход на Пакет свободно-распространяемого программного обеспечения на базе операционных систем нового поколения.

Стратегические задачи образовательной программы:

1.Реализация ФЗ №83 и внедрение современных стандартов качества образования, отвечающих Федеральным государственным образовательным стандартам и обеспечивающих равные возможности получения качественного образования, независимо от социально-экономического статуса, территории проживания и возможностей здоровья, в т.ч. формирование новой модели выпускника Центра образования.

2. Создание условий для масштабного использования в образовании и социализации интеллектуального, культурного потенциала учащихся.

3.Становление школы как современного общеобразовательного учреждения, интегрирующего в единое целое многопрофильную систему образования.

4.Формирование духовно-нравственных основ развития и социализации личности в поликультурной среде мегаполиса.

5.Повышение уровня интеграции образования, науки, практики.

6. Создание благоприятной творческой образовательной среды посредством организации совместной учебной и внеучебной проектной и исследовательской деятельности с привлечением к партнерству научных работников, родительской общественности.

7. Создание условий для повышения качества образования; совершенствование системы мониторинга качества образования.

8. Организация в школе образовательной среды, обеспечивающей индивидуальные условия и возможности для эффективного формирования личностной зрелости.

9. Создание условия для развития, разработки и реализации информационных и мультимедийных образовательных технологий и методов обучения.

10. Создание условий для достижения каждым учащимся требований государственных образовательных стандартов по учебным дисциплинам.

12.Совершенствование форм и методов самоуправления школьников, педагогов, родительской общественности.

13. Поддерживание и расширение связи с социальными партнерами на договорной основе.

14. Создание условий для взаимодействия школьного образования и рынка труда в целях учета социально-экономических потребностей территории.

15.Развитие системы психологического сопровождения образовательного процесса на всех ступенях образования.

16.Формирование здоровьесберегающей образовательной среды, учитывающей адаптационные резервы школьников и обеспечивающей сохранение их психосоматического здоровья и духовно-нравственное развитие.

17. Использование ресурсов дополнительного образования для расширения возможностей выбора индивидуальных образовательных траекторий и развития творческого потенциала личности.

18.Создание различных моделей предпрофильной подготовки и профильного обучения, профессиональной подготовки, включая внутришкольную профилизацию и дистантные формы организации образования и др.

6.2.Профессиональная подготовка в ГОУ ЦО №1473

Одним из приоритетных направлений работы Центра является формирование системы непрерывного образования. Основная задача старшей школы - интеграция базового и профессионального образования на основе личностно – ориентированного обучения и воспитания.

Департаментом образования города Москвы нашему Центру выдано Свидетельство о государственной аккредитации, в соответствии с которым Центр образования имеет право выдавать выпускникам аттестат о среднем (полном) общем образовании и свидетельство об уровне квалификации по следующим профессиям: «Оператор электронно-вычислительных машин» 2-го разряда (код 16199), «Швея» 2-го разряда (код 19601), «Делопроизводитель» (служащий, без разряда, код 21299), «Помощник воспитателя» 3-го разряда (код 20437). Перечень аккредитованных образовательных программ составлен на основе новой редакции Перечня профессий (специальностей), по которым осуществляется профессиональная подготовка в общеобразовательных учреждениях (Письмо Министерства образования и науки РФ от 21 июня 2006 г. №03-1508), Общероссийского классификатора профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК 016-94), Единого Тарифно-квалификационного справочника работ до 2004 г. и профессий рабочих (ЕКТС) с дополнениями и изменениями, утвержденными постановлениями Минтруда России до 2004 г.

Указанный документ дает выпускнику возможность трудоустроиться согласно полученной профессии, а также продолжить обучение по соответствующему профилю в учреждении профессионального образования или повысить свою профессиональную квалификацию в условиях производства.

Социально - культурная среда района Внуково, на территории которого расположен ЦО, определяется социальной инфраструктурой аэропорта и имеет свою специфику в силу относительной изолированности и удаленности от основной инфраструктуры Москвы. Профессиональное обучение выстроено с учетом заказа социальных партнеров - аэропорта «Внуково», филиала «Московский центр автоматизированного управления воздушным движением» Федерального государственного унитарного предприятия «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской федерации», авиационно – ремонтного завода №400.

С сентября 2008 ЦО осуществляет реализацию программ приобретения учащимися профессии и соответствующей квалификации по специальностям «Оператор ЭВМ» 2-го разряда и «Делопроизводитель». Предпочтение отдано этим программам потому, что информатизация общества предъявляет к выпускникам образовательных учреждений новые требования. Сегодня вне зависимости от выбранной профессии любой человек сталкивается с необходимостью наличия базовых знаний в области электронных коммуникаций, компьютерной обработки информации, делопроизводства, маркетинга.

Учебный план ЦО составлен таким образом, чтобы максимально обеспечивалась реализация полного общего образования, профессиональной подготовки и сохранялись традиции гимназического образования.

Учебный план подразделения профессиональной подготовки разработан на основании письма Министерства образования и науки РФ от 21 июня 2006 г. № 03-1508, где указано минимальное количество учебных часов для получения квалификации по профессиям. Профессиональная подготовка осуществляется с учетом содержания примерных учебных планов и программ, разработанных на основе государственных образовательных стандартов и рекомендуемых федеральным органом управления образованием. Образовательный процесс включает теоретическое обучение, производственную практику и развивающий курс. Согласно санитарным нормам учебная нагрузка не превышает 36 часов в неделю. Время работы на производственной практике не превышает 4 часов в день.

Учебные планы профессий «Делопроизводитель» (всего 490 ч.) и «Оператор ЭВМ» (всего 700 ч.) рассчитаны на 2 года и реализуются с 10-го класса за счет часов области «Технология» и часов школьного компонента. По окончании первого года обучения по программе учащиеся проходят обязательную практику и выполняют зачетную работу. По окончании всего курса – ими сдается итоговый экзамен по пройденной программе. И по положительным итогам сдачи выдается документ государственного образца.

Профессиональная подготовка направлена на формирование у обучающихся профессиональных знаний и умений в соответствии с требованиями, предъявляемыми к профессиональной подготовке оператора ЭВМ и делопроизводителя в соответствии с квалификационными характеристиками.


<< предыдущая страница   следующая страница >>
Смотрите также:
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1473 имени Григория Алексеевича Тарана
1421.23kb.
7 стр.
1. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения 1
1093kb.
7 стр.
Северо-восточное окружное управление образования департамента образования города москвы
3721.03kb.
26 стр.
Самообследование Государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы гимназии №1563 по направлениям деятельности
1513.62kb.
6 стр.
Самообследование
1384.77kb.
10 стр.
Паспорт программы развития государственного бюджетного образовательного учреждения города Москвы центра образования №1455 на 2011-2016 годы
1228.3kb.
11 стр.
Справка о самообследовании
699.67kb.
4 стр.
Самообследование
319.49kb.
1 стр.
Образовательная программа начальной школы гоу цо №1473 им. Г. А. Тарана
1715.35kb.
11 стр.
Юго-западное окружное управление образования департамента образования города москвы
107.28kb.
1 стр.
Самообследование Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения города Москвы Гимназии №1504
1084.19kb.
6 стр.
Департамент образования города москвы южное окружное управление образования
112.89kb.
1 стр.