Главная
страница 1страница 2страница 3страница 4





КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНАЯ ПАЛАТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«АКШИНСКИЙ РАЙОН»







Отчет

Контрольно-счетной палаты

муниципального района

«Акшинский район»
за 2012 год.
СОДЕРЖАНИЕ



1. Общие положения 3-4 стр.




2. Основные направления деятельности КСП в 2011 году 4-5 стр.




3.Экспертно-аналитическая деятельность Контрольно-

счетной палаты 5-12 стр.






4. Контрольная деятельность Контрольно-счетной

палаты 12-20 стр.






5.Деятельность Контрольно-счетной палаты по инфор-

мированию общественности, взаимодействию с

другими контрольно-счетными органами, взаимодействию

с органами местного самоуправления 20-21 стр.






6.Выводы 21 стр.





I.Общие положения

1. Компетенция Контрольно-счетной палаты

Компетенция Контрольно-счетной палаты муниципального района «Акшинский район» (далее – Контрольно-счетная палата) определена Федеральным законом от 06 октября 2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 07 февраля 2011г № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» , Уставом муниципального района «Акшинский район», Положением о Контрольно-счетной палате муниципального района «Акшинский район», Положением о бюджетном процессе в муниципальном районе «Акшинский район», а также согласно Соглашений о передаче части полномочий по формированию, утверждению, исполнению бюджетов сельских поселений и контроля за исполнением бюджетов сельских поселений.

В соответствии со статьей 38 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и статьей 25 Устава муниципального района «Акшинский район» Контрольно-счетная палата в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» является органом внешнего финансового контроля муниципального района, формируемым Советом муниципального района «Акшинский район»(далее – Совет).

В соответствии с вышеуказанными нормативно-правовыми актами Контрольно-счетная палата является участником бюджетного процесса, обладающая бюджетными полномочиями. Для реализации целей деятельности Контрольно-счетная палата наделена контрольными, экспертно-аналитическими и информационными полномочиями, в рамках которых осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением бюджета муниципального района «Акшинский район» и бюджетов сельских поселений муниципального района «Акшинский район», проводит экспертизы проектов бюджетов муниципального района и сельских поселений и проектов муниципальных нормативных правовых актов, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на его формирование и исполнение.
2. Цели деятельности Контрольно-счетной палаты

Целями деятельности Контрольно-счетной палаты являются:



  1. 1) контроль за исполнением бюджета муниципального района «Акшинский район» и бюджетов сельских поселений;

  2. 2) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проектов бюджета муниципального района «Акшинский район» и бюджетов сельских поселений;

  1. 3) контроль за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения отчетов об исполнении бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений;

  2. 4) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности района.


3. Область действия контрольных полномочий Контрольно-счетной палаты

Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на органы местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности муниципального района «Акшинский район».


4. Виды, формы и методы деятельности Контрольно-счетной палаты

Контрольно-счетная палата осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением бюджета муниципального района «Акшинский район» и бюджетов сельских поселений, что предполагает проведение целого комплекса контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации данная система контроля интегрирована в основные составляющие бюджетного процесса и предполагает непрерывный цикл контроля за исполнением бюджетов каждого финансового года, реализуемого на трех последовательных стадиях:

1) стадии предварительного контроля проектов бюджетов на очередной финансовый год;

2) стадии текущего контроля непосредственно в ходе исполнения бюджетов текущего финансового года;

3) стадии последующего контроля уже исполненных бюджетов за отчетный финансовый год.

Комплекс контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, осуществляемых в рамках предварительного и последующего контроля составляет каркас единой системы контроля Контрольно-счетной палатой за формированием и исполнением бюджетов муниципального района и сельских поселений. Он существенно дополняется контрольными мероприятиями, тематическими проверками, экспертно-аналитическими мероприятиями, проводимыми в соответствии с планами работ, утверждаемыми председателем КСП муниципального района и сформированными по предложениям Главы муниципального района, Руководителя администрации МР «Акшинский район», постоянных комиссий Совета муниципального района и сельских поселений, депутатов Совета муниципального района и по инициативе Контрольно-счетной палаты.
5. Обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты

В 2006 году Контрольно-счетная палата муниципального района зарегистрирована в составе органов местного самоуправления муниципального района с правами юридического лица. В 2012 году для достижения целей деятельности Контрольно-счетной палаты , своевременного и полного исполнения задач стоящих перед Контрольно-счетной палатой проведена работа по усовершенствованию Методики проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального района и бюджетов сельских поселений;

Методики проведения внешней проверки годовой бюджетной отчетности администраторов бюджетных средств;

Методики проведения экспертизы проектов решений о бюджетах муниципального образования, сельских поселений на очередной финансовый год.


II.Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты в 2012 году
1. Основные направления деятельности Контрольно-счетной палаты за 2012 год

В 2012 году Контрольно-счетная палата проводила свою работу в соответствии с целями и задачами, возложенными на нее Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» , Положением о бюджетном процессе в муниципальном районе «Акшинский район», Уставом муниципального района «Акшинский район», Положением о Контрольно-счетной палате муниципального района «Акшинский район», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Забайкальского края и муниципального района «Акшинский район», а также на основе плана работы на 2012 год, утвержденного решением Советом муниципального района «Акшинский район».

Приоритетным направлением в деятельности Контрольно-счетной палаты оставалось усиление и повышение эффективности контроля за рациональным использованием бюджетных средств, соблюдением порядка управления, распоряжения муниципальной собственностью органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и организациями.

Контрольно-счетная палата свою работу в отчетном периоде направляла на:

1) усиление контроля за поступлением средств в доход местного бюджета от использования муниципальной собственности;

2) усиление экспертно-аналитической направленности своей деятельности;

3) изучение методических и нормативных правовых документов, необходимых для контроля за эффективностью использования бюджетных средств

За 2012 год проведено 30 проверок и ревизий в том числе при проведении внешних проверок отчетов об исполнении бюджета и бюджетной отчетности администраторов бюджетных средств было проведено 22 проверки из которых 6 проверок получателей бюджетных средств , 2 тематические проверки , 2 внеплановые тематические проверки по заданию прокуратуры и одна внеплановая тематическая проверка по поручению Совета муниципального района «Акшинский район» , 2 ревизии финансово-хозяйственной деятельности в учреждениях Культуры , одна внеплановая ревизия финансово-хозяйственной деятельности в учреждении образования, проведена 1 ревизия финансово-хозяйственной деятельности в сельском поселении «Улачинское».


2. Основные показатели деятельности Контрольно-счетной палаты за 2012 год

Основные показатели, характеризующие работу Контрольно-счетной палаты в 2011 году, приведены в таблице.

Таблица



п/п

Показатели

2011 год

2012год


I. Контрольно-ревизионная деятельность




1

Количество проведенных проверок.

16

30

2

Количество объектов, охваченных при проведении контрольных мероприятий

16

30

3

Объем бюджетных средств, проверенных при проведении контрольных мероприятий (тыс. рублей)

124817,2

606942,3

4

Выявлено нарушений всего (тыс. руб.), в том числе:

9441,9

5594,0

4.1

Нецелевое использование бюджетных средств (тыс. руб.)

-

92,0

4.2

Неэффективное использование бюджетных средств (тыс. руб.)

1234,2

1737,8

4.3.


следующая страница >>
Смотрите также:
Отчет Контрольно-счетной палаты муниципального района «Акшинский район» за 2012 год
621.31kb.
4 стр.
Иркутская область Нижнеилимский район Контрольно-счетная палата Нижнеилимского муниципального района
336.02kb.
1 стр.
Контрольно-счетная палата чеховского муниципального района
455.66kb.
3 стр.
Решением коллегии Контрольно-счетной палаты Вологодской области от 28. 06. 2012 №10(145)
322.67kb.
1 стр.
Отчёт о результатах проверки отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности Администрации Ивановского сельского поселения. Основание для проведения контрольного мероприятия
244.44kb.
1 стр.
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты
179.66kb.
1 стр.
Отчет о деятельности Контрольно-счетной палаты Республики Калмыкия в 2012 году
1588.55kb.
7 стр.
Регламент Контрольно-счетной палаты города Лыткарино Московской области
220.1kb.
1 стр.
Решение Курского городского Собрания
159.3kb.
1 стр.
Отчет о работе Контрольно-счетной палаты городского округа Жуковский за 2011 год Жуковский 2012
127kb.
1 стр.
Муниципального образования «Сурский район» : Н. П. Беззубенкова план работы
121.97kb.
1 стр.
Отчет о работе контрольно-счетной палаты
4756.3kb.
25 стр.